evgeniy569 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 35 минут назад, pop_74 сказал: Скажу так - не тянет, во мне почти 100 кг. Я купил горный велик Стелс Навигатор 500, рама 17.5", колёса 26". Двигатель еле впихнул, пришлось распиливать картер и пересверливать шпильки, что бы агрегат сел на переднюю трубу. В комплекте шла звезда 44 зуба, с ней дырчик с места не трогается, а вот разогнавшись - шпарил ого-ого как, полный газ открыть боялся. Езда по городу - сущее мучение. Изготовил звезду на 52 зуба. Было мучение устранить биение, но оно того стоило. Газулька поехала, стала напоминать старую добрую "Ригу-13". Однако, мучение с холостыми. Прогреешь, отрегулируешь карб, выставляю обороты эдак на 1500 об/мин... а на следующем светофоре они само произвольно зашкаливают тысячь под 5000 шурует. Уменьшаю, ещё еду до светофора и там двигатель глохнет. Купил карбюратор от мопеда "Карпаты", проблема так и не ушла, но ситуация немного улучшилась. Думаю, что гуляет УОЗ. Хочу прикрутить контактную группу от советского Д-6, ну и батарейно-тиристоную системку зажигания пришпандорить. По ресурсу ни чего сказать не могу, катаюсь мало, за 4 года километров 500 всего то проехал. Вот этой весной пробило подкову, перемотал. Просто среди специалистов пошло что ресурс у таких моторов маленький 1000-500км. Окна точить нельзя ибо китаёзы сволочи решили сэкономить и собрать мотор из пресованного риса и аллюминия. Если у советских мопедов цилиндр из алюминиевой рубашки и чугунной гильзы, то здесь аллюминиевый (или силуминовый не знаю) без чугунной гильзы, так пролили тонкий слой для хонировки. Потому если окна чуть поточить этот слой снимается(под окна завальцован) и потом кольцами вообще весь снимается во время работы. Короче цилиндры одноразовые, сносились кольца и выкинул всю поршневую. Говорят что кд 50 дольше ходит чем кд 80, быстрее обороты набирает и более удачный вариант.. Х.з. Вот от Вагнера подробно всё там есть плейлист из целой серии про д8, 4-6 и кд 50-80 Я переписывался с Вагнером немного он сказал что кд50 из китайцев самый надёжный и в отличии от д8 китайца сразу завёл и катает, а д8 нужно ещё правильно приготовить и модернизировать (зажигание электронное карб и т.д.). Только тогда д8 становится лучше, более эластичнее и ресурс выше, вкратце так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pop_74 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Да уж, весьма познавательное видио. Стало понятно, что КД на низах не потянет, ввиду отсутствия золотника на впуске. А на счёт зажигания - осталась неясность, габариты генератора КД меньше, чем у Д-6, совпадают с двигателем Д-4. А в коментариях к видио, сам г-н Вагнер сказал, что Д-4 "умер" ещё в 1974 году. Но, позвольте, у меня в 80-х была газулька с Д-6, а у товарища - с Д-4. Так вот я постоянно прыгал во круг своей с бубном, чтоб добыть искру надлежащего качества, а друг свою - всегда пожалуйста, с пол-оборота! ...даже не знал, где "трамблёр" находится. Значит, китайцы не дураки, генератор Д-4 более жизнеспособен оказался, раз они его взяли за основу своей разработки. С другой стороны, на Д-6 можно было габаритные огни ватт по 5 повесить, а на Д-8 вообще 6-ти вольтовую фару. С КД этот фокус не проходит, освещение от аккумулятора надо запитывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Вот поэтому с д8 движком можно сделать хороший свет. В схеме много схем, плат для сбора электронного зажигания. А у кд 50 свет никакой, а в новых версиях вообще света нет. Вагнер говорит что на ту катушку что там идёт ещё намотать вторичный провод для света (это несложно сделать), но снимать чисто для габарита на 1-2 ватта ибо какой провод не мотай магнит маленький и тупо больше не снять или в ущерб зажиганию. А у д8 массивный магнит. Плюс КД в том что карбюратор находится на цилиндре и продувка считай сразу идёт смесью, как на карпатах и минске и вообще на любых мотоциклах. У Д8 и им подобных карбюратор идёт в картер и от туда распред валом только подаётся под свечу. Когда краник не закрыл часто бенз с карба потихоньку заполнял всё пространсво где коленвал. Отсюда не возможность завести мотор, пока на картере не открутишь болт не сольёшь и не просушишь. + плохие контакты на контактном зажигании, искра пропала,не завёлся и опять картер залило, снова сливай. Отсюда байки и легенды и истории как тяжело заводился. Это нужно дорабатывать электронное зажигание, а то что карб в картер, так просто знать эту особенность и хороший карб поставить к60 от карпат. Зато КД заводится всегда и везде, правда не долго по ресурсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pop_74 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Карбюратор на картере - это же очень хорошо! Одни преимущества, не даром даже грандприйные двутактники имели карбюраторы на картере с золотником на коленвалу. А от перелива, кран на бензобаке необходимо закрывать, это на любом моте тоже самое. По системе зажигания, так КД и Д-6(8) имеют разную философию. КД - это тиристорная, с промежуточным накоплением энергии в конденсаторе и передачей её на катушку. Г-н Вагнер, похоже, воспроизвёл как раз китайскую схему. А в Д-6 энергия накапливается непосредственно в катушке, КПД, значит, выше. Сейчас появились транзисторы с архинизким внутренним сопротивлением в открытом состоянии, током под 100 ампер и напряжением пробоя свыше киловольта. Раньше о таких параметрах и мечтать не могли! Взять современный автомобиль, так там применяется именно транзисторная система зажигания, тиристорные схемы исчезли. То что рекомендует г-н Вагнер - это мрак, перемотать подкову, долго и упорно двигать магнит и присоединять внешнюю катушку. На мой взгляд, проще спаять транзисторный коммутатор на современном полевике и управлять им от штатного перерывателя. Который перестанет подгорать. Кроме того, у человека останется возможность выставить УОЗ, который ему по нраву, кому пораньше - для максималки, кому попозже - для тяги на низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 1 час назад, pop_74 сказал: А от перелива, кран на бензобаке необходимо закрывать, это на любом моте тоже самое. Да ладно? А я то не знал. На своём китайце краник не закрываю после того как мне сказали что будешь его каждый день дёргать, плохо держать будет. Так иногда раз в месяц закрываю чтоб не зарос. И ничего всё заводится без проблем! А ВОТ на д6 там часто как раз краник плохо держит и поливает и т.д. 1 час назад, pop_74 сказал: То что рекомендует г-н Вагнер - это мрак, перемотать подкову, долго и упорно двигать магнит и присоединять внешнюю катушку. На мой взгляд, проще спаять транзисторный коммутатор на современном полевике и управлять им от штатного перерывателя. Который перестанет подгорать. Кроме того, у человека останется возможность выставить УОЗ, который ему по нраву, кому пораньше - для максималки, кому попозже - для тяги на низах. А есть ссылка где можно почитать об этом и схема чтоб самому собрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pop_74 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В 27.12.2017 в 20:31, evgeniy569 сказал: А есть ссылка где можно почитать об этом и схема чтоб самому собрать? К сожалению, сколько я не шлялся по просторам интернета, нету такой ни ссылки, ни схемы. Надо самому чего то думать. В продаже, как я понимаю, сейчас новенький Д-8 купить нельзя, только КД с бесконтактным зажиганием. Буду думать, оно мне разонравилось. С места не тянет, холостые не держет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 10 часов назад, pop_74 сказал: К сожалению, сколько я не шлялся по просторам интернета, нету такой ни ссылки, ни схемы. Надо самому чего то думать. В продаже, как я понимаю, сейчас новенький Д-8 купить нельзя, только КД с бесконтактным зажиганием. Буду думать, оно мне разонравилось. С места не тянет, холостые не держет. Д8 в продаже есть, ищите получше. Они даже в магазине в продаже есть, но чуть дороже кд50. Если что свяжитесь с Вагнером, может он поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роланд56 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Совсем с темы съехали, слышал что недавно 2т представили, ланкара даже миниобзор в инсте запилил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 В 05.04.2016 в 13:52, F M сказал: К сожалению, интересующей информации на свой вопрос я не получил Фёдор, Вы же сами про ИЖ упоминали, но не написали здесь! http://motoizh18.ru/moto Вообще, тема очень интересная, предлагаю оживить её! Вчера по дороге в гараж обогнал меня классный эндурик с двухтактом. А я его даже не разглядел как следует... Но запах, тот самый... В общем до сих пор не могу успокоиться! Давайте, кто чего знает пишите сюда! Вот подборка 2-тактников в universalmotors https://universalmotors.ru/motorcycles/twostroke/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Вот блин. 30 л/с, колеса 14/17 и вес наверняка не больше 100 кг. Как его на старте вообще под собой удержать? Спойлер https://universalmotors.ru/motorcycles/koshine/motocross-bike-koshine-xn105-plain-1714/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 лошади видно монгольские, маленькие - 105 кубиков всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 4 часа назад, Madklyaksa сказал: сами про ИЖ упоминали, но не написали здесь Четыре года прошло.. Несколько раз поменялись приоритеты.. ИЖ-ПС интересовал прошлым летом.. Больше интересуют мотоциклы двойного назначения, софт-эндуро - за умеренные деньги. По Вашей ссылке интересен GR7 2T, но не за 199 тыс.руб. и, скорее всего, как второй мотоцикл (для эпизодических прохватов) к чему я сейчас финансово совсем не готов. А, в целом, да.. как и прежде, 2Т мне нравятся больше, чем 4Т - за простоту конструкции, однако, особой альтернативы китайским 4Т эндурикам за 100-150 тыс.руб, я не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.