Перейти к содержанию

FAQ WELS ZT250XT эндуро


егерь

Рекомендуемые сообщения

Эта тема для сбора актуальной информации по данной модели. Вопросы и обсуждения

здесь не допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени B)

Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуро

1679520941.jpg

О компании WELS
О компании WELS
Производитель из комплектующих в Китае
post-13386-0-04771400-1403012081.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту)

Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм

Высота по седло ~ 860мм
База - 1390мм
Рама стальная, сварная
Вес сухой - 125 кг
Передняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165мм
Задняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200мм
Колеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется)
Тормозная система - Раздельная, гидравлическая
Передний/задний тормоз - Дисковый / Дисковый
Двигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMM
Максимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин)
Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин)
Система питания - Карбюратор PZ30
Рабочий объем - 250 см3
Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая
Главная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замком
Система запуска - Электрический стартер + кикстартер
Система зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор)
Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог)
Емкость топливного бака - 12 л
Шины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18
Максимальная грузоподъемность - 150 кг
Максимальная скорость - 110 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км

Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам
Так как они вполне актуальны для нашего собрата

Инструкция по эксплуатации (PDFформат)
https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b

 

Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое)
http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdf

Сервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего)
http://www.fayloobmennik.net/3112229
http://мотокомплекс.рф/tech-info.php

 

Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы)

Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.Disk

Полезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..)
SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk

 

Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm)

CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk

Рекомендации по маслу(опыт форумчан)
Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40

При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50
Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA

Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо  :)


Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать
Folga das válvulas:
Admissão: 0,08 ± 0,02 mm
Escape: 0,10 ± 0,02 mm
Зазор клапана:
Впускного: 0,08 ± 0,02 мм
Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм
(взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML)

Свечи и их аналоги
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832

Карбюратор в подробностях
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global&section=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474
http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg47733

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг
Передаточные отношения звезд 428й цепи
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52574​
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-23#entry199834

Переход на 520ю цепь
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52835​

Карбюратор с ускорителем (доп. впрыск топлива)
http://moto.ac/bort/Irbis/TTR250/dmsorrow/zhaba/novyj_karbyurator_keihin_pz30_s_uskoritelnym_nasosom_ustanovka_ch2
Модернизация неудобного винта качества


И еще пару страниц по ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-47#entry240973

Карбюратор Кейхин PWK32(он же ОКО, KOSO)от комрада aksenovr (установка, настройка)
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-58#entry260722
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-58#entry260910
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry265983
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry266027
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry266029
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry266048

Установка ловушки цепи
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-8#entry174618
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-20#entry197061

Поролоновый фильтр вместо бумаги
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847

Свободный выхлоп(прямоток, доработки родного)
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-18#entry194646 Звук
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-irbis-ttr250r/page-12#entry171693
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-161#entry202121
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-27#entry203924

Убираем "рагули" выпуска
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-29#entry208273



Освобождаем ноги(тормоз, переключалка)
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-9#entry179431

Защита заднего амортизатора
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-7#entry171721
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-34#entry218392

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-34#entry218392

Задний амортизатор - длинна по центрам осей саленблоков 305мм

Переднее крыло от "Патрон Сафари 200"
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-39#entry225213
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-39#entry225444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя вилка

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-10#entry184902

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-31#entry212609

Увеличиваем ход вилки до 205мм(в стоке 165)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-16#entry210974

Вместительный бардачок(мот другой но как идея...)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/page-36#entry191933

Защита цепи от заноса грязи к моторной звезде

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-12#entry188457

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-2#entry83276

Лампа в фару би ксенон (без заморочек)

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

Убираем ступеньку на сиденье(оч мешает при активном эндуро)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-52#entry250785

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-52#entry251047

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт

Двигатель YD170FMM
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-96#entry196822

 

Злосчастная втулка сцепления

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-196#entry283414

​Регулировка клапанов (крышку звезды распредвала можно не снимать, достаточно пошевелить рычаг клапана, он должен быть свободен с некоторым зазором, если зажат проверните коленвал еще на один оборот по ходу до метки с буквой "Т")
http://ok.ru/video/25989745213
http://www.china-moto.ru/forum/topic/6105-faq-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/#entry203572
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-34#entry217343(именно на Велсе)

Спидометр
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-13#entry190170

Демпферы ведомой звезды
http://www.china-moto.ru/forum/topic/5713-проблема-демпферов-ведомой-звезды-hot-fix/

Задний маятник
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

Подшипники и сальники на колеса
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54416

Рулевая колонка
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-6#entry159956
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-6#entry163039
Убираем центрацию рулевой колонки

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-54#entry255787

 

Крепление ведущей звезды(разрезная шайба со ступенькой в паз)
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-трансмиссия-цепь-звезды-ролик-натяжитель-irbis-ttr250r/page-9#entry102648

Передние колодки(эксклюзив Велса от Лифана (код FJ009)
http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2024
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-25#entry202314

Замена переднего тормозного диска
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-43#entry233229

 

Задний амортизатор от ттр125 320мм(с реконструкцией на 305мм)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/#entry291550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запчасти от других мотоциклов(совместимость)

Панель приборов TTR250R - полностью заменяемы

Замок зажигания TTR250R - заменяем, необходимо переставить ВСЕ(!) провода в разьеме замка... Красный сменить на Черный с белой полосой, Черный сменить с Коричневым, ИНАЧЕ КЗ(!)

 

Двойная шестерня стартера с ЛИФАН163FML-2(200cc),167FMM(250cc)LIFAN

http://скутерэконом.рф/spare_parts_for_motorcycle/1654-shesternya-privoda-elektrostartera-dvoynaya-4t-200sm3-163fml-2-250sm3-167fmm-lifan-original-16-zubov.html

Шестерня редуктора электростартера(двойная)(16/60 зубов) 163FML-2(200cc),167FMM(250cc)LIFAN оригинал купить за <span>475</span> руб. в интернет-магазине МировыеМоторы.рф с доставкой по всей России

https://www.abmotoparts.com/product/ru/STAG02-16

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=396571


Руль от пита TTR250 - заменяем
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-28#entry205292
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-28#entry205493

Перья вилки TTR250R - полностью заменяемы
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-31#entry212609

Защита перьев подходит от следующих мотоциклов - Стелс 250 эндуро, Ирбис хр, ттр250р, Рейсер "Пантера", Патрон "Амаги" и т.д имеющих подобную переднею вилку

Переднее колесо TTR250R - полностью заменяемо
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/#entry233229

 

 

Реле поворотов с мопедов "Альфа" "Дельта" - полностью заменяемо

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-55#entry256507

 

Трос спидометра ТТR 250R - полностью заменяем(чуть длиннее на 4см, но и это к лучшему)

Трос сцепления ТТR 250R - полностью заменяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Партнеры

Друзья! В нашей компании работает магазин запчастей!


 


Всё в наличии для квадроциклов, мотоциклов, скутеров, мопедов и снегоходов.


 


Большой ассортимент:


-запчасти для двигателя 4-х такт. 152QMI ,4-х такт. 50-80 СС,


250 СС (двигатель 165FMM), 150СС (двигатель 157 QMJ);


- запчасти для мопедов ALPHA и DELTA;


- пластик для скутеров;


- покрышки;


- зимняя резина;


- дополнительное оборудование,


- аксессуары.


 


Список запчастей можно посмотреть на сайте: www.velomotomagazin.ru , либо  вышлем по запросу.


Самовывоз - СПБ  м.Удельная ,  доставляем  в регионы.


Работаем в будние дни с 9 до 18 часов


По всем вопросам можно консультироваться с нашими специалистами: 8(812)293-35-75


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка для аккумулятора :)
http://f-picture.net/lfp/i041.radikal.ru/1103/b5/1b04f7d7649c.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/i041.radikal.ru/1103/4b/87587c727f5d.jpg/htm
"А именно: зарядить аккум от компьютерного бесперебойника типа APC. Как выяснилось, его штатная батарея имеет схожие характеристики! У моей YUASA YTZ10S - 12 вольт и 8.6 ампер, у батарейки бесперебойника тоже 12 вольт, только ампер 7, но это не критично. На мото аккуме указаны параметры зарядки: стандартный (5-10 часов при токе в 0.9А) и быстрый (1 час при токе 4.5А). Подключив мото аккум к бесперебойнику и замерив ток, оказалось, что тот заряжает при токе 0.7А, чего вполне достаточно для неспешной, но качественной зарядки! Рабочий день подходит к концу, аккум прозаряжался около 7 часов, сейчас выдаёт около 12.6 вольт! Т.к. режим зарядки неспешный, температура батареи на ощупь не отличается от комнатной."

Резина для эндуро
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0

ВЛИЯНИЕ ШИН НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОТОЦИКЛА. ВЫБОР ШИН ДЛЯ МОТОЦИКЛА

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/vliyanie-shin-na-ekspluatatsionnye-kachestva-mototsikla-vy-bor-shin-dlya-mototsikla/

 

Уход за приводной цепью
http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11

 

Пружины на заказ (нужная ссылка для самодельщиков)

http://prproekt-kazan.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=10392539_obshie_Russia_rsy&utm_content=2865321991&utm_term=купить%20пружину&yclid=5717574927632040496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать..   :mellow:  будем искать разборную подмену

Купил амортизатор с ттр125, 320мм, по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYD, а коробка ирбисовская.. :blink: AMORTIZATOR-ZADNIJ-GAZOMASLYANYJ-IRBIS-T

Шток 14мм, , пружина толщ.- 12мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..((

Cделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка(с сохранением размеров и конфигурации посадочного места)

Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки

Сегодня все прикинул со штангелем и по месту.. вариант соображений таков 1149189.jpg

Получается его пружина станет с неизвестным преднатягом в 10мм(в стоке у нее была свобода мм5 распущенной) :wacko: Посему буду ставить родную с мота, она 195мм, на аморте 205мм, да и навивка у стоковой с прогрессией. День на обдумывание и потащу корпус к токарю

Не зря были у меня подозрения, сегодня снял аморт с мота, разобрал.. В остатке: _шток уже болтается в направляющей где то с 1мм, ход вниз на сжатие, тяжелей чем на отбой :wacko: Назад уже давлением не возвращает.. то есть воздух тю тю, как я и предполагал

Думаю до осени еще бы дотянул но не более, скорее всего бы потек.. Итого хватило на 3000км бездорожья.

Пружина отлично, даже отпущенная полностью не освобождается(надо использовать приспособу для сжатия, что бы открутить кронштейн) длинна распущенной 195мм

Такой вот получился амортизатор длинной 305мм  Фото0460.jpg:1149688.jpg Пружина стоковая с мота(белая с аморта пошла в запас..)), резинку отбойника тоже переставил родную(она подлиньше), ход штока 70мм, у стокового 55мм.. Да и легче он родного где то на четверть. Остается выточить дистанционные шайбы, и на мот 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера 

s9H5bYhSWEw.jpg

С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х16:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...