Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, ты ездил на Флейме несколько тысяч за неделю? Ты ездил на Ёбре тоже несколько тысяч за неделю? Вот когда ты ответишь на этот вопрос, тогда можно будет говорить дальше. Человек увлекающийся мототуризмом, при этом смотрящий по сторонам и замечая интересное едет примерно 100 км/час. Флейм позволяет ехать против ветра, в горку с этой скоростью. Ёбрик резко снижает скорость в таких ситуациях

Кстати, почему не сравнить твои Каву, Зизю с Априлией Милле? Вот там сразу станет понятно, что твоя Кава и Зизя чахлые овощи!

Многие из нас могут купить дорогой мотоцикл, но каждый покупает то, что его устраивает. Мне мотоцикл нужен именно для мотопутешествий и Флейм вполне устраивает, а Ёбр не подходит - слаб.

Были у меня и Хонда CL 400 - продал ибо он киковый, а с моей иногда бывающей аритмией, дергать киком 400 кубов в одном горшке не радость. Была Хонда Африка Твин 750, тоже продал. Проехал несколько тысяч км. и продал племяннику - очень тяжелая и центр тяжести высоко. Пока едешь - замечательно, но попал в пробку и при медленных маневрах среди машин, стараешься не положить её на какую-нибудь машину. Иногда из последних сил стараешься.

Да никуда он не ездит, чего ты распинаешься, я ему уже предлагал хотя бы до берлина махнуть за пару дней, он слился, да я по асфальту не езжу и блаблабла.

Я кстати ездил на ебре и флейме по нескольку тысяч не только за неделю, а вообще за два-три дня, в принципе разницы нет особенной. У ебра мягче подвеска и более крутильный мотор. Против ветра флэйм кстати тоже стухает, лучше ебра, но если дунет посильнее (как я в норвегии ехал с пассажиркой и грузом по серпантинам фьордов) - скорость до 60 упадет легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Также Qianjiang владеет известной итальянской маркой Benelli - и это лишний раз подтверждает мощь китайского концерна и серьёзные намерения на рынке мотоциклов.

Александр, внимательно прочитай последнее предложение  - в  нем упоминается старейшая итальянская мотофирма.

Александр Константинович вот я что вспомнил на досуге по поводу  китайского качества. 

Купил я как то телевизор известной китайской фирмы ТСЛ . В паспорте указано что ТСЛ владеет  старейшей фирмой Томсон (Франция). Отработал он 6 лет  и умер  :( . Зато  моя Тошиба  (собранная в Китае как и ЮБР ) работает уже 16,5 лет  без каких либо изменений .

Вывод  , чего бы китайцы ни выкупили . всё равно всё делают по своему .Делают неплохо , но материалы оставляют желать лучшего и потому срок службы что в электронике ,что в мото - авто  у них небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объективно и беспристрастно посмотреть вокруг, то обнаружится что вся страна завалена великами стелс (только у меня их три штуки), а от квадров "гепард" уже рябит в глазах у тех кто в квадро теме.

Ты не туда смотришь.. Кто серьезно квадрами увлекается, на стелс не смотрят.. На соревнованиях в зачете квадров ты врятли стелс увидишь.. Да и велики стелс(у меня тож два) то-же покупают кому велик нужен два раза в год... ну либо мечтают при возможности на ГТ, Скотт или хотяб Мериду какую нить сменить.. Может карбоновый какой стелс за 50+ тыщ и ничего.... но его кто купит интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты влез в тему о Флейме и Ёбре, назвал их овощами, давая понять, что твоя техника  " приорка" - это зверь.

Ну не совсем так.. Скажем что я сказал, что неуместно ебр называть овощем по сравнению с флеймом, а ибо по мощности и скоростным х-кам разница между ними минимальна. И что на одном, что на другом с такими скоростями на трассе обгонять можно только трактора. По скоростным меркам они оба овощи. Есть что оспорить? Мало того, да-же 250 кубов, на трассе не уютно.. У меня есть мотоцикл из серии ебра и флейма, если что.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отвечал я на это,, если что :rolleyes:

 

 Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тема и есть о Флейме и Ёбрике и только о них. Конечно Ёбрик чахотка по сравнению с Флеймом!

Ну тык я и говорю, что на мой взгляд в скоростных х-ках нет у них разницы.. Ну поедет флейм не 110, а 113 и разгонится до 100 не за 25 сек, а за 24.. Это принципиально? По моменту разница у них не существенная.. эластичность то-же где то рядом.. Ты сам пишешь

Пойми, каждый берет, то, что нужно ЕМУ! Если человек хочет выпрыгнуть из своих штанишек, чтобы кому-то, что-то доказать, то конечно берет больше чем ему нужно. Лично мне хватает Флейма - еду сотку, смотрю по сторонам

 

И тут-же противоречишь себе

Конечно Ёбрик чахотка по сравнению с Флеймом!

 

А так ты прав, каждому свое.. я то-же еду 100 и смотрю по сторонам.. Но если мне надо выйти на обгон, то за несколько сек. я разгоняюсь до 160 и обхожу фуру, которая идет по трассе те-же 100. А вот как это сделать на ебрике и флейме..Посему они не для меня.. Но если выбирать(при стоимости ебра 100-110) против 60 флейма я бы взял ебрик, а ибо едут они одинаково, но надежность ебра проверена, а флейм под большим сомнением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, заканчиваем. Надо попросить модераторов  всё лишнее из темы убрать. Возвращаемся к обсуждения Ёбра и Флейма.

Все, заканчиваем мериться японскими письками, в теме говорим по теме, обсуждается Флейм, Ёбрик и близкие по кубатуре мотоциклы. Тему почистил. Хотите доказать у кого член больше, в личке, не здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность флэйма проверена. И я тот, кто ее проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность флэйма проверена. И я тот, кто ее проверил.

Основываясь на мнении опытного человека, который и на Ёбрике и на Флейме проехал не одну десятку тысяч километров тема себя исчерпала.

Итог, оба мотоциклы пригодны для дальних путешествий, Флейм чуть пошустрее, и подешевле, Ёбрик по мнению народа надежнее. Так что каждый при выборе мотоцикла основывается на своих умозаключениях. Лично мое мнение не изменится, я за Ёбрик, но это мое мнение и ни кому его не навязываю.

Вот сегодня утром решил перегнать свой ЮБР на работу, в сухой, теплый подземный паркинг, ехал под ливнем и не думал, что что то зальет, заглохнет, то есть был уверен в мотоцикле на все сто. А это самое главное, что бы мотоциклист был уверен в своем коне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность флэйма проверена. И я тот, кто ее проверил.

Артем, и что бы форумчане представляли о чем идет речь, напомни пробег (км) своих обоих обсуждаемых мотоциклов. Я думаю, что цифра убедит и порадует  многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, и что бы форумчане представляли о чем идет речь, напомни пробег (км) своих обоих обсуждаемых мотоциклов. Я думаю, что цифра убедит и порадует многих.

Ну на ебре у меня 145 тысяч, нужна замена коленвала. И еще одна замена была на 65 тысячах. На флэйме 32 тысячи, но это я на нем только полгода езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, для Японо-Китайского мотоцикла 145 000 км это достойный показатель и я думаю, что это не конечная цифра, а что касаемо Китайца, тоже не плохо и точно уверен, что пробег увеличится.. Так что призадумайтесь народ, кому интересны малокубатурные мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 65 000 км на ЮБР.  так то у Артёма , у него и Флейм на  семи тысячах начал сыпаться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только обратите внимание на цифру 145 000 км!!!! И если учитывая только коленвал, это совсем не плохо. Назовите мне хоть один Китайский мотоцикл с таким пробегом, пусть даже с ремонтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014  ЮБР стоил  75 тр что вполне оправданно за его легендарную надёжность. Ну а нынешняя цена  170 тр  это  грабёж средь бела дня  :rolleyes: 

Флейм стоил  85 тр.

Фламчик и сейчас стоит не более 80т.р.

Вангую: Если китайцам удастся сохранить значительный разрыв в цене на свою технику, то вскоре Ебр уйдет в историю, также как ушел в историю Ебр 250. Не нужен он никому за 380 т.р.

В общем, весной будет ясно, кто останется на рынке, а кто  покинет его навсегда.

П.С. Лично я за новый китай. Вчера ездил в салон японских б\у мотов. Всё, что стоит меньше 200 т.р. - дрова. Всё окисленное, ржавое, дряхлое, унылое. Даже гордость взяла за свой Флам, он у меня такой зайчик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвально Александр Константинович, сразу видно знающего человека и стремление довести до ума все заводские недоработки! Что касаемо Ёбрика, а заводских недоработок нет, или практически нет. Свет нормальный, цепь и звезды тоже, фильтр-фильтрует, и все работает как надо, конечно же при условии правильной эксплуатации. За этот сезон, что катался на Ёбре поставил самодельные дуги безопасности, прикупиватель для телефона,  гофры на вилку, и кофр. И по большей части это дополнительный обвес. Из обслуживания, только замена масла. С нови смазал подшипники колес и рулевой колонки, но это я подстраховался, смазка была с завода. Хотел протянуть все резьбовые соединения, но не нашел не одного прослабленного болта или гайки.  Хотелось бы поменять резину на Петрошину, но пока не искатаю эту, менять не буду. Вероятнее всего на Украинском сайте закажу задний багажник, он более удобен для дальняков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Зайчик   :D

мотоцикл, как и корабль, должен иметь имя собственное  :) , свою мопедку называю мухой, так же жужжит и летает   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Забудем случай с распредвалом у Артема в на Флейме, всякое бывает и на легендарном Харлее косяки вылезают. Посмотрим как он себя покажет дальше и какой пробег ему под силу. С Ёбриком понятно, это уже легенда в своем классе. Он уже вошел в историю мотоциклов и признан во всем мире.  Будем ждать чуда от Флейма.

Вот только поминать Харлей, это лишнее. Он как раз "легендарен" своей ненадёжностью. :D

Если интересно, скину личный полный отчёт о 1000 км за неделю на почти новом Харлее.

7 отказов за 1000 км, это слишком даже для китайского ноунейм-мотоцикла, собранного на подпольном заводике.

После личного опыта с Харлеем и подтверждения его ненадёжности из массы других личных отзывов, он опустился в моём личном рейтинге на уровень KTM, если не ниже.

Китайские мотоциклы приближаются к качеству BMW, и превосходят его в некоторых моделях.

P.S. Мнение о Xарлее некоторых механиков (осторожно, обсценная лексика):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...