Свенельд Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем здравствуйте. Хоть я и являюсь манагером (в том числе) техники Балтмоторс, до сих пор для меня загадка, почему на многих изделиях (да и не только БМ) ставятся зеленые болты? Что за фишка такая? Есть ли смысл их замены на более другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evis Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем здравствуйте. Хоть я и являюсь манагером (в том числе) техники Балтмоторс, до сих пор для меня загадка, почему на многих изделиях (да и не только БМ) ставятся зеленые болты? Что за фишка такая? Есть ли смысл их замены на более другие?Ни разу не видала. На моем ВМке ни одного зелёного. Мот 14года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ни разу не видала. На моем ВМке ни одного зелёного. Мот 14года. болты крепления подножек например. или крепления защиты. по теме, довелось мне как то разбирать сузуку одну, на ней то же болты были зелёные, только качества другого, я так думаю, китайцы просто косят под японцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Болты говно! В особо ответственных узлах меняем на нормальные, нам же потом забот меньше...(мы дилеры Ирбиса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 угу - при закручивании такого болта под ключ на 8 в креплении рычага сцепления - половина болта осталась в резьбе, половина у меня в руке, при чем там разумеется сильно то тянут не нужно - просто лопнул болт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad56 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ставь наши, родные. Всё крепче будут. На многих наших на шляпке есть обозначения - 8.2, 8.8. Более крепкие - 88. Будь внимательнее 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Спасибо за ответы) На вид прям органически неприязнь вызывают эти болты. Я не сравнивал их органолептическим методом, но даже на вид не айс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Ни разу не видала. На моем ВМке ни одного зелёного. Мот 14года. болты крепления подножек например. или крепления защиты. Два BM Enduro 200 - 2013 и 2014 годов. Ни на одном не было зеленых болтов. Болты крепления подножек и крепления защиты тоже обычные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 А на моём 11го года - есть, но функции свои выполняют. В идеале весь метиз на моте надо на нержавейку менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 болты из нержавейки по стоимость потянут на ещё один мот))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атомщик Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 У меня на Спорт-003 тоже такие присутствуют. Мне показалось что они немного покрепче, чем остальные (золотистые) По крайней мере половина золотистых болтиков с хреновой резьбой были, а то и вовсе без нее уже. А зеленые, на траверсах, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 кстати болты аморта помоему нормальные стоят, кто то писал что там индекс высокой прочности на них промаркирован, хотя гнутые болты аморта помоему тоже были замечены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worohart Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 привет!зеленая сыромятина!болт на 8 нижнее крепление амора-ногтем резьба царапалась,сьело всю резьбу!менял на вазовский для краба-80р шт.черный с мелкой резьбой.болт подножки даже выбить не смог-до того погнутый,замену пока не сделал.а на креплении пластика большой нагрузки вроде нет и дырка под шестгр вроде не разбивается.меняю по мере необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlimSPeeD Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Зеленые болты мягкие, но при определенной сноровке удается использовать несколько раз. В отличии от золотистых, используемых в Альфе - те одноразовые))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Зелёные болты не одинаковые, те что крепят маятник и те что крепят пластик точно из раной стали. Но любовь китайцев к болтам именно зеленого цвета на разной мототехнике меня продолжает интриговать вот уже много лет. Что интересно, коробка для мота была собрана обычными оцинкованными болтами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Зелёные болты не одинаковые, те что крепят маятник и те что крепят пластик точно из раной стали. Но любовь китайцев к болтам именно зеленого цвета на разной мототехнике меня продолжает интриговать вот уже много лет. Что интересно, коробка для мота была собрана обычными оцинкованными болтами. Я задам вопрос производителям, самому интересно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Просто эмаль такого цвета на болтах, я другого цвета эмали на болтах, кажется, не встречал, видимо это более дешевый способ защиты от коррозии чем оцинковка. С качеством стали это никак не связано, только косвенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шахтёр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 На патрон страйк 250 тоже зелёные .На аморте и прогрессии пока ходят без проблем остальные некоторые менял в связи с переделками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haibulla Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 у меня на патроне много зелёных. Сыромятина. Один раз открутишь-закрутишь и шлицов нет. Если зелёный болт откручиваю, то его уже не вкручиваю(меняю на оцинковку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.