Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Впервые слышу такую ересь...)) ну тогда и эту заткни..)))

Это пока ваши предположения.. может там юбка начала стучать )) или не дай бог колено.. потому как исключив один, можно и услышать другой

Это про дырку у кулачка? Через эту дырку масло поступает из оси к кулачку. В оси масла и так недостаток, на что повлияет лишняя дырка?

Может конечно и юбка, но я думаю что человек он опытный и повторяющийся звук сможет отличить от нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том моторе(видео) нет стартера, значить ненужно обгонной муфты и смазки с картера, поэтому и все эти сальники, сухой генератор. На нашем стартер.

Про стартёр я не заметил. А это важный момент. Видимо при установке стартёра изменили систему смазки. Но изменили японцы ещё, не китайцы. Должна нормально работать если без брака. Вобщем схема системы смазки из мануала явно уже недействительная, может важных деталей нехватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты никогда за всех не говори!  Что за манера не зная утверждать! Я на Флейме ехал из Крыма и за 21 час проехал 1450 км.  Ехал через Белоруссию и всегда держал 100 км\час. От заправки до заправки. Единственно потерял полчаса на переходе украинской границы. В другой раз ехал на Мотобухту и с неё - 1500 км. туда и 1500 км. обратно. Проезжал минимум по тысячи км. в день. Флейм после пробега 20 000 км был в идеальном состоянии.  Почти всё время ездил на лукойловской минералке  10W40. Тем более по Крыму и с Крыма ехал без масляного радиатора!

Значит дело не в особеностях мотора. Будем искать брак в его моторе :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё увидел интересную деталь с номером R0000078582 (по флеймовскому каталогу). Называется то "направляющая втулка", но в реальности это явно сборное устройство,  на видео на 32:22 это снимают, по виду это редукционный или перепускной клапан.  Судя по расположению самое вероятное назначение клапана пускать масло мимо сетки если забьётся.

Как раз сейчас разбираю Лифановский 200-от кубовый мотор. Задолбал стук под нагрузкой. С ужасом обнаружил просаженую в картер посадку левого подшипника коленвала. На внешней обойме присутствуют следы проворачивания подшипника в картере. Но при детальном осмотре обнаружил вышеуказаную деталь. У нас она называется "нажимной штифт". Жмет он на внешнюю обойму левого подшипника коленвала. В результате подшипник поджимается к щеке коленвала и одновременно к посадочному месту. При просмотре видео уже не удивился увидев как сборщик рукой вставляет подшипник в картер.

 

По поводу "лишних" сальников. Их присутствие тоже вызвало сначала недоумение. Но увидев, что правый подшипник коленвала открытый, а левый закрытый сложилось впечатление, что конструктора задумали создать полость в которой при работе будет скапливаться масло для смазки распреда и его шестерен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас разбираю Лифановский 200-от кубовый мотор. Задолбал стук под нагрузкой. С ужасом обнаружил просаженую в картер посадку левого подшипника коленвала. На внешней обойме присутствуют следы проворачивания подшипника в картере. Но при детальном осмотре обнаружил вышеуказаную деталь. У нас она называется "нажимной штифт". Жмет он на внешнюю обойму левого подшипника коленвала. В результате подшипник поджимается к щеке коленвала и одновременно к посадочному месту. При просмотре видео уже не удивился увидев как сборщик рукой вставляет подшипник в картер.

 

По поводу "лишних" сальников. Их присутствие тоже вызвало сначала недоумение. Но увидев, что правый подшипник коленвала открытый, а левый закрытый сложилось впечатление, что конструктора задумали создать полость в которой при работе будет скапливаться масло для смазки распреда и его шестерен. 

Интересное решение с фиксацией подшипника. По видео без перевода этого не понять :-(  Про сальники выше написали что мотоцикл без стартёра, смазываемых деталей в картере с левой стороны нет. Поэтому стоят сальники и дренаж в картере есть снизу.

А из полости шестерён как масло сливается? Может у автора проблемы в том что масло слишком быстро стекает? Можно фото этой полости сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так китайцы смазывают обгонную муфту стартера, на прародителе стартера небыло.
На днях поеду в гараж с мотором заниматься. Посмотрю внимательнее что-куда перетекает.
Кстати, левый подшипник подумываю посадить жестко, так как у меня похоже он и стучит по картеру на высоких оборотах под нагрузкой.
Но всёже чёт побаиваюсь отходить от заводского решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще непонятка: почему и на Хонде левый подш коленвала закрытый а правый открытый. Это хорошо видно в вышеприведенном мануале на странице 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так китайцы смазывают обгонную муфту стартера, на прародителе стартера небыло.

На днях поеду в гараж с мотором заниматься. Посмотрю внимательнее что-куда перетекает.

Кстати, левый подшипник подумываю посадить жестко, так как у меня похоже он и стучит по картеру на высоких оборотах под нагрузкой.

Но всёже чёт побаиваюсь отходить от заводского решения...

Картер сделан из силумина (бумага и рис  :D ) в отличии от дюраля он очень хрупкий, поэтому везде свободная посадка подшипников .  ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он очень хрупкий, поэтому везде свободная посадка подшипников

Не подходит версия.

Во-первых здесь в картере вставлены кольца из более прочного металла.

Во-вторых подшипники коробки сидят с натягом именно в картере, без колец.

В-третьих во всех советских двухтактниках (другие моты я не разбирал) все подшипники запрессованы в картер с натягом.

Силумин, как материал картера, применяется везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит версия.

Во-первых здесь в картере вставлены кольца из более прочного металла.

Во-вторых подшипники коробки сидят с натягом именно в картере, без колец.

В-третьих во всех советских двухтактниках (другие моты я не разбирал) все подшипники запрессованы в картер с натягом.

Силумин, как материал картера, применяется везде.

Сов мото разбирал (восходы ,Планеты и Явы.) там всё в натяг . Но там и дюраль настоящий.На китайцах силумин чтоб удешевить  мот. На истину не претендую, так мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто из них не ездил по европейским автобанам где 100кмч и по 100км не сбрасывая гз. Или у него вроде ещё в России первый комплект зашумел?

1600 км Королёв М.О. - Геленджик за 20 часов по М4, с остановками только на за заправках три раза. Крейсерская скорость 95-100 км/ч, иногда на обгонах фур до максималки, 105-110. Масло Лукойл минералка 15w40, общий пробег мотора почти 30 000. Правда это Дельта, но мотор ровно такой же, за исключением отсутствия маслорадиатора и бОльших вибраций, по -видимому из-за некачественной балансировки коленвала.

Претензий по надёжности мотора нет, компрессия, мощность, шумность работы по субъективным ощущениям не отличимы от состояния нового.

Так что... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас масло в гене есть.

У нас все очень просто. Масло из картера водопадом льется на ось, в конце оси отверстие, ось заполняется маслом и из оси масло попадает во втулку. Масляное голодание очевидно. Почему - х. его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю гдето косяк протой, дельты вон долго ходят... может с маслорадиаторлм связано? Да не похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы копья ломаем. Артему следует договариваться с Стелсмото, ехать туда и пусть разбирают двигатель - ищут ту "бяку" из-за которой весь "сыр-бор".  Должны-же быть там толковые механики. Артем с ними разберет и многое станет понятно. Возможно ему заменят двигатель, что для него будет очень хорошо.

По поводу бесплатного ремонта или замены очень сомнительно. У нас минимальные требования к гарантийному ремонту, и никто при покупке не надеется на гаранию. Рекламы от такого шага будет ноль, скорей всего откажут. А с механиками стоит конечно пообщаться, может подскажут что то толковое. Даже если ума нет, то хотя бы статистика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю гдето косяк протой, дельты вон долго ходят... может с маслорадиаторлм связано? Да не похоже...

Народ и на Флеймах ездиет без проблем. Стоит заехать на фирменный сервис и заехать к Олегку посмотреть на разобраный мотор Дельты. Может увидишь в чём нибудь разницу со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвил, да ты нереально крут! По этим ихним европам, на новом неизвестном мопеде, с неопытным напарником, в палаточном формате, с ремонтом. Молоток, не зассал. :)

 Флейм был у мну. Не впечатлил ниразу. А местами и разочаровал. Как раз к мотору нареканий меньше всего, отличный запуск, слабоват, карб - гамно. После него БМ, как мерс опосля Запорожца.

 Все вышеизложенные рассуждения про масло, его количество и температуру мотора - туфтология.  В кетайских слабосильных моторах масло просто должно быть. Просто масло, просто машинное. Лить можно хоть до пробки, ничего критичного не будет. Перегреть мотор при нормально отрегулированном карбе почти не реально, можно дубасить на полностью открученной ручке пока не обсохнет бак, что я и проделывал и на Ёбре и на Флейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку генертора крепит один болт с медной шайбой, который выходит насквозь в полость, где крутится распредвал. Открутил его и запустил на горячую мотор, оттуда хлынуло масло. Масло на распредвал попадает, судя по этому факту. Причем в огромном количестве.

Модест, согласен со всем что ты написал, мотор древний, но почему-то же эта втулка изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку генертора крепит один болт с медной шайбой, который выходит насквозь в полость, где крутится распредвал. Открутил его и запустил на горячую мотор, оттуда хлынуло масло. Масло на распредвал попадает, судя по этому факту. Причем в огромном количестве.

Модест, согласен со всем что ты написал, мотор древний, но почему-то же эта втулка изнашивается.

Единственное объяснение которое приходит в голову это то, что масло льёт на распредвал сверх, разгоняется им по периметру и не успевает затекать в ось и к втулкам. Но объяснение конечно какое то странное получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оно разгонялось по периметру, то его не выдуло бы вбок в отверстие под болт.

Если буду разбирать, еще раз изучу все подробно, в спокойных гаражных условиях, без спешки и дергания. Пока я так и не понял, в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное объяснение которое приходит в голову это то, что масло льёт на распредвал сверх, разгоняется им по периметру и не успевает затекать в ось и к втулкам. Но объяснение конечно какое то странное получается.

Не. Там же адгезия, смачивание, натяжение и пр.  Там масла-то нужно с гулькин хер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...