Перейти к содержанию

Дергается на кочках


Рекомендуемые сообщения

 Приветствую всех. У меня одна проблемка, может кто встречался или слышал... Мопед мой, Racer Panther RC200GY-C2, дергается когда еду по кочкам ( по гравийке, на персеченке, подъемах с кочками и т.д.) . На любой передаче. На ровной поверхности ведёт себя нормально, и при ускорении, и на подъёме, и при любой нагрузке (по асфальту например, накатке). Электрика ни причём, на нетралке качусь по кочкам, холостые ровные. Цепь и звёзды не проскакивают, новые, и дополнительно установлен пружинный натяжитель. Помогите! Кто сталкивался!? За ранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поплавок прыгает возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приветствую всех. У меня одна проблемка, может кто встречался или слышал... Мопед мой, Racer Panther RC200GY-C2, дергается когда еду по кочкам ( по гравийке, на персеченке, подъемах с кочками и т.д.) . На любой передаче. На ровной поверхности ведёт себя нормально, и при ускорении, и на подъёме, и при любой нагрузке (по асфальту например, накатке). Электрика ни причём, на нетралке качусь по кочкам, холостые ровные. Цепь и звёзды не проскакивают, новые, и дополнительно установлен пружинный натяжитель. Помогите! Кто сталкивался!? За ранее спасибо! 

На холостых пропуск 2-3х вспышек не приведёт к какому то видимому эффекту, на ходу не услышать. А когда идёшь хотя бы в полгаза, то во первых обороты больше и за тоже время пропускается десять вспышек, во вторых пропадание и резкое появление тяги сразу сильно ощущается. Для начала я проверил бы крепление мотора на раме (и массовый провод если есть), все плюсовые провода отключил бы и оставил бы только провод зажигания напрямую. Тогда станет понятно где искать. Иной раз народ мучается от того что аварийный выключатель разваливается или концевик на подножке глючит из-за того что подножка дрыгается на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там много что может быть, но я бы в первую очередь искал место пробоя в проводке. Либо, как выше сказали, провод массы проверить, либо смотреть где протерлась и при тряске задевает массу. У меня на скутере протирался и коротил провод, идущий на концевик подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевика на подножке нет. Проводку завтра всю перолопачу. Но ощущения что это не электрика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокинул все провода искрообразования и зажигания, всё равно. Дело не в электрике. Как механическая часть может грешить? Колоть и смотреть коробку? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне конечно кажется и вообще я ничего не понимаю в технике, но я тоже замечал "дерганья" при проезде "частых неровностей", например по бревенчатому настилу на скоростях больше 20-30км/ч. У меня лично такое предположение, что в такие моменты задний аморт фигово отрабатывает на отбой. Из-за этого получаются моменты, когда газ даже чуть-чуть открыт, но заднее колесо резко подскакивает, теряется сцепление колеса с поверхностью, двигатель сразу "расслабляется" и резко поднимает обороты. Но! В этот момент колесо касается-таки поверхности, зацеп, сцепление, двигатель резко становится под нагрузкой, и происходит толчок. И когда эти "отрывы-резкие подхваты" происходят часто - как пример, проезд по бревенчатому настилу - то и происходит эффект "дерганья".

Это лично мои домыслы, не претендующие на истину.

 

p.s. Еще вариант - люфты в задней подвеске.

 

p.p.s. И еще - неравномерно растянутая цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант найти хорошего мотомастера.

Как вариант - проблема с карбюратором. Что если с другом пораскачивать мот, вместе с увеличением оборотов на нейтралке?

P.S. Согласен с предыдущим постом, такие подергивания иногда тоже есть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это лично мои домыслы, не претендующие на истину.

 

Есть такое явление, оно вполне нормальное, ещё в младые года, дабы избегать этого эфекта, наловчился, по возможности проходить такие места с отжатым сцеплением.

  Но даже и не подумал, что в вопросе автора речь про этот случай. Настолько это естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - проблема с карбюратором.

Тоже на карб подумал, как-то было такое, правда на старой ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если натяжение цепи в норме то может надо посмотреть состояние резинового демпфера в ступице заднего колеса.Правда не знаю на вашей модели он есть или нет,по идее должен быть но всяко бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демфера нет. Карб переставлялся с рабочего аппарата. Подвеска не гуляет,цепь новая. 

Дык, он в эти моменты пытается заглохнуть. Когда спускаешься с крутого склона, подтормаживаю на передаче и он начинает дёргаться и в итоге глохнет. При этом колесо не заблокировано. Ощущения не проскальзывания, а сопротивления, сопровождающееся вибрацией. Очень не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда спускаешься с крутого склона, подтормаживаю на передаче и он начинает дёргаться и в итоге глохнет. При этом колесо не заблокировано. Ощущения не проскальзывания, а сопротивления, сопровождающееся вибрацией.

 

И всё-же очень похоже на вот такой-же эффект -

 

Может мне конечно кажется и вообще я ничего не понимаю в технике, но я тоже замечал "дерганья" при проезде "частых неровностей", например по бревенчатому настилу на скоростях больше 20-30км/ч. У меня лично такое предположение, что в такие моменты задний аморт фигово отрабатывает на отбой. Из-за этого получаются моменты, когда газ даже чуть-чуть открыт, но заднее колесо резко подскакивает, теряется сцепление колеса с поверхностью, двигатель сразу "расслабляется" и резко поднимает обороты. Но! В этот момент колесо касается-таки поверхности, зацеп, сцепление, двигатель резко становится под нагрузкой, и происходит толчок. И когда эти "отрывы-резкие подхваты" происходят часто - как пример, проезд по бревенчатому настилу - то и происходит эффект "дерганья".

Это лично мои домыслы, не претендующие на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем  уважении. Но если человек не может отличить кратковременную потерю держака под колесом и неравномерную работу двигателя - то любые советы что по первому что по второму случаю он вряд ли сумеет выполнить. Я свой голос отдаю за перелив, особенно если как автор сказал спуске со склона глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда спускаешься с крутого склона, подтормаживаю на передаче и он начинает дёргаться и в итоге глохнет. 

 

Подтормаживаешь двигателем или задним тормозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот эффект о котором я думаю, для меня он определяется как "закусывание", ярко проявляется когда сползаешь с очень крутой горки на передаче и при этом ещё и подтормаживаешь тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем  уважении. Но если человек не может отличить кратковременную потерю держака под колесом и неравномерную работу двигателя - то любые советы что по первому что по второму случаю он вряд ли сумеет выполнить. Я свой голос отдаю за перелив, особенно если как автор сказал спуске со склона глохнет.

Дык... я о чём... не потеря это держака, явно. Карб не переливает. Богатой смеси сопутствует нагар на свечах, а у меня он близок к идеалу. И это происходит не только на спуске.

 

Тот эффект о котором я думаю, для меня он определяется как "закусывание", ярко проявляется когда сползаешь с очень крутой горки на передаче и при этом ещё и подтормаживаешь тормозом.

Абсолютно верно. Очень похоже на закусывание, но оно отчётливое аж двиг глохнет. На моте приятеля совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абсолютно верно. Очень похоже на закусывание, но оно отчётливое аж двиг глохнет. На моте приятеля совсем не так.

То, что глохнет - это бывает, особенно когда тянешься вниз по склону на меньшей скорости чем нужно для работы двигателя на соответсвующей передаче, да ещё в какойто момент тормозом блокируешь заднее колесо.

  Я считаю, что у твоего мота просто чуть выше ГПЧ чем на моте приятеля, вот этот эфект и проявляется резче, а какой-то неисправности у тебя, верней у твоего мота, нет.

 

PS Н амоём моте этот эфект проявляется когда я ежжу с ГПЧ 3.14 и практически отсутсвует при ГПЧ 3.28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демфера нет. Карб переставлялся с рабочего аппарата. Подвеска не гуляет,цепь новая. 

Дык, он в эти моменты пытается заглохнуть. Когда спускаешься с крутого склона, подтормаживаю на передаче и он начинает дёргаться и в итоге глохнет. При этом колесо не заблокировано. Ощущения не проскальзывания, а сопротивления, сопровождающееся вибрацией. Очень не приятно.

А может склон настолько крут что бензин откатывается от заборника в баке? Заборник как раз всегда сзади бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...