Перейти к содержанию

В Волгограде будут производить новый, отечественный чоппер.


Jhonkin

Рекомендуемые сообщения

с таким дизайном лучше и не начинать, для заднего крыла какой то тазик приколхозили

это неудачное фото. видел другие, любительские. Один из знакомых работает на том заводе...мот внешне прикольный будет по задумке...вот только двиг еще не разработали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем двиг РАЗРАБАТЫВАТЬ?!!! Чем не устраивают существующие? Купили бы лицуху на какое-нибудь упоротое старьё за копейки - и получился бы отличный мот на отличном, проверенном времени, пусть и устаревшем моторе. Лишь бы попроще и поремонтопригоднее.

Не нужен по нашим дорогам никому этот литр со ста лошадями. Нужен колхоз-мапет за дёшево и чтобы чинился легко, а бегал долго. И чтобы можно было кататься на нём и по городу, и по ухабам, и по сельским просёлкам.

 

Вот прочитал в апрельском номере журнала "Мото" про самый могучий мотоконцерн мира: ИНДИЙСКУЮ шарагу "Hero". 6.300.000 мотоциклов в год. Которая выехала на том, что сеть сервисов и дилерских точек сделали В КАЖДОЙ сука сраной деревне! Там где нерентабельно держать сервис- сделали передвижные "летучки" ремонтные. И гарантия ПЯТЬ ЛЕТ!!! Много лет они делали японские моты, потом разорвали контракт, стали сперва продолжать делать лицензионные копии, а потом перешли на собственные конструкции, для разработки которых привлекали инженеров из серьёзных европейских фирм. И вот теперь они вышли в мировые лидеры по количеству мотоциклов в год. Даже в Китае ни один завод больше шести миллионов байков не делает.

 

Вот в чём секрет успеха: сервисное обслуживание в КАЖДОЙ деревне. Доступная техника по доступной цене. Причём ориентированная по своим ТТХ именно на поганые индийские дороги и грубое обслуживание в антисанитарных (во всех смыслах) условиях.

Вот с кого надо брать пример!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как-то волки не понимают, что многие городские жители даже в условиях кризиса могут позволить себе новый или мало б/у брендовый мот.

Но вот остальные горожане и почти все жители регионов хотели бы себе мототехнику попрактичнее (а это не спортбайк и не чоппер), подешевле (уж меньше 200-250 тыр точно), рачитанную на жесткие условия российской эксплуатации, пусть даже и в ущерб внешнему виду. Ведь сколько можно уже по городам и весям насиловать уралы и днепры выпущенные более 30 лет назад, ИЖи и мински выпущенные более 20 лет назад...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как конструктор-машиностроитель скажу одно, с ноля начинать - это бред! Это прямо такой бред, что прям совсем бред.

Это нужны миллионы рублей на составление технологической цепочки, покупка основных фондов, доведения до ума конструкции, найти нормальный персонал или обучить (которых сейчас нет, кругом одни гуманитарии) и многое другое.

Если не изготавливать двигатель, то это еще имеет право на жизнь. А альтернатив по двигателю у нас нет, либо Кетай, либо древний ирбитский.

Если только стоит задача высосать дотации = гос. деньги и поделить, тогда да, отличное направление для отмывания денег.

 

Проще использовать мощности ЗиД или Ирбитского завода. Там есть и люди и станки и опыт + какие-никакие наработки.

 

По теме, а кому нужен этот литровый чоппер, для кого они его делают? Он 70% мотоциклистов на фиг не нужен.

 

Практичнее нужно что-то, более массовое, кубов так на 400-600.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме, а кому нужен этот литровый чоппер, для кого они его делают? Он 70% мотоциклистов на фиг не нужет.

 

ИМХО, 99% мотоциклистов. Если бы разговор был не про литровый чоппер, а просто про литровый двигун, который можно воткнуть куда угодно, то наверное да, 70-80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чём секрет успеха: сервисное обслуживание в КАЖДОЙ деревне. Доступная техника по доступной цене.

У нас такого не будет. У нас построят один сервис в райцентре и будут драть бешеные бабки, чтобы хоть как-то держаться на плаву. А что можно построить 10 сервисов в 10 посёлках вокруг и драть в 5 раз меньше, но зарабатывать при этом больше из-за притока клиентов - это всем пофигу, всем хочется ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС получить бабки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошу обратить внимание: среди фирм, поставляющих китайские моты, "Ирбис" процветает значительно больше остальных. Хотя тот же "ЗиД-Лифан" или "Балтмоторс" в принципе делают технику как минимум не менее качественную, а зачастую и более. Но секрет прост: МНОГО сервисов по всей стране. Отсюда растёт качество предпродажной подготовки: когда мот собирают и регулируют те же люди, которые будут его потом чинить и обслуживать - естественно, у них есть мотивация не халтурить. И владение мотоциклом постепенно превращается из удела механиков-любителей в нечто "для всех и каждого". Это единственный правильный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такого не будет. У нас построят один сервис в райцентре и будут драть бешеные бабки, чтобы хоть как-то держаться на плаву. А что можно построить 10 сервисов в 10 посёлках вокруг и драть в 5 раз меньше, но зарабатывать при этом больше из-за притока клиентов - это всем пофигу, всем хочется ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС получить бабки.

Потому что у нас если сразу деньги не получил, то можешь и вовсе не получить. Просто не успеешь, отожмут бизнес. Или проверками-штрафами разорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошу обратить внимание: среди фирм, поставляющих китайские моты, "Ирбис" процветает значительно больше остальных. Хотя тот же "ЗиД-Лифан" или "Балтмоторс" в принципе делают технику как минимум не менее качественную, а зачастую и более. Но секрет прост: МНОГО сервисов по всей стране. Отсюда растёт качество предпродажной подготовки: когда мот собирают и регулируют те же люди, которые будут его потом чинить и обслуживать - естественно, у них есть мотивация не халтурить. И владение мотоциклом постепенно превращается из удела механиков-любителей в нечто "для всех и каждого". Это единственный правильный путь.

Большинство владельцев китайских мотоциклов не захотят платить за ремонт и обслуживание. Много тут народу ездиет к дилерам даже во время гарнтии? Еденицы. Поэтому именно сервис развиваться у нас пока не будет, нет спроса. А вот обеспечение запчастями дело нужное. У нас как только идёт слух что к какой то технике нет запчастей - всё, не купят. 

От предпродажной подготовки кстати зависит очень мало. Могут конечно что то сломать или не докрутить, но в основном вылезает всё таки заводской брак.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что ПОКА у нас мотоциклы - удел в основной массе "механиков-любителей". Которые технику обслуживают и ремонтируют сами. А как только появится возможность недорого делать это на сервисах шаговой доступности - всё может измениться. Точно так же, как оно произошло в Индии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного. Совершенно случайно столкнулся сегодня на мероприятии с одним товарищем из "Ночных Волков". (Из руководства клуба, естественно).

Он сказал, что опытный образец тем временем уже готов, сейчас допиливают мелочёвку. Из совсем интересного: он говорит, что технология изготовления этого чуда совершенно новая, будут использовать какие-то навороченные 3D-принтеры, которые позволяют делать детали (например тягу) из стали с титановым сердечником. Собственно, технология сия не делает разницы между изготовлением "Альфы" или толстого круизёра, но круизёр за 200.000 актуален, а "Альфа" - нет. Иностранных специалистов ака инженеров и дизайнеров привлечено тьма-тьмущая, но все детали будут наши. Идея именно в том, чтобы создать такой мотоцикл в идеологии чучхэ, но на базе иностранных инженерных наработок, которые реально в короткий срок освоить у нас. И если бы не сама возможность использовать новые технологии и попытаться их реализовать - за новый мот вообще бы никто не взялся. А так по-моему эта технология в мотостроении пока вообще не применяется.

С одной стороны мой скептицизм всё ещё силён, но с другой... Как-то прям ну ТАК СИЛЬНО хочется верить, что вдруг проект выстрелит... Товарищ настроен ну исключительно на успех проекта. А поскольку дядя не молодой и не наивный, то на откровенный распил бабла не похоже. Как-то вот прям заразил он меня оптимизмом против шерсти скепсиса... Посмотрим. Но если хоть что-то своё и нормально работающее у нас будет - это уже огромный шаг вперёд!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ из руководства? Не молодой и не распил? Ну ну. Вот к примеру прочитай сообщение и пару сообщений выше. Пишет кстати вполне реальный человек, очень вменяемый, я с ним общался в переписке неоднократно. http://forum.auto.ru/moto/2894175/#post-2894311

И вот интересный материал  http://www.compromat.ru/page_35634.htm

Новый русский мотоцикл этого проекта будет так же как ё-мобиль.

В реальности к производству мотоцикла близок Стелс. Если они свой мотор запустят в производство и будут продавать, то и другие заводы запустятся. А так днепровская рама на постаменте - это не мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пётр, то что НВ осваивают гранты - это древняя история, про это и так все знают. Суммы грантов кажутся большими в масштабах одного кармана, но, уверяю, они копеечные если сравнивать с реальным распилом и делать скидку на то, что определённую роль НВ в обществе играют. И не малую.
Плясать надо от другого: ЗАЧЕМ им дают эти гранты? Ведь ни Хирург, ни его приближённые не являются родственниками ВВП, его сослуживцами или родственниками иных государственных деятелей. Очевидно, та идеологическая работа, которую они проводят, оценивается как нужная для страны и стоящая этих сумм.

 

Ну а что касается того, сколько им падает на карман с грантов - если бы вы хоть раз в жизни попытались с нуля организовать мероприятие калибра севастопольского байк-шоу, то вы бы имели представление о том, сколько НА САМАМ ДЕЛЕ это стоит.

 

Простой пример. Вчера после трёх лет бюрократических войн (строго за свой счёт) наконец-то состоялся первый парадный выход Люберецкой Народной Дружины. Которую с упорством маньяков создавали четыре человека. Сейчас мы будем пытаться выбивать финансирование всеми мыслимыми способами. Так вот, интересно то, что для деятельности данной организации без какого-ибо обогащения, при минимальной оплате труда руководителей на полной занятости, оплаты коммунальных платежей для помещения штаба и утверждённых областью нормативов материального поощрения дружинников нам нужно в год порядка 8-10 миллионов рублей. При том, что моя зарплата оперативного руководителя, который будет работать там в режиме "что ж я маленьким не сдох" будет в пределах 35-40 тысяч рублей в месяц, а большинство дружинников вообще будет работать за символические вознаграждения.

Это НЕ мотопробег, тут нет ни гостиниц, ни крупных расходов на матчасть. Вот просто на самые простейшие организационные нужды самого примитивного уровня хоп - и 50 тысяч из кармана вынь. Это просто заказать удостоверения, бейджики, сигнальные жилеты, оплатить госпошлины при регистрации юрлица, услуги нотариуса, открыть счёт и т.д. Тут нет ни мебели, ни аренды офиса, ни зарплат, ни налогов. Ни амортизации моего мотоцикла, на котором я езжу по рабочим делам. Это то, что в глазах обывателя выглядит "бесплатным". А как только мы начинаем считать что-то "платное", то выясняется, что с учётом налогов КАЖДОЕ рабочее место в год начинает стоит внезапно огромных денег. А ЛЮБАЯ херня, которую нужно заказать, купить, привести, установить - ещё раз очень огромных денег. А когда нужно оплачивать текучку каждый месяц - ещё суммы набираются. Умножаем на 12 месяцев - и садимся на попу с волосами дыбом. И опа - откуда ни возьмись для по сути добровольной общественной некоммерческой организации РАЙОННОГО уровня (не областного и тем более не федерального! Тогда как отделения НВ есть в 30 регионах страны!), которая вроде как вообще не должна стоить больших денег появляется статья расходов под чирик лимонов в год по САМОМУ скромному сценарию, ужимаясь во всём! А НВ, масштаб деятельности которых больше и техническая составляющая там тоже куда больше, получают (ужас какой) аж 40 миллионов за полтора года. Кошмар, коррупция и беспредел, ужас-ужас.

 

Не надо считать деньги в чужих карманах. Их умеют считать те, кто их выделяет. Надо смотреть на то, НА ЧТО выделяют деньги. Оценивать в деньгах идеологическую борьбу вообще очень трудно. Но все вроде как понимают, что вести её нужно. И все вроде видят на Украине, что бывает, когда её ведут только враги, а мы не ведём.

 

А верить сказкам про то, как кто-то якобы платил 100 грина в неделю за право барыжить книжками со столика - это пусть человек лохам парит. Я отлично знаю, сколько в 90-е можно было поднять с такого столика, и сколько стоила крыша. Сотка там была не в неделю, а в месяц, а чистый доход колебался от 200 до 400 грина в месяц, а иной раз и того меньше. Если чел не на Арбате торговал, то за сотку грина в неделю он бы просто свернул точку, потому что иначе работал бы себе в убыток. Обычно там держали сразу по нескольку точек (как правило 5-6) и тогда сотка в неделю была за все, но даже с учётом оплаты продавцов выходило где-то под 600-800 грина в месяц чистого дохода.

 

Возвращаясь к мотоциклу. Человек мне сказал (Алексей Вайц, если это важно), что мотоцикл практически готов, что он видел его фото, байк заводится и ездит. Сейчас допиливают мелочёвку и в ближайшее время начнут полномасштабные испытания. Т.е. это всяко уже не днепровская рама на постаменте.

 

Что касается "Стелса", то они даже нормальные поставки запчастей к своим мотам обеспечить не в состоянии, многие продавцы при сервисах с ними из-за этого работать отказались. О каком полном собственном производстве может идти речь? Мотоцикл - это вообще-то не только мотор. И как раз китайские моторы - это то, к чему претензий из всех китайских мотоциклов меньше всего.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бюджеты, расходы и прочее всё ясно, тут вопросов нет. Про то что тратятся деньги государственную на пропаганду тоже вопросов нет, всё правильно.

Вопрос в другом. Вот команда "работала" на крышевании торговцев. Что такое крышевание? Это вымогательство под угрозой расправы. Сколько это было в неделю или месяц неважно, человек там обозначил три места, там в сообщении написано. Для меня важен сам факт что эти волчата были бандитами. И вряд ли им сделали пересадку мозга с тех пор. Поэтому я считаю что с к этому проекту их притянули за уши для пиара. Пиар нужен либо для торговли (а торговать ещё нечем), либо для выбивания государственных денег. Выбивать есть что.

 

Про китайские моторы. Есть производитель моторов в Китае. Этот производитель делает моторы, делает мотоциклы с этими моторами и продаёт моторы остальным производителям мотоциклов.  Вот производитель моторов делает СтелсФлейм, а производитель мотоциклов из чужих моторов делает СтелсФлекс или Дельта. Ценообразование непрозрачное и зависит от Стелса, а вот качество очень сильно отличается. Потому что производители Дельт и Флексов вынуждены очень серьёзно ужиматься для конкурентной цены. Именно исходя из этого я утверждаю что мотоцикл без двигателя - эо самоделка, потому что по наукоёмкости и производственной сложности это 20% от мотоцикла, а остальные 80% это двигатель. 

 

Кстати, а зачем вам дружина в Люберцах? Что делать будете?  Если есть много желающих смотреть за порядком, то всегда можно посмотреть и позвонить по 02 при необходимости.  Но я сомневаюсь что кто то будет смотреть. На люберецкого маньяка весь город знал ориентировки и описания, а взял его всё равно самый обычный мелиционер-водитель по тому же самому описанию. И зачем огород городить?   Я вообще то за наведения порядка, но как дружинники могут на него влиять не очень представляю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Я балдею, как мы любим критиковать благие начинания. Может вы забыли, что еще совсем недавно у нас пол страны крышевала кого-нибудь (а вторая половина страны крышевалась первой). Ушли миллионы руб тендеров? Если честно, я рад, что они ушли и приносят плоды. Пусть они устраивают мото-шоу, пытаются конструировать мотоциклы, пусть прорываются на мото-пробеги к Берлину, да что угодно. Вот было бы грустно, если б не было ни первого, ни второго, ни третьего, не было бы ни тендеров, не было бы популярной партиотичной организации Ночные Волки. Денежки бы втихую раздавались на руки, страна прихватизировалась кем угодно, капиталы миллиардами вывозились за границу, как это было еще 15 лет назад. Еще чего-нибудь рассказать или здесь собрались только те, кто в силу возраста не знает, как это было? К тому же, все мы в курсе, чем промышляют мото-клубы за границей (особенно отличаются штаты), на сколько это опасные для государства и для общества организации. Слава Богу, что это проходит мимо нас.

 

Прошу придерживаться темы. Если обсуждаем мотоцикл, давайте обсуждать именно его.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек. 

Считаю всё это неплохой затеей. Рад, что делают именно классический мотоцикл. И как я понял, к мнению общественности тоже прислушиваются. Поэтому вполне может получиться неплохой народный мотоцикл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ!  Ну горазды вы хаять любое начинание. 

Представляю, какой вой поднялся бы,если б ребята не сами начали разрабатывать мот, а купили бы лицензию и технологические линии.  Там суммы такие....Ууууу.

Пусть пробиваются. Глядишь и получится. Ругать того, кто что то делает - последнее дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек. 

Считаю всё это неплохой затеей. Рад, что делают именно классический мотоцикл.

Простите, а в каком месте Вы увидели классический мотоцикл?

Делается не то чоппер, не то круизёр. На котором ездить только от дома до смотровой. Ни в дальнобой на таком не поехать (ибо тяжёлый и подвески нет), ни девку не покатать, ни в городе не поездить. Кому он нужен такой?

Денежки бы втихую раздавались на руки, страна прихватизировалась кем угодно, капиталы миллиардами вывозились за границу, как это было еще 15 лет назад.

Сейчас то же самое, только под другим соусом.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а в каком месте Вы увидели классический мотоцикл?

 

Не правильно выразился. Я имел в виду, что для дороги. Не спорт, не внедорожник (эндуро то есть), а именно для нормальной дороги.

Сейчас он мне скорее нравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ!  Ну горазды вы хаять любое начинание. 

Представляю, какой вой поднялся бы,если б ребята не сами начали разрабатывать мот, а купили бы лицензию и технологические линии.  Там суммы такие....Ууууу.

Пусть пробиваются. Глядишь и получится. Ругать того, кто что то делает - последнее дело. 

Как раз такой подход означал бы реальное производство. Так начинают все производители техники. А демонстрировать "мы сделали мотоцикл без двигателя" - это очковтирательство.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...