Перейти к содержанию

China VS Japan {100т.р.} Бюджет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Ребята, я понимаю, вопрос не новый, но все же... Есть 100 тыр. Хочу взять эндуру. Опыта с мотаками нет. Разрываюсь между 20 летним япошкой и новеньким китайцем. Что делать? Как быть?

Отпишитесь, пожалуйста, поподробнее, кто сколько сможет.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток!

Ребята, я понимаю, вопрос не новый, но все же... Есть 100 тыр. Хочу взять эндуру. Опыта с мотаками нет. Разрываюсь между 20 летним япошкой и новеньким китайцем. Что делать? Как быть?

Отпишитесь, пожалуйста, поподробнее, кто сколько сможет.

Заранее спасибо!

За 100 тыр нормальный яп не взять, убитый будет, лучше нового китайца за такие деньги и приложить к нему руки довести так сказать до ума, 100т хватит и на приобретение и на доработку, а японца за 100 ты возьмешь и вложишь еще минимум 30 чтоб привести его в порядок. ИМХО, на болле менее хорошего японца эндуро нужно минимум 150т
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, инфу про япошку усвоил, спасибо!

Если брать китайца, что посоветуете? взять с салона или заказать по почте? какую модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 тыр нормальный яп не взять

Это не верно :)  Из япов что можно купить до 100: Suzuki Djebel 200; Yamaha xt223; - часто попадаются в хорошем состоянии, (внимание-осмотр только с профессионалом за деньги или другом мастером )

Из китайцев - Lifan; Bm200, irbis 250xr - остальное лучше не бери, если нет навыков ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто попадается срочная продажа хороших не битых мотоциклов 250 кубовых за 100 тр,

если есть терпение, голова на плечах. то вполне можешь содрать нормальный куш. Ещё раз повторюсь

осмотр только с профессионалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, инфу про япошку усвоил, спасибо!

Если брать китайца, что посоветуете? взять с салона или заказать по почте? какую модель?

если планируешь катать один без пассажиров, и по большей части бездорожье то я бы выбрал мотоленд XR 250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для открытого сравнения и обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ребята, я понимаю, вопрос не новый, но все же... Есть 100 тыр. Хочу взять эндуру. Опыта с мотаками нет. Разрываюсь между 20 летним япошкой и новеньким китайцем. Что делать? Как быть?

Отпишитесь, пожалуйста, поподробнее, кто сколько сможет.

Заранее спасибо!

Я бы взял 200-тый БМ - у него сейчас отличная комплектация (регулируемая вилка, багажник и 520 цепь)

Если хочется попроще, то Лифан.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 тыр только китай. Яп за стольник это сначала подр.ченый под восходящим солнцем, а затем окончательно замученый несколькими владельцами среди русских березок кусок металла лет ...надцати, лишь внешне похожий на мотоцикл. Он может заводиться и даже ездить, но более вероятно, что при подготовке к сезону он попросит покупки буквально нескольких мелочей. Ценой в китайский эндуро. В сборе. Новый. И может еще в середине сезона. Или в середине дороги...

Изначально новый яп лучше. Это не обсуждается. Но эту технику у нас покупают, для того, что бы убивать в грязи, топить в реке, ронять на камни, засыпать песком воздушный фильтр, кормить хреновым российским маслом и бензином, колхозить российские и китайские запчасти. И это с ним делали лет 5-10.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял 200-тый БМ - у него сейчас отличная комплектация (регулируемая вилка, багажник и 520 цепь)

Если хочется попроще, то Лифан.

 

Ты еще забыл про 500 граммовый литий-ионный аккум напомнить  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно купить б/у BM 250.

На Япошу соточки мало. Только если специально копаться и искать 125 кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если планируешь катать один без пассажиров, и по большей части бездорожье то я бы выбрал мотоленд XR 250

Планирую катать в основном бездорожье. Красноярский край, равнина, тайга. Ну и пассажирок иногда катать ;-)

Насчет япошки забыл, все внимание переключил на китайца. Склоняюсь к Irbis TTR 250 (думаю пока над индексом "R"). Им пол рынка завалено, да и отзывов и разборов полета более всего на него в тырнете.

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую катать в основном бездорожье. Красноярский край, равнина, тайга. Ну и пассажирок иногда катать ;-)

Насчет япошки забыл, все внимание переключил на китайца. Склоняюсь к Irbis TTR 250 (думаю пока над индексом "R"). Им пол рынка завалено, да и отзывов и разборов полета более всего на него в тырнете.

Что думаете?

 а 100 тыр - это всего? или на мот только? ПРО ЭКИП не забудь (не первое время как минимум понадобятся: шлем, перчатки, боты - это еще как минимум 10т.р.) 

а вообще, с твоим бюджетом,  я бы смотрел в сторону БалтМоторс 200 или Кайо Т2, если возить пассажирок то БМ я думаю предпочтительнее будет, если бомбить помпасы то Т2 

ПыСы Ирбис у меня был (правда XR, а не TTR), он тяжелый как титьки мамонта и к качеству материалов вопросов больше чем к кайо, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять 25  :)

Пройдись по форму, разделам  Ирбиса и БМа, я думаю, выбор будет очевидным  ;) У БМа одни колёса треть Ирбиса стоят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ за 100 только б/у, Ирбис берет количеством, а не качеством, у меня на даче у молодежи очень популярен ирбис, все накупили себе ттр125р, кто год назад кто два, и сейчас я у них наблюдаю уставшие моты, у всех что то да отвалилось или не работает, один себе кауйо пита взял, так все ирбисоаоды ходят вокруг него и облизываются понимая что ирбис говно!!! себе тоже когда то выбирал, с мотокитаем не особо был знаком, и рискнул взять одним из первых S2 dakar 250cc, в принципе доволен, 2-ой сезон пошел пробег 2500км, катаю только на даче в вых и отпуск, леса поля рыбалка и т.д. мне он нужен был для 3-х, жена, сын, я, под эти задачи он как ни как подходит на все 100, за все время поломок ни одной, за исключением руля и пластика после падения, да и нынешние владельцы их на форуме только про доработки пишут, про поломки пока ни от кого ни слова!!! если брал бы второй мот из китайцев, однозначно взял бы мотоленд хр!!71a1ec3241310baeeeb14ef4ca917b27.jpg7df96c833286a6d04f5605ea0ff2618a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Катаюсь с товарищем, у которого ?0-ти летний Сузуки Джебель 200.На покупку его он затратил около 90 т.р. Первый сезон ездил и радовался, до тех пор пока знающий человек не послушал мотор...

На последующий ремонт ЦПГ, карбюратора, замену аккумулятора и другой "мелочи" было потрачено около 40 т.р. Повезло с ходовой, амортизаторы и прогрессия в идеальном состоянии оказались. В мотосалоне где ремонтировали мот предположили что японец (предыдущий хозяин ) ездил скорее всего на мотардовсих колёсах и в основном по ДОПам. Поэтому мотору "кирдык", а ходовая идеал + новые эндуро колёса.

Теперь Джебель в полном порядке и "китайцев" с ним сравнивать бесполезно, т.к. подвески на нём работают по настоящему и мотор тянет нормально.

Для себя сделал вывод: если не знаешь как у "японца" должен работать мотор и подвески, а также всё остальное - ищи спеца ( кому доверяешь ) что бы помог выбрать Б/У аппарат.

Да и ещё ремонтёры сказали, что пробег гораздо больше заявленного в аукционном листе.А мотор вскрывался. с какой целью не поняли или не нашли.

О Лифане я уже здесь отзывался - своих денег он стоит.

post-8452-0-15523400-1434693354_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может находил кто объективное сравнение китайских мотаков одной ценовой категории актуальное на сегодняшний день. Мозг сломал читая и сравнивая.

Вроде как владельцы Irbis TTR 250-2 модели 2014 года пишут, что мот своих денег стоит и по цене выгоднее всего выходит. Так ли это? Владельцы отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Катаюсь с товарищем, у которого ?0-ти летний Сузуки Джебель 200.На покупку его он затратил около 90 т.р. Первый сезон ездил и радовался, до тех пор пока знающий человек не послушал мотор...

На последующий ремонт ЦПГ, карбюратора, замену аккумулятора и другой "мелочи" было потрачено около 40 т.р. Повезло с ходовой, амортизаторы и прогрессия в идеальном состоянии оказались. В мотосалоне где ремонтировали мот предположили что японец (предыдущий хозяин ) ездил скорее всего на мотардовсих колёсах и в основном по ДОПам. Поэтому мотору "кирдык", а ходовая идеал + новые эндуро колёса.

Теперь Джебель в полном порядке и "китайцев" с ним сравнивать бесполезно, т.к. подвески на нём работают по настоящему и мотор тянет нормально.

Для себя сделал вывод: если не знаешь как у "японца" должен работать мотор и подвески, а также всё остальное - ищи спеца ( кому доверяешь ) что бы помог выбрать Б/У аппарат.

Да и ещё ремонтёры сказали, что пробег гораздо больше заявленного в аукционном листе.А мотор вскрывался. с какой целью не поняли или не нашли.

О Лифане я уже здесь отзывался - своих денег он стоит.

attachicon.gifмотики.jpg

Да это конечно все хорошо, но смотри какая математика выходит, 90+40=130т.р и это за прошлые сезоны... а сейчас смело прибавляй 20-30%, и в среднем цена выходит 160к, о чем я и писал ранее что на более менее добротного японца нужно минимум 150к, а с бюджетом в 100 можно расчитывать только на Китай, причем практический на весь ассортимент на рынке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egoloksey 

Частное мнение- интересно, лирично,  но не более гороскопа на каждый день в газете. Много мнений - отзыв.

Надо учитывать, что человек может быть с опытом и может без опыта.

Спрашивай тех кто и на японцах ездил и на китайцах катается, на форуме

не мало таких.  По ирбису - ещё раз пишу что бы потом не было сообщений: " как закрепить звезду на ирбисе" ; "  пожалуйста помогите с амортом ... "

" как ехать быстрее, как дукати 690, купив китайский карбюратор с укорителем", думаю владельцы поймут,

- Если берёшь его будь готов ремонтировать, -прям сразу и сто пудов ! Каждый хвалит своё, ты это прими к сведению  ;)  

По японцам уже написал - пункт1. купить можно ( 20 летний аппарат по качеству намного выше годовалого китайца,

, -пока это реалии рынка и мотопрома к сожалению ) но купить только с соблюдение пункта 2. - пункт 2. только

с плановым осмотром, как при покупки авто, при владельце, за твой счёт профессионалом или в сервисе ( от 1.5 до 6 тысяч рублей )

с соблюдением пункта 2 - сразу же убирается кот в мешке и все прозрачно и понятно, никаких замен поршневой или чего то ещё.

По китайцу - рекомендую только мотоциклы с рычажной системой моно-амортизатора (см выше что писали по моделям Лифаны, ВМ и т.д. )

 

RamonAlex Цены упали. То что ты пишешь - было на момент начало года (зима) Сейчас мотоциклы 250 на ходу  от 90 на авто.ру продают,

везде "пункт 2" естественно. За 160 вообще нульцевые чекушки висят - лишь бы купили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...