Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Вот и сравните - первый ролик 4 ВэДэ.

второй - передний с подключалкой задка, хотя честно не увидел задка саафсем ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

26 минут назад, Гоша1001 сказал:

Сергей, с возвращением.

Спасибо, Игорь!

 

Я когда свою первую ниву купил, то жил на Ленинском, а там, во дворах, при спротзале был здоровенный стадион, почва на нём глинистая и после дождей на нём вода стояла - примерно утке по колено (утки там и кормились пока льда небыло), а вот когда ставал лёд, то стадион превращался в отличный полигон для автотренировок. И немало опыта и пользы я получил, катаясь там.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приключилась с Нивой такая фигня: еду, поворачиваю на улочку и ,при возвращении руля, в повороте руль клинит. Хорошо скорость маленькая. Оказалось , что торчащая резьбовая часть болта карданчика рулевого вала намотала и оборвала два провода, идущих от подрулевого переключателя под приборку. В итоге перестали работать некоторые контрольные лампы приборки, поворотники(от кнопки аварийки работают), дворники(пИсалки работают), ближний свет, освещение номера. Раскидал полсалона, поменял подрулевые переключалки, ближний появился, всё остальное - фиг. Глянул предохранители,  сгорел номер 2. Меняю, ключ на зажигание - предохранитель сгорает. Смотрю электросхему и ничего не понимаю, за неработающие цепи отвечают разные предохранители. Глянул за приборку и увидел радиодетальку, резистор чтоль( слева вверху за приборкой), у неё ножка отвалилась от пайки. Воткнул ножку в пайку, поменял предохранитель, включил зажигание и всё заработало. А вот осадочек остался. Вот что это было? Из-за какой-то деталюшки, до которой ещё добраться надо, полмашины  не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал.

  Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал.

  Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина.

Фигня какая-то . Заборник к карбюратору? Не должно так влиять на смесь и работу карба. Я на нос заборника "кастрюли" вешаю гофру, другим срезом на коллектор выхлопа, но чисто для самоуспокоения, принципиальной разницы в работе мотора не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

Фигня какая-то . Заборник к карбюратору? Не должно так влиять на смесь и работу карба. Я на нос заборника "кастрюли" вешаю гофру, другим срезом на коллектор выхлопа, но чисто для самоуспокоения, принципиальной разницы в работе мотора не заметил.

Да не, не фигня - наоборот! Данный случай показывает, что крабюратор отлажен максимально оптимально.

 Если в мороз, при прогретом двигателе и снятом патрубке подогрева нет провала - карб богатит.

Кстати, в инструкции, в разделе поиска причин провала есть такой пункт - неисправность терморегулятора поступающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, егерь сказал:

Да не, не фигня - наоборот! Данный случай показывает, что крабюратор отлажен максимально оптимально.

 Если в мороз, при прогретом двигателе и снятом патрубке подогрева нет провала - карб богатит.

Кстати, в инструкции, в разделе поиска причин провала есть такой пункт - неисправность терморегулятора поступающего воздуха.

Хм. Интересно. У меня на ласточке сроду не было "термолигулятора" . А карб настраивал у карбюраторщиков  по газоанализатору, там скорее беднить будет, а не богатить. Карбюраторщики мне и посоветовали на зиму на кастрюлю гофру вешать. Да и зима в Кёниге ни чета суровому Подмск.))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, modest сказал:

Хм. Интересно. У меня на ласточке сроду не было "термолигулятора" . А карб настраивал у карбюраторщиков  по газоанализатору, там скорее беднить будет, а не богатить. Карбюраторщики мне и посоветовали на зиму на кастрюлю гофру вешать. Да и зима в Кёниге ни чета суровому Подмск.))))))

 

Зима у нас явление эфемерное - вроде и есть, а вроде и нет...))) Лето от зимы хоть и отличается, но не сильно - летом чуть теплей чем зимой и сыро, а зимой сыро и чуть холодней чем летом.)

  Наличие подогревателя, на мою жужу, заметно влияет тока при явных морозах, а вот если жахнет под двадцатку (такое у нас хоть редко но бывает), то и с подогревателем провальчик замечается, хотя мож это из-за драной трубы и было, просто не так сильно порвана была и не так явственно влияло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, егерь сказал:

Зима у нас явление эфемерное - вроде и есть, а вроде и нет...))) Лето от зимы хоть и отличается, но не сильно - летом чуть теплей чем зимой и сыро, а зимой сыро и чуть холодней чем летом.)

  Наличие подогревателя, на мою жужу, заметно влияет тока при явных морозах, а вот если жахнет под двадцатку (такое у нас хоть редко но бывает), то и с подогревателем провальчик замечается, хотя мож это из-за драной трубы и было, просто не так сильно порвана была и не так явственно влияло.

 

 

Пруссия она такая)))) Це ж Еуропа))) Бисквиты с грогом. Это вам не блины с водкой в обнимку с медведем под балалайку)

 А настройками и расходом не парюсь. Нива изначально не для этих требований. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне изрядно попыхтеть пришлось, чтоб восстановить системы зажигания и питания после усиленных попыток прежнего хозяина снизить расход топлива)

  Особенно с карбом помучился, но вроде востановил заводские настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

А мне изрядно попыхтеть пришлось, чтоб восстановить системы зажигания и питания после усиленных попыток прежнего хозяина снизить расход топлива)

  Особенно с карбом помучился, но вроде востановил заводские настройки.

Я пошёл "простым" путём.-  в магазин за новым карбом и в вогончик к настройщику)) А так посматриваю иногда в Ютубе Наиля Порошина. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cэкономленные деньги - заработанные деньги!) Магазин - это в самую последнюю очередь, а "старого чёрта" смотрел - полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2017 в 12:54, егерь сказал:

Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал.

  Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина.

Так она у тебя задушена конкретно с таким расходом и не едет.. Это как на инжекторе к примеру бензонасос в пол силы качать будет или форсы маленькие.. Вот каждое отклонение , типа гофру порвало, и сказывается.. Не может у нивы такой расход быть в нормальном состоянии, когда двигатель отдает, что заложено производителем.. даж по трассе. 8 литров-это расход дизеля или легковухи моноприводной полуторалитровой +-... без пробок если.. Чудес не бывает.. что у всех нив от 10 по трассе до 15 в городе, а у тебя одного 8.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едвали у меня одного... Не хотелось бы спорить...

Однако, теперь вечер: дела сделаны и можно праздно поболтать)

 

Маленький городок затерявшийся средь полей, холмов и перелесков востока Калининградской области, да и вобще вся восточная часть нашего края не предпологает той динамики жизни "вообще" и динамики езды "в частности", которая присуща мегаполисам и их пригородам.

  Мне случается выбираться в наш местный мегаполис и районы его окружающие - не люблю я эти поездки, но приходится, и приходится, закатившись на наш "дикий запад" и вести себя соответсвтенно - А то сожрут к чёртовой матери! Вот там да! - там реальные гонки на выживание и выпав из динамики потока - ты рискуешь!

  Разумеется и расход в таких местах куда как поболее, - реально, на машине, приходится маслать педалями как на велосипеде))) вот и получается у "тех нив" расход "от 10 по трассе до 15 в городе" , так-что, Дим, я прекрасно понимаю твоё недоумение по расходу.)

 А у нас нет необходимости так маслать - через пару минут я за городом, перед капотом пустынные, хорошо асфальтированные трассы - никому я не мешаю, мне никто не мешает - еду на 2-2,5 тыс/об; в горку может и 3000, но зато с горки накатом на холостых.

  На грунтовках, тем паче, не погазуешь - включаю третью передачу в пониженном ряду и ковыляю на холостых, ну вот разве тока на "спец участках (пахота, снега...) погазую", но то бывает редко...

 

 Скакого перепугу, в таких условиях, расходу превышать паспортные значения? Более того, можно изрядно экономить бензин если крейсер ездить на четвёртой, не более 65км/час, и вовсе не включать пятую.)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приходилось ездить (в составе экипажа) по лесным дорогам на копеюшке и запорожце: ну что сказать - запорожец выталкивать легче и доезжали до места на нём быстрее:)

 

  Кстати, пыльники рулевых тяг и шаровых опор от ТРЕКа зиму пережили просто замечательно, а вот покупной пыльник, поставленный вместо случайно порваного фирменного, лопнул пополам по нижней складке, причём разошёлся полностью - по всей окружности; в целом, поскольку пыльники в шаровых сжаты, этот лопнувший пыльник даже относительно герметичен - нижняя и верхняя половинки его плотно соприкасаются и проворачиваются относительно друг-друга вроде двух дисков, я не стал "паниковать" и вместо замены пыльника просто закачал под него смазки, что сохранит шаровую на достаточный срок, чтоб не лезть в подвеску сейчас, а заменить пыльник во время плановых работ.

   Свежее масло залитое под зиму, за пять тысяч зимнего пробега почернело как дёготь, но оно и понятно и закономерно. В масле "наточёного" металла нет, в масляном фильтре, я его расковырял, тоже ничего кроме сажи...

 Короче - перезимовали нормально.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎03‎.‎2017 в 23:01, bord-51 сказал:

 

Звук двигателя, выхлопа.., не звук, а ПЕСНЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

Приходилось ездить (в составе экипажа) по лесным дорогам на копеюшке и запорожце: ну что сказать - запорожец выталкивать легче и доезжали до места на нём быстрее:)

 

  Кстати, пыльники рулевых тяг и шаровых опор от ТРЕКа зиму пережили просто замечательно, а вот покупной пыльник, поставленный вместо случайно порваного фирменного, лопнул пополам по нижней складке, причём разошёлся полностью - по всей окружности; в целом, поскольку пыльники в шаровых сжаты, этот лопнувший пыльник даже относительно герметичен - нижняя и верхняя половинки его плотно соприкасаются и проворачиваются относительно друг-друга вроде двух дисков, я не стал "паниковать" и вместо замены пыльника просто закачал под него смазки, что сохранит шаровую на достаточный срок, чтоб не лезть в подвеску сейчас, а заменить пыльник во время плановых работ.

   Свежее масло залитое под зиму, за пять тысяч зимнего пробега почернело как дёготь, но оно и понятно и закономерно. В масле "наточёного" металла нет, в масляном фильтре, я его расковырял, тоже ничего кроме сажи...

 Короче - перезимовали нормально.)

Ну раз масло чернеет, значит моющие свойства хорошие, мотор-то древний. Я масло менял тож через 5т.км. после пика морозов до -35С. Не особо-то и чёрное. ВР Виско 3000.  Масло мотор не жрёт после замены колпачков и ладно. Карб настроен, всю зиму заводились без проблем(т-т-т). 

 А в ходовой я пока не особо разбираюсь, до Нивы нужды не было туда соваться. После покупки в сервисе дофига всего заменили, т.ч. проинспектирую как потеплеет. Думаю ступицы нужно подрегулировать, суппорта проверить. Да, заметил, что при проезде неровностей "жопу" раскачивает в стороны, думаю, что сайлент-блоки рычагов или тяг умерли, или "панара". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...