Перейти к содержанию

Проблемы с системой питания


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,на днях стал "счастливым" обладателем stels flex 250, и не успел поедить толком, с ним начались проблемы. Не развивает обороты свыше 5000, как будто захлебывается, после подгазовки какое то время может сам еще погазовать,потом обороты уменьшаются(трос не закусывает),свеча вся черная, дело ясное-дело в карбе,как я думаю, 99,9%. Посмотрев видосов по настройке карба в инете я принялся его настраиватью,но у меня ничего не получилось,как итог полностью расстроенный карб, мот не едет. Карб разбирался, жеклеры продуваются,уровень бензина на уровне риски(поплавки закрывают вродь). При настройке карба обратил внимание,что винт качества никак не сказывается на работе движка(мб забит канал этой иглы,который в корпусе идет???). Прошу вашего совета и руководства для чайника по настройке карбюратора =)

ЗЫ карб PZ30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 Попробуй задать этот вопрос в профильной теме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/page-91

Кстати, твоё предположение про забитый канал ХХ - вполне реально.

 Так-же предложу убедится в правильности работы системы обогащения (системы холодного пуска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,на днях стал "счастливым" обладателем stels flex 250, и не успел поедить толком, с ним начались проблемы. Не развивает обороты свыше 5000, как будто захлебывается, после подгазовки какое то время может сам еще погазовать,потом обороты уменьшаются(трос не закусывает),свеча вся черная, дело ясное-дело в карбе,как я думаю, 99,9%. Посмотрев видосов по настройке карба в инете я принялся его настраиватью,но у меня ничего не получилось,как итог полностью расстроенный карб, мот не едет. Карб разбирался, жеклеры продуваются,уровень бензина на уровне риски(поплавки закрывают вродь). При настройке карба обратил внимание,что винт качества никак не сказывается на работе движка(мб забит канал этой иглы,который в корпусе идет???). Прошу вашего совета и руководства для чайника по настройке карбюратора =)

ЗЫ карб PZ30

ну как первый вариант-западает игла, отсюда и нет реакции на ручку газа. кстати, мот новый или нет? но, как ни странно,зачастую и у новых китайцев есть глючные карбы. если сам разбираешься, то снимай кабр,половинь его, промой,почисти, посмотри иглу,может она с зазубриной или гнезно для нее не гладкое. проверь пружину под крышечкой, в которйю входит тросик газа. ну а если лень или не сечешь в этих делах,лучший вариант купить новый карб. если мот уже бывал в чьих то руках, не исключено,что бывший владелец старался увеличить мощность путем замены жеклеров но бОльшей кубатуры. а вообще купи Mikuni и отжигай на здоровье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 Попробуй задать этот вопрос в профильной теме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/page-91

Кстати, твоё предположение про забитый канал ХХ - вполне реально.

 Так-же предложу убедится в правильности работы системы обогащения (системы холодного пуска).

на холодную стартует идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как первый вариант-западает игла, отсюда и нет реакции на ручку газа. кстати, мот новый или нет? но, как ни странно,зачастую и у новых китайцев есть глючные карбы. если сам разбираешься, то снимай кабр,половинь его, промой,почисти, посмотри иглу,может она с зазубриной или гнезно для нее не гладкое. проверь пружину под крышечкой, в которйю входит тросик газа. ну а если лень или не сечешь в этих делах,лучший вариант купить новый карб. если мот уже бывал в чьих то руках, не исключено,что бывший владелец старался увеличить мощность путем замены жеклеров но бОльшей кубатуры. а вообще купи Mikuni и отжигай на здоровье)

 

Реакция на ручку есть,она иногда как бы западает(как будто трос закусывает),ручку уже отпустил,а он еще газует,да и еще с большей силой!(может уменьшить уровень в поплавковой камере?но там как бы есть защита от перелива) карб располовинил,жиклеры все просматриваются на свет, не смог только проверить канал под винтом качества смеси,т.к. он куда то в корпус уходит и его не продуть ртом ^^'. попробую разобрать завтра и продуть все отверстия компрессором, если не получится,то буду думать дальше, один товарищ рекомендует поставить жиклер от 150 скутера, даже не знаю... как он будет ехать с ним, ну смесь должна быть победнее.

Мотик не новый, 900км накатано, ездил мужичек лет под 55, но чтото он с ним накрутил это 100%,а что не говорит. А Микуни подойдет по габаритам и отверстиям? Как он в настройке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную стартует идеально

А на горячую, я так понял, не едет, так мож обогатитель не "выключается"? Там у тебя явный богач, и нужно последовательно отсеивать вероятные причины: высокий уровень в ПК, забитый возд. жиклёр, раздроченый или не штатный топливный... Каналы продуть компрессором, да отмосфер дать за десяток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на горячую, я так понял, не едет, так мож обогатитель не "выключается"? Там у тебя явный богач, и нужно последовательно отсеивать вероятные причины: высокий уровень в ПК, забитый возд. жиклёр, раздроченый или не штатный топливный... Каналы продуть компрессором, да отмосфер дать за десяток...

и на горячую стартует хорошо, а вот при езде свыше 5000 оборотов начинают провалы из-за перелития похоже,ПК проверял-иголка закрывает,ну там перелива не должно быть,т.к. там трубочка от перелива есть и я его когда располовинивал смотрел сколько там было топлива-по риске на корпусе внутри, я так понимаю это риска как раз уровня топлива в ПК, а какой там стандартный жиклер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За жиклёр не скажу, это лучше в теме поинтересуйся, а вот провалы на высоких оборотах обычно от нехватки топлива бывают, хотя там скорей не провалы а тупление - тупо не едет.

  Можешь более подробно расписать как это проявляется: типа едешь, всё нормально а после пяти тыс начинает дёргаться?

А дёргается как - тупит и подхватывает или практически глохнет и подхватывает. Подхват резкий или плавный?

 Это может и в электрике дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон хороший,а как под 5000 проподает,хоть ручку до конца,а ему мощи не хватает совсем не тянет,тупит, на новую передачу лихо подхватывает,хорошая динамика разгона,но как к 5000,опять тоже самое, как именно затупливает не могу точно описать,как будто чтото не хватает(судя по свечке вряд ли топлива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свеча в саже - сталобыть в смеси или воздуха не хватает, или бензина избыток. Воздушный фильтр чистый? Тряпка мож какая в воздухозаборник попала или ещё что.

 Уровень в поплавковой камере тоже влияет: сделай так - сними карб, сними ПК, переверни корпус поплавками вверх, - след от отливки поплавка должен быть паралельным плоскости карба.

 

  Слушай, а если просто иглу опустить? Попробуй опустить иглу настолько, чтоб винт качества стал послушным, если игла задрана, то палево засасывается мимо системы ХХ...

 

Кстати, свеча соответсвует номиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь иглу в среднее положение. Не поможет попробуй опустить- поднять.

Винт качества отвечает за холостой и переходной режим , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанному очень похоже на забитый воздушный фильтр. Для начала стоит посмотреть в каком он виде и нет ли в патрубках какой нибудь посторонней тряпке. Если погода не пыльная, то можно просто без фильтра прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, свеча соответсвует номиналу?

Вот про свечу не могу сказать, заказал новую, должны сегодня привезти. Вот так выглядит поплавок, вроде бы все ок с ним, карб продул,вечером буду ставить.

Иглу в самый низ ставил,тоже самое

На жиклере написано К35, на сайте разработчика карба и в инете не нашел спецификации на этот карб, кто нибудь знает родной он или нет?

По поводу воздушника,то я его снимал, по внешнему виду он нормальный,чистенький, корпус воздушника огромный,его проблемно снимать(нужно снять крыло,колесо), поэтому я не знаю,как он устроен и может быть туда что попало,но не думаю что там чтото есть инородное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде всё перебрали...

Ты, главное, не пропадай и если найдёщь причину - обязательно "похвастайся", а-тож заинтриговал насмерть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все собрал,поставил, мот завелся,но теперь чихает =\

из-за чего такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все собрал,поставил, мот завелся,но теперь чихает =\

из-за чего такое может быть?

Попробуйте описать "посекундно"... завёлся (подсос в положении 50%) поработал 3-4 секунды, заглох стрельнув в глушитель... со второй попытки........

 

 

П.С. бывает пока пишешь, или перечитываешь написанное сам догадываешься где собака порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...воздушник не одевал,завелся на холодную,поработал сек. 5,чихнул в карб (а не в глушак, было видно как смесь назад вылетает-в сторону воздухана) и заглох. Завел второй раз, закрыл заслонку(на половину) работает на оборотах повыше и тоже "почихивает" ,но т.к. уже обороты уже выше не глохнет. Свечку ставил как новую так и старую, зазоры выставил по инструкции по эксплуатации 0.7. Может быть из-за того что воздухан не ставил?

Немного не по теме,но... если ли альтернатива вот этому?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде всё перебрали...

Не все!, краник еще не чистили на баке.. может и из за нехватки топлива не развивать, проверить на подсос воздуха на соединениях, мож впускной коллектор треснут.. если все в норм то тогда катушка или CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё можно фару протереть и колёса попинать)

 Клапна точно в том положении регулировал? Нужно по метке и именно на такте сжатия.

Попробуй поискать причину по схеме - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3002-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема. Добрался наконец до настройки карба, боялся, но взял и настроил, и запуск по 15 минут и глох постоянно. Сейчас вообще отлично, ровные хорошие обороты на прогретом моторе, на горячую отличный пуск, динамика хорошая. Но. Запуск на холодную отвратиткльный, глохнет тут же, обороты не держит, приходится играть газом какое-то время, потом хорошо. Что бы мне с пуском холодным сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...