Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Оба одинаковые, сперва хотел подогнуть коронку и поменять их местами (более нормальный вниз, на верх восстановленный ^_^), потом пришел сосед и сказал что подшипники у него такие есть, принес, померяли и все ок! Промыл, смазал, поставил. -_-  Подшипники были с каретки заднего колеса совдеповского велика (я там ошибся, но уже исправил :rolleyes:). А на форестере разве роликовый стоит?  :blink:

роликовый кто? в мануале нарисован похожий подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роликовый кто? в мануале нарисован похожий подшипник

28х52х16 - роликовый упорный, ставят на некоторые легкие и средние япы, где размер оси траверсы около 30 мм. Не думаю что китаясы поставят такие подшипники.... :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на десне стоит такой, я думаю на форейторе тоже

Это роликовый упорный, ну что сказать.. круто! ^_^  Хорошо смазать и забыть! :rolleyes:  Ну если конеш не китайский будет, а например  NTN, SKF, NSK  ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Ну если конеш не китайский будет, а например  NTN, SKF, NSK  ^_^

Во насочинял.....А ГПЗ-1 тебя не устраивает? Наши подшипники московские на весь Мир славятся до сих пор)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во насочинял.....А ГПЗ-1 тебя не устраивает? Наши подшипники московские на весь Мир славятся до сих пор)))))

Славятся! Но я уже давно не видел "тех" московских ГПЗ подшипников, кстати, завод на Дубровской уже как 8 лет не существует ^_^ если конеш у кого то в загашниках остались таковые, то поставить можно само собой, но думаю их нет, тем более такой размерности  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славятся! Но я уже давно не видел "тех" московских ГПЗ подшипников, кстати, завод на Дубровской уже как 8 лет не существует ^_^ если конеш у кого то в загашниках остались таковые, то поставить можно само собой, но думаю их нет, тем более такой размерности  -_-

Кстати,завод не существует как ГПЗ-1,он называется теперь "Московский подшипник"

 

P.S. Несколько лет назад,решил поменять подшипники в катках снегохода Scandik , вскрыл, а там....        206-е,обоюдозакрытые,MADE IN RUSSIA. Вот так то)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,завод не существует как ГПЗ-1,он называется теперь "Московский подшипник"

 

P.S. Несколько лет назад,решил поменять подшипники в катках снегохода Scandik , вскрыл, а там........206-е,обоюдо закрытые,MADE IN RUSSIA. Вот так то)))))

Адрес: 115088, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13 - это последнее здание завода уже как более 3-х лет переделано в Бизнесс центр, возле м.Дубровка, нету этого завода там уже на Дубровской, рядом был автошинный завод, тоже уже не сушествует, так как в здании находится Ситилинк, в соседнем магазин Метро, я хз конеш, может и выпускают их еще где то, но на Дубровской завода уже давно нету, по поводу подшипников, я же написал про NTN это японские, и по качеству хорошие и по цене помоему самые дешевые, были варианты: комплект NSK стоил 3000 руб, комплект SKF стоил 1700р, NTN по 200р/шт. По поводу катков, да и ваще, разбирали как то мы мот, только привезенный с аукциона (клиент хотел по дешевле купили не на ходу) дак все подшипники в коробке на валах были Российские (поломка была не в коробке), так что вот как то так ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то не про адрес,а про завод))))) Я вроде ссылку дал)))

Может вот так понятнее :

 

115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62
Телефон: +7 (495) 789 75 28
Факс: +7 (495) 789 75 30

ПРОДАЖА ПОДШИПНИКОВ:
Телефон: +7 (495) 789 74 80
Факс: +7 (495) 789 74 81
E-mail: td@epkgroup.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати,про те самые,206-е подшипники.Обратился на фирму снегоходную,говорят есть,по 6$ за штуку,поехал в контору,где-то в подворотне на Садовом и купил все 8 шт за 100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина 8 или 9 к религии не имеет отношения. Нам с тобой (без правным) лучше подходит 8

езда по лесу и до ближайшего магазина. Мишане 9 чтобы  гонять по трассе на своём супер моте к которому подходят запчасти от велосипеда (может он из-за  этого всё время падает???) :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на фото изолятор центрального электрода свечи белого цвета. должен быть рыжий. Может смесь бедная как думаешь?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина 8 или 9 к религии не имеет отношения. Нам с тобой (без правным) лучше подходит 8

езда по лесу и до ближайшего магазина. Мишане 9 чтобы  гонять по трассе на своём супер моте к которому подходят запчасти от велосипеда (может он из-за  этого всё время падает???) :D  :D  :D

Один раз на нем улетел не по своей вине :D кстати я им занялся как раз когда пластик снимал, так что в него до этого я не лазил, ну кроме масла, расточки карба и замены воздухо и бензо фильтров   -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на фото изолятор центрального электрода свечи белого цвета. должен быть рыжий. Может смесь бедная как думаешь?????

Думал я про это -_- , поднял иглу ^_^ , щас еще сотню прокатаю, в воскресенье посмотрю, если беднит, то думаю (если конечно это есть) из за расточки диффузора карбюратора + установки нулевика Кийоши. За все время никаких эффектов обеднения смеси не замеченно. ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я про это -_- , поднял иглу ^_^ , щас еще сотню прокатаю, в воскресенье посмотрю, если беднит, то думаю (если конечно это есть) из за расточки диффузора карбюратора + установки нулевика Кийоши. За все время никаких эффектов обеднения смеси не замеченно. ^_^

Обязательно отпишись что с нагаром после поднятия иглы. По поводу фильтра. нулевик дает мизерный прирост  мощности но сокращает моторесурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпишись что с нагаром после поднятия иглы. По поводу фильтра. нулевик дает мизерный прирост  мощности но сокращает моторесурс.

Думаю что завтра возможно поковыряюсь, седня надо по Москве пошастать по магазинам ^_^ ))) А нулевик у меня стоял с завода, но там было такое Г... :wacko: .(фотки приложил) когда снял пластик и увидел что стоит чуть не выпал!!! Долго думал что поставить, вспомнил про Кийоши (по тюнингу опыт с ними хороший, хорошо себя зарекомендовали ^_^), вот купил и поставил его, в общем конечно беднит (есть мысль как исправить, если конечно в нем дело, просто нормальной минералки небыло под рукой когда его ставил -_-), но не думаю что со старым фильтром такого небыло :D там и песок нормально через сетку бы пролетал! :D

типа p.s. меня моторесурс на нем не волнует, запчасти к двиглу все продаются, в частности ЦПГ на него стоит в сборе с головой 7к, диффицита нету, ждать не надо, даж движки в наличии есть почти во всех мото магазах в Москве, так что не обращаю никакого внимания на это.

post-14478-0-84090200-1433567952_thumb.jpg

post-14478-0-52729700-1433568100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на  любом совцикле  я всегда добивался светло-коричневого цвета нагара на свече(легко) на форике ну ни как хоть ты выеб......ь  либо серый либо чёрный.

Карб  вакуумный  насколько я знаю они бывают двух видов с регулировкой иглы и без. Какой у нас Х/З.  Маркировки  карба нет  написано рейсер и всё.  просто  так в него залазить  не охота. обратно вставлять мембрану не так просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на  любом совцикле  я всегда добивался светло-коричневого цвета нагара на свече(легко) на форике ну ни как хоть ты выеб......ь  либо серый либо чёрный.

Карб  вакуумный  насколько я знаю они бывают двух видов с регулировкой иглы и без. Какой у нас Х/З.  Маркировки  карба нет  написано рейсер и всё.  просто  так в него залазить  не охота. обратно вставлять мембрану не так просто.

Просто так на своей бывшей махе в начале этого года влез в карбы :D там их 4 ^_^ заменил мембраны, прокладки, запорные иглы (они тупа потрескались, т.к. все прошлое лето она стояла под солнцем, а зимой в неотапливаемом гараже без бенза, кто знает если без бенза то меняешь сразу и запорные иглы, т.к. они высыхают) вобщем поменял я все, продул, синхронил их самодельным аппаратом из строительного уровня, после переборки она ок работала ^_^ ! Сам покупателю перегнал в апреле в Нижний, Насчет карбов, мембранные мне нравятся ^_^ , настройка не сложная, вот реально не пойму почему либо белая либо черная, нав надо кончик винта качества пришлифовать до иголки.... -_- 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня на  любом совцикле  я всегда добивался светло-коричневого цвета нагара на свече(легко) на форике ну ни как хоть ты выеб......ь  либо серый либо чёрный.

Карб  вакуумный  насколько я знаю они бывают двух видов с регулировкой иглы и без. Какой у нас Х/З.  Маркировки  карба нет  написано рейсер и всё.  просто  так в него залазить  не охота. обратно вставлять мембрану не так просто.

Да, я тоже :rolleyes: , к-6х карбы ет вещь ^_^ но довольно таки старая вещь, хотя я помню еще карбы к-3х с боковым отстойником! Хорошие кстати были карбы, ну да ладно, вобщем что имеем: игла на 1 риску поднята, уровень в камере опущен на 2 мм (так надо было), смесь ну всяко богаче чем раньше, свеча новая с магаза, на ней пробег примерно 200 км, свечка цвет не поменяла, (я даже не фоткал), свеча обычная, 9 NGK не иридивая, дешевая, хз.... подумаем что еще проехал мало, кстати, я не тошню на нем, выкручиваю нормально :rolleyes: может они самоочищающиеся? :D  просто с дешевыми свечами дел не имел  -_- 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже :rolleyes: , к-6х карбы ет вещь ^_^ но довольно таки старая вещь, хотя я помню еще карбы к-3х с боковым отстойником! Хорошие кстати были карбы, ну да ладно, вобщем что имеем: игла на 1 риску поднята, уровень в камере опущен на 2 мм (так надо было), смесь ну всяко богаче чем раньше, свеча новая с магаза, на ней пробег примерно 200 км, свечка цвет не поменяла, (я даже не фоткал), свеча обычная, 9 NGK не иридивая, дешевая, хз.... подумаем что еще проехал мало, кстати, я не тошню на нем, выкручиваю нормально :rolleyes: может они самоочищающиеся? :D  просто с дешевыми свечами дел не имел  -_- 

 

Я на своей свече 9 проехал 500км и она была как из мага. потом  цвет стал серым.потом я стал тошнить на моте(не куда ездить) центральный изолятор по вертикали с одной стороны серый с другой чёрный.Чем больше тошнишь  тем больше чёрного.  Дашь по трассе 15-20км  скорость 60-70 чёрный нагар пропадает остаётся серый. Завтра куплю 8  или аналог денсо . карб  рег поддаётся отлично . винт качества меньше 2 оборотов тухнет и после 3.5 тоже. выставил  золотую середину 2.7  работает отлично без провалов и прочих  тп. не получается только цвет(рыжий)  посмотрю уровень топлива.

других причин по моему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...