Перейти к содержанию

Hanway STM125GS Enduro(STR125), Hanway STM125


ПетровичЪ

Рекомендуемые сообщения

Минск - малокубатурный 2Т, и, естественно, что по тяжёлым грунтам ему сложнее ехать, чем на 4Т с тем же объёмом двигателя, зато на твёрдом покрытии (при правильно настроенном резонаторе) несмотря на конструкцию 30-х годов 20 века, Минск будет выглядеть бодрее Hanway STR125, если движок Минска хорошенько крутить. Но в обыденных условиях эксплуатации мало кто будет постоянно крутить "газ" до упора, поэтому получается, что гораздо более удобная характеристика тяги STR на средних и малых оборотах создаёт ощущение, что его потенциал выше. Каждая техника рассчитана под определённые условия, на тракторе по шоссе ездить скучно, как и на Феррари по лесу.)

 

Я не собираюсь Вас убеждать в чём-либо, но пытаться агрессивно ездить на утилитарном маломощном (и.. к сожалению, не столь лёгком, как пишут в ТТХ), мотоцикле, конечно.. можно, собственно.. как и на том же упомянутом Минске или каком-нибудь квадрике, типа CFMOTO500 и даже на НИВЕ и т.п., но, когда зад подпрыгивает выше головы, перед глазами всё мелькает от тряски и водителю кажется, что он несётся стремительнее птицы, лучше понимать, что в таком режиме техника долго не проживёт, уже не говоря про "безопасность" таких "гонок", в отличие от ситуаций использования мототехники соответствующего (подходящего) уровня. Я к тому, о чём читал всю зиму, прежде чем решиться на бюджетного "китайца" - это техника для неспортивного использования, а для утилитарного (в большей или меньшей степени), а для "спорта" лучше купить старенького "япа" и долбать его от души, постоянно подпитывая новыми китайскими запчастями))) Так сделал один мой знакомый, купив весной за 80 тыс.руб. Suzuki TS200 (2T).. + доставка из Владивостока + "оживление" до вменяемого состояния = 100+ тыс.руб., ну и. дальнейшие вложения в зависимости от пробега и стиля эксплуатации. Зато подвеска уже позволяет прохватить.. почти по взрослому..)

Мне были нужны деньги для других увлечений, поэтому я сменил свой, достаточно спокойный эндуро-мотик на "бюджетный пенсионерский "нарыбалкувоз", который, как я уже написал.. за исключением задней подвески, оправдывает свои деньги, но возможности для покатушек у этих мотоциклов.. совершенно разные, тем более разный уровень эмоций от управления, даже сравнивать сложно.

post-22902-0-69187300-1469865075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы немного о разных вещах.. На грани возможностей это совсем не есть - вылупив глаза и выкрутив на всю ручку лупить не разбирая дороги.. :) Можно ехать быстро и в то же время аккуратно без перекрутов и пробоев подвесок.. но это уж другая история

Про 2т косачей не надо, будь они хоть япо-европейские, хоть русские это мы прошли много лет тому назад.. и область их применения нам знакома. Их стихия дороги без затыков и рванины, что бы была возможность раскручивать двиг.. В лес, а тем более в дичину на таком моте ехать.., это равносильно садомазохизму, тоже проходили.

Ханвей вполне позиционируется как мот двойного назначения, можно и на рыбалку, можно и около спортивный режим.. Насколько около спортивный.. тут уже зависит от подготовки ездока, да и самого мотоцикла.. Тебя устраивает все в стоке, мы доделали его под свои потребности.. Это совсем не означает что всем нужно поступать точно так же.. и так же кататься..

По поводу веса.. у меня есть с чем сравнить.. Мой Велс250й 125кг и он заметно тяжелей Ханвея, так что в заявленные параметры 125ка вполне укладывается ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТСе к STR125 указана масса 124 кг - гораздо больше похоже на правду в сравнении с 106 кг на сайте производителя и дилера..) Возможно Ваш Стелс ещё тяжелее, поэтому Ханвэй и кажется легче.

Насчёт "Тебя устраивает всё в стоке" - это странно звучит, особенно после того, как я расписывал переборку задней подвески и т.п., замену шин..) "Околоспортивный" режим зависит не от мастерства ездока, а.. скорее от его желания так ездить, невзирая на всё остальное..) Я Вам не навязывал 2Т, просто привёл пример приятеля, купившего старенького дешёвого "япа", который для "околоспорта" подходит больше, чем новый "китаец" - это факт, а найти можно и 4Т, если нравится не только гонять по дорогам, но и ползать по лесным дебрям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТСе к STR125 указана масса 124 кг - гораздо больше похоже на правду в сравнении с 106 кг на сайте производителя и дилера..)

Насчёт "Тебя устраивает всё в стоке" - это странно звучит, особенно после того, как я расписывал переборку задней подвески и т.п., замену шин..) 

 "Околоспортивный" режим зависит не от мастерства ездока, а.. скорее от его желания так ездить, невзирая на всё остальное..) 

В птс на Велс, цвет написан голубой, а в реале он синий..))

Мы раздушили глушитель, выкинули экоприблуду, увеличили жесткость передней вилки.. резина(тут от предпочитаемого покрытия) как и прочие фишки увеличивающие комфорт управления, заменили бы и карб на более производительный.. но смысла не увидели так как один черт менять движек.. так что в сравнении.. у тебя почти сток  :)

Ну и желания не всегда совпадают с возможностями при отсутствии необходимых навыков и опыта.. ;)  это что касается мастерства. Особенно заметно это в мотокроссе когда начинается дождь, одни как ехали так и едут.. большая же часть раскорячив ноги ползет неведомыми зигзагами )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубой от синего недалеко ушёл))), вот Ханвей белый, а по ПТС - "чёрно-красный"))))

Пробить глушитель и заткнуть трубку дожига - не великий тюнинг))), но раз Вам видится иначе, пусть у Вас "продвинутый" бюджетный мопед))), а у меня скромный "сток" с перебранным задним амортизатором и шинами 4,6/5,1-17". Лично меня устроила жёсткость передней вилки - я просто, чуть долил туда моторного масла - до упора не пробивает, просто ход маленький.

Видно Вы звезда мотокросса, раз так недвусмысленно намекаете.., так что не мне с Вами тягаться, я то всего 30+ лет за рулём мотоцикла..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвинутый или нет судить вам.. нас устраивает, не перегревается в режимах выше среднего, в горку по свежей скорожке идет на 3й с набором.. по ровной 4я

 

Я вообще ни на что не намекал, просто хорошо известный мото-пример.. когда говорят что мастерство не главное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-"Плачу и рыдаю...!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Плачу и рыдаю!" - с вашей беседы :D :D :D

 

Кстати, Александр, займись этим делом, а я поддержу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Отличный мот для данного класса, и на рыбалку и прохватить в стиле а ля дакар позволяет(без фанатизма конечно) Конкурентов на горизонте не видно в раскладе птс, цена, качество.. 

 

В ветке вроде есть уже ФАК его маленько переименовать(ходовки одинаковы) и открыть для начало.. бум добавлять по мере занятости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его открыл и зафиксировал, добавь что считаешь нужным, если нужно что-то скоректировать из чужих сообщений - обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно увидеть информацию подтверждающую то, что у 200сс и у 125сс зазоры должны быть одинаковые? Или это просто предположение? Меня интересует данная информация, но пока точных данных не нашёл.

 

При установках 0,08 мм -впуск и 0,1 мм - выпуск, 125сс мотор Hanway начинает работать.. как изношенная швейная машинка.. Поиск в инете (DR125) намекает на 0,05 и 0,1 мм. На 125сс Honda схожей конструкции - 0,06/0,08 мм. Если смотреть Djebel200, то 0,06 и 0,08 мм соответственно. Истина, где-то рядом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установках 0,08 мм -впуск и 0,1 мм - выпуск, 125сс мотор Hanway начинает работать.. как изношенная швейная машинка.. Поиск в инете (DR125) намекает на 0,05 и 0,1 мм. На 125сс Honda схожей конструкции - 0,06/0,08 мм. Если смотреть Djebel200, то 0,06 и 0,08 мм соответственно. Истина, где-то рядом

Значения взяты с мануала Q-Q200 на котором стоит двигатель dr200, так как головки, картерины и пр идентичны, соответственно и менять значения зазоров смысла не имеет, тем более с допусками +,-,2 сотки, что вообще не сказывается на работе данного механизма

как изношенная швейная машинка..

По интернэт информации - Зазор впускных клапанов: 0,04-0,07 мм. Зазор выпускных клапанов: 0,13-0,18 мм -так что все актульно. Еще лучше - пусть будут слегка прослаблены чем зажаты, меньше склонности к прогару

У нас стоят 0,08 - 0,1 даже трогать не стали потому как все устраивает

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При случае, попробую опять увеличить выпуск до 0,1 мм (сейчас 0,08 мм), а впуск.. пока оставлю как есть (0,06 мм), послушаю результат.. Если станет лучше звучать - напишу тут.

Насчёт идентичности с 200сс, не совсем согласен, т.к. рабочая температура двигателей может отличаться, соответственно, и зазоры могут отличаться.. (0,13-0,18 мм в инете не находил). Рекомендации по свечам зажигания отличаются.. Кстати, я поставил 8-ку, т.к. считаю её более подходящей, но это отдельная тема. Сейчас (после 1000 км) сменил масло с 15W-50 на 10W-40, сцепление слипаться перестало, но звук работы двигателя больше нравился на 15W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По английскому мануалу, на 200, минимальные зазоры 0.06/1.0 впуск/выпуск; можно по ним ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При случае послушай как работает японский ДР200, претензии к своему перестанут быть актуальны ))

Слипка сцепления не зависит от вязкости, а от количества в масле скользких присадок ((, прогрел немного, перед тем как вкл передачу несколько раз неплохо так газануть с выжатым сцеплением и все включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поищите мануал на Suzuki GN125H, двиг тот что и у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djebel200, как раз есть у приятеля - двигатель, вполне нормально звучит, хотя.. когда не своё, может и внимания меньше к лишним звукам. Пока на Каве катался, постоянно вслушивался, там двигатель вообще шумный, но из-за жидкостного охлаждения температурный режим намного лучше, поэтому глобальной разницы между холодным и прогретым двигателем, не было, а у Ханвея разница очень заметная.

Мануал на GN125H, поищу, спасибо за подсказку - я искал мануал и инфу про DR125..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличенном зазоре до 0,1 мм на выпуске, мотор звучать лучше не стал, на холодную даже хуже (больше стрекочет). Пока зазоры менять не стану, т.е. впуск 0,06 мм, выпуск 0,1 мм, но узнать какие зазоры действительно правильные, всё равно хотелось бы.

Сейчас пробег под полторы тысячи, сегодня впервые выкрутил "газ" полностью - вдвоём по ровному шоссе мотоцикл стабильно едет с 9000 об/мин на тахометре, что считаю вполне достойным показателем для малокубатурного универсального мотика, который едет на 1 передаче со скоростью идущего пешехода. Крейсер на шоссе 6000-6500 об/мин (60-70 км/ч). Что сказать.. - "лесной мотард"! ;)

 

post-22902-0-18656800-1471591028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ибо даже после смазки игольчатых подшипников и переборки заднего амортизатора по "видеоуроку" от MaxDor, ехать 20-30 км/ч по обычной ухабистой деревенской дороге, можно, но быстрее уже не комфортно, а на грейдере просто )I(0па,

 

Настало время и нам взглянуть на жидкость в амортизаторе.. потому как маслом это назвать язык не поворачивается(увидел на видео)

Посмотрел видос от Макса перед разборкой.. сильно не согласен с такой концепцией, он убрал слишком много пластин - работающих на отбой, а с ним то как раз проблем и нет  :(

Проблемы есть с сжатием, так что я убрал только большие круглые пластины перекрывающие наполовину перепускные окна со стороны гайки. И среднею со стороны штока(шайбу подкладывать не стал)

Так же есть недоработка в видосе по сборке - глубина разделяющего поршня. Указанный там способ и размеры явно недостаточны.. для полного хода штока.. Который начинает упираться в этот поршень(поджимаемый воздухом).. И кажется что ход стал оч маленьким.

Я сделал все как было им показано - результат не порадовал.. Буду снова снимать и опускать разделяющий поршень настолько, насколько это возможно, с доливкой масла.. Тогда он заработает на весь ход штока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличенном зазоре до 0,1 мм на выпуске, мотор звучать лучше не стал, на холодную даже хуже (больше стрекочет). Пока зазоры менять не стану, т.е. впуск 0,06 мм, выпуск 0,1 мм, но узнать какие зазоры действительно правильные, всё равно хотелось бы.

 

Suzuki_GN_125_1987_2001_Manual_de_reparatie_www.manualedereparatie.info B)

post-19776-0-11500300-1471649352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...