Перейти к содержанию

Мероприятия перед дальняком


Рекомендуемые сообщения

Комрады! Есть мечта и её скорое притворение в жизть! Есть motard 200 с пробегом в 3000 км. Из ремонтов и догонок, менялась резина и трос спидометра + в процессе - установка градусника в приборку. Так вот собственно вопрос поездку планирую в 5000 км, +-, 90% асфальт. Что стоит поменять до, основной вопрос по цепи и звездам, стоит ли заморочиться на переход в 520 формат? Предложение поменять мот - не рассматриваю. В паре - ведро, на котором поедет скарб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то...   Это тебе не в дальнобой собираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслужи перед поездкой, прогрессию перебери. С собой цепь, переднюю звезду, пару фильтров для масла, масла на 1 замену точно, но можно и на две, свечу зажигания, лампу в фару, резину соответствующую - чтоб в дороге не кончилась, камеру и клей с латками, ну и насос соответственно. небольшой моток изоленты, проволоки и обычного провода тоже лишними не будут. Инструмент: ключи одной стороной накидные - на 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17,19. Головки маленькие на 6,7,8,10 с удлинителем и воротком желателен ещё переходник под биты и соответственно сами биты несколько типов крестов, минусов и 6тигранники. Шестигранник для съема переднего колеса "на12" таким же в жигулях масляные пробки откручиваются. Свечник (из штатного набора самый удобный), небольшие плоскогубцы и штатная отвертка. Остальные штатные ключи выкинуть подальше. Из ключей на 17 и 19 получаются хорошие монтажки для бортировки, разумеется со стороны рогов. Ключ для спиц тоже лишним не будет.

Если 10% без асфальта подразумевают грязь стоит подумать о сменной резине, учитывая сопровождение автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б еще к вышесказанному трос газа взял и бобину с высоковольтным проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то...   Это тебе не в дальнобой собираться.

Забыл про сигу или газетку со спичками, я ж не про зону спрашиваю, а на гражданском форуме вопросы задаю. Для обычного человека дальняк совсем не то что называют там. А так - тоже уши резало маля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслужи перед поездкой, прогрессию перебери. С собой цепь, переднюю звезду, пару фильтров для масла, масла на 1 замену точно, но можно и на две, свечу зажигания, лампу в фару, резину соответствующую - чтоб в дороге не кончилась, камеру и клей с латками, ну и насос соответственно. небольшой моток изоленты, проволоки и обычного провода тоже лишними не будут. Инструмент: ключи одной стороной накидные - на 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17,19. Головки маленькие на 6,7,8,10 с удлинителем и воротком желателен ещё переходник под биты и соответственно сами биты несколько типов крестов, минусов и 6тигранники. Шестигранник для съема переднего колеса "на12" таким же в жигулях масляные пробки откручиваются. Свечник (из штатного набора самый удобный), небольшие плоскогубцы и штатная отвертка. Остальные штатные ключи выкинуть подальше. Из ключей на 17 и 19 получаются хорошие монтажки для бортировки, разумеется со стороны рогов. Ключ для спиц тоже лишним не будет.

Если 10% без асфальта подразумевают грязь стоит подумать о сменной резине, учитывая сопровождение автотранспортом.

Так вот - самое то важное, цепь со звездами стоковые не пройдут в общем пробеге 8000 км? Я к чему, лучше до поездки на 520 перейти или всё в дорогу взять?

Про фильтр - да, а масло думал по пути взять, чтобы с собой не тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б еще к вышесказанному трос газа взял и бобину с высоковольтным проводом

трос - понятно, а сцепление? не стоит и его прихватить? У кого сколько выхаживали? Про высоковольтный провод, я так понял еще и катушка зажигания лишней может не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сальниковая 428я цепь отходит очень много. Стоковая к концу этого пробега будет в хлам убитая. Она ещё и звезду заднюю убивать будет. У меня DID VX2 на данный момент прошла около 4000км не тянется.

Высоковольтный провод - в сборе с катушкой. Вообще узел надёжный. Если его брать, то можно и весь двиг в сборе с собой брать.

Тросы, если их изначально смазывали, ходят долго. Хотя взять можно.

А масло? литр много места не займёт, зачем где-то там мучится искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме несколько описано "что взять" и "что сделать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос - понятно, а сцепление? не стоит и его прихватить? У кого сколько выхаживали? Про высоковольтный провод, я так понял еще и катушка зажигания лишней может не быть?

Без троса сцепления ехать можно,а вот если газа порвется...   Можно и мот запасной взять))))  Я беру то что легко и быстро меняется,легко везется на мотоцикле . Не знаю как на "надежных" китайцах,а на совкомотах катушки зажигания у меня не один раз летели. Места много не занимает 10минут и    поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сальниковая 428я цепь отходит очень много. Стоковая к концу этого пробега будет в хлам убитая. Она ещё и звезду заднюю убивать будет. У меня DID VX2 на данный момент прошла около 4000км не тянется.

Высоковольтный провод - в сборе с катушкой. Вообще узел надёжный. Если его брать, то можно и весь двиг в сборе с собой брать.

Тросы, если их изначально смазывали, ходят долго. Хотя взять можно.

А масло? литр много места не займёт, зачем где-то там мучится искать?

Как вариант, поставить сальниковую 428 цепь, а с собой взять 520 комплект. Можно ссылку на цепь, а то vx только нашел, vx2 - уже на 520? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме несколько описано "что взять" и "что сделать"

спасибо, почитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без троса сцепления ехать можно,а вот если газа порвется...   Можно и мот запасной взять))))  Я беру то что легко и быстро меняется,легко везется на мотоцикле . Не знаю как на "надежных" китайцах,а на совкомотах катушки зажигания у меня не один раз летели. Места много не занимает 10минут и    поменял

Значит возьму оба троса и газ, и сцепу. Места много не займут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, поставить сальниковую 428 цепь, а с собой взять 520 комплект.

Если есть возможность сразу поставить 520 и хорошую сальникувую цепь, то лучше так и сделать, чтоб про это "забыть" раз и навсегда.

Здесь можно выбрать, и вроде пока "палевом" не трговали.

http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html

 

 Если тросики смазаны и не скрипят, то ходят очень долго, на моём моте уже на шестой сезон все, кроме троса спидометра, пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность сразу поставить 520 и хорошую сальникувую цепь, то лучше так и сделать, чтоб про это "забыть" раз и навсегда.

Здесь можно выбрать, и вроде пока "палевом" не трговали.

http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html

 

 Если тросики смазаны и не скрипят, то ходят очень долго, на моём моте уже на шестой сезон все, кроме троса спидометра, пошли.

Спасибо за ссыль. Тросы спидометра - да, расходник, уже 3 стоит, пока держится, после того, как повернул привод на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссыль. Тросы спидометра - да, расходник, уже 3 стоит, пока держится, после того, как повернул привод на 90 градусов.

Не зачто!)

Ещё очень полезно нижнюю, гнущуюся часть рубашки троса спидометра обмотать изолентой в 3-4 слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зачто!)

Ещё очень полезно нижнюю, гнущуюся часть рубашки троса спидометра обмотать изолентой в 3-4 слоя.

Учту, я хотел более радикально поступить, поставить трубку от привода до скобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту, я хотел более радикально поступить, поставить трубку от привода до скобы.

Тоже вариант. Но, думаю, что от трещин - это не спасёт.,если только трубка не будет сидеть очень плотно, а в трещины начнёт попадать вода, пыль, грязь... 

Кстати, там, на тросс, примерно на две трети сверху, одета трубка нижнюю оконцовку трубки не обматывать! А то в ней вода будет стоять. Нижняя треть длинны рубашки троса "голая". Она-то и трескается от постоянных перегибов. Вот это место изгиба и нужно хорошенько обмотать, причём именно в изогнутом состоянии. Технология себя оправдывает - первый тросс отработал около 18000км и работал-бы и дальше еслиб не грёбанный сук: рогатулька, на ходу, попала аккурат в изгиб - разорвала рубашку и оборвала вн. тросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только купил мопедку и 1 раз заменил трос, писал на завод, ругался. А по сути, несколько мотков изоленты. 2 трос пал жертвой экспериментов. 3 пока жив, буду мотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...