Гоша1001 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот и сравните - первый ролик 4 ВэДэ. второй - передний с подключалкой задка, хотя честно не увидел задка саафсем .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 26 минут назад, Гоша1001 сказал: Сергей, с возвращением. Спасибо, Игорь! Я когда свою первую ниву купил, то жил на Ленинском, а там, во дворах, при спротзале был здоровенный стадион, почва на нём глинистая и после дождей на нём вода стояла - примерно утке по колено (утки там и кормились пока льда небыло), а вот когда ставал лёд, то стадион превращался в отличный полигон для автотренировок. И немало опыта и пользы я получил, катаясь там.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Вчера приключилась с Нивой такая фигня: еду, поворачиваю на улочку и ,при возвращении руля, в повороте руль клинит. Хорошо скорость маленькая. Оказалось , что торчащая резьбовая часть болта карданчика рулевого вала намотала и оборвала два провода, идущих от подрулевого переключателя под приборку. В итоге перестали работать некоторые контрольные лампы приборки, поворотники(от кнопки аварийки работают), дворники(пИсалки работают), ближний свет, освещение номера. Раскидал полсалона, поменял подрулевые переключалки, ближний появился, всё остальное - фиг. Глянул предохранители, сгорел номер 2. Меняю, ключ на зажигание - предохранитель сгорает. Смотрю электросхему и ничего не понимаю, за неработающие цепи отвечают разные предохранители. Глянул за приборку и увидел радиодетальку, резистор чтоль( слева вверху за приборкой), у неё ножка отвалилась от пайки. Воткнул ножку в пайку, поменял предохранитель, включил зажигание и всё заработало. А вот осадочек остался. Вот что это было? Из-за какой-то деталюшки, до которой ещё добраться надо, полмашины не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Показалось забавным - http://finobzor.ru/show-32415-legendarnyy-uaz-pokoril-vostok-kak-yaponskie-avto-peredelyvayut-v-buhanki.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал. Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1 час назад, егерь сказал: Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал. Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина. Фигня какая-то . Заборник к карбюратору? Не должно так влиять на смесь и работу карба. Я на нос заборника "кастрюли" вешаю гофру, другим срезом на коллектор выхлопа, но чисто для самоуспокоения, принципиальной разницы в работе мотора не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1 час назад, modest сказал: Фигня какая-то . Заборник к карбюратору? Не должно так влиять на смесь и работу карба. Я на нос заборника "кастрюли" вешаю гофру, другим срезом на коллектор выхлопа, но чисто для самоуспокоения, принципиальной разницы в работе мотора не заметил. Да не, не фигня - наоборот! Данный случай показывает, что крабюратор отлажен максимально оптимально. Если в мороз, при прогретом двигателе и снятом патрубке подогрева нет провала - карб богатит. Кстати, в инструкции, в разделе поиска причин провала есть такой пункт - неисправность терморегулятора поступающего воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 12 минут назад, егерь сказал: Да не, не фигня - наоборот! Данный случай показывает, что крабюратор отлажен максимально оптимально. Если в мороз, при прогретом двигателе и снятом патрубке подогрева нет провала - карб богатит. Кстати, в инструкции, в разделе поиска причин провала есть такой пункт - неисправность терморегулятора поступающего воздуха. Хм. Интересно. У меня на ласточке сроду не было "термолигулятора" . А карб настраивал у карбюраторщиков по газоанализатору, там скорее беднить будет, а не богатить. Карбюраторщики мне и посоветовали на зиму на кастрюлю гофру вешать. Да и зима в Кёниге ни чета суровому Подмск.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 9 минут назад, modest сказал: Хм. Интересно. У меня на ласточке сроду не было "термолигулятора" . А карб настраивал у карбюраторщиков по газоанализатору, там скорее беднить будет, а не богатить. Карбюраторщики мне и посоветовали на зиму на кастрюлю гофру вешать. Да и зима в Кёниге ни чета суровому Подмск.)))))) Зима у нас явление эфемерное - вроде и есть, а вроде и нет...))) Лето от зимы хоть и отличается, но не сильно - летом чуть теплей чем зимой и сыро, а зимой сыро и чуть холодней чем летом.) Наличие подогревателя, на мою жужу, заметно влияет тока при явных морозах, а вот если жахнет под двадцатку (такое у нас хоть редко но бывает), то и с подогревателем провальчик замечается, хотя мож это из-за драной трубы и было, просто не так сильно порвана была и не так явственно влияло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 9 минут назад, егерь сказал: Зима у нас явление эфемерное - вроде и есть, а вроде и нет...))) Лето от зимы хоть и отличается, но не сильно - летом чуть теплей чем зимой и сыро, а зимой сыро и чуть холодней чем летом.) Наличие подогревателя, на мою жужу, заметно влияет тока при явных морозах, а вот если жахнет под двадцатку (такое у нас хоть редко но бывает), то и с подогревателем провальчик замечается, хотя мож это из-за драной трубы и было, просто не так сильно порвана была и не так явственно влияло. Пруссия она такая)))) Це ж Еуропа))) Бисквиты с грогом. Это вам не блины с водкой в обнимку с медведем под балалайку) А настройками и расходом не парюсь. Нива изначально не для этих требований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 А мне изрядно попыхтеть пришлось, чтоб восстановить системы зажигания и питания после усиленных попыток прежнего хозяина снизить расход топлива) Особенно с карбом помучился, но вроде востановил заводские настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 7 минут назад, егерь сказал: А мне изрядно попыхтеть пришлось, чтоб восстановить системы зажигания и питания после усиленных попыток прежнего хозяина снизить расход топлива) Особенно с карбом помучился, но вроде востановил заводские настройки. Я пошёл "простым" путём.- в магазин за новым карбом и в вогончик к настройщику)) А так посматриваю иногда в Ютубе Наиля Порошина. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Cэкономленные деньги - заработанные деньги!) Магазин - это в самую последнюю очередь, а "старого чёрта" смотрел - полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В 24.02.2017 в 12:54, егерь сказал: Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал. Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина. Так она у тебя задушена конкретно с таким расходом и не едет.. Это как на инжекторе к примеру бензонасос в пол силы качать будет или форсы маленькие.. Вот каждое отклонение , типа гофру порвало, и сказывается.. Не может у нивы такой расход быть в нормальном состоянии, когда двигатель отдает, что заложено производителем.. даж по трассе. 8 литров-это расход дизеля или легковухи моноприводной полуторалитровой +-... без пробок если.. Чудес не бывает.. что у всех нив от 10 по трассе до 15 в городе, а у тебя одного 8.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Едвали у меня одного... Не хотелось бы спорить... Однако, теперь вечер: дела сделаны и можно праздно поболтать) Маленький городок затерявшийся средь полей, холмов и перелесков востока Калининградской области, да и вобще вся восточная часть нашего края не предпологает той динамики жизни "вообще" и динамики езды "в частности", которая присуща мегаполисам и их пригородам. Мне случается выбираться в наш местный мегаполис и районы его окружающие - не люблю я эти поездки, но приходится, и приходится, закатившись на наш "дикий запад" и вести себя соответсвтенно - А то сожрут к чёртовой матери! Вот там да! - там реальные гонки на выживание и выпав из динамики потока - ты рискуешь! Разумеется и расход в таких местах куда как поболее, - реально, на машине, приходится маслать педалями как на велосипеде))) вот и получается у "тех нив" расход "от 10 по трассе до 15 в городе" , так-что, Дим, я прекрасно понимаю твоё недоумение по расходу.) А у нас нет необходимости так маслать - через пару минут я за городом, перед капотом пустынные, хорошо асфальтированные трассы - никому я не мешаю, мне никто не мешает - еду на 2-2,5 тыс/об; в горку может и 3000, но зато с горки накатом на холостых. На грунтовках, тем паче, не погазуешь - включаю третью передачу в пониженном ряду и ковыляю на холостых, ну вот разве тока на "спец участках (пахота, снега...) погазую", но то бывает редко... Скакого перепугу, в таких условиях, расходу превышать паспортные значения? Более того, можно изрядно экономить бензин если крейсер ездить на четвёртой, не более 65км/час, и вовсе не включать пятую.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну может и так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Приходилось ездить (в составе экипажа) по лесным дорогам на копеюшке и запорожце: ну что сказать - запорожец выталкивать легче и доезжали до места на нём быстрее Кстати, пыльники рулевых тяг и шаровых опор от ТРЕКа зиму пережили просто замечательно, а вот покупной пыльник, поставленный вместо случайно порваного фирменного, лопнул пополам по нижней складке, причём разошёлся полностью - по всей окружности; в целом, поскольку пыльники в шаровых сжаты, этот лопнувший пыльник даже относительно герметичен - нижняя и верхняя половинки его плотно соприкасаются и проворачиваются относительно друг-друга вроде двух дисков, я не стал "паниковать" и вместо замены пыльника просто закачал под него смазки, что сохранит шаровую на достаточный срок, чтоб не лезть в подвеску сейчас, а заменить пыльник во время плановых работ. Свежее масло залитое под зиму, за пять тысяч зимнего пробега почернело как дёготь, но оно и понятно и закономерно. В масле "наточёного" металла нет, в масляном фильтре, я его расковырял, тоже ничего кроме сажи... Короче - перезимовали нормально.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 В 15.03.2017 в 23:01, bord-51 сказал: Звук двигателя, выхлопа.., не звук, а ПЕСНЯ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 19 часов назад, егерь сказал: Приходилось ездить (в составе экипажа) по лесным дорогам на копеюшке и запорожце: ну что сказать - запорожец выталкивать легче и доезжали до места на нём быстрее Кстати, пыльники рулевых тяг и шаровых опор от ТРЕКа зиму пережили просто замечательно, а вот покупной пыльник, поставленный вместо случайно порваного фирменного, лопнул пополам по нижней складке, причём разошёлся полностью - по всей окружности; в целом, поскольку пыльники в шаровых сжаты, этот лопнувший пыльник даже относительно герметичен - нижняя и верхняя половинки его плотно соприкасаются и проворачиваются относительно друг-друга вроде двух дисков, я не стал "паниковать" и вместо замены пыльника просто закачал под него смазки, что сохранит шаровую на достаточный срок, чтоб не лезть в подвеску сейчас, а заменить пыльник во время плановых работ. Свежее масло залитое под зиму, за пять тысяч зимнего пробега почернело как дёготь, но оно и понятно и закономерно. В масле "наточёного" металла нет, в масляном фильтре, я его расковырял, тоже ничего кроме сажи... Короче - перезимовали нормально.) Ну раз масло чернеет, значит моющие свойства хорошие, мотор-то древний. Я масло менял тож через 5т.км. после пика морозов до -35С. Не особо-то и чёрное. ВР Виско 3000. Масло мотор не жрёт после замены колпачков и ладно. Карб настроен, всю зиму заводились без проблем(т-т-т). А в ходовой я пока не особо разбираюсь, до Нивы нужды не было туда соваться. После покупки в сервисе дофига всего заменили, т.ч. проинспектирую как потеплеет. Думаю ступицы нужно подрегулировать, суппорта проверить. Да, заметил, что при проезде неровностей "жопу" раскачивает в стороны, думаю, что сайлент-блоки рычагов или тяг умерли, или "панара". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.