Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Так-то я сейчас напротив мастерской стою, только они закрыты, ибо воскресенье.

Чего делать-то? Ехать так, со стуком?

Лечь спать, отдохнуть, а завтра с утра в мастерскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось распредвала имеет небольшой люфт вместе с РВ в осевом направлении, но болты, держащие стопорную пластину под генератором, затянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по картинке. Как ось РВ может иметь осевой люфт вместе с распредвалом, если она сука поджата пружинй? О.о

Или у пружины 3 не такое большое усилие сжатия и она просто поджимается?

g000000923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно про люфт распредвала и его оси. Они вместе двигаются? Судя по картинкам у распредвала с двух сторон шайбы, ось поджата пружиной так что зазоры выбираются. Если зазоры большие, то получается что или шайб нет, или они стёрлись.

Вообще осевой люфт в 1мм не может быть критичным в этом узле. И не может привести к вою если только шестерни не достают до картера. Надо подобраться с какой нибудь монтировкой или длинной отвёрткой и потрогать все подшипники и распредвал на радиальные люфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт не только осевой там, там саму шестерню если качать, она видно как люфтит на самой оси, с наклоном если покачать. Как если бы втулка внутри РВ стерлась бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видюшку загрузил. Видно плохо и перевернуто, но что то разобрть все же можно

Блин, видео не грузится, ребят, скопируйте сами все что после подчеркивания в адресную строку браузера

_youtu.be/bSoWND5CJYM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так оно звучит

_youtu.be/7ySDxphoI4Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

youtu.be/bSoWND5CJYM 

Похоже люфт поперечный имеется и не слабый :( если распред не на втулке скользит, а в картерине, то дело плохо, без замены картерины не вылечить) доехать наверное можно, залив максимально густое масло типа 20w50-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не поперечный, там шестерня под углом становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле шестерня с кулачком имеет поперечный люфт на валу? Тогда там втулке на шестерне кирдык, она там бронзовая(по идее), получается упираясь в штангу она смещается(чего быть не должно) и стукает о приводную.. у китая есть такая тенденция - заменять бронзовые втулки гофрированной фольгой  :angry:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял распред, он на втулке болтается, выработка и на втулке и на оси. Люфт в миллиметр.

Шайбы с двух сторон РВ должны быть, кто знает? У меня либо была только с одной стороны, либо вторая в картер упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зубьях шестерни распредвала выкрашивание и раковины. При ближайшем рассмотрении зубья строгаются канцелярским ножом для бумаги. Ребята, что это вообще за фигня что за мопед я купил такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У европейских киви rk125 с похожим мотором номер двигателя QJ157FMI. Буквы QJ стоят. А изготовитель - тот же. На шильдике Zhejiang Qianjiang.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по схеме http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000015/cz_900000027/cz_923/с одной стороны шайба

Если бы звезда была сырая она бы не крошилась.. а попортило ее из за смещений на косую.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядька в сервисе (официальный сервис киви-хуосунг-бенелли и т п), который дал мне инструмент, названивает по представительствам киви и пытается выяснить, одинаковый ли распред на 157fmi и на 164fml. У них двухсоток вообще нет нижневальных.

По зубам посчитали - одинаковы вроде. Кто что знает? Есть вариант мотануться в Барсу за распредвалом, если подходит, а то так мне его 4 дня везти будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, а какого ж ляда она ножом то царапается?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ей же ей не могу понять почему все так случилось. Там в конце оси РВ есть малое отверстие, направленное вверх. В него затекает масло, льющееся сверху. Все отверстия продуваются, канавки во втулке есть. Износ как будто туда жменю песку сыпанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хотя я думал, что звук хуже будет...

На месте нереально найти запчасти?

Если нереально, то согласен с Петровичем - залить максимально густое масло, и потихоньку пилить к дому с надеждой допилить как минимум до Бреста.

Хотя если говоришь, что ножом царапается... Может китайцы забыли закалку сделать?...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам потом фотки выложу, там втулку с одной стороны аж до черноты выдрало, всю бронзу стесало. Вот что хотите со мной делайте, а я не пойму, как такое могло получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ножом только стекло не царапается  :) , мое мнение сильно жидкое масло - было, при нагреве слишком тонкой пленка оказалась и бронзу выбирало понемногу  :( потому и уходил зазор по мере износа втулки..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...