Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Огонь! Хорошо получилось. Только сзади поворотники перекошены вроде, нужно поправить.

Очень интересный мот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворотники от старого хоз. остались , видно их хорошо но смотрятся ,что ни буть друго могло бы быть лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!Руль смотрится класс!! такой объёмный , плюс ручки ,зеркала, переключатели  !!! Думаю что у меня "получилось"  

post-29094-0-39594200-1476020472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего пружинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От душевой лейки? Как в ванной... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые похожи,а некоторые именно пружинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично выглядит на самом деле. Здорово заморочился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!
Уже несколько дней как счастливый обладатель Джордан-2 (та же модель, что у Владимира была на момент путешествия, только цвет чёрный).
И снова есть вопросы.

1)Заметил, что рычаг сцепления чуть болтается вверх-вниз. Недостаток сборки? Стоит закрепить, или он такой и есть?

2)Ездить ещё считай не пробовал, но заметил, что даже на первой передаче стартануть на одном сцеплении, не подгазовывая, не выходит - глохну. Это в порядке вещей?

 

3)Заметил, что сложно бывает переключиться с первой передачи на нейтраль. Вроде ход рычага есть, но ни характерного щелчка, ни фактического переключения (легко отследить по лампочке на приборной панели) не происходит. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Или это что-то совсем типичное, просто я лох? :)

4)У меня у одного аккум из магазина практически разряженный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.На многих так с магазина,но проверить затяжку стоит.

2.На ХХ он и не тронется,газу давать нужно.

3.Масло родное менялось?

4.Зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимай поздравления!!!

Итак:

1. Пущай болтается вверх -вниз, он везде так болтается, на любых мотах. Можно конечно если совсем уж сильно, подтянуть, но не критично. Главное чтобы сцепление работало.

2. Оно по идее так и должно быть. Пока мотор не обкатан ни мощности, ни резвости от него не жди. Потом пройдёт и будет трогаться на сцеплении. На всякий случай посмотри крутится ли заднее колесо от руки, может быть зажат тормоз задний. И посчитать нужно звезды. Если ведущая, в смысле передняя звезда 14, то тронуться на сцеплении должен, если больше, то точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. На нем круговая коробка, соответственно нейтраль включается точно так же как и передача, в смысле не нужно легонько её ловить между первой и второй. И масло конечно лучше поменять.

4. Зарядить и немедленно. Если он постоит разряженный немного, банка какая-то точно осыпается. Прям быстро быстро зарядить. Только нужен не автомобильный зарядник, а такой, где можно выставить силу тока в 10% от ёмкости аккумулятора, это критично. Если ёмкость 4 ah, то заряжать нужно не более чем 400mah или даже меньше Автомобильный убьёт аккумулятор, на это почти все попадают по незнанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт поздравлений - спасибо)

3. На нем круговая коробка

Не вполне понял.
Круговая коробка означает что после 4й при ещё одном нажатии включится нейтраль? О_о
В инструкции вроде говорилось что для переключения с 1й на нейтраль надо поднимать рычаг ногой.
Я что-то путаю?

Насчёт масла - я заказывал у Имаксов "премиум-сборку" (http://motobum.ru/premiumnaya-sborka.html)
так что по идее масло заменено.
Как и многие другие элементы.

Насчёт аккумулятора - понял. Зарядкой завтра займусь. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет коробки именно так. У меня был такой же из имакса, только синий. Она круговая в прямом смысле, можно по кругу переключать. Только аккуратно очень т.к после 4 нейтраль, а потом первая и на большой скорости если ошибиться, можно порвать коробку.

Насчет премиум сборки есть у меня сомнения что они все по списку сделали, но если что открутится можно будет предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, аккум заряжаю, посмотрю, что выйдет.
Читал тему, не нашёл чем закончилась идея установки защитных дуг от "альфы". Дуги так и не были установлены?
А то я задумался о данной модификации. Хочется обеспечить некоторую сохранность ног, да и может быть подножек тоже.
Стоят они вроде недорого, первое попавшееся в гугле:
http://moto-lux.com/catalog/motozapchasti-na-moped-49-110-ss/dugi-krylya-obves-na-moped-alfa-delta/dugi-zashchitnye-na-moped-alfu/

Но вот вопрос: быть может есть более удачные решения, чем "альфовские"?

Кстати о подножках: на "Джордане" даже водительские подножки откидные.
Что-то не смог представить ситуацию, в которой их нужно сскладывать, а прочность страдает.
Никто не думал о переделывании откидных в не-откидные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...