Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

Самое время вложить последние деньги в японский металлолом :D

Да, ты прав, рейсер фирма отличная, как и ирбис, делает на века, это правда!

Про качество стали нет сомнений - она непревзойдённая :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не хочу с Вами ссориться, но вам по скольку лет ? по 16 ? Вы реально заставляете думать что вы одни из тех жителей деревень которые на ирбисах катаются. Я не знаю что может вынудить человека что бы так возбудиться от какого то форума. Я не знаю что мне нужно написать что бы вынудить прекратить нормально общаться, а вы на ровном месте деградируете. Я в группах вконтакта то не сижу потому что там помоему действительно школота как правило, так, а тут получается не лучше (хотя должно быть иначе). Харош спамить по всякой ерунде то.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто пытается реабилитироваться, комплексует по поводу своего мотоцикла и уже 3ей раз целенаправленно как обиженное дите из пту, пытается разжечь на пустом месте. Ему уже предложили прослеловать в определенном направлении, дите вернулось ... Это надо филисовски воспринимать я считаю (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто шиповался болтами м4 кстати ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В китайский хлам пластилиновый ты же вложился. А японский металлолом служить будет, когда о китайском хламе воспоминания только останутся

Уважаемый Дмитрий ты прав на 100%. Китайский хлам на котором Шарыгин катается и прыгает  круглый год сломается рано или поздно а японмоту ничего не будет. У вас стоит фирменная защита от поломок, не заводится при отрицательной температуре.( отсутствие кика и как писал Томми особенности карба).

Вы парни умные и думаю если сможете довести моты до ума (чтобы они и летом не заводились) то переживут они египетские пирамиды, и будут радовать вас (валяясь в гараже)  долгие годы.

Ведь мот покупают для самоутверждения а не для того чтобы на нём ездить. :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чудно. Про довести до ума- это без стеба нормальная тема, кто же мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему уже предложили прослеловать в определенном направлении, дите вернулось ... Это надо филисовски воспринимать я считаю (=

Юноша, учите русский язык, В Вашем сообщении уведомление что Вы куда то пошли. И делайте меньше ошибок в сообщениях, или возьмите курсы русского языка. Вы просто позорите русскую нацию своей безграмотностью, ну и позорите форум в плане отношения к старшим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий ты прав на 100%. Китайский хлам на котором Шарыгин катается и прыгает  круглый год сломается рано или поздно а японмоту ничего не будет. У вас стоит фирменная защита от поломок, не заводится при отрицательной температуре.( отсутствие кика и как писал Томми особенности карба).

Вы парни умные и думаю если сможете довести моты до ума (чтобы они и летом не заводились) то переживут они египетские пирамиды, и будут радовать вас (валяясь в гараже)  долгие годы.

Ведь мот покупают для самоутверждения а не для того чтобы на нём ездить. :D

Ты немного перепутал... У моего отсутствует стартер, акум и прочие ненужные вещи для эндуромотоцикла, а вот кик есть наоборот... И зимой он то-же заводится :rolleyes:  И я на нем езжу... в отличие от многих кетайцев, на которых рамы лопаются от подобной езды :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь модераторов видимо вообще нет :)

А по делу, вот скажите мне какой мот надёжнее ресурснее и легче в плане ремонтопригодности в глубинке, где ближайший мотосервис за 4000км, RMX 250 или CRF250R по сузе хоть есть мануал с фотками как двигло колоть по запчастям также, по хонде не нашёл вообще ничего, ни по запчастям ни по ремонту. Стиль езды просто грунтовка не больше 20км но каждый день, да так на работу гонять да за хлебушком в магаз, болота брёвна не по мне,а вот по лесу стартануть по гравийке самое оно. Интересуют только эти моты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это, но вопрос как часто при такой езде и какой дешевле, почему то не смог найти процесс замены того же поршня с описанием и картинками, такое впечатление что все в сервисах это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я на нем езжу... в отличие от многих кетайцев, на которых рамы лопаются от подобной езды :D

Не говори гоп, пока не перепрыгнул! ;)

56800701633130498581.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануалов вагон и маленькая тележка на Сузуки, гугл в помощь. По лесу и на рыбалку старый Минск вполне Ок, у меня знакомый взял в том году за 5 тысяч, ремонта вообще не требует, едет, да и еще резче любого китайца 250 на высоких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют только эти моты.

И зачем сюда минск приплели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем сюда минск приплели.

 

 

Стиль езды просто грунтовка не больше 20км но каждый день, да так на работу гонять да за хлебушком в магаз, болота брёвна не по мне,а вот по лесу стартануть по гравийке самое оно. Интересуют только эти моты.

Минскач отлично для этого идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rmx и минскачь совсем одно и тоже, на чем жопу возить и бабочек разглядывать у меня уже есть, хочется пулю попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rmx250v, 51 лс, полносил, кросс-эндуро снаряд, на резонаторе пуляет так что руки вытягивает рулём,

на асфальте любой литр выкуривает пол сигареты пока доезжает до тебя, новичкам крайне не рекомендуется

что и rmx, что сrm, кто нервишки пошекотать, тот ок. Кстати обsчный rmx 41 лс, очень класный эндурик вес 109 кг,

сейчас сложно достать с рук, только от 200 тр в закупе с фирм аукционов. На хорошем ходу парочку продают на джеб клабе.

Я катал после твоего ( моего башана) на crm250mk2, там просто боишься газу выше половины дать, разница в мощности

как на болид формулы один садишься, да и ещё легче, вертлявее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rmx250v, 51 лс, полносил, кросс-эндуро снаряд...

на асфальте любой литр выкуривает пол сигареты пока доезжает до тебя

 

:D  :D  :D  Чего-чего? ))) Может все-таки ты хотел сказать, что на асфальте любой литр выкуривает целую сигарету, пока ТЫ до него доедешь на этом rmx? На асфальте с литром сравнил - ну вообще потеха! ))))

Твои слова имеют смысл только если ты имел в виду авто литровое какое-нибудь. Ибо вообще на моте проблематично курить и доезжать куда-то. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему выше своего детского BM 200 ничего не пробовал  ;) ты бы испугался от 2т дури

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...