Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Появилась такая проблема,после прогрева появляется то ли шум,то ли шелест в двигателе.На холостых не слышно,а когда даешь газу проявляется.Было подозрение на цепь ГРМ. Посмотрел натяжитель-исправен(проверял),да и цепь ГРМ себя чувствует вполне достойно. Пробег 600км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kostromezz сказал:

DID 428VX?

Да.

http://www.statusmoto.ru/cDidChains_14766.html#D428VX132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CrazyTof сказал:

А кто знает как называется и где можно найте детальку обозначенную на рисунке №160 ? А то при сливе конденсата из трубки от неё патрубки по отваливались :unsure:

9ba0fd89504929e7010fe205b9d5f135.jpg

Ну это вообще вентиляция картера, и лично у меня она на двигателе стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если денег лишних нет, нечего переходить на 520ю. 428 для наших 16 тощих лошадей за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе указаны ведущие звёзды с зубьями от 17 до 15. Вчера сбросил крышку и увидел, что у меня цепь на 14 зубов 0_о. Это норма? Или надо поставить с другим количеством звеньев? Судя по люфту, внутренний диаметр звезды не 17мм, а 18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе указаны ведущие звёзды с зубьями от 17 до 15. Вчера сбросил крышку и увидел, что у меня цепь на 14 зубов 0_о. Это норма? Или надо поставить с другим количеством звеньев? Судя по люфту, внутренний диаметр звезды не 17мм, а 18)

Ездил с 18 звездой, норм все было. Щас вообще 15/41 . почти тоже самое, что и 18/50 (родная задняя звезда)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ShaDen сказал:


Ездил с 18 звездой, норм все было. Щас вообще 15/41 . почти тоже самое, что и 18/50 (родная задняя звезда)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Это получается, что звезда размером меньше даст бОльшую тягу и снизит максималку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, {DOC} сказал:

Ну это вообще вентиляция картера, и лично у меня она на двигателе стоит...

Дык это понятно, что выход сапуна, дык в эту фиговину ещё и из воздушника отвод всякой каки... без этой пластмасски можно катать в обычном режиме? или теперь глубокие лужи - табу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что звезда размером меньше даст бОльшую тягу и снизит максималку?

Чем больше сзади звезда - тяга
Чем меньше звезда спереди - тяга
Меньше сзади - скорость
Больше спереди - скорость.
Но надо иметь ввиду, что движок может не потянуть скоррстные звезды, максималку не выдаст, или очень долго. Вообще если из стока 18/50 самое то, и переделак мало, скорость есть, тяга присутствует какая то хоть

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2017 в 22:44, CrazyTof сказал:

Дык это понятно, что выход сапуна, дык в эту фиговину ещё и из воздушника отвод всякой каки... без этой пластмасски можно катать в обычном режиме? или теперь глубокие лужи - табу?

Я вообще выкинул всю эту конструкцию к чертям. На мой взгляд это усложнеие конструкции. Я просто соединил выходной патрубок из картера с входным патрубком фильтр-бокса. Масло в его живом виде в фильтр-бокс не попадает, только испарниа небольшая. Это позволяет задерживать пыль на стенках бокса, с которой не справился в/ф. Эксплуатирую 3й сезон. Пробег 4к. Ни каких негативных последсвий незамечено. Карбюратор идиально чистый. Дроссель так же смазывается масляным паром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего было создавать вторую ветку с таким же названием по такому же мотоциклу? ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае И там только мертвая тема от Дырчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно -"Доработки от Дырчика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ChinaMotovod сказал:

а для чего было создавать вторую ветку с таким же названием по такому же мотоциклу? ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае И там только мертвая тема от Дырчика.

В модераторы метишь? 

Тема мертва с 15о года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roman_124rus сказал:

В модераторы метишь? 

Тема мертва с 15о года...

не-не. Модераторство- это работа. А работа должна оплачиваться. Нафиг. Просто спросил для чего пустая дублирующая ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ChinaMotovod сказал:

не-не. Модераторство- это работа. А работа должна оплачиваться. Нафиг. Просто спросил для чего пустая дублирующая ветка.

Не парься, я шучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Капитан Улитка сказал:

Читай внимательно -"Доработки от Дырчика"

тут? так там 90% сообщений пустые. Я про саму ветку спросил "ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги" Она по сути пустая, и дублирует основную ветку, где мы сейчас пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по FAQ. Там по большинству ссылок происходит переход снова на первый пост темы. То-есть адреса ссылок неверные. смысла в первом посте фака уже нет. Все снова разбросано по страницам. Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Roman_124rus сказал:

Что значит пустые?

например жмем ссыль "ТТХ мотоцикла"- приводит снова на первый пост в теме, никаких ТТХ.

Жмем ссылки "Сборка часть раз" и "Два"- снова на первый пост темы, без описания сборки. И так почти везде. 

 

Это про ФАК.

 

Понял твой вопрос. Смотрю посты Дырчика, а там пусто, просто пустые посты. Например первые 3 поста от Дырчика от 19 марта с названием фото того-то и того-то, но никаких фото нет.

Изменено пользователем ChinaMotovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...