Перейти к содержанию

Проблемы с системой питания


Рекомендуемые сообщения

У мото, как и авто, нужно двигатель прогреть до ровной работы.Заводись с подсосом,больше ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть - холодный двигатель нужно заводить с включённым обогатителем и по мере прогрева его отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ускорительный карб, на холодную заводиться вообще без подсоса... мин 3 чуть помог ручкой поддержать обороты, далее уверенно греется сам

Горячий тоже заводится с пол тыка.. разница по жиклерам такова Сток - гл102 пер 38. С ускорителем - гл103 пер35..

И что интересное - нет увеличения оборотов при прогреве.. если отрегулировать устойчивые на холодную, может и есть но такой децел, что и не стоит отвертку брать

Вот такие чудеса, карбы вроде одинаковы.. а разница в работе существенна, на стоковом было так же.. и заводился холодный трудновато, и обороты не держал пока не прогреется  :wacko:

Есть небольшая разница в форме диффузоров.. не уж то такое влияние оказывает..? По идее у стокового должно быть и преимущество в разряжении за счет сужения   :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите по регулировке карба. Я пересмотрел кучу видео, перечитал тучу статей по настройке,но у меня так и не получается его настроить. У меня такое ощущение что винт качества просто не "работает". Люди пишут что при регулировке им можно управлять хх,но у меня,что он выкручен,что закручен ни какой разницы, не то что бы там обороты изменялись,вообще полный ноль! При продувке карба я обратил на него внимание,он продувается на главный жиклер( по-моему ^^' ,но точно продувается), значит должен работать,ан нет...(((( в чем может быть проблема? Или не обязательно он должен влиять на обороты при хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей двигатель.  Выстави минимально устойчивые обороты и принимайся за винт качества.

Скидываю видос. (принцип  тот же)

Смотри  теорию. Сложного ничего нет.(сам всегда так настраиваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей двигатель.  Выстави минимально устойчивые обороты и принимайся за винт качества.

Скидываю видос. (принцип  тот же)

Смотри  теорию. Сложного ничего нет.(сам всегда так настраиваю).

Я так понимаю, что надо оба винта затянуть, винтом хх выставить минимально малые обороты при которых двигатель не глохнет, а винтом качества добрать обороты до рабочего состояния? Все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что надо оба винта затянуть, винтом хх выставить минимально малые обороты при которых двигатель не глохнет, а винтом качества добрать обороты до рабочего состояния? Все правильно понял?

Почти. Винт качества (В/К) заверни до конца, не сильно . только касание. (можно обломить иглу  и тогда ппц)

Выкрути его на 1-1,5 оборота и  приступай к регулировке. Ищи горку.

 

Проверь сам (В/К)  на предмет целостности. состояние резинового уплотнителя (колечка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно. Прогрей мотор, нормально прогрей. Винт хх не трогай, винт качества закрути на максимум, газом не давай заглохнуть. Потихоньку откручивай его, обороты будут расти, то того момента пока они падать не начнут. Тебе нужно оставить его в том положении когда обороты максимальные. Потом выставляй обороты винтом хх до минимально устойчивых. После всего аккуратненько покрутить винт качества вправо -влево, нужно убедиться что обороты максимальные. Самое главное не путать винт качества и винт хх. Я первый раз перепутал и получилась порнография. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно. Прогрей мотор, нормально прогрей. Винт хх не трогай, винт качества закрути на максимум, газом не давай заглохнуть. Потихоньку откручивай его, обороты будут расти, то того момента пока они падать не начнут. Тебе нужно оставить его в том положении когда обороты максимальные. Потом выставляй обороты винтом хх до минимально устойчивых. После всего аккуратненько покрутить винт качества вправо -влево, нужно убедиться что обороты максимальные. Самое главное не путать винт качества и винт хх. Я первый раз перепутал и получилась порнография. Удачи.

Не давать заглохнуть газом и одновременно откручивать В/К . тоже порнография и ещё какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите по регулировке карба. Я пересмотрел кучу видео, перечитал тучу статей по настройке,но у меня так и не получается его настроить. У меня такое ощущение что винт качества просто не "работает". Люди пишут что при регулировке им можно управлять хх,но у меня,что он выкручен,что закручен ни какой разницы, не то что бы там обороты изменялись,вообще полный ноль! При продувке карба я обратил на него внимание,он продувается на главный жиклер( по-моему ^^' ,но точно продувается), значит должен работать,ан нет...(((( в чем может быть проблема? Или не обязательно он должен влиять на обороты при хх?

Винт качества эффективно работает в ограниченном диапазоне оборотов НАПРИМЕР: у Вашего карба с 1,25 до 2,3, а у моего НАПРИМЕР: с 1.05 до 1,75. , а у Васи с 2,5 до 4х. - это зависит в том числе от сечения жиклёра, канала и прочее.... В крайних положениях он не работает.

 

Я так понимаю, что надо оба винта затянуть, винтом хх выставить минимально малые обороты при которых двигатель не глохнет, а винтом качества добрать обороты до рабочего состояния? Все правильно понял?

Винт хх - ограничивает степень закрытия дроссельной заслонки, которая открывается ручкой "газа". Если Вы его закрутите "до конца" ничего регулироваться не будет а обороты будут очень высокие.

После прогрева им выставляют минимально устойчивые обороты (или тот минимум который Вы считаете правильным) у разных людей этот порог разный.

И теперь приступаете к регулировке хх.

 

Почти. Винт качества (В/К) заверни до конца, не сильно . только касание. (можно обломить иглу  и тогда ппц)

Выкрути его на 1-1,5 оборота и  приступай к регулировке. Ищи горку.

 

Проверь сам (В/К)  на предмет целостности. состояние резинового уплотнителя (колечка)

Вот так реальней. И уже от положения 1,5 оборота "тоненько" по 1/4 (1/6 или 1/8 = плавно) оборота (выкручивая или закручивая) ищем максимальные обороты. Если они стали слишком высокими, то "по чуть" откручиваем винт хх (прикрываем заслонку= уменьшаем количество воздуха). Установились на желаемых оборотах, опять "тонко" крутим винт качества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой карбюратор можно поставить вместо pz30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,как то все сложно регулируют.На самом деле все очень просто.На моем конике установлен pz27,он точно такой как pz30 только чуть меньше,раз отрегулировал и забыл.Сразу скажу что все должно быть в норме т.е.клапана отрегулированы ,свеча исправна,детали карбюратора родные не гнутые не расковыряные,воздухан чистый и т.д.Игла должна быть установлена посередине. Прогреваем двигатель,винтом ХХ ,это который справа в горизонтальной плоскости,приподнимаем обороты немного выше нормы,так более точно поймаешь момент оптимального качества смеси.Винт качества,это который крутишь снизу вверх маленькой отверточкой закручиваем до упора но без фанатизма,чтобы ничего не свернуть.Двигатель при этом заглохнет и никакая подгазовка не поможет т.к.жиклер заткнут.Далее выкручиваем его на пол оборота и запускаем двигатель,он будет работать неустойчиво,обороты будут плавать,и начинаем по четверти оборота выворачивать винт с паузами,чтобы стабилизировались обороты.Положение винта при котором обороты будут максимальными,это и есть оптимальное качество смеси.После винтом ХХ снова устанавливаем обычную частоту вращения.Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,еще забыл сказать что выворачивать винт больше 2,5-3,5 оборотов нет смысла т.к.дальше регулировка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про свечу не могу сказать, заказал новую, должны сегодня привезти. Вот так выглядит поплавок, вроде бы все ок с ним, карб продул,вечером буду ставить.

Иглу в самый низ ставил,тоже самое

На жиклере написано К35, на сайте разработчика карба и в инете не нашел спецификации на этот карб, кто нибудь знает родной он или нет?

По поводу воздушника,то я его снимал, по внешнему виду он нормальный,чистенький, корпус воздушника огромный,его проблемно снимать(нужно снять крыло,колесо), поэтому я не знаю,как он устроен и может быть туда что попало,но не думаю что там чтото есть инородное

Посмотрел изображения ,и меня стали терзать смутные сомнения,а не полазил ли там бывший хозяин?Вот жиклер у меня например совсем другой.Разбирать для фото не буду ,нарисовал как мог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт качества,это который крутишь снизу вверх маленькой отверточкой закручиваем до упора но без фанатизма,чтобы ничего не свернуть.Двигатель при этом заглохнет и никакая подгазовка не поможет т.к.жиклер заткнут

Не реагирует карбюратор на винт качества!!!

Жиклер хх совсем другой должен быть (как основной), а у меня такой вот, а остальная часть запресованна в корпус. Вот такой карб у меня DENI PZ30 называется сиё Г.

Нашел место подсасывания воздуха-крепление карба к патрубку, он был эллипсом, я его на круге шлифанул, притер мелкой наждачной бумагой идеально просто, поставил и... что вы думаете?! Этот китайский титановый салюмин вытянулся таким образом, что зажало диафрагму! Тарец после первой же обжимки стал опять погнулся, я так думаю это из-за крутой прокладки типа резиновое кольцо, нужно было найти маслобензостойкую резину и вырезать по всей плоскости прокладку по делу...но я уже не хочу с этим чудом китайских инженеров мучатся.

На фотке поилка-он ее выпивает за 5-7мин (при настройке хх). Тут же свечка))))

post-26521-0-44940000-1460894532_thumb.jpg

post-26521-0-32677900-1460894535_thumb.jpg

post-26521-0-37192200-1460894537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз не реагирует (возможно брак) меняй  карб.

Почитай в своей ветке что люди советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реагирует карбюратор на винт качества!!!

Жиклер хх совсем другой должен быть (как основной), а у меня такой вот, а остальная часть запресованна в корпус. Вот такой карб у меня DENI PZ30 называется сиё Г.

Нашел место подсасывания воздуха-крепление карба к патрубку, он был эллипсом, я его на круге шлифанул, притер мелкой наждачной бумагой идеально просто, поставил и... что вы думаете?! Этот китайский титановый салюмин вытянулся таким образом, что зажало диафрагму! Тарец после первой же обжимки стал опять погнулся, я так думаю это из-за крутой прокладки типа резиновое кольцо, нужно было найти маслобензостойкую резину и вырезать по всей плоскости прокладку по делу...но я уже не хочу с этим чудом китайских инженеров мучатся.

На фотке поилка-он ее выпивает за 5-7мин (при настройке хх). Тут же свечка))))

То, что я как бы нарисовал и есть основной жиклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...