Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Да как дела,сижу хромой.Пятка опухла как апельсин......Сегодня правда не удержался проехал 10 км после смазки привода сп.(писал уже).Думаю попробовать сделать брызговик из заготовок SPARCO/ Металл на проставки для крыла нашёл.Щя в эти выхи гостей отгуляю и займусь,если нога совсем не свалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как дела,сижу хромой.Пятка опухла как апельсин......Сегодня правда не удержался проехал 10 км после смазки привода сп.(писал уже).Думаю попробовать сделать брызговик из заготовок SPARCO/ Металл на проставки для крыла нашёл.Щя в эти выхи гостей отгуляю и займусь,если нога совсем не свалит.

Давай выздоравливай!!!  а брызговичёк от тебя никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Старина!!!!  Сегодня купил цепь  (обычную не сальниковую) фирма ЕК  Япония. 428  130звеньев(два выкину)  цена 2500.  А напарник взял кировскую для восхода. пока ехали домой сравнили их визуально. на японской  металл толще  почти в 2раза.  свечу денсо  найти не удалось.  взял нжк 8  (600р)и гофры на вилку от явы(300р  что то не очень они похожи на явские)

скорее всего левак. 

Пиши как у тебя дела.  а то вон Сбер пошёл регулировать клапана и пропал :D  :D  :D

Не я тут, только что

из лесу приехал, в темноте там жуть, задолбался мот через поваленные деревья перевозить, слез с него на первой скорости заставил его прыгнуть и чуть не упустил)))  а так все путем, получил номера подмосковные, отстоял в очереди 4-е часа, поездил среди консервов, вот же люди , не уступают дорогу, но зато в пробке я их всех сделал, даже как то на душе приятно стало))) и мимо ментов проехал не моргнув, но они почему то меня с новыми номерами не остановили, даже немного обидно)))

А клапоана (которые клапана,  не дает стереть букву "о")  я пока омставил как сделал с начала, заметил что после регулировки движек стал меньше греться и выхлопначя не щелкает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапАна,sber, дружище ,клапАна!!  :P  :P  :P

 Парни,подскажите,в каком месте точно заламывает крыло? Есть мысль,сразу проклеить стеклотканью с эпоксидкой в 2-3 слоя.Я так понимаю,что где-то в районе крепления,у стойки? Думаю,проклейка на 10-15 см в каждую сторону исправит ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........5.купил кофр пластиковый, ирбис какой то там, не важно, покупал с оглядкой на ценник. Кофр нужен, привык с собой инструмент всякий возить, водички там, что нить еще. в комплекте планка с крепежем, аккурат под наш багажник, встал как родной. В первый же день потерял- на кочках багажник вместо с кофром......

Жень,я взял рюкзак и сетку багажную,и все проблемы ушли.С рюкзаком,при необходимости,можно и в магаз за пивком зайти)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапАна,sber, дружище ,клапАна!!  :P  :P  :P

 Парни,подскажите,в каком месте точно заламывает крыло? Есть мысль,сразу проклеить стеклотканью с эпоксидкой в 2-3 слоя.Я так понимаю,что где-то в районе крепления,у стойки? Думаю,проклейка на 10-15 см в каждую сторону исправит ситуацию?

именно там и ломает. я стеклотканью проклеивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЖЕНЬ по порядку.

масло залил правильно 1.6 (у меня 1650 не столь важно) дело в том что заливать можно по инструкции полусинь любого производителя кроме Mannol - стр 3 сервисная книжка, рекомендации по двигателю.. (я лью  матюль  5100  10W 40)

лампочки в повторители поворотов СД  Т5.

стружка в фильтре это норма при обкатке.  обороты 1800. нетраль приработается со временем.

Ну а по поводу озера завидую. :D

капер1966, спасибо!

мда...вроде маннол никогда не был левым производителем, жаба душит еще штукарь на масло тратить, думаю до 500км всёж на нем проехать, а потом матюль или ликви моли лить...

НАДО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,я взял рюкзак и сетку багажную,и все проблемы ушли.С рюкзаком,при необходимости,можно и в магаз за пивком зайти)))))))

Старина, спасибо))

уже к этому пришел, зашел сегодня в магаз, купил маленькую жесткую сумку для доков (аккурат под размер багажника) и сетку.

Сомнения по поводу рюкзака возникли, Старина, он у тебя на багажнике и пассажирском месте лежит, или как?

Просто часто катаюсь со старшей дочерью (она у меня тоже из увлеченных, сильно просит питбайк на ДР)) и место пассажирки нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет.лежит на багажнике,сверху на него нахлобучиваю пакет чёрный,для мусора,ну и сетку.Минимальный инструмент,дождевик,вода,галеты и т.д.

 

P.S. У меня на багажнике ещё резинка багажная болтается.Бывает,дополнительно прихватываю ей,когда рюкзак тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклеивал,и........?

пробовал сетку и пояльник лопнуло.стеклоткань держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паять паяльником пластмассу я бросил в школьном возрасте.Бесполезняк полный.

Я думаю положить слоя 3 стеклоткани,а под неё бросить 3-4 прутка стальки 5мм(проволоки)

 Ещё хочу переделать защиту.Снять,распрямить и вырезать по ней из листа такую же,только передний язык удлинить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паять паяльником пластмассу я бросил в школьном возрасте.Бесполезняк полный.

Я думаю положить слоя 3 стеклоткани,а под неё бросить 3-4 прутка стальки 5мм(проволоки)

 Ещё хочу переделать защиту.Снять,распрямить и вырезать по ней из листа такую же,только передний язык удлинить.....

на охлаждения не повлияет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть.

 Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть.

 Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.

задумки хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть.

 Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.

 

Можно просто отверстие прорезать, диаметром чуть больше головки.  Защиту это не ухудшит, а геморроя при смене масла сразу меньше в разы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто отверстие прорезать, диаметром чуть больше головки.  Защиту это не ухудшит, а геморроя при смене масла сразу меньше в разы. 

Можно и просто,но приклепать кругляк из того же металла рядом с отверстием не проблема.Пользуйтесь моей изобретательностью))))))

P.S. Можно посмотреть,может подойдёт пробка от аккума по размерам - её вкрутить.То,что жёстко рубанёшь об камень или ствол дерева именно этим местом, шанс небольшой.Ну а снесёшь - другую вкрутил и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,кто что знает про масла марки ESSO ?Надыбал ТУТ такую хрень,может попробовать? Или вот ЭТО.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,кто что знает про масла марки ESSO ?Надыбал ТУТ такую хрень,может попробовать? Или вот ЭТО.......

Старина это минералка для обычных условий (асфальт)  в лесу условия тяжёлые( продолжительная езда на низких передачах ,, грязь , песок. на двиг  нагрузка больше . Дело твоё но я бы не советовал. (личное  мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...