Перейти к содержанию

CFMOTO CF650TR-G


slim

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Новость от 26.09.2015 - Гражданский вариант флагмана CFMOTO CF650TR-G выходит в серию

 

Характеристики мотоцикла CFMOTO CF650TR-G

 

Тип двигателя: рядная двойка, жидкостное охлаждение, 8 клапанов, DOHC
Рабочий объем: 649.3 cc
Мощность: 52kW/ 8750rpm
Крутящий момент: 62Nm/ 7000rpm
Компрессия: 11.3:1
Диаметр и ход поршня: 83x60mm
Размеры: 2210x998x1310mm
Вес: 252kg
Объем бака: 22L
Передняя покрышка: 120/70 ZR17
Задняя покрышка: 180/55 ZR17
Высота по седлу: 780mm
Максимальная скорость: 170 km/h
Цвета: белый, черный

 

Светооптика вся на светодиодах, ABS (впервые на китайском серийном мотоцикле), регулируемые передние и задний амортизатор WP, инжектор BOSCH, электроподъемник стекла, режимы S (спорт) и Е (эконом), USB-зарядка.

post-1220-0-95519000-1443248363_thumb.jp

post-1220-0-48518400-1443248364_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы тур-эндуро 650 сс сделали, для наших "дорог"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто наши желтолицие братья по умолчанию подразумевают что во всем мире дороги уже давно сплошь автобаны, посему эндуркой и не заморачивались, эт мы со своими направлениями позади планеты всей. а мот очень интересный, сколь же такой красавец в рублях будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а я считаю, что всё хорошо в меру.. - предпочитаю ездить не только по асфальту и забираться подальше от "цивилизации", поэтому на низкие автомобили и шоссейные мотоциклы смотрю, как на экзотику.

Нет на рынке бюджетных эндуро с объёмом двигателя 500 сс и более, а CFMOTO 650 Enduro, мог бы стать бестселлером..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нету... вот он... эндурик 650.  Нафига эндурику 2 горшка и 70 сил..?  Хватит 250-400сс 20 -40 сил. Эндурикам надо быть лёгкими и с большими колёсиками. Вчера в Воздвиженском МО попался настоящий Бенелька 3 горшка почти Литр и крутится до 13 тыщ...стоит 26 тыщ Евро. Спросил про ресурс...говорит что после 40 тыщ все продают. Я с ним на своего китайца-250 с пробегом 60 тыщ меняться не стал... у него даже багажника нет. Пачку сигарет положить не куда. Зато там два фальш-глушака под попой с пропеллерами...радиатор в глушаках. А самого глушака под пластиком не видать. На 26 тыщ Евро можно вагонов 5 таких 250-ток закупить как у меня. и ресурс у каждого больше и запы дешевее... CF650ENDUR_1888000_19018618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёвое фото!))) Эдакий узкоспециализированый пляж-рейсер :D

 

Эндурики разные нужны.. Была бы возможность - купил бы KTM1190 Adventure...) А, если в грязь и т.п., то конечно нужен лёгкий 125-250сс, без лишнего обвеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Вот купил себе тут в Китае этот мотоцикл. Обкатываю. Очень доволен. 

image1.JPG

 

 

image2.JPG

image5.JPG

Изменено пользователем Lexeyich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2017 в 02:58, Upalakit сказал:

Что прям в китай ездил за мотоциклом?

Я сейчас здесь в Китае живу просто. 

Изменено пользователем Lexeyich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.07.2017 в 05:17, Lexeyich сказал:

Я сейчас здесь в Китае живу просто. 

Везёт же людям!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...