Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

еще у т5 и т6 разные передние аморты хоть одной фирмы фэстэйс, у т6 ход больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ту букву шлёпнул :) Езжай в Москву, найдёшь.

далее следует лирический оффтоп 

Надо знать ещё форумы страны, где часто вся техника продаётся с рук у бывалых, кто не может опозорится продав хлам.

Я езжу на 15 летнем японце, dual-sport, купил после китая. Сравнивать тут не буду ... не по хрестьянски это  :P Про усталость металла ты говоришь, не зная специфику производственно-экономической

базы с '99 по 2001 в Японии, не было понятий: кризис, экономия материалов, дешёвая рабочая сила, ценник на сплавы был другой, ниже, так же производственные мощности были огромны. Парни

катают на кроссовых 2т, где нагрузки на узлы прогрессии, сальников и рамы неимоверные, этим мотикам по 20 лет. Те у кого до 50 тысяч пробег - ничего не делают, так как ничего не ломается.

Заканчивая лирическое отступление хочу сказать в защиту "китая" - класные мотики для начинающих по цене 12 года, я лично получал громадное удовольствие от чекушки 2 года, за 50 тр купил,

но в ту цену что их сейчас продают, -почему я и начал этот разговор, -это трата в никуда, к сожалению ресурс пока на  китайских узлах подвески 5 000 -10 000 км, дальше замена узла.

 

Видимо каждый останется при своем мнении:) Вам нравиться старый японец и это здорово! Мне нравиться новый японец, но увы и ах:) Поэтому я выбираю нового китайца. У меня знакомый на Ирбисе больше 12 тысч откатал:) Кроссачи не могут ничего не делать до 50 тысч, у них очень жесткий регламент по обслуживанию. Плюс они дико форсированные и не подходят для эндуро, тем более тяжелого.У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды:) Японцы это здорово и классно, но адекватного возраста:)

 

Просто оставлю это здесь)

 

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды

 

Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь

Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь

Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж

 

Поголовно у всех? Тему про форсаж читал и внимательно! А Вы почитайте про различие между кроссом, хард и софт эндуро и про их регламенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у т5 и т6 разные передние аморты хоть одной фирмы фэстэйс, у т6 ход больше.

Разница Т5-Т6:

- другая рама

- двигатель

- вилка

- аммортизатор

- карбюратор

- CDI и регулятор напряжения

- заднее колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то, все пропустили радостную новость про Ром Рому, а он как я понял стал обладателем нового Т6:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема потихоньку свалилась в стандартный срач приверженцев японского и китайского хлама. Парни, это спор ни о чем. 

У всех разные моты, разный достаток, разная подготовка и что самое главное разные задачи и соответственно требования к технике. Я, пожилой пенсионер, побитый в авариях и падениях, в прогулочном режиме могу протошнить на китайце сезона четыре, если повезет, а кто-то молодой и безбашенный убьет его за одно лето.  

 Китайский пит за 30-50 рублей может доставить пацану радости выше крыши и запомниться на всю жизнь.  Неудачно купленный японец, может отравить жизнь серьезному мужику на сезон и более.  

Короче, давайте ближе к железу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотовелодома не выдержали нервы :-)

Даже еще роллинги таятся

Но тем не менее,

держите первую ласточку:

Изменено пользователем tommy82
ссылки на магазины запрещены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождались, теперь останется отловить первого владельца :) По сути из явных плюсов инжектор и бак большего объема :)

 

Он у них уже в каталоге

Цена 216 рублей.

 

Кто знает какая цепь на Т6 520 на сколько звеньев?

Изменено пользователем tommy82
ссылки на магазины запрещены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да из новшеств только впрыск и чуть больше бак. И если осенью К6 МХ то к весне а может и ранее будет уже и К6 эндуро. Вот только цена? Этой зимой на Т6 тоже ценник подняли до 240 ни кто не покупал и доллар к весне откатился и мы видим 190.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождались, теперь останется отловить первого владельца :) По сути из явных плюсов инжектор и бак большего объема :)

Он у них уже в каталоге

Цена 216 рублей.

Кто знает какая цепь на Т6 520 на сколько звеньев?

да надо отловить и сделать сравнительный тест К6 vs Т6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг тормоза с верхним расположением. Траву собирать не будет. Вес интересно какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг тормоза с верхним расположением. Траву собирать не будет. Вес интересно какой?

с этого года на все моделях рычаг с верхним расположением

Вес 115

а вот в седе полный ахтунг - 980 см

я на нем до земли хрен достану :-((

 

 

Engine: ZSNC250 Manual Clutch,Single cylinder, 4-stroke, Water-cooled, SCOH, Single balance shaft

Bore*Stroke: 77mm*53.6mm Compression Ratio: 11.6:1

Max Power: 19KW/9000 rpm

Max Torque: 23N.M/7000 rpm

Ignition: CDI Starter: Electric & kick

Transmission: 13T/51T RK520

Wheel Base: 1485mm

Seat Height: 980mm

Ground Clearance: 340mm

Dry Weight: 115kg

Frame: Design by Kayo

Handle Bar : Alloy 7075 fatbar

Lever: Unfold Rim: Alloy(Front 1.6-21;Rear 2.15-19)

Tyres: Front 80/100-21;Rear 110/90-19

Front Fork: Adjustable USD Fork travel 110mm Rear Shock: Adjustable travel 100mm

Carburetor: Common

Swing Arm: Alloy L=570mm

Brake: Disc Fuel Capacity: 7.5L Plastic: KTM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность 1 в 1 с карбюраторной версией. Где то сэкономили 4кг, под больший объем бака.

А чего он вдруг стал еще выше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность 1 в 1 с карбюраторной версией. Где то сэкономили 4кг, под больший объем бака.

А чего он вдруг стал еще выше???

от инжектора стоит ждать скорее более ровной характеристики во всем диапазоне оборотов, нежели повышения мощности.

А с высотой могли и рамой сделать выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился тип пластика: KTM:) 

Сорри за флуд.

 

Isharygin

Подскажи, а ты где Кейхен брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился тип пластика: KTM:) 

Сорри за флуд.

 

Isharygin

Подскажи, а ты где Кейхен брал?

например

http://ru.aliexpress.com/item/Keihin-PZ30-30-Visiable/32409946667.html?s=p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем собрал самолет, нашёл одну неприятность, когда снимал линк, чтоб проверить смазку, обнаружил отсутствие одного сальника( забыли видимо китайцы его поставить.

 

post-11718-0-64148700-1440173737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы обсуждаем ценовую политику здесь. Именно стоит ли мотик 200 тр китайский. Людям интересно читать не только мнения владельцев китайских мотоциклов, поэтому принимаю непосредственное участие, все в порядке, это не реклама это демократия  ;)Рекламные посты, Николаич, - это когда продают  :)

Ясно. Нет проблем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...