mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 41 минуту назад, Bizet сказал: Да, на разницу в цене можно Дукатти Мультистраду взять и на отдых на Мальдивы слетать . Как дороже? То-то же. Точно! Купил банку на кило еще при царе горохе,все мажу,не как не кончиться Только не говорите мне,что оно протухло. Цитата
Bizet Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Точно! Купил банку на кило еще при царе горохе,все мажу,не как не кончиться Только не говорите мне,что оно протухло. Да у меня тоже его три тюбика. Пихаю в неответственные детали. В подшипники бы не стал. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 4 минуты назад, Bizet сказал: Да у меня тоже его три тюбика. Пихаю в неответственные детали. В подшипники бы не стал. Все мото его пихаю,в сузуки тоже.Правда на лифане проверял и менял раз в сезон,скорее религия,ибо все было в порядке всегда.Нет,ну если бы у меня его не было,конечно бы купил что то,возможно литол 1 1 Цитата
F M Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 Ради "экономического интереса" попробовал слегка помазать кисточкой цепь маслом для смазки бензопильных цепей.. (~150 руб./литр). Переусердствовал, потом долго оттирал тряпкой масляные брызги. Однако.. на самой цепи такая смазка держится весьма неплохо!, а нанесение занимает не намного больше времени, чем при использовании аэрозольного баллончика. Если приноровиться с дозировкой, то вполне себе бюджетный вариант. Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 Тему про масло задушили, поэтому спрошу тут: - использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе? Ссылки на видео на Ю-Тьюбе и т.п. сюда прикреплять не стоит. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 1 час назад, F M сказал: Тему про масло задушили, поэтому спрошу тут: - использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе? Ссылки на видео на Ю-Тьюбе и т.п. сюда прикреплять не стоит. Издавна было сказано - всяческие присадки к маслам выгодны только тем, кто их производит! 1 Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 56 минут назад, Летучий Голландец сказал: Издавна было сказано - всяческие присадки к маслам выгодны только тем, кто их производит! Это не ответ на мой вопрос, а субъективное мнение человека отвергающего законы физики, либо.. просто не желающего углубляться в тему. Ничего не имею против такого, но пользы от подобного "издавно сказанного", точно нет. Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 36 минут назад, Старичок сказал: Лично нет, но на другом форуме, был человек который лил масло и добавлял присадки. Да и мое мнение, в хороших маслах есть все присадки А, хотелось бы послушать того, кто "лично да".. Не первый год использую разные присадки в авто- и мототехнике. Я есть тут.. Рад, что у Вас есть мнение, но оно из другой темы. Разводить базар не хочу. Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 33 минуты назад, Старичок сказал: Хочу услышать ваше мнение и итоги использования в мото технике. Я не эксперт, чтобы мое мнение было значимым, я пользователь, осмысленно использующий продукт, который в теории может оказывать определенное воздействие на процесс трения. В разное время и при разных обстоятельствах добавлял в моторные и трансмиссионные масла разной техники эстеры (Carbonfox), дисульфид молибдена (Liqui Moly), модификатор трения на основе вольфрама (EEOT), Римет 2Т, недавно пробовал Suprotec.. Сейчас хочу залить Resurs Next, вот и задал соответствующий вопрос.. Могу уверенно сказать, что эстеры действительно улучшают низкотемпературные свойства масла, что упрощает запуск в мороз, а дисульфид молибдена, даже с превышением дозы вдвое от рекомендуемой производителем, не вызывает буксование сцепления. П.С.: присадку на основе дисульфида молибдена использовал несколько лет в двух мотоциклах. Жаль, сейчас цена стала кусачая. Считаю, что в двс без катализатора, который иногда испытывает высокие нагрузки, сильно нагревается + совмещен с КПП, такая добавка в масло - полезна. 1 Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 21 минуту назад, Паштет сказал: Зачем разводить Спам? Я, всего лишь.. задал свой Вопрос.. Цитата
Паштет Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 27 минут назад, F M сказал: Зачем разводить Спам? Я, всего лишь.. задал свой Вопрос.. Я не пользователь, но отвечу так. Наверняка есть польза в присадках, если они добавляются в ультрадешевое масло, желательно в лабораторных условиях. Собственно говоря такая итоговая продукция есть в продаже. Называется качественное фирменное масло. Производители масел проводят кучу испытаний, прежде чем разлить свою продукцию по канистрам и пустить в продажу. И то потом пользователи устраивают холивары, почему мол в мотодвигатель нельзя лить автомасло, а в бензиновый двигатель дизельное. Про вязкость спорят, допусками меряются... А тут присадки, которые производитель как-то стандартизированно рекомендуется лить в некое усредненное масло для идеального мотора в вакууме после сферического пробега... Скорее всего результат будет ровно такой же, что и при использовании качественного масла "не по феншуй". Кто-то не заметит разницы, кто-то будет восхвалять, а кто-то угробит мотор, когда отложения забьют маслопроводные каналы. При этом это могут быть 3 одинаковых мотора в одинаковом изначальном состоянии, просто с разными маслами или в разных условиях эксплуатации. Новый двигатель будет работать и без присадок, а старому двигателю присадки врят ли помогут. Есть непреложные истины. Например, что масло должно быть залито по норме. Или что его нужно менять не реже указанного в мануале интервала. А все остальное попахивает колдовством и попранием истин. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 1 час назад, F M сказал: Это не ответ на мой вопрос, а субъективное мнение человека отвергающего законы физики, либо.. просто не желающего углубляться в тему. Ничего не имею против такого, но пользы от подобного "издавно сказанного", точно нет. Дружище, так в этом все и дело! Здесь ничего кроме субектива ты не услышишь." Хуже не стало"! Мои аплодисменты, для этого нужно платить лишние деньги? А вот для того, чтобы узнать стало ли лучше, нужно разбирать движок, замерять размеры трущихся пар. Для объективного заключения нужны стендовые испытания, кто их здесь будет делать? Да, я видел статьи с экспертизами присадок, но где гарантия, что это не проплаченные заказные статейки? Бумага, она все терпит... Опять же, у нас сцепление в масле и модификаторы трения будут там далеко не к месту! 1 Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 52 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Дружище, так в этом все и дело! Здесь ничего кроме субектива ты не услышишь." Хуже не стало"! Мои аплодисменты, для этого нужно платить лишние деньги? А вот для того, чтобы узнать стало ли лучше, нужно разбирать движок, замерять размеры трущихся пар. Для объективного заключения нужны стендовые испытания, кто их здесь будет делать? Да, я видел статьи с экспертизами присадок, но где гарантия, что это не проплаченные заказные статейки? Бумага, она все терпит... Опять же, у нас сцепление в масле и модификаторы трения будут там далеко не к месту! Видимо, да.. - ничего полезного я в ответ не услышу. Задал конкретный вопрос с просьбой на спамить, а в ответ рассуждения на тему маркетинга, ссылки на блогеров и т.п. Если сцепление не буксует, какой вред ему от модификаторов? Давно доказано, что использование модификаторов трения снижает износ, это.. плохо? 1 час назад, Паштет сказал: Я не пользователь, но отвечу Зачем?) И, зачем была ссылка на очередного балабола с Ю-тьюба? Назло?)) 1 час назад, Паштет сказал: Производители масел проводят кучу испытаний, прежде чем разлить свою продукцию по канистрам и пустить в продажу. ..чтобы затратив минимум средств, получить максимум выгоды. Никаких лишних компонентов. Нормальное коммерческое действие. Если добавляется символическое количество улучшайзера, цена вырастает в разы. Будет выгоднее продавать ароматное масло - добавят отдушку. Тема изжевана годами. 1 час назад, Паштет сказал: Новый двигатель будет работать и без присадок, а старому двигателю присадки врят ли помогут. Зубы можно чистить, можно не чистить.. Я Вам не пытаюсь доказывать что-либо, так зачем Вы пытаетесь что-то доказать мне, вместо простого ответа на мой Вопрос по использованию металлоплакирующих присадок в мотоцикле.. Цитата
Паштет Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 7 минут назад, F M сказал: Зачем?) Потому что вопрос был задан в открытом для обсуждения форуме. 8 минут назад, F M сказал: И, зачем была ссылка на очередного балабола с Ю-тьюба? Назло?)) Потому что это еще одно мнение, при чем человека, разбирающегося в теме куда лучше всех нас. Или балаболом является, априори, любой, у кого иное мнение? 11 минут назад, F M сказал: ..чтобы затратив минимум средств, получить максимум выгоды. Никаких лишних компонентов. Нормальное коммерческое действие. Если добавляется символическое количество улучшайзера, цена вырастает в разы. Будет выгоднее продавать ароматное масло - добавят отдушку. Все верно, маркетинг рулит. Я не механик (кстати в отличии от того "блогера-балабола"), зато умею в продажи. Для чего пользователь покупает присадку? Для того, что бы восстановить характеристики двигателя или продлить ему жизнь. Если это работает, то масляные корпорации-магнаты выкупят все патенты на корню за день. А китайские - за пол часа, с пожизненной вооруженной охраной изобретателей... И будут использовать жижу для новых линеек масел, которые чудесным способом за пару ТО превратят ушатанный двигатель в свежий. Люди в очередь будут становиться за таким маслом! Но нет, такие корпорации имеют химиков, лаборатории и юридический отдел, что бы не связываться с сомнительными результатами. Кстати отдушку добавляют как один из отличительных признаков для определения подделок. И врят ли она как-то влияет на эксплуатационные характеристики. Равно как бутылки, причудливых форм или уникальные штрих-кода для проверки качества. 21 минуту назад, F M сказал: Зубы можно чистить, можно не чистить.. Сравнение совершенно не уместно, это я вам, как сын стоматолога говорю. Оно было бы уместным, если бы я написал, что масло можно заливать и НЕ ЗАЛИВАТЬ. Если не чистить зубы, то при современной пище, изобилующей кислотами и сахарами, через 30 лет потребуется протезирование всех зубов. Если не лить масло, то через 30 мин потребуется капремонт двигателя. 26 минут назад, F M сказал: Я Вам не пытаюсь доказывать что-либо, так зачем Вы пытаетесь что-то доказать мне, вместа простого ответа на мой Вопрос.. Дышите глубже - вы взволнованы. Видео я предоставил просто в теме. Когда вы обратили на него внимание - я и на вопрос не поленился ответить: "-Использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе?" Я и ответил, что не использовал. А запрета на обсуждение обоих мнений вроде в теме не было. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 50 минут назад, F M сказал: Видимо, да.. - ничего полезного я в ответ не услышу. Ну почему же? Вот тебе самая, что ни на есть конкретика - двигатель разобран на 55000км пробега.На трущихся парах выработка мизерна (извини не замерял, но видно и так). На стенках цилиндра сохранился хон. При этом движок ходил на автомасле полусинь 10/40. Масло менялось по регламенту 1000км. Вывод - мне все эти присадки нафиг не нужны! 1 Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 24 минуты назад, Паштет сказал: -Использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе?" Я и ответил, что не использовал 24 минуты назад, Паштет сказал: Дышите глубже - вы взволнованы. Хамить не стоит, как и "отвечать" не на Вопрос, когда для Ответа нет полезной информации. 33 минуты назад, Паштет сказал: это еще одно мнение, при чем человека, разбирающегося в теме куда лучше всех Нельзя быть уверенным в подобных заявлениях. Про зубы, Вы меня не поняли от слова СОВСЕМ. Я имел в виду, что как и в случае с маслами/присадками, слишком сложно доказать на практике прямую зависимость между составом зубной пасты и продолжительностью здоровья зубов. Существуют противоречивые примеры, т.к. не только пасты, но и зубы у всех разные. Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 12 минут назад, Летучий Голландец сказал: Ну почему же? Вот тебе самая, что ни на есть конкретика - двигатель разобран на 55000км пробега.На трущихся парах выработка мизерна (извини не замерял, но видно и так). На стенках цилиндра сохранился хон. При этом движок ходил на автомасле полусинь 10/40. Масло менялось по регламенту 1000км. Вывод - мне все эти присадки нафиг не нужны! Спойлер Был у меня дядя, хороший мужик, зубы перестал чистить с армейской службы и.. прожил 60+ лет не зная с этим проблем. Мне 47, всю жизнь имею проблемы по стоматологической части, хотя с детства приучен чистить зубы 2 раза в день и, по возможности, использую не самые дешевые пасты и щетки. Ваш вывод - Ваше личное. Неизвестно в каком состоянии был бы тот мотор, если бы использовались другие гсм. И, простите, но Ваша информация мне не очень полезна, т.к. я спрашивал про металлоплакирующие присадки, а не про другое. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 12 минут назад, F M сказал: Ваш вывод - Ваше личное. Неизвестно в каком состоянии был бы тот мотор, если бы использовались другие гсм. Фото состояния двигателя выкладывал в ветке Гарпии, можешь посмотреть. Только подозреваю, что ты не будешь их искать... Да и не информацию ты ищешь, а чтобы кто-то подтвердил твоё желание залить в двигатель что то кроме масла. Да бога ради - если есть лишние деньги, лей! Ни вреда, ни пользы! 2 Цитата
F M Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Фото состояния двигателя выкладывал в ветке Гарпии, можешь посмотреть. Только подозреваю, что ты не будешь их искать... Да и не информацию ты ищешь, а чтобы кто-то подтвердил твоё желание залить в двигатель что то кроме масла. Да бога ради - если есть лишние деньги, лей! Ни вреда, ни пользы! Мне не состояние Вашего мотора интересно, а то, что я спрашивал. Мне не требуется чье-то "подтверждение", я сам решаю такие вопросы)). Мне интересен опыт использования металлоплакирующих присадок в китайском мотодвигателе. Как еще написать, чтобы было понятнее, не знаю.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.