Перейти к содержанию

Клапана...не держит холостые


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые.....кто как крутит этот гадкий винт качества смеси? чем подлазите к этой маленькой гадости?

я делал , самодельную отвертку оооооочень маленькую , а так да место там совсем неудобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я делал , самодельную отвертку оооооочень маленькую , а так да место там совсем неудобное.

где то видел тонкий армированный шланг,вроде с Ауди,со стеклоомывателя,попробую его одеть на винт,отрезок сантиметра 3-5 и со стороны стартера пробовать крутить за него. может получиться? а вообще гемор еще тот((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую его одеть на винт,отрезок сантиметра 3-5 и со стороны стартера пробовать крутить за него. может получиться? а вообще гемор еще тот((((.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/page-17#entry210648

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые.....кто как крутит этот гадкий винт качества смеси? чем подлазите к этой маленькой гадости?

 

Использовал насадку под шлиц из набора для маленькой трещетки. Пальцами нормально крутится.

И для отверток такие насадки есть.

 

AHT-5026_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я одел на винт электрический разъём :-) Типа вот такого

ST-081.jpg

 

Одел пластиком, колечко висит снизу. Диаметр пластика у них разный, взял подходящую из запасов. Вполне получается крутить за колечко. Один раз клемма упала и лежала на моторе. Потавил обратно, покрутил как надо :-) Проще таких пару держать с инструментом, чем с отвёрткой каждый раз возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо :D отличные идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо парни....все советы попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток.

В глушитель стреляет при сбросе газа при обогащенной смеси т.е. излишки топлива которые не успели сгореть в цилиндре сгорают в выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемыйботна! Немогли бы вы постить спамить более профессиональные выражения, ну или анекдоты штолле пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый на,который не бот, сам то понял что сказал?Человек сталкивается с проблемой ,не знает что делать,читает неверное утверждение и начинает богатить смесь,а надо наоборот беднить,и при чем тут спам? p.s.хочешь анекдотов,так и займись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я понял. Спам это когда в разных ветках появляются малопонятные сообщения, где в подписи автора стоит реклама, да и профиль малопонятный. Все исправили - отлично, тогда и вопросов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду признателен если разьясните некоторые моменты откуда реклама вместо подписи,вроде просто писал сообщение ,что сделать с профилем чтобы он был понятен,да и сейчас я ничего не исправлял...может как то не так отправляю,я вижу свои сообщения вроде нормально,от своего имени,ничего лишнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа нужен совет. 250 кубовый двигатель холостые держит. к 3000 резкая потеря мощности .если прибавить ещё то глохнет. советовался в сервисе говорят ,что зажат впускной клапан. действия с карбюратором ( чистка, настройка даже замена ) не помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа нужен совет. 250 кубовый двигатель холостые держит. к 3000 резкая потеря мощности .если прибавить ещё то глохнет. советовался в сервисе говорят ,что зажат впускной клапан. действия с карбюратором ( чистка, настройка даже замена ) не помогли.

Симптомы совпадают и  с нехваткой топлива (бедная смесь). Вы пробовали лить бенз вместо карба (шприцом, сняв воздуховод от воздушника)? Вы проверили карб, а бак, краник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по свече ( черный нагар),то смесь богатая. Чего уж только не пробовал .Хочу проверить зазоры .Везде разные размеры от 0.05 (впуск.) до0.1(выпуск.) Какие оптимальные зазоры (водяное охл.) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа нужен совет. 250 кубовый двигатель холостые держит. к 3000 резкая потеря мощности .если прибавить ещё то глохнет. советовался в сервисе говорят ,что зажат впускной клапан. действия с карбюратором ( чистка, настройка даже замена ) не помогли.

ну так проверь клапан...карб ты уже проверил,осталось дунуть в топливопровод(при открытом кранике),заменить свечу и проверить клапана.все просто. по поводу зазоров....отрегулируй на впуске 0,8 на выпуске 0,1. если будут не много больше ,то ни чего страшного-обороты двигатель развивать все равно будет. иначе говоря ,если причина в зажатом клапане ,то просто увеличение зазора положение исправит и ты уже будешь знать наверняка,что причина была в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа нужен совет. 250 кубовый двигатель холостые держит. к 3000 резкая потеря мощности .если прибавить ещё то глохнет. советовался в сервисе говорят ,что зажат впускной клапан. действия с карбюратором ( чистка, настройка даже замена ) не помогли.

Резкая потеря мощности при увеличении оборотов - мало бензина. Когда у меня на ходу такое происходит, я понимаю, что кончается бензин, перевожу краник в положение "резерв" и еду на заправку. Когда такое произошло при "полном" баке, я разобрал карб и поднял иглу на одно деление, правда потом долго настраивал ХХ (переливало при холодном пуске).

 

Если судить по свече ( черный нагар),то смесь богатая. Чего уж только не пробовал .Хочу проверить зазоры .Везде разные размеры от 0.05 (впуск.) до0.1(выпуск.) Какие оптимальные зазоры (водяное охл.) ?

Частая ошибка

Для получения достоверного результата нужно проводить осмотр после того, как двигатель долгое время поработал. В противном случае результат осмотра позволит сделать ошибочные выводы. Довольно часто встречается ситуация, когда водители зимой заводят холодный мотор и, услышав звук его неровной работы, глушат и выворачивают свечи.

Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть. Неустойчивая же работа вполне может объясняться неисправностью высоковольтных проводов, которые давно нужно заменить.

Как правильно

Таким образом, чтобы получить достоверный результат, лучше всего проехать не менее двухсот километров на заведомо чистых исправных свечах зажигания. В этом случае вероятность ошибки практически полностью исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...