Перейти к содержанию

Мото химия для эксплуатации, ТО и ремонта


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Bizet сказал:

Да, на разницу в цене можно Дукатти Мультистраду взять и на отдых на Мальдивы слетать ;). Как дороже? То-то же.

Точно! Купил банку на кило еще при царе горохе,все мажу,не как не кончиться :) Только не говорите мне,что оно протухло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Точно! Купил банку на кило еще при царе горохе,все мажу,не как не кончиться :) Только не говорите мне,что оно протухло.

Да у меня тоже его три тюбика. Пихаю в неответственные детали. В подшипники бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Да у меня тоже его три тюбика. Пихаю в неответственные детали. В подшипники бы не стал.

Все мото его пихаю,в сузуки тоже.Правда на лифане проверял и менял раз в сезон,скорее религия,ибо все было в порядке всегда.Нет,ну если бы у меня его не было,конечно бы купил что то,возможно литол ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ради "экономического интереса" попробовал слегка помазать кисточкой цепь маслом для смазки бензопильных цепей.. (~150 руб./литр). Переусердствовал, потом долго оттирал тряпкой масляные брызги. Однако.. на самой цепи такая смазка держится весьма неплохо!, а нанесение занимает не намного больше времени, чем при использовании аэрозольного баллончика. Если приноровиться с дозировкой, то вполне себе бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тему про масло задушили, поэтому спрошу тут:

- использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе? 

 

Ссылки на видео на Ю-Тьюбе и т.п. сюда прикреплять не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Тему про масло задушили, поэтому спрошу тут:

- использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе? 

 

Ссылки на видео на Ю-Тьюбе и т.п. сюда прикреплять не стоит.

Издавна было сказано - всяческие присадки к маслам выгодны только тем, кто их производит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Издавна было сказано - всяческие присадки к маслам выгодны только тем, кто их производит!

Это не ответ на мой вопрос, а субъективное мнение человека отвергающего законы физики, либо.. просто не желающего углубляться в тему. Ничего не имею против такого, но пользы от подобного "издавно сказанного", точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Старичок сказал:

Лично нет, но на другом форуме, был человек который лил масло и добавлял присадки.

 

Да и мое мнение, в хороших маслах есть все присадки

А, хотелось бы послушать того, кто "лично да".. 

Не первый год использую разные присадки в авто- и мототехнике. Я есть тут..

Рад, что у Вас есть мнение, но оно из другой темы. Разводить базар не хочу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Старичок сказал:

Хочу услышать ваше мнение и итоги использования в мото технике. 

Я не эксперт, чтобы мое мнение было значимым, я пользователь, осмысленно использующий продукт, который в теории может оказывать определенное воздействие на процесс трения. В разное время и при разных обстоятельствах добавлял в моторные и трансмиссионные масла разной техники эстеры (Carbonfox), дисульфид молибдена (Liqui Moly), модификатор трения на основе вольфрама (EEOT), Римет 2Т, недавно пробовал Suprotec.. Сейчас хочу залить Resurs Next, вот и задал соответствующий вопрос.. Могу уверенно сказать, что эстеры действительно улучшают низкотемпературные свойства масла, что упрощает запуск в мороз, а дисульфид молибдена, даже с превышением дозы вдвое от рекомендуемой производителем, не вызывает буксование сцепления.

 

П.С.: присадку на основе дисульфида молибдена использовал несколько лет в двух мотоциклах. Жаль, сейчас цена стала кусачая. Считаю, что в двс без катализатора, который иногда испытывает высокие нагрузки, сильно нагревается + совмещен с КПП, такая добавка в масло - полезна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

 

Зачем разводить Спам?  Я, всего лишь.. задал свой Вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, F M сказал:

Зачем разводить Спам?  Я, всего лишь.. задал свой Вопрос..

Я не пользователь, но отвечу так. Наверняка есть польза в присадках, если они добавляются в ультрадешевое масло, желательно в лабораторных условиях. Собственно говоря такая итоговая продукция есть в продаже. Называется качественное фирменное масло.

Производители масел проводят кучу испытаний, прежде чем разлить свою продукцию по канистрам и пустить в продажу. И то потом пользователи устраивают холивары, почему мол в мотодвигатель нельзя лить автомасло, а в бензиновый двигатель дизельное. Про вязкость спорят, допусками меряются...

А тут присадки, которые производитель как-то стандартизированно рекомендуется лить в некое усредненное масло для идеального мотора в вакууме после сферического пробега... Скорее всего результат будет ровно такой же, что и при использовании качественного масла "не по феншуй". Кто-то не заметит разницы, кто-то будет восхвалять, а кто-то угробит мотор, когда отложения забьют маслопроводные каналы. При этом это могут быть 3 одинаковых мотора в одинаковом изначальном состоянии, просто с разными маслами или в разных условиях эксплуатации.

Новый двигатель будет работать и без присадок, а старому двигателю присадки врят ли помогут. Есть непреложные истины. Например, что масло должно быть залито по норме. Или что его нужно менять не реже указанного в мануале интервала. А все остальное попахивает колдовством и попранием истин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Это не ответ на мой вопрос, а субъективное мнение человека отвергающего законы физики, либо.. просто не желающего углубляться в тему. Ничего не имею против такого, но пользы от подобного "издавно сказанного", точно нет.

Дружище, так в этом все и дело! Здесь ничего кроме субектива ты не услышишь." Хуже не стало"! Мои аплодисменты, для этого нужно платить лишние деньги? А вот для того, чтобы узнать стало ли лучше, нужно разбирать движок, замерять размеры трущихся пар. Для объективного заключения нужны стендовые испытания, кто их здесь будет делать?

Да, я видел статьи с экспертизами присадок, но где гарантия, что это не проплаченные заказные статейки? Бумага, она все терпит...

Опять же, у нас сцепление в масле и модификаторы трения будут там далеко не к месту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, так в этом все и дело! Здесь ничего кроме субектива ты не услышишь." Хуже не стало"! Мои аплодисменты, для этого нужно платить лишние деньги? А вот для того, чтобы узнать стало ли лучше, нужно разбирать движок, замерять размеры трущихся пар. Для объективного заключения нужны стендовые испытания, кто их здесь будет делать?

Да, я видел статьи с экспертизами присадок, но где гарантия, что это не проплаченные заказные статейки? Бумага, она все терпит...

Опять же, у нас сцепление в масле и модификаторы трения будут там далеко не к месту!

Видимо, да.. - ничего полезного я в ответ не услышу. Задал конкретный вопрос с просьбой на спамить, а в ответ рассуждения на тему маркетинга, ссылки на блогеров и т.п. 

Если сцепление не буксует, какой вред ему от модификаторов? Давно доказано, что использование модификаторов трения снижает износ, это.. плохо?

1 час назад, Паштет сказал:

Я не пользователь, но отвечу

Зачем?)

И, зачем была ссылка на очередного балабола с Ю-тьюба? Назло?))

1 час назад, Паштет сказал:

Производители масел проводят кучу испытаний, прежде чем разлить свою продукцию по канистрам и пустить в продажу.

..чтобы затратив минимум средств, получить максимум выгоды. Никаких лишних компонентов. Нормальное коммерческое действие. Если добавляется символическое количество улучшайзера, цена вырастает в разы. Будет выгоднее продавать ароматное масло - добавят отдушку. 

Тема изжевана годами.

1 час назад, Паштет сказал:

Новый двигатель будет работать и без присадок, а старому двигателю присадки врят ли помогут. 

Зубы можно чистить, можно не чистить..

Я Вам не пытаюсь доказывать что-либо, так зачем Вы пытаетесь что-то доказать мне, вместо простого ответа на мой Вопрос по использованию металлоплакирующих присадок в мотоцикле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

Зачем?)

Потому что вопрос был задан в открытом для обсуждения форуме.

8 минут назад, F M сказал:

И, зачем была ссылка на очередного балабола с Ю-тьюба? Назло?))

Потому что это еще одно мнение, при чем человека, разбирающегося в теме куда лучше всех нас. Или балаболом является, априори, любой, у кого иное мнение?

11 минут назад, F M сказал:

..чтобы затратив минимум средств, получить максимум выгоды. Никаких лишних компонентов. Нормальное коммерческое действие. Если добавляется символическое количество улучшайзера, цена вырастает в разы. Будет выгоднее продавать ароматное масло - добавят отдушку. 

Все верно, маркетинг рулит. Я не механик (кстати в отличии от того "блогера-балабола"), зато умею в продажи. Для чего пользователь покупает присадку? Для того, что бы восстановить характеристики двигателя или продлить ему жизнь. Если это работает, то масляные корпорации-магнаты выкупят все патенты на корню за день. А китайские - за пол часа, с пожизненной вооруженной охраной изобретателей... И будут использовать жижу для новых линеек масел, которые чудесным способом за пару ТО превратят ушатанный двигатель в свежий. Люди в очередь будут становиться за таким маслом! Но нет, такие корпорации имеют химиков, лаборатории и юридический отдел, что бы не связываться с сомнительными результатами. Кстати отдушку добавляют как один из отличительных признаков для определения подделок. И врят ли она как-то влияет на эксплуатационные характеристики. Равно как бутылки, причудливых форм или уникальные штрих-кода для проверки качества.

21 минуту назад, F M сказал:

Зубы можно чистить, можно не чистить..

Сравнение совершенно не уместно, это я вам, как сын стоматолога говорю. Оно было бы уместным, если бы я написал, что масло можно заливать и НЕ ЗАЛИВАТЬ. Если не чистить зубы, то при современной пище, изобилующей кислотами и сахарами, через 30 лет потребуется протезирование всех зубов. Если не лить масло, то через 30 мин потребуется капремонт двигателя.

26 минут назад, F M сказал:

Я Вам не пытаюсь доказывать что-либо, так зачем Вы пытаетесь что-то доказать мне, вместа простого ответа на мой Вопрос..

Дышите глубже - вы взволнованы. Видео я предоставил просто в теме. Когда вы обратили на него внимание - я и на вопрос не поленился ответить:

"-Использовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе?"

Я и ответил, что не использовал. А запрета на обсуждение обоих мнений вроде в теме не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, F M сказал:

Видимо, да.. - ничего полезного я в ответ не услышу.

Ну почему же? Вот тебе самая, что ни на есть конкретика - двигатель разобран на 55000км пробега.На трущихся парах выработка мизерна (извини не замерял, но видно и так). На стенках цилиндра сохранился хон. При этом движок ходил на автомасле полусинь 10/40. Масло менялось по регламенту 1000км. Вывод - мне все эти присадки нафиг не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

спользовал ли кто-нибудь металлоплакирующие присадки в масло в китайском мотоциклетном двигателе?"

Я и ответил, что не использовал

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Дышите глубже - вы взволнованы. 

Хамить не стоит, как и "отвечать" не на Вопрос, когда для Ответа нет полезной информации.

33 минуты назад, Паштет сказал:

это еще одно мнение, при чем человека, разбирающегося в теме куда лучше всех 

Нельзя быть уверенным в подобных заявлениях.

 

Про зубы, Вы меня не поняли от слова СОВСЕМ. Я имел в виду, что как и в случае с маслами/присадками, слишком сложно доказать на практике прямую зависимость между составом зубной пасты и продолжительностью здоровья зубов. Существуют противоречивые примеры, т.к. не только пасты, но и зубы у всех разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ну почему же? Вот тебе самая, что ни на есть конкретика - двигатель разобран на 55000км пробега.На трущихся парах выработка мизерна (извини не замерял, но видно и так). На стенках цилиндра сохранился хон. При этом движок ходил на автомасле полусинь 10/40. Масло менялось по регламенту 1000км. Вывод - мне все эти присадки нафиг не нужны!

Спойлер

Был у меня дядя, хороший мужик, зубы перестал чистить с армейской службы и.. прожил 60+ лет не зная с этим проблем. Мне 47, всю жизнь имею проблемы по стоматологической части, хотя с детства приучен чистить зубы 2 раза в день и, по возможности, использую не самые дешевые пасты и щетки. 

Ваш вывод - Ваше личное. Неизвестно в каком состоянии был бы тот мотор, если бы использовались другие гсм.

И, простите, но Ваша информация мне не очень полезна, т.к. я спрашивал про металлоплакирующие присадки, а не про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

Ваш вывод - Ваше личное. Неизвестно в каком состоянии был бы тот мотор, если бы использовались другие гсм.

Фото состояния двигателя выкладывал в ветке Гарпии, можешь посмотреть. Только подозреваю, что ты не будешь их искать... Да и не информацию ты ищешь, а чтобы кто-то подтвердил твоё желание залить в двигатель что то кроме масла. Да бога ради - если есть лишние деньги, лей! Ни вреда, ни пользы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Фото состояния двигателя выкладывал в ветке Гарпии, можешь посмотреть. Только подозреваю, что ты не будешь их искать... Да и не информацию ты ищешь, а чтобы кто-то подтвердил твоё желание залить в двигатель что то кроме масла. Да бога ради - если есть лишние деньги, лей! Ни вреда, ни пользы!

Мне не состояние Вашего мотора интересно, а то, что я спрашивал.

Мне не требуется чье-то "подтверждение", я сам решаю такие вопросы)). Мне интересен опыт использования металлоплакирующих присадок в китайском мотодвигателе. Как еще написать, чтобы было понятнее, не знаю..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...