Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

Ну нам ездить вдвоём по километров 20 в день....по городу.....каждый день

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Про хорошие спору нет, но и по дешевле отрабатывают не сильно хуже.. за 3500 можно найти

DID не пробовал, но один продавец говорил, что оригинальная сальниковая цепь этого производителя не может стоить дешевле $100.

EK и RK, схожи по уровню качества и ценам. JT дешевле и хуже. Это продукция тех производителей, что я пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

что оригинальная сальниковая цепь этого производителя не может стоить дешевле $100.

Так и стоила примерно.Брал с проверенном магазине.Да,по смазке не экономил и покупал кастрол с баллончиках,стоит около 500р,лично мне хватало пары на сезон.Липкая пипец,держится до последнего,часто грязью облеплена,но смазка на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, F M сказал:

EK и RK,  JT

У меня на Ханвее еще заводская сальниковая нонаме.. а на велсе sfr картинка на предыдущей стр. Смазываю спец смазкой после 2й мойки, балона мотюля хватает на 2 сезона, на 2 мота. Так что для гражданских целей, без гонок с перегрузкой, я думаю сгодится любая САЛЬНИКОВАЯ. что бы о подтяжке забыть на несколько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VarrDara сказал:

а есть отдельно тема о регулировке цепи?

:blink:  а зачем она? там все просто и описывается в инструкции на любой мот - провис(поджим пальцем 20мм) - все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

:blink:  а зачем она? там все просто и описывается в инструкции на любой мот - провис(поджим пальцем 20мм)

у меня нет ничего по этому поводу в инструкции ((((

я почему и спросил ранее 

3 часа назад, VarrDara сказал:

такой вопрос...по цепи собственно.....а есть у кого-то возможность увидеть у себя дома в живую  RACER SKYWAY 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VarrDara сказал:

у меня нет ничего по этому поводу в инструкции ((((

И наклейки нет на ее защите?

4-1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет....на скайвее есть....на форте нигде нет 

Спойлер

a5ec152bd9631d16b97ec7cd5be17f68.thumb.jpg.d1b04bebdd86b851b391ac3f8c98dd65.jpg

вот фото той наклейки мне и нужна 

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VarrDara сказал:

вот фото той наклейки мне и нужна 

Зачем если не секрет )) Все равно там штангелем ни кто не меряет, все чисто условно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Все равно там штангелем ни кто не меряет, все чисто условно :)

от 20 до 30 мм это у всех мотоциклов так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VarrDara сказал:

от 20 до 30 мм это у всех мотоциклов так?

95% точно, но если и будет 15/ 25 в рельности, то ни какой политики это не делает, главное - не струна, и не весит до пола ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

для гражданских целей, без гонок с перегрузкой, я думаю сгодится любая САЛЬНИКОВАЯ. что бы о подтяжке забыть на несколько лет

При относительно спокойной эксплуатации, преимущественно по асфальту и сухим грунтовкам, 520 сальниковую цепь JT приходилось подтягивать каждые 500-700 км. На мой взгляд, это не лучший вариант. ЕК тянулась заметно медленнее, примерно 800-900 км. На Регулмотo поставил RK, подтягиваю каждую 1000 км - нормальная цепь. На Hanway штатная сальниковая "ноунейм", тянулась умеренно, но порвалась после 5000 км, следующую ставил 428 ЕК, вполне нормально работала.

 

Если ездить, то забыть о цепи на несколько лет, не получится..) 

А, стоит ли платить за сальниковые уплотнения хитрой конфигурации, если ездить не только по асфальту, это вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

зависит от кинематики подвески. у подобных наших мотов цепь на наибольшем радиусе (точка максимального натяжения) находится когда мот стоит без седока. соответственно когда садишься, цепь идет на ослабление. это легко проверить визуально. значит при мотоцикле без нагрузки цепь надо делать так,чтоб провис был минимальным.
  на совкоциклах другая ситуация. возьмем макаку (минск если кто не знал). когда аппарат стоит без нагрузки, цепь должна провисать порядочно,т.к. при ходе маятника под нагрузкой он проходит точку наибольшего натяжения, и если на без нагрузки байке ты сделаешь минимальный провис, в точке макс. натяжения цепь натягивается как струна -  дрочит подшипник вала коробки и посадочное в картере, может даже лопнуть цепь.

если я правильно понял,то мне нужно заднее колесо поставить на подкат.....а провис сделать 20 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VarrDara сказал:

если я правильно понял,то мне нужно заднее колесо поставить на подкат.....а провис сделать 20 мм?

Нагрузить мотоцикл водителем и пассажиром и убедиться, что есть минимальный провис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

При относительно спокойной эксплуатации

Жесткое эндуро, без оглядки на дорогу..(без асфальта) за сезон, а он в 1500-2000км, не подтягиваю не разу.. и не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VarrDara сказал:

если я правильно понял,то мне нужно заднее колесо поставить на подкат.....а провис сделать 20 мм?

Зависит от кинематики подвески :) У многих стоя на колесе регулируют,и не провис,а свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VarrDara сказал:

если я правильно понял,то мне нужно заднее колесо поставить на подкат.....а провис сделать 20 мм?

Достаточно просто стоящего мотоцикла без седока и груза.. как по инструкции. Потому как этот провис расчитан на ход з.колеса, с выбором макс дальнего расположения.. а он как правило где то в середине всего хода, если не было "колхозов" с не стандартыми амортизаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

максимльный натяг цепи на зиде и рейнджере - в состоянии покоя

:blink: Это как это.. если ось колеса ниже оси двигателя!? Там что маятник выдвигается ))

krasnyy.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VarrDara сказал:

а есть отдельно тема о регулировке цепи?

найти не могу

Есть мои инструкции шестилетней давности) -

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=119071

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...