Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Супер просто!!! Осталось теперь мотор сделать, 110 или 125 и цены ему не будет. Я к своему уже совсем привык, в Москве гоняю и мне его вполне хватает. Максималка около 100, 80-90 по штатному спидометру вполне хватает чтобы ехать в потоке в городе. Сегодня правда дождь здорово омрачил мне путь домой. Похоже от дождя на холостых глохнуть стал, обороты еле еле. Надо фильтр прлпитать маслом. Появились странные стуки при наборе скорости, они и раньше были такие же, может от цепи. Я ведь её километров 200 не подтягивал :) Кировская цепь -жуть просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запал на 125,с маркировкой полтоса ;) Через мес отпуск,если премия будет,наверное возьму моторчик...

Цепь да,у меня после 200км подтягивать пришлось,как раз и появились звуки,когда движка не тянет в натяг,т.е цепь провисает..Но цепь думаю не растянулась,просто после моих разборок,на место все садится...Фильтр,я сразу маслом пропитал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересный момент насчёт пропитки, нужно или нет и чем и как пропитывать, я честно признаться ни разу не делал этого, только промывка и сушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно.Я ранее,профессионально занимался радиоуправляемыми моделями авто на ДВС,там без нее не как,дохнут движки моментом,на один заезд без пропитки.Поэтому,на всей своей мототехнике,пропитываю маслом для нулевиков,для авто,удобнее в аэрозольном баллоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня сегодня первая неисправность.Я потерял один болт,крепления переднего крыла ;)  Но тут сам виноват,забыл про него,хотел гровер под него и забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас вообще беда, на 4 на 55 и выше начинается стук, который усиливается с оборотами, переходит в нереальную вибрацию. Причем на холостом такого стука нет. Какие варианты возможны? Как проверить? Теперь ни о каких 80-90 уже и речи нет, езжу 60 что сильно напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колесами все в порядке,не влетал в ямы до того? Подшипники еще в голову приходят,в ступицах колеса.

Вибрация где? Если перед,то почуствовал бы руками через руль,если нет,то заднее колесо.Или идет от движка? Тут сложнее,я не спец в них.

Хотя,если на низких передачах и высоких оборотах,все в порядке,то остается только коробка и ее подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне почему-то и кажется что это коробка, на нейстрали тишина. Что ж с коробкой то делать, блин, я туды никогда не лазил даже. Мне говорили что от перетянутой цепи может помереть подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и помереть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При накате,появился звук,как будто в коробке чтото болтается..Подозреваю,что это успокоитель цепи на маятнике,он давно порвался и вот вот отвалится....

Но на мятнике нет следов от цепи...От чего или что можно придумать? Цепь натянута нормально,не провисает,на кочках вообще жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это может шуметь рычаг кпп, попробуй его на ногой немного придавить, я пока понял от чего это дребезжание всю голову сломал. Насчет цепи. Подтянуть надо немного и посмотреть слайдер и снизу и сверху, он на кочках может стучать. Посмотри мотор не подошел ли к раме, от перекоса тоже может быть шум.

Вообще цепь у моего это проклятие какое то. У меня подошли к концу демпфера на заднем колесе и от рывков при сбросе газа и открытии его аж мотор к раме притянуло и от перекоса начала цепь слетать почти и стучать от этого. Почти все победил, но теперь больше 70 не езжу.

Купил сегодня Бм200 себе, осталось сдать экзамены и буду ездить на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,будем посмотреть.А в какой части рычаг задевает?

Поздравляю!

Я вроде бы на большого нашёл колесо,немного уточнить еше нудно перед заказом.так что ближе к концу лета,если срастается все,тоже буду на полноразмерном мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг не задевает, он просто болтается от вибрации дребезжит очень сильно и этим самым создаёт ощущение что что то раскрутиломь или цепь стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем,мой малыш,вчера покинул меня.Желаю удачи ему и новому владельцу.Ну а теперь,все силы на взрослого,жаль в квартиру не затащать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как совпало то... Я своего малыша тоже сегодня продал. Причем в хорошие руки. 15000, больше просить не стал.

Ты за сколько свой продал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.тоже руки вроде бы не плохие..Изачально,посчитав затраты выставил за 35,но интереса он не вызвал,скинул 10т и появилось несколько клиентов,забрал тот,у кого ЗП раньше ;)

У нас только евротексы,более  30т,и джордан в районе полтоса,есть пара убитых по 10т и пара не поими каких в районе 30т в области,это есно бу,поэтому выбрал середину,ну а состояние и внешний вид сыграло не последнюю роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заодно и "освежу" тему. Вливаюсь. Чёрный Jordan. Накатал порядка 20-25 км пока, всё по сельской грунтовке. Руки, конечно, приложить пришлось, Кетай. Получал в "недособранном" варианте, соответственно, пришлось включать мозг, дабы понять куда енту штуковину надо поставить или какого ... зелёный провод должен идти на массу? :)) В дело шли и напильник в т.ч., ибо подточить пришлось заднее крыло и, в дальнейшем, глушителя крепёж - несоосность была категорическая)). Впрочем, сосед, молодец, помог.

Поставил всё, кроме ветровика (не нужен пока), осталась тайной пружинка золотистая мелкая с одного конца прямая, без изгиба. Кто подскажет буду рад.

Благодарен уважаемым 6ЕН (за бесценный опыт эксплуатации) и Сивый за ценные советы.

Полностью присоединяюсь к мнению о необходимости 17 звезды ведущей (спасибо, Сивый), до установки буквально "рвал подмётки" на 1 и 2-й передачах при газовании, и более 40 было проблемой. Передачи были ну о-очень короткие. 17-я звезда от Альфы подходит и встаёт как родная.

Сейчас, после установки (4 болта, всё просто, главное понять, что стопорное кольцо с винтами поворачивается слегка при установке на 1 зуб:)) передачи существенно стали длиннее, при этом тащит по ощущениям также. 50-55 по грунтовке идёт, но некомфортно.

Зеркала фигня пластиковая, чуть приложил левое, в итоге заказал металлические круглые оба.

Звенит цепь, вроде и натянул прилично, но именно как даёшь газу. Вроде об болты не задевает, но на ямках всё равно. Цепь уже заказал + и хорошую тоже, жду китайского съёмника как приедет. Но пока надо и эту доэксплуатировать))

Запчасти стоят разумных денег

Вопрос к знатокам:

- задние аммо какие можете посоветовать на замену? Можно и газонаполненные;

- какой цепной кожух подойдёт? Есть мысля поставить, дабы цепь не звенела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Давай фото пружинки, по описанию ничего не понял. Насчет 17 звезды, прям то что ему доктор прописал, и тяга супер и 100 едет.

Цепь на нем - это было прям проклятие. Цепь конечно лучше сальниковую, но и обычная около 2000 обычно ходит. Звенит она об болты крепления слайдера. Надо их оба открутить, растянуть стяжкой электрической слайдер чтобы цепь по нему ровно проходила. Где то фото есть, я выкладывал. Помоему в путешествии моем. Звенеть не будет 100%.

Цепь не надо сильно натягивать, должен быть провис обязательно, по идее оно при сильной натяжке быстрее растянет цепь и съест звезды, подшипник в коробке убьется. К слову ведущая на моем прошла 6000 и её уже надо было менять, ведомая по идее ещё бы походила. Кожух не надо на цепь ставить. Просто иногда смазывать и мыть. Просто 2 щетки зубные проволокой сматываешь и керосином моешь.

Амортизаторы не надо трогать, скрип не от них идёт, это если из-за скрипа пришла идея замены. Скрипят задние колодки, чтобы они не скрипели задний тормоз нужно притереть. Тут все просто им нужно просто тормозить побольше и все. После притирки скрип на кочках пропадает.

Обязательно нужно посадить почти все болты на синий фиксатор, они тупо раскручиваются постоянно и подтяжка не помогает. Обязательно на него посадить крепление глушителя, он у меня раскрутился прям сразу-подножка утеряна.

Важно следить за аккумулятором- он не должен быть разряжен ни в коем случае. Разряжен -через 2 дня простоя осыпается банка -замена аккумулятора.

С левой стороны есть крышка, такая же как у аккумулятора. Туда отлично помещается банка жёлтая от несквика, можно что то туда положить. Я там хранил трещотку и головки.

Очень важный момент ещё есть. Внимательно нужно следить за креплением премного патрубка к цилиндру - от вибрации срезает шпильки, нужно иногда их подтягивать и в случае чего тут же менять. Если за этим не следить- геморрой обеспечен.

Готов ответить на любые вопросы если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас его нужно правильно обкатать. Я процесс обкатки описывал, ничего сложного, но это очень важно. Лучше по трассе, нужно ехать на разных скоростях и оборотах чтобы мотор притерся на всех диапазонах и коробка тоже. Сначала 40км/ч минут 20, потом на минуту открываешь газ побольше на минутку и минут на 20 остановиться. Потом 50км/ч тоже самое и обязательно хорошие обороты и остановка для остывания.

Пока едешь идёт притирка - когда даешь большие обороты -все расширяется до максимума - но не надолго - мотор не успевает заклинить. При такой обкатке проходит хорошая и быстрая притирка. Мой мотор подо мной прошел 6000 и ему ещё ходить и ходить. Машины тоже сказали спасибо. Но скажу сразу - если бережно обкатывать - ничего хорошего не будет точно.

Масло лучше полусинтетику. Менять заводское в 100-150, потом в 300- потом я менял вроде около 800 и потом в 2000 и дальше каждые 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ, масло уже менял на полусинтетику motul, практически сразу. Не понятно что на заводе заливают.)) По пружинке- я её уже использовал не по назначению-сделал из неё стопорное кольцо на рычаг переключения передач, ибо в траву оно укатилось. Держит хорошо, заказал, но пока привезут... Вопрос: при замене масла-с левой стороны по ходу движения (где рычаг переключения передач) такая же (похожая) заливная пробка и снизу такая же сливная пробка. Это что масло в КПП? Если да, то что туда лить? Я думал у них картер один...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...