Перейти к содержанию

Выбор - BSE J1 250cc / IRBIS TTR (XR) 250R / STELS ENDURO 250 / BM ENDURO 200


Рекомендуемые сообщения

Есть ветка, можно там поспрашивать, но не сезон... не сразу наверно ответят + мониторьте сеть... А что по весу сильно отличаются?

BSE самый лёгкий - 103, все остальные, примерно одинаковые - 120-130, ну а irbis xr пишут все 158 весит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет медленный у меня, посмотрел на бсе... (взгляд со стороны) в общем жену/родственника не посадишь, багажник надо делать самому. Цепь 428, возможно придется переделывать на 520 (расход). Движок вроде нормальный, но его защита... слабовата, т.е. надо тоже доделывать. Да будет быстрее.

 

В общем, если еще много задора, практичность не на 1 месте, важен внешний вид - можно попробывать, но если мот будет использоваться как рабочая лошадка - здесь может и про 200 лучше подумать... (на нее даже есть сервис мануал, т.е. как разобрать/собрать) правда она может и не приглянуться (тупо будет неудобно...) В общем 400 км я бы махнул, деньги не малые и надо знать за что их отдавать... Желаю удачи в выборе а так же поскорее с ним определится.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет медленный у меня, посмотрел на бсе... (взгляд со стороны) в общем жену/родственника не посадишь, багажник надо делать самому. Цепь 428, возможно придется переделывать на 520 (расход). Движок вроде нормальный, но его защита... слабовата, т.е. надо тоже доделывать. Да будет быстрее.

В общем, если еще много задора, практичность не на 1 месте, важен внешний вид - можно попробывать, но если мот будет использоваться как рабочая лошадка - здесь может и про 200 лучше подумать... (на нее даже есть сервис мануал, т.е. как разобрать/собрать) правда она может и не приглянуться (тупо будет неудобно...) В общем 400 км я бы махнул, деньги не малые и надо знать за что их отдавать... Желаю удачи в выборе а так же поскорее с ним определится.

Спасибо за совет)

Ездить буду один. Это скорее не рабочая лошадка, а техника выходного дня. 4-5 месяцев в году, по выходным, км. по 100 я думаю. А 400 км это только в одну сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующих выходных поеду экип брать, пока скидки новогодние)) посмотрю bse поближе, посижу, пощупаю, понюхаю)) постараюсь сфоткаться как смотрюсь на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 400 км это только в одну сторону)

 

400 км в одну сторону, чтоб мот посмотреть не крюк ))) 

 

На следующих выходных поеду экип брать, пока скидки новогодние)) посмотрю bse поближе, посижу, пощупаю, понюхаю)) постараюсь сфоткаться как смотрюсь на нем.

 

Все осмотрите до мелочей и попросите тест драйв, вдруг разрешат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а irbis xr пишут все 158 весит)

Сухой вес 145. Бак 16 литров.

В процентах езды, 70 лес, 30 город.

Надо подробности. По лесу можно в говнах купатся, можно зажигать, можно туризмом заниматся.

Что под городом подразумевается, тоже не понятно. У тебя из рассматриваемых мотов, два идут без ПТС.

Ближе всего к спорт снаряду BSE, самый гражданский ХР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птс особой роли не играет. В говна лезть не намерен. Лесные дорожки, пересеченка, песчаные участки. Без харда, болот, и грязи по колено. Из предложенных тобой вариантов - ближе просто зажигать на нем)

Город - чисто доехать до леса. Использовать его как средство передвижения по городу не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если категория А есть, то есть и смысл брать с ПТС.

Вот он тоже как средство передвижения использовать не планировал:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если категория А есть, то есть и смысл брать с ПТС.

Вот он тоже как средство передвижения использовать не планировал:

Парень класно отжег)) если бы не отказ техники точно ушел бы))

По теме - прав пока нет, планирую в марте отучиться. Так обидно, за рулём машины 8 лет и в школу надо идти))

Я тоже больше склоняюсь к птс, не очень гемора хочется, хотя у нас в городе ни разу не видел чтобы мот тормознули... Их как-то, не замечают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птс особой роли не играет. В говна лезть не намерен. Лесные дорожки, пересеченка, песчаные участки. Без харда, болот, и грязи по колено. Из предложенных тобой вариантов - ближе просто зажигать на нем)

Город - чисто доехать до леса. Использовать его как средство передвижения по городу не планирую.

Ну с такими вводными бери BSE, тем более если у вас мотобата нет и к мотам не цепляются. Тем более цена норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень класно отжег)) если бы не отказ техники точно ушел бы))

По теме - прав пока нет, планирую в марте отучиться. Так обидно, за рулём машины 8 лет и в школу надо идти))

Я тоже больше склоняюсь к птс, не очень гемора хочется, хотя у нас в городе ни разу не видел чтобы мот тормознули... Их как-то, не замечают)

Ну на ролике Брянск - еще меньше, чем Тольятти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ролике Брянск - еще меньше, чем Тольятти.

А вот это уже повод задуматься)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ролике Брянск - еще меньше, чем Тольятти.

Это на самом деле от размера не очень сильно зависит. Могут даже в маленьком посёлке щемить, а могут и в довольно большом городе сквозь пальцы смотреть. Надо по локальным условиям ориентироватся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выбор сделан! Большое спасибо всем за участие и обсуждение!

Итог - BSE J1 250cc!

post-24829-0-69288600-1457885406_thumb.jpg

post-24829-0-53976600-1457885408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичная техника, никогда раньше не видел, не слышал.. Поздравляю!

Зашёл на сайт московского дилера BSE, и.. наткнулся на путаницу в тех. характеристиках..)))

Судя по Вашему фото - это J5. Ценник на него.. впечатляющий, хотя.. сейчас уже сложно этим удивить - такие времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это BSE j1 250 cc Enduro. У них три модификации. А по поводу ценика, согласен. Но мне очень повезло. Продавец попался очень приличный, и отдал по закупочной цене прошлого года, за 84 тр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 тыс.руб. за новый эндуроцикл - это приятно. Насчёт "ценника" - это я имел в виду J5 (208 тыс.руб.), т.к. на сайте увидел именно такую гражданскую модификацию, с "лаптёй" под гос.номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я до конца не понял почему он без ПТС)) Оптика есть, причём и дальний и ближний свет, поворотники, клаксон, и даже лапка под номер), а нет блин, спортинвентарь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.., так понятнее отчего 84 тыс.руб. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить за птс? Не вижу особого смысла, хотя на эту тему разного рода срачей уже хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...