Перейти к содержанию

Зеленые китай-болты, что это такое?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Хоть я и являюсь манагером (в том числе) техники Балтмоторс, до сих пор для меня загадка, почему на многих изделиях (да и не только БМ)  ставятся зеленые болты? Что за фишка такая? Есть ли смысл их замены на более другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Хоть я и являюсь манагером (в том числе) техники Балтмоторс, до сих пор для меня загадка, почему на многих изделиях (да и не только БМ) ставятся зеленые болты? Что за фишка такая? Есть ли смысл их замены на более другие?

Ни разу не видала. На моем ВМке ни одного зелёного. Мот 14года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видала. На моем ВМке ни одного зелёного. Мот 14года.

болты крепления подножек например. или крепления защиты.

 

по теме, довелось мне как то разбирать сузуку одну, на ней то же болты были зелёные, только качества другого, я так думаю, китайцы просто косят под японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты говно! В особо ответственных узлах меняем на нормальные, нам же потом забот меньше...(мы дилеры Ирбиса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу - при закручивании такого болта под ключ на 8 в креплении рычага сцепления - половина болта осталась в резьбе, половина у меня в руке, при чем там разумеется сильно то тянут не нужно - просто лопнул болт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь наши, родные. Всё крепче будут. На многих наших на шляпке есть обозначения - 8.2, 8.8. Более крепкие - 88. Будь внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы) На вид прям органически неприязнь вызывают эти болты. Я не сравнивал их органолептическим методом, но даже на вид не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видала. На моем ВМке ни одного зелёного. Мот 14года.

 

 

болты крепления подножек например. или крепления защиты.

 

Два BM Enduro 200 - 2013 и 2014 годов. Ни на одном не было зеленых болтов. Болты крепления подножек и крепления защиты тоже обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моём 11го года - есть, но функции свои выполняют. В идеале весь метиз на моте надо на нержавейку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты из нержавейки по стоимость потянут на ещё один мот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Спорт-003 тоже такие присутствуют. Мне показалось что они немного покрепче, чем остальные (золотистые) По крайней мере половина золотистых болтиков с хреновой резьбой были, а то и вовсе без нее уже. А зеленые, на траверсах, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати болты аморта помоему нормальные стоят, кто то писал что там индекс высокой прочности на них промаркирован, хотя гнутые болты аморта помоему тоже были замечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!зеленая сыромятина!болт на 8 нижнее крепление амора-ногтем резьба царапалась,сьело всю резьбу!менял на вазовский для краба-80р шт.черный с мелкой резьбой.болт подножки даже выбить не смог-до того погнутый,замену пока не сделал.а на креплении пластика большой нагрузки вроде нет и дырка под шестгр вроде не разбивается.меняю по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые болты мягкие, но при определенной сноровке удается использовать несколько раз. В отличии от золотистых, используемых в Альфе - те одноразовые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёные болты не одинаковые, те что крепят маятник и те что крепят пластик точно из раной стали.

Но любовь китайцев к болтам именно зеленого цвета на разной мототехнике меня продолжает интриговать вот уже много лет.

Что интересно, коробка для мота была собрана обычными оцинкованными болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёные болты не одинаковые, те что крепят маятник и те что крепят пластик точно из раной стали.

Но любовь китайцев к болтам именно зеленого цвета на разной мототехнике меня продолжает интриговать вот уже много лет.

Что интересно, коробка для мота была собрана обычными оцинкованными болтами.

 

 

Я задам вопрос производителям, самому интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эмаль такого цвета на болтах, я другого цвета эмали на болтах, кажется, не встречал, видимо это более дешевый способ защиты от коррозии чем оцинковка. С качеством стали это никак не связано, только косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патрон страйк 250 тоже зелёные .На аморте и прогрессии пока ходят без проблем остальные некоторые менял в связи с переделками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня на патроне много зелёных. Сыромятина. Один раз открутишь-закрутишь и шлицов нет. Если зелёный болт откручиваю, то его уже не вкручиваю(меняю на оцинковку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...