Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня был в Ролинг Мото, смотрел бак на 6 литров (парт номер 020012 365 9769)

Вообщем, что могу сказать - бак не оправдал ожидания.....

Долго менеджер сопротивлялся проверки на месте, через 15 минут сдался.

Проверялили мерной полторашкой, влезло ровно 5 литров....((((( обидка

Изменено пользователем RastomaN
Опубликовано
В 24.01.2018 в 20:26, mad_ сказал:

Печаль, пока что рюкзак и 2 литра добавляют оптимизма)

ООО Да!!!

На дальние забеги, беру мягкую канистру на плечи!! ( канистра - сорокин инструмент)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разрабатываю вторую версию доп. бака на Кайо. Литраж планируется около 4.5л. Принципиально можно будет и больше сделать, литров до 5ти. Больше по развесовке не стоит. К началу сезона надеюсь в металле сделать ( алюминий 2мм). Сейчас при доп.баке в 3.5л, общий объём составляет 8л. и при среднем  расходе в 5л на сотню, хватает на 150-160км. В принципе нормально.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Никто не подскажет?

купил kayo k6. 50 часов пробег

на заведённом моторе нейтраль не включается. На заглушенном вообще Легко. Ещё какую цепь туда можно поставить? Пока что купил оригинальную ведомую звезду и оригинальную цепь

( бессальниковую)

 

Опубликовано
В 04.05.2018 в 11:43, Михаил Черемшанов сказал:

Никто не подскажет?

купил kayo k6. 50 часов пробег

на заведённом моторе нейтраль не включается. На заглушенном вообще Легко. Ещё какую цепь туда можно поставить? Пока что купил оригинальную ведомую звезду и оригинальную цепь

( бессальниковую)

 

Сцепление регулировать надо. Не размыкаются диски. Цепь 520ю поставь сальниковую.

Вот такую например

https://motokvartal.com.ua/content/images/24/tsep_privodnaya_sfr_428s-140_bez_salnikov_usilennaya_gold-88538885240753.jpg

 

Оригинальной ведомой звезды вполне хватает.

Опубликовано

Сконструировал новый мотохвост под квадрат 50Х50 для эндуро/кросс мотоциклов. Вес до 150кг.

Платформа оборудована интегрированным трапом, отверстиями для разных типов крепления, кронштейнами для фонарей и установки знака.

https://a.d-cd.net/6f51e404k349-1920.jpg

https://a.d-cd.net/6f51fg4l22-960.jpg

https://a.d-cd.net/6f51f404l4d-960.jpg

https://a.d-cd.net/6f51f804ldd-1920.jpg

https://a.d-cd.net/6f51f404k15b-1920.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть ли на мотоцикле отсечка? Хотелось бы услышать, так чо кому не трудно, запишите видео пожалуйста))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, выручайте! пришлите артикул свечи на мотор NC250! У меня стоит denso B7TC, но этот номер  мало что значит, как выяснилось....нужен артикул свечи для exist или схожих сайтов...!

Опубликовано
2 часа назад, karlos05 сказал:

Парни, выручайте! пришлите артикул свечи на мотор NC250! У меня стоит denso B7TC, но этот номер  мало что значит, как выяснилось....нужен артикул свечи для exist или схожих сайтов...!

NGK CR8EB. А при очень интенсивных нагрузках рекомендуется более холодная CR9EB. Это стандартные свечи. Себе я поставил двухэлектродную версию CR8EK - имхо зажигание надёжнее.

Опубликовано
20 минут назад, ecconaut сказал:

NGK CR8EB. А при очень интенсивных нагрузках рекомендуется более холодная CR9EB. Это стандартные свечи. Себе я поставил двухэлектродную версию CR8EK - имхо зажигание надёжнее.

а не пробовали ставить иридиевые?

Я попробовал, неделю поработала и все. Причем искра есть, но мотоцикл завести невозможно. Про двухэлектродную кину себе в закладки, надо будет попробовать, Спасибо

Опубликовано
7 минут назад, ma3ca сказал:

а не пробовали ставить иридиевые?

Не, не пробовал. Для себя не вижу в них смысла при их стоимости. Имхо их цена оправдана только в тех аппаратах, в которых существенно затруднён доступ к свечам. Да и то существуют уже самоочищающиеся свечи. Простые иридиевые имхо пережиток.

Опубликовано
15 минут назад, ecconaut сказал:

Не, не пробовал. Для себя не вижу в них смысла при их стоимости. Имхо их цена оправдана только в тех аппаратах, в которых существенно затруднён доступ к свечам. Да и то существуют уже самоочищающиеся свечи. Простые иридиевые имхо пережиток.

Вот и я так подумал, обычная свеча на мотоцикле может проработать больше его ресурса

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Не, не пробовал. Для себя не вижу в них смысла при их стоимости. Имхо их цена оправдана только в тех аппаратах, в которых существенно затруднён доступ к свечам. Да и то существуют уже самоочищающиеся свечи. Простые иридиевые имхо пережиток.

Примного благодарен!

30736e3dd75040ed0cfd2028e1f6b75e.jpeg
663р. Заказал вот это в итоге...свечи меняю раз в год, и разница в 300-400р за сезон для меня не критична. Отпишу о сроке ее службы!
Опубликовано
25 минут назад, karlos05 сказал:

Примного благодарен!

30736e3dd75040ed0cfd2028e1f6b75e.jpeg
663р. Заказал вот это в итоге...свечи меняю раз в год, и разница в 300-400р за сезон для меня не критична. Отпишу о сроке ее службы!

вот как раз с этой свечой я не мог завести двигатель хотя искра была хорошая. Старую свечку возите на всякий случай с собой.

Опубликовано
5 минут назад, ma3ca сказал:

вот как раз с этой свечой я не мог завести двигатель хотя искра была хорошая. Старую свечку возите на всякий случай с собой.

Да может дело и не совсем в свече. Вообще именно у этой свечи в спеках зазор 0.9мм. Имхо для чекушки лучше поменьше сделать. 0.7 например. А во вторых катушка может быть полудохлой и не обеспечивать должную мощность искры или коммутатор тупить. Бывало такое у форумчан. По внешнему виду искры это сложно определить.

Опубликовано
16 минут назад, ecconaut сказал:

Да может дело и не совсем в свече. Вообще именно у этой свечи в спеках зазор 0.9мм. Имхо для чекушки лучше поменьше сделать. 0.7 например. А во вторых катушка может быть полудохлой и не обеспечивать должную мощность искры или коммутатор тупить. Бывало такое у форумчан. По внешнему виду искры это сложно определить.

на новом мотоцикле полудохлая катушка? Я как воткнул родную, так мот сразу начал заводиться. С коммутатором были проблемы, а именно с совсем хреновой китайской проводкой, но я всю косу перетряхнул и заменил на нормальные провода. А до этого были проблемы с запуском, на максимальных оборотах вырывалось пламя из глушака на 15 сантиметров )))

я на втором мотоцикле еще поэкспериментирую с иридиевой свечкой, посмотрю как будет на BSE M2 заводиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...