Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Прям по оси они проработают, но проработает ли ось?. 

Вооот!)

 

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

У меня стоят игольчатые подшипники от шкворней Волги (с насыпными иголками) в маятник врезал тавотницу и иногда смазываю (3-5 качков шприца и смазка вылазит)пробег на них 13тыс км, намека на люфт нету.

На каком мото?

Что за размеры?

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вооот!)

 

На каком мото?

Что за размеры?

Дакар S2. 

943/20 подшипник шкворней Волга. 

Подбирал в магазине подшипников(продавец оказался мотоциклист, по этому поискал от души, и опять же объяснил, что на качение используются сплошные иголки, без сепаратора, а с сепаратором на вращение). 

 

Опубликовано
19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вооот!)

 

На каком мото?

Что за размеры?

Под наружный 22 и внутренний 14 подходит только нк 1416

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, в общем)

Кончились сайлентблоки маятника, точнее появились некие люфты..

Эт было ещё у позатом годе, ну и так-как руки чесались, то вместо смены сайлентблоков к мотику прилип другой, удлинённый маятник, на металлических втулках.

На глаза же попался тут недавно родной маятник и я решил таки его вернуть к жизни.

Пока единственное место, где нашёл штатные сайленты это оф.сайт Рейсера.

Так-то заказ оформил, но что-то они не шьют, не порют и пока молчок..

Собственно, шо пишу-то?)

Пытался выпресовать старые сайленты с маятника, ни в тисках, ни с помощью нагревов и залитиев всякими проникающими жидкостями, сделать этого не удалось)))

Что в итоге:

Выжег резину из одного из сайлентов и выбил внутреннюю трубку, ну и получилось,что наружная обойма имеет +/- 22мм внутреннего диаметра.

Тут же появилась мысль - а не оставить ли её в ухе и не подобрать ли подшипник игольчатый?))

Собственно подшипник 14×22×16 нашёлся в легкую..

Вопрос:

Что посоветует коллективный разум?

На бээме стоят игольчатые, со втулками и сальниками. За 30000 км. пару раз маятник снимал, промывал и смазывал. Ещë пока живые.

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

Под наружный 22 и внутренний 14 подходит только нк 1416

Да их вижу, но эт получается без внутренней втулки, работа прям по оси.

Опубликовано
11 минут назад, парчаапи сказал:

со втулками и сальниками. За 30000 км. пару раз маятник снимал, промывал и смазывал. Ещë пока живые.

Тут  ключевое наверное сальники и втулки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...