Перейти к содержанию

Поездки по Калиниградской области.


Рекомендуемые сообщения

mmmmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В последнее время у нас держится сухая, солнечная погода, суглинки основательно подсохли и стало возможным ездить по тем местам, где в сырую погоду дожди превращают грунт в "тихий ужас".

 А сейчас: жарко и сухо,- приятно посидеть на вершине холма, жмурясь на солнышко и балдея от свежего, уже почти осеннего ветерка - post-7427-0-72199500-1410800299_thumb.jpg

 

Решили пробить одну нееженную нами дорогу, расчитали, что доедем до речки Русская как раз к обеду и попьём чайку на речной водице. Дорога сначала была простая, полузаброшенная  грунтовка, потом просто колея в травостое, потом просто вытоптанная коровами аллея, потом просто кабанья тропа в куширях, потом просто заросли... Пробились через " дорогораздел" (дорогораздел - это тоже самое, что водораздел, но касательно дорог), далее всё стало отматываться строго наоборот... Добрались до старого, немецкого моста через искомую речку - post-7427-0-74237200-1410800734_thumb.jpg

А вды-то и нету! Ну, тоесть - абсолютно! Даже луж, даже грязи нету! - post-7427-0-53323100-1410800800_thumb.jpg

Пришлось "несолоно хлебамши" пилить на речку Красная, - уж там-то всегда вода есть. Так-что обедали аж в пол пятого вечера.

 Вобщето у нас в области вода не дифицит, но это лето уже не раз делало нам сюрпризы такого рода, теперь, до дождей, буду возить с собой, кроме питьевой, ещё и полторашку воды для чая.

 С водой проблема, но зато полно яблок, яблони вдоль дорог - толи сами наросли, толи их насажали, яблоки попадаются и вкусные и не очень; главное, проежжая под яблоней, закрыть визор - чтоб оса не влетела и ехать, прямолинейно и без резких манёвров - чтоб на ковре из опавших плодов не навернуться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе... Надо еще там же фотку через три  месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через три месяца? Хм... Это, стало быть, будет декабрь... Бррр - врагу не пожелаешь туда ехать! Не, если подморозит, а снега не будет - номально, а вот по грязи - если тока транспорт на основной дороге оставить и пешком дойти. Вобщето я там зимой охотничал - чистенькая речка с печанным дном.

  Но,- это всё лирика! А мы-же сегодня пробили "ту дорогу" в Майском Лесу которую три сезона пробить не могли, но я тут прикинул - дожди этим лето сильно не одолевали, да и последний дождь у нас был уже более месяца назад... Поехали - и сделали ЭТО!!!

 В грязи конечно побарахтались, пару-тройку раз пришлось мот вытаскивать из грязи вручную, но, главное - не утонули и проехали! B)

  Подробный отчёт попожже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко:

В сырой год вода стояла сантиметров на 15-20 выше бруствера на котором я стою, даже сейчас мне так и неудалось с ходу преодолеть эту лужу, и второй раз не удалось, два раза пришлось вытаскивать мот из жидкой глины, потом срыл бруствер и проехал по нему - post-7427-0-61579200-1411327004_thumb.jpg

 

Больше месяца небло дождя, а грунт здесь как насолидоленный, - пришлось маленько повалятся - post-7427-0-76790400-1411327065_thumb.jpg

 

Но, долго-ли, коротко-ли, а выбрались - "Все в бычках и в паутине!" - post-7427-0-68466000-1411327133_thumb.jpg

 

Отступление: могутная, качественная цепь - это сила! Выбираясь из грязевых луж и слыша с каким  хрустом цепь и звёзды перемалывали водно-песчано-глинистую смесь - внутренне вздрагивал, но цепь не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я засел в первый раз и попытался выехать толкая мот и откручивая газ, мне показалось, что нехватает совсем немного, да и супруга заявила, мол: - "Мне тоже показлось, что ещё немного и выедешь." Было принято решение немного оттолкать мот назад, подложить травки в самое вязкое и глубокое место, и попытатсь выехать на второй передаче. Однако, как видно по видео - далеко я не уехал. Как в последствии оказалось, там, на дне лужи, лежат два бревна, лежат поперёк, первое я легко проскакивал передним колесом, а вот перед вторым оказалась более глубокая выемка, да к тому-же ещё и заднее колесо упиралось в первое бревно. Была у меня задумка поднять переднее колесо, и в этом положении перескочить первое бревно задним, но пока, по предложению жены, рагружал ящик, - передумал, её слова, что меня придётся выковривать из грязи - заставили меня одуматься :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в такие моменты мечтаю о переднем приводе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично! :) Даже всерьёз присматривался к установочному комплекту. Однако, решил не мудрить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сергей давно хотел сказать,что жена у тебя просто молодец ,так сказать настоящая жена мотоциклиста)Может и ей пора БМ 200 прикупить.Так вам будет комфортнее и интересней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове!  Повезло на старости лет. :)

За совет спасибо, но на самом деле нам так ездить очень нравится, это и комфортно, и безопасно, и очень эфективно.

 

Комфорт: реально теплее, можно поговорить, поделится впечатлениями прямо на ходу...

 

Безопасность: я зарулями уже очень-очень давно и в себе уверен, а вот в супруге, буде она и научится ездить, буду неуверен, а это постоянное беспокойство, дёрганье, думанье за двоих... Брррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!

 

Эфективность: есть немало мест в которые я-бы не снулся в одиночку, а с моральной и физической поддержкой - запросто! Вдвоём, пусть даже и с женщиной, мотоцикл можно протащить почти везде, но представьте что вам нужно не один мот протащить, а два - это уже совсем другая нагрузка, плюс в каких-то местах я-то проеду а вот супруга врядли, а это опять-же лишний риск, потеря времени и сил... да ещё если забурились и возвращатся придётся... -Жуть!!!!!!! А тут, - едем, беседуем, травим анекдоты... Оппа! - Засадистое место, супруга пешочком прогулялась, я проехал, супругу снова в седло и дальше поехали.

 К тому-же второй номер выполняет ряд важных функций, например когда я еду один, то чувствую себя как пилот на одноместном ИЛе, а вот когда за спиной надёжный "стрелок-радист-штурман" - то можно не боятся за "хвост" и полностью сосредоточится на выполнении "лётного задания".

  Супруга у меня и на телефонный вызов ответит, и маршрут на навигаторе проконтролирует и от собак спёрной лопаткой отобьётся...

  Кстати, о собаках, думаю купить пугач - LOM-S, он строительными патронами стреляет, причём газы выходят как и положено через ствол, так-что если в каморы к патронам ещё и перца красного с табаком и мелкими металлическими опилками напихать, разумеется в небольшом колдичестве - яж не садист, и жахнуть этой смесью пёсику в морду, то у него сразу другие дела найдутся, и вместо того чтоб за ноги хватать - дооооолго вылизываться будет.

  Вот тока руки у супруги маленькие, а револьвер - как настоящий, но, думаю, привыкнет... Для тренировок буду привязывать к моту коробку на верёвке и тащить - то справа, то слева, а она пусть пуляет - тренируется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Егерь, ну какое же удовольствие получаю, просматривая твои фотки, видео, комментарии! Это настоящее лекарство от мототоксикоза. Не поверишь, но вторую страницу даже до конца не просмотрел - съэкономил - оставил на завтра. Чтобы "погрузиться". Быстрей бы весна ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Cпасибо, на добром слове! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что-то "теряю былую лёгкость"! Практически каждая поездка приносит пару падений... Ну ладно в прошлые разы - дожди рпазмочили верхний слой грунтов и в иных местах очень скользко, а главное - неожиданно скользко, - в таком месте завалиться - сам бог велел, да и падения хоть и досадные, но неопасные. Но сегодня было уж совсем феерический случай!

  Путешевствуя по Пуще уткнулись в тупик - давно заброшенная дорога закончилась у заросших лесом развалин и старого немецкого кладбища. Сходили посмотрели чтотам дальше, оказалось, что ничего. И чтоб не таскать мот я решил с шиком развернуться: лихо заскочил на бугорок, дал там эфектного "пятака", а когда спускался с бугорка сильно вывернул руль чтоб "заложить", а переднее колесо возьми, да и заройся в мягкий, как взбитый, грунт, - полетел я через руль и со всего маху воткнулся фейсом в нашу весёлую планету! :)  Ничего страшного не приключилось - как я уже сказал грунт мягкий, даже козырёк не отломался, тока правую лодыжку обо что то твёрдое отбил и снова, в том-же месте корпуса, сломал камеру. Да и то не беда - ушиб уже не болит, а камеру я снова заклеял...

Одно удручает - чтож я в этом сезоне всё время падаю?, меня жена даже стала "ванькой-встанькой" обзывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гляну, но обычно бухтит мол кодаков не хватает.

 

Фотки с поездки:

post-7427-0-28559000-1431802817_thumb.jpg

post-7427-0-77736200-1431802830_thumb.jpg - такой вот, старинный мостик.

post-7427-0-31424300-1431802840_thumb.jpg - этот помоложе, - примерно тридцатых годов.

post-7427-0-76406000-1431802853_thumb.jpg - катаем Тоторо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидит свет фильм "Полёт Егеря"...

:D  Ну, такие полёты лучше смотрятся со стороны, а со шлема не очень интересно ^_^

 

Кстати, есть в Пуще дорога, которая идёт от Сосновки, потом через мосты через Чёрную и Красную речки и далее по правому берегу Красной аж до предпоследнего, - того что перед оленьим, моста. Все ездят по ней, но есть ещё дорога которая идёт паралельно первой, но по левобережным урочищам. Разумеется, она гораздо интересней! И мы по ней периодически прохватываем. До этого года она была почти заглохшей, с завалами и промоинами... Ехать по ней приходилось неспешно, постоянно преодолевать препятствия, но зато не надо было постоянно балансировать и "ловить" мотоцикл так-как грунт был твёрдым, плотным и с травкой, и в принципе особой усталости эти прохваты не вызывали. Сегодня снова поехали по ней-же - Опаньки!!! А её накатали, разобрали завалы, засыпали промоины но тут-же размесили лесовозами.

 Короче, ехать теперь можно насквозь и без остановок, но, блин, как-же выматывает постоянная ловля мотоцикла в колеях и грязи!!! Когда мы её просквозили, я остановился на перекрёстке, поставил мот на подножку и чуть-жив завалился под ёлку чтоб прийти в себя.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера нехило мотанули по городам и весям севера области: не считая кучи мелких посёлков проехали так-же через Большаково, Советск, Неман, Краснознаменск и Добровольск.

 В Советск заехали чтоб прикупить еды, по центру выезжать не стали - там по проспекту какой-то крёстный ход шёл.

Затарившись продуктами, стали выбираться через южную окраину, улица постепенно становилась всё старинней, пошла булыжная мостовая, потом грунтовка, потом город кончился, стала кончатся и дорога, однако до объездной трассы таки доехали! Не так давно вокруг Советска проложили широченную магистраль, правда выбираться на неё пришлось форсируя через и забираясь по глинистому склону, однако я заехал и поехал по магистрали расшвыривая комья глины. B) 

  Кстати, пока мы выбирались и ехали - ни кого не видели - абсолютно пустая трасса, аж жутковато как-то... Однако, когда мы уже сворачивали с неё на просёлок, навстречу, таки, попалась легковушка. Отлегло. :)

 Едучи по просёлку, заметили справа по ходу гряду холмов на котрых рос длинный ряд высоченных тополей. Покрутившись по округе нашли туда заезд.

  К чему был посажен этот ряд - я не понял, возможно как обозначение границы владений. Внутри посадки находится большой и очень холмистый участок, грунт песанно-галечниковый, травка невысокая и негустая, из сложностей тока обилие земляных муравейников и крутизна склонов - покатались там с огромным удовольствием и даже ни разу не разложились. С верхотуры полюбовались на золотые купола города Советска.

  Крутились мы там не просто-так, а искали место чтоб были и дрова и вода - чаю попить и мясца пожарить. Однако воды-то там и небыло. Пришлось катить аж за город Неман на реку Шешупу. Вот там-то мы и пообедали.

 Сидели на высоком берегу Шешупы, пили чай, ели поджаренное мясо, а в реке, под прибрежной растительностью, могутные рыбины "играли" - лещи нерестились, а голавли, жерехи и окуни рядом крутились - видно икоркой баловались,

  дрались постоянно, гоняли друг-друга... 

  Приятно смотреть на реку и видеть, что в ней кипит жизнь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановились на дороге где-то между Черняховском и Ульяновым, и на нас "напали" два котёнка :)post-7427-0-77848300-1432567681_thumb.jpg

  К сожалению ни пожрать дать ни взять с собой мы их не могли, они это как-то быстро поняли и после обследования мотоциклаpost-7427-0-72339900-1432567713_thumb.jpg

полезли куда-то в дебри.post-7427-0-81070600-1432567735_thumb.jpg

 

А это на холмах, к югу от города Советск - post-7427-0-18468700-1432567772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотоцикла юбилей - 25000км пробега :)!

К этой дате на нём треснула оплётка троса сцепления, треснула в трёх сантиметрах от оконцовки рычага сцепления - там есть небольшой перегиб, но этого за пять лет хватило. Это конечно мелочь - замотаю изолентой и ещё пять лет прослужит :D.

Вчера ездили на "Большое Моховое" - это мшара в Славском районе, или в Полесском... Точно не скажу, но где-то посередине, за посёлком Громово.

Дорога, если брать от Советской трассы, интересна тем, что сначала идёт грунтовка, потом асфальт, потом начинается заболоченное чернолесье, проезжая через которое кажется что дальше уже ничего не может быть - идёт подушатанная грутовка и стоит такой запах чеснока - что аж глаза режет, потом лес кончается, идёт болото, а на нём асфальт!, а уж потом начинается навысокий увал зажатый между мшарой и поймой реки Ржевка, по увалу идёт прямая, отлично асфальтированная дорога, обсаженная старыми липами - это, собствено, сам посёлок Громово. Посёлок представляет собой редкие дома вдоль дороги, и растянут он аж на пять километров!

Посёлок кончается Т образной развилкой - направо к Ржевке, а левая отворотка идёт поперёк Большого Мохового болота.

Дорога там насыпная, хоть и ушатанная но вполне проежжая. Дорогу от мшары отделяют канавы. Есть места где их можно перелезть.

Сама мшара плотная и по ней, думаю, можно даже поездить на мотоцикле. Я, кстати, планирую поездить по правой (северной) половине, там есть несколько озёр и сосновые лески на островках, да и кочек там, в отличие от южной части, практически нет - этакая ровная, с редкими чахлыми сосенками вересковая пустошь. А на ней живёт Тоторо - post-7427-0-11389400-1433152391_thumb.jpg

Единственная сложность - это заехать туда, придётся расчищать проезд, делать что-то вроде трапа, ложить его поверх хиленькой бобровой плотины и сходу, по нему, переезжать канаву.

В лесном массиве, возле дороги стоит памятник советскому разведчику Крылатых П.А. командиру развед группы "Джек" - post-7427-0-01626000-1433152434_thumb.jpg

, а буквально в полусотне метров от места его гибели в то время был полицейский концлагерь "Хохланд"(кстати, этот концлагерь не был нанёс на карту и группа не подозревала о его существовании в этом месте, и при попытке переправы через реку, командир группы был прицельно застрелен оранниками лагеря) относящийся к гестапо Кёнигсберга, post-7427-0-06568800-1433152834_thumb.jpgв нём, с 1939 года, мучили и убивали поляков, ну теперь-то поляки с убийцами своих патриотов и простых грждан в дёсны целуются, но кто-то всёж помнит...

Группа - «Джек». Эта специальная диверсионно-разведывательная группа 3-го (диверсионного) отдела Разведывательного управления 3-го Белорусского фронта, действовала в июле-декабре 1944 года в тылу Восточно-Прусской группировки войск противника. Выполнение полученной боевой задачи практически не оставляло шансов остаться в живых. Заброшенные ранее группы не смогли выполнить задание, погибая практически в первые дни пребывания на вражеской территории.

Перед группой «Джек» стояли следующие задачи: «1) установить контроль за железнодорожными и шоссейными дорогами; 2) определить состояние и пропускную способность железнодорожного транспорта и состояние линий связи; 3) организовать систематический захват «языков»; 4) освещать наличие и состояние оборонительных рубежей; 5) освещать сосредоточение войск на этих рубежах; 6) освещать сосредоточение техники, вооружения, боеприпасов, горючего, продовольствия и других видов снабжения; 7) своевременно вскрывать мероприятия противника по подготовке к химической войне; 8) осветить намерения противника по дальнейшему ведению операций».

Первоначальный состав группы – десять человек. Позже, в ноябре, «Джек» соединился с разведгруппой «Максим». В сложнейших условиях, уходя от облав и преследований, не имея возможности обсушиться, приготовить горячую пищу, теряя товарищей, разведчики выполняли задание. Группа действовала с 27 июля по 31 декабря 1944 года. Именно в этот день, уходя от преследования, погибла радистка Аня Морозова. С героической гибелью радистки сержанта А.А. Морозовой де-юре закончилась боевая летопись специальной диверсионно-разведывательной группы «Джек». Уже в послевоенный период эта разведгруппа в силу своей высокой результативности и достигнутой в тылу врага длительной «живучести» будет заслуженно возведена в статус одной из самых легендарных в советской военной разведке. И не только, впрочем, в ней. Так, если верить сообщениям СМИ, она даже занесена в английский каталог лучших разведок мира!

Чудом можно назвать то, что в этой огненной круговерти остались в живых несколько человек: переводчик Н.Ф. Ридевский, красноармеец Г.В. Юшкевич и, по неофициальным данным, А.А. Моржин, четвёртый и последний по счёту командир группы.

Подвиг разведгруппы «Джек» увековечен не только в специальной - закрытой по своему характеру - литературе и многочисленных публикациях отечественных и зарубежных СМИ, но и в целом ряде художественных произведений и, в том числе, в повестях О. Горчакова «Лебединая песня» и Ю. Иванова «На краю пропасти».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, а про казус-то и забыл написать)))

Дело было в обеденное время: закупившись хлебом, булками и колбасой, мы стали подыскивать местечко для "пикника", а ехали по дороге в раоне Жилино, места там неочень хорошие - водоёмов нормальных нет, лесов тоже... И вот заметил я низину, а за низиной бугор с леском на нём. Низина оказалась поймой жиденького ручейка - мы в нём воды набрали и поехали на бугор. бугор оказался деревенским кладбищем и по случаю Троицы там была и публика. Так-что пришлось уезжать.

 И вот-тут-то и случися казус: заехали мы набугор по узкой тропинке, где было неразвернуться и я решил спустится прям по склону, к счастью догадался ссадить супругу, склон оказался перерыт широкими, во весь склон, глубокими бороздами - типа ступеньками, а втраве-то не видать, ну я в крене в них и вошёл - "летел дальше чем видел" - "Публика неистовствовала!!!" :D :D :D

 Мотоциклу ничего не сталось - чего ему сделается он уже битый-перебитый, а меня спас шлем - приложился-то я своей головушкой со всего маху об землю твёрдую и негостеприимную, показалось даже что шлем хруснул.

 

 А почаёвничали мы потом, съехав, в последущем, на какую-то заброшенную дорогу, прям на дороге и расположились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришлось-таки мотику помолотить поршнями))

   Ездили по югу области - посёлок Железнодорожный, город Правдинск...  и окрестности, накатали примерно 250км. Основное, съездили за Правдинск и проехали левым берегом реки Лава. Дорога там тянется до границы, но для "простых пользователей" заканчивается "кирпичём" и предупреждением "шипы",post-7427-0-28943400-1433671507_thumb.jpg в этом месте мы, как законопослушные граждане, развернулись и покатили обратно, дабы не вступать в споры с "модераторами" в зёлёных фуражках :) .

 В самом Правдинске Лаву перегораживает действующая плотина и, от Правдинска до самой границы, речная долина залита водой и образовалось водохранилище - возле города весьма масштабное, а выше по течению оно больше похоже на широкую реку.post-7427-0-40633500-1433671532_thumb.jpg

  Левый берег высокий, по большей части обрывистый и заросший лесом с преобладанием Грабов.post-7427-0-67903700-1433671563_thumb.jpg

  Место там популярное и к реке накатано много подъездов, мы воспользовались вторым по счёту считая от границы, а чтоб нам никто не смог составить компанию мы, от общедоступной площадки, ещё проехали лесом вдоль окопа тянущегося по краю склонаpost-7427-0-71811400-1433671586_thumb.jpg и нашли замечательно уютное местечко.post-7427-0-88405000-1433671614_thumb.jpg

  Развели там грудок, и, как и положено, пили чай, сидя на высоком берегу Лавы под полупрозрачной тенью Грабового леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...