Ро... Ланд... Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 3 минуты назад, Serega_80 сказал: Прям по оси они проработают, но проработает ли ось?. Вооот!) 3 минуты назад, Serega_80 сказал: У меня стоят игольчатые подшипники от шкворней Волги (с насыпными иголками) в маятник врезал тавотницу и иногда смазываю (3-5 качков шприца и смазка вылазит)пробег на них 13тыс км, намека на люфт нету. На каком мото? Что за размеры? Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 11 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Вооот!) На каком мото? Что за размеры? Дакар S2. 943/20 подшипник шкворней Волга. Подбирал в магазине подшипников(продавец оказался мотоциклист, по этому поискал от души, и опять же объяснил, что на качение используются сплошные иголки, без сепаратора, а с сепаратором на вращение). 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 19 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Вооот!) На каком мото? Что за размеры? Под наружный 22 и внутренний 14 подходит только нк 1416 2 Цитата
парчаапи Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Ну, в общем) Кончились сайлентблоки маятника, точнее появились некие люфты.. Эт было ещё у позатом годе, ну и так-как руки чесались, то вместо смены сайлентблоков к мотику прилип другой, удлинённый маятник, на металлических втулках. На глаза же попался тут недавно родной маятник и я решил таки его вернуть к жизни. Пока единственное место, где нашёл штатные сайленты это оф.сайт Рейсера. Так-то заказ оформил, но что-то они не шьют, не порют и пока молчок.. Собственно, шо пишу-то?) Пытался выпресовать старые сайленты с маятника, ни в тисках, ни с помощью нагревов и залитиев всякими проникающими жидкостями, сделать этого не удалось))) Что в итоге: Выжег резину из одного из сайлентов и выбил внутреннюю трубку, ну и получилось,что наружная обойма имеет +/- 22мм внутреннего диаметра. Тут же появилась мысль - а не оставить ли её в ухе и не подобрать ли подшипник игольчатый?)) Собственно подшипник 14×22×16 нашёлся в легкую.. Вопрос: Что посоветует коллективный разум? На бээме стоят игольчатые, со втулками и сальниками. За 30000 км. пару раз маятник снимал, промывал и смазывал. Ещë пока живые. 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 10 минут назад, Serega_80 сказал: Под наружный 22 и внутренний 14 подходит только нк 1416 Да их вижу, но эт получается без внутренней втулки, работа прям по оси. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 11 минут назад, парчаапи сказал: со втулками и сальниками. За 30000 км. пару раз маятник снимал, промывал и смазывал. Ещë пока живые. Тут ключевое наверное сальники и втулки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.