Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Поменяли на моей Нивке сцепление. А то даже на эстакаду не едет. Меняли ребята знакомые в гаражах. Позвонили, говорят раздатку трогать стрёмно, шпильки обломятся и центровать проблемно. Сказали, что движок выдернут и поменяют на весу. )))) Типа лечение гланд через жопу.)) Я сказал: делайте что хотите, ценник тот же. Теперь прям новая машина, только к сцеплению привыкнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

news_46581_1.jpg

Цитата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2020 в 17:06, modest сказал:

Поменяли на моей Нивке сцепление

сцепу то какую поставили? писал как то про шум в кпп который пропадает при выжиме сцепления, рано-поздно все равно придется решать, думаю заодно запасти всевозможные расходники, что можно заменить при разборе кпп-мотор, может кто подскажет что еще можно сразу поменять, пробег сейчас 85ткм, еще жить и жить кроку, правда рухнули пороги, причем правда, вот как то сразу раз - и дыры, ну машин 7-го года, прежний владелец сразу из магаза делал полный антикор, а вот я  чет на это дело подзабил, вот и вот, есть тут умельцы что профильную трубу вваривают, проконсультируюсь что к чему, полагаю что такой машин больших денег не стоит, а посему продавать его смысла нет при замене авто, нехай служит до упора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, путник1 сказал:

 шум в кпп который пропадает при выжиме сцепления, рано-поздно все равно придется решать,

Если кроме шума других косяков нет, то и не лезь. Ну, можно уровень масла проверить или залить свежее...

 А пороги на старушке я заделывал кровельной жестью, подготовленные детали сажал на заклёпки и, разумеется, на мастику - сносу нет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Если кроме шума других косяков нет, то и не лезь.

то что и оно, в какой бы хонде зазвучало сна бы ни было, а тут шумит и издиет, полагаю что и еще поездит, крайняк все в шаговой доступности, тут чет присмотрелся, все больше новых нивасов мелькает, при том что и прочего всего и нового  и бу есть, а чем дальше в лес тем все большее нивасов и уазов, как бы народ ни понтовался, а для жизни всеж чего попроще, однако с человеком с северов пришлось прокатиться, прадик дизель на автомате, типа зажигалка не очень когда по тундре нужно тащить прицеп по заносам, вебасто поставил и нет проблем с запуском, а на зимниках разжиться солярой гораздо вероятнее чем бензином, причем отметил что японческие машинки трескают нашу арктическую соляру с большим удовольствием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, путник1 сказал:

то что и оно, в какой бы хонде зазвучало сна бы ни было, а тут шумит и издиет, полагаю что и еще поездит, крайняк все в шаговой доступности,

На самом деле, и на новой, если прислушаться, то шумит, там-же куча всего что меж собой контактирует; разумеется, что по мере износа шум становится всё сильнее, но это на скорость не влияет, коробки эти вполне надёжны, единственная поломка которая была в моём опыте - это сломалась пружинная шайба и выскакивала, если память не изменяет, четвёртая передача, вот тогда был тот единственный раз когда я лазил в коробку.

 Кстати, покупать заранее запчасти в коробку смысла нет - чёрт его знает что там понадобится после дефектовки!

Цитата

тут чет присмотрелся, все больше новых нивасов мелькает, при том что и прочего всего и нового  и бу есть, а чем дальше в лес тем все большее нивасов и уазов,

У нас тоже нивы прям как грибы после дождя!) Уазиков-то всегда хватало, а вот нивы были редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, путник1 сказал:

писал как то про шум в кпп который пропадает при выжиме сцепления, рано-поздно все равно придется решать, думаю заодно запасти всевозможные расходники, что можно заменить при разборе кпп-мотор

85тыс, в моторе то и менять нечего если масло вовремя менялось, а лучше даже раньше.. а так стандарт - цепь, башмак, звезды цепи глянуть.. ну и сальники клапанов заменить, тоже хуже не сделает.

По коробке, если шум постоянный и даже на холодную, то скорей всего какой то подшипник накрывается.. где то масло прозявали в коробке. Я бы для начало попробовал бы масло погуще налить 75\140, по любому будет дешевле переборки, ну а если не поможет.. то для дальнейшей эксплуатации не повредит.

Короба только варить потому как это основа жесткости кузова, все остальное - заклепки, пена и шпакля, это только себе глаза замазать не на долго:( Обработка кузова, раз в 2-3 года просто обязательна, если нет желания тратится на сварку и покраску

5 часов назад, путник1 сказал:

причем отметил что японческие машинки трескают нашу арктическую соляру с большим удовольствием 

Не знаю ничего про арктическую, а ту что повсюду на заправках не очень то жалуют.. потому у нас дизелей иномарок не шибко то в салонах, оттого как диллер не хочет тратится на гарантию, которую они не отхаживают

К стати вот 

Но это машины начала 2000х...которые уже давно переплавили на одноразовый современный ширпотреб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати вот, смотреть с 8.15.. ?

Думаю и себе внедрить подобное , чуть другого плана и повыше, что бы не выступать в роли грейдера

8f3c66d6cee78d9da75a23d2f6270fca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 18:08, путник1 сказал:

сцепу то какую поставили? писал как то про шум в кпп который пропадает при выжиме сцепления, рано-поздно все равно придется решать, думаю заодно запасти всевозможные расходники, что можно заменить при разборе кпп-мотор, может кто подскажет что еще можно сразу поменять, пробег сейчас 85ткм, еще жить и жить кроку, правда рухнули пороги, причем правда, вот как то сразу раз - и дыры, ну машин 7-го года, прежний владелец сразу из магаза делал полный антикор, а вот я  чет на это дело подзабил, вот и вот, есть тут умельцы что профильную трубу вваривают, проконсультируюсь что к чему, полагаю что такой машин больших денег не стоит, а посему продавать его смысла нет при замене авто, нехай служит до упора :)

Сцепу я купил, Крафт-Тех. По отзывам неплохая. На машину я забил. Светит, моргает и ладно. Главное щебёнку, цемент и мусор возит. Вчера вот помпу поменял, уже второй раз, Хебу поставил. Теперь стрелка рабочей температуры ложится на  90 за 5 минут и дальше так и держится.  Чую термостат дурит или датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2020 в 01:41, ПетровичЪ сказал:

85тыс, в моторе то и менять нечего если масло вовремя менялось, а лучше даже раньше.

спасибо, Саш, так и поступаю, меняю не затягивая, всегда полусинька, а в сам мотор пока и мыслей нет лезть, цепь, гидрокомпенсаторы, пока не загремит нехай ему ездит

 

В 15.09.2020 в 01:41, ПетровичЪ сказал:

Я бы для начало попробовал бы масло погуще налить 75\140, по любому будет дешевле переборки

в кпп-раздатке синька от мобил, там да, какой подшипник доживает

 

В 15.09.2020 в 01:41, ПетровичЪ сказал:

Короба только варить потому как это основа жесткости кузова, все остальное - заклепки, пена и шпакля, это только себе глаза замазать не на долго:( Обработка кузова, раз в 2-3 года просто обязательна, если нет желания тратится на сварку и покраску

полностью согласен, всеж силовой элемент, сам сварной,  но с такими работами не сталкивался, посему чтоб не накосячить, всеж крока бывает гружу, хочу обратиться к человеку понимающему, а вот с обработкой кузова сам пролюбил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здоровья, сегодня повезли с супругой внука в Вятку, не доезжая километров тридцать раздался гул снизу где то слева, вроде как с заду, обошел все ступицы, нигде ничего не греется, приняли решение не шибко спеша продолжить путь, причем гудеть начинало где то километров с 60 в час, так что доскреблись, поддомкратив заднее левое и крутнув обнаружил шум подшипника, ну что за невезение, видать у жигулек это не самый надежный узел, люфта не было, поскребли домой, поначалу аж хрустело, потом видать притерлось и шума стало меньше, за пару часов доковыляли, где на аварийке, где просто пропуская попутных, завтра заценю масштаб катастрофы, надеюсь обойдется заменой только подшипника и сальника, подскажите, бывалые, какие тонкости при замене этого узла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы хотели, легковой мост без особых усилений перекочевал на внедорожник.. отсюда и результаты. Ничего там нет особого, главное придумать обратный молоток, если не повезет и подшипник приржавел к чулку. Серега менял его в конце зимы по моему, и там описывал нюансы перекрытых отверстий для слива жижи ((

 

Блин янки не спят(даже с революцией), когда же у нас перестанут вывозить деньги в обшоры и займутся обустройством.. прям за Родину обидно :wacko:

4,5 тонны на прицепе и пробег 320км....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, путник1 сказал:

 подскажите, бывалые, какие тонкости при замене этого узла? 

Основная тонкость - это определиться с запчастями: подшипники то везде одинаковые, а вот запорные втулки разные...

Разборка может подкинуть сюрпризов, а если без них, то всё просто, а лучше глянь ролики в ютубчике, например у "банды нивоводов" вполне адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, егерь сказал:

Разборка может подкинуть сюрпризов, а если без них, то всё просто, а лучше глянь ролики в ютубчике

спасибо, Николаич, ролики гляну, "лучше один раз увидеть ...", задний мост у меня стоит уже от шнивы, там полуоси и подшипники чутка крупнее, а вообще, когда столкнулся с конструкцией моста был "слегка удивлен" некоторыми конструктивными решениями, тот же подшипник со стороны моста защищен сальником, причем от смазки, а со стороны грязи и воды только мембраной закрытого подшипника, будь бы крока помоложе прикупил бы для него систему "разгруженные полуоси", а сейчас пока нехай так живет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера кроку ремонтировать было некогда, по маме был сороковой день, а вот поездить ему малость пришлось, стол увезти, людей, еду-закуску, сдюжил без проблем, сегодня решил порепетировать со старой полуосью, нагрел запорное кольцо и сбил зубилом, внутренняя обойма подшипника как писал на посадочном крутилась и снялась от руки, однако когда перевернул на 180 другой стороной не села на место даже до половины, ага, появилась смутная надежда что посадочное не ухряпано, купил ремкомплект подшипник-кольцо-сальник, новый подшипник от руки не садился любой стороной, уже ништяк, осадил на место куском сороковой трубы, кольцо тоже не хотело садиться на холодную,что тоже хорошо, посмотрел по таблицам, расширение металла первые 300-400 градусов самые эффективные, дальше нужен большой рост температуры для меньшего расширения, нагрел до трехсот градусов и кольцо легло на место без проблем, осталось снять одну полуось и поставить другую, снялась, к стати, без проблем, обратным молотком за несколько несильных ударов, сальник дольше выковыривал, все болты мажу "барьерной" смазкой и тяну по схеме крест на крест или звездой, не спеша на несколько кругов, без применения всяких "усилителей", никогда ничего не откручивалось по своей инициативе, на снятой полуоси подшипник не люфтит и не закусывает, завтра заинспектирую, может промыть на месте и смазать, а нет, так опять куплю ремкомплект и переберу, будет запасная железка, походу еще пригодится.  

 

IMG02410.thumb.jpg.9bdbcff7f88f5044ae539a2b135356d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, путник1 сказал:

новый подшипник от руки не садился любой стороной, уже ништяк, осадил на место куском сороковой трубы

Надо было так же погреть внутреннею обойму подшипника и залетел бы сам на свое место, там достаточно и сотни градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попались 2 фильма на ютубе, класс приключения, это вам не буксы толпы в одном овраге, а действительно выживалка. Рекомедую кому скоротать время нечем

Синяя длинная, просто поразила своей всепролазностью.. хотя теоретически считают наоборот:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile116.gif   На днях случайно увидел в коробках возле мусорных контейнеров маленький торчащий фрагмент и сразу понял что это лежит!!!  Видимо кто-то освобождал кладовку. Это пара легендарных литых подголовника от АЗЛК Москвич-2140 !!!  Супер! В очень хорошем состоянии!  Как мы за ними гонялись в юности, не достать! Они по своей сути жутко неудобные, но модные были тоже жутко!  А как хотелось втыкнуть их в старенькую "шестерку")))

 

31757129_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ars-lan911 сказал:

А как хотелось втыкнуть их в старенькую "шестерку")))

многие хотели втыкнуть такую штуку на мотик, на ижа или явку:lol:, я как то таким тюнингом не страдал, но в бытность насмотрелся всякого, каждый стремился к прекрасному по своему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно читаю отзывы о новых нивах, новых - в смысле купленных новыми, в принципе ничего этакого сказать не могу, так-что повторюсь - качество второ/третье-степенных узлов плавает очень сильно.

Дьяволы с ВАЗа всё так-же отчаянно экономят на мелочах, плюс банальные косяки на сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...