Перейти к содержанию

Изменение формы сиденья


Pik86

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Ни кто не пытался изменить форму сиденья, может с целью уменьшить высоту? Где то на просторах встречал фоту, человек переделал на BM, но не помню где? После подрезания лишнего паролона, как натягивать  обшивку (кожу), что бы складок не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае дермантин перешивать или подгибать излишки под седло,крепить и срезать лишнее. ну или купить новое что нужно или сколхозить с нуля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Ни кто не пытался изменить форму сиденья, может с целью уменьшить высоту? Где то на просторах встречал фоту, человек переделал на BM, но не помню где? После подрезания лишнего паролона, как натягивать  обшивку (кожу), что бы складок не было?

Вообще легко, если есть степлер  и кусок дерматина(можно старую куртку/плащ, но не кожу), родная обивка мерзкая, я сразу перетянул дерматином поверх неё. Небольшие складки по углам не беда.А опыт получал на Хонде Шадов, вот где боль и страдания с выкройками и хондовским суперпластиком, остальные мапеды потом легко и непринуждённо обтягивались после изменения формы сидухи одним куском шкуры дермантина за 10-15 мин. А в помощь будет ролик на Тытрубе, "Мастерская Pit_Stop. Перетягиваем сиденье сами.", там всё доходчиво. Главное не сцать, "Титаник" строили профи, а Ковчег профан.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюансы есть всегда, да и известный парадокс про титаник - некорректное сравнение (сами знаете кто помогал дилетанту, а профи не рассчитывали боковые айсберговые нагрузки), но это лирика. Вопрос в другом - стоит ли перекраивать сидушку только чтоб ее уменьшить по высоте? На мой взгляд нет. Во 1 она станет еще жестче, а во 2 высоту мота можно уменьшить другим способом. Например купив 3-5 см. проставки для руля (только предварительно трос сцепы от 200 достать - иначе родного не хватит), а затем выдвинуть перья в траверсе вверх. См на 2-2,5 высота мота уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-52#entry250785

Даже девушки справляются.. (в стоке в середине была оч противная разноуровневая ступень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал я немного на вашем моте, сиденье - диван, по сравнению с нашим, если с нашего снять см или 2 - на каждой ямке будет слышен звон бубенцов... Но дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! :)  Разобрался, обшивка натянулась нормально. Надо только после подрезания паролона как то выровнять поверхность, т.к. после натяжки видны неровности. Может надо было пищевой пленкой сначало обтянуть :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! :)  Разобрался, обшивка натянулась нормально. Надо только после подрезания паролона как то выровнять поверхность, т.к. после натяжки видны неровности. Может надо было пищевой пленкой сначало обтянуть :mellow:

Точняк! Забыл сказать, действительно нужно п/э плёнкой обтягивать. Ну да это эндуро, а не чоппер-бабоукладчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюансы есть всегда, да и известный парадокс про титаник - некорректное сравнение (сами знаете кто помогал дилетанту, а профи не рассчитывали боковые айсберговые нагрузки), но это лирика. Вопрос в другом - стоит ли перекраивать сидушку только чтоб ее уменьшить по высоте? На мой взгляд нет. Во 1 она станет еще жестче, а во 2 высоту мота можно уменьшить другим способом. Например купив 3-5 см. проставки для руля (только предварительно трос сцепы от 200 достать - иначе родного не хватит), а затем выдвинуть перья в траверсе вверх. См на 2-2,5 высота мота уменьшится.

Зануда! :)  А приспуск перьев в траверсах меняет всякие рэйки и трэйлы. :P И жёсткость пофиг, это не круизер дубасить овер 1000 вёрст без пописать/покакать, тут 50% в стойке на ходулях. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зато не коекакер! (© М.Задорнов) :D  А то вначале поскорее что-то сделать, а потом уже исправлять... Поэтому и предупредил, что бубенцам (а у некоторых и позвоночнику) будет жестко. А в обратку-то уже и не воротишь... Да и дорожный просвет, если траверсу выдвинуть не сильно уменьшится... Протестирую свое сиденье - потом выложу инфу, как свою сидушку умягчал.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Протестирую свое сиденье - потом выложу инфу, как свою сидушку умягчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем, откатав 3 сезона, решил я попробывать сидушку перетянуть. Старая - ну очень жестковата... Перетянул, очень доволен.

 

Для перетяжки нам понадобится:
 
Кусок дермантина (я покупал упрочненный, водостойкий один метр погонный, обошелся в 1100 р. кажется)
 
Паролон (можно было сразу взять толстый, но я решил лучше возьму потоньше (3 см. и самый плотный, что был в магазе) и уложу в два слоя)
 
Клей для поролона (водостойкий)
 
Строительный универсальный механический степлер. (такой)
 
Скобы к нему (скобы должны быть толстыми, чтоб не рвался кожзам, и достаточно длинными - чтобы держать двойные складки в пластмассе)
 
Новый (или просто острый) канцелярский нож
 
Плоскогубцы.
 
Перед тем, как снять старый кожзам со своего сиденья, настоятельно рекомендую рассмотреть (и зафоткать), как была закреплена старая оболочка.
И если есть возможность, потренироваться... (а почему бы и не на картоне или фанере такой же формы) используя старую ткань и какую-нибудь набивку. Для чего? Для того, чтобы не испортить потом седло, т.к. правильно натянуть ткань или кожзам достаточно не просто, а уж избежать складок по всему сиденью тем более. У меня избежать складок не получилось, скажу честно, и поэтому, заднюю часть сидушки пришлось делать со складкой. К тому же когда все было готово - мне казалось, что дермантин натянут хорошо, но после покатушки выяснилось, что не очень.
 
Вот фото до покатушки:
 
0_1c58b3_ffcf3dd8_orig.jpg
 
 
Вот фото после:
 
0_1c58b6_2d7845aa_orig.jpg
 
Складок, даже после очень долгих покатух быть не должно.
 
Итак, если потренировались и готовы, то:
 
Сначала снимаем старый кожзам. Скобы вытаскиваем отверткой. 
 
0_1c58ae_79339c3e_orig.jpg
 
Далее, рекомендую, осмотреть пластиковый каркас, на наличие островатых углов и прочих "разрезающих" выступов. Всех их лучше оплавить зажигалкой.
 
0_1c58af_ceb69d38_orig.jpg
 
(кстати, потемнение на стоковом паролоне - это то место, где родной кожзам был поцарапан и там начался процесс подгнивания... если у вас такие вещи есть - подсушите сидушку перед всеми остальными операциями)
 
 
Затем по каркасу обводим паролон, делаем по бокам запас см. 3-4, после этого вырезаем требуемый кусок.
 
0_1c58b0_1375b129_orig.jpg
 
Т.к. у меня было 2 слоя, то я сначала склеивал новый паролон (сверху желательно чем-то прижать).
 
После того, как куски пролона просохли - приклеиваем все это непотребство к основному паролону, а для лучшей склейки - обматываем сиденье бичевкой. (для равномерного прижимания, я использовал дощечки).
 
0_1c58b1_1ae45dcb_orig.jpg
 
После того, как "бутерброд" просохнет, с помощью канцелярского ножа придаем нужную форму всему сиденью - проще говоря, отрезаем все лишнее.
 
Затем прикидываем, сколько нам понадобится дермантина и, сделав запас, отрезем необходимый кусок.
 
0_1c58b2_f911d15d_orig.jpg
 
После этого начинается "свистопляска". Нужно будет постораться натянуть и степлером закрепить дермантин. Здесь могу посоветывать одно - надо начинать с противоположных концов, и уже дальше постепенно натягивать кожзам. Некоторые, для придания более гладких форм обматывают паролон стрейч-лентой, я решил ограничится аккуратной обрезкой, а дальше кожзам все сравняет. 
 
Строительный, универсальный степлер настраиваем на максимальную мощность.
(Вообще я видел, что на фабриках мебели сидения обтягиваются с помощью специальных промышленных степлеров: у них вытянутая форма (чтобы можно было попасть в труднодоступные места), а скобы из них выстреливаются сжатым воздухом, но т.к. нам доступны механические, поэтому приходится пользоваться ими. )
 
Каркас сидушки идет с изогнутым рельефом, т.е. не везде можно нормально подобраться к месту пробивки. Да и сам степлер не настолько силен, чтобы простреливать дермантин и пластик до конца. В этом случае, придется помогать плоскогубами, доталкивая скобу до конца.
 
Пока выкладываю материал здесь, если у кого будут замечания и предложения, очень приветствуется.
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы избежать складок как у тебя в задней части, когда обтягиваешь цельным куском, то нужен во-первых очень тянущийся материал. Без этого без складок сделать не получится при такой форме.

Ну и во-вторых, практика, и еще раз практика. Главное - понимать, что и куда подтягивать надо, чтобы получить желаемый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, опыт нужен, т.к. дермантин, что у меня, тянется нормально... Кстати, кому понадобится паролон - пишите в личку, еще наверно хватит на пару сидушек  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...