Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

и выкинешь потом ступицу после этих наболдажников. ... не проще ли каждый сезон менять сайлентблоки ?

 

Изменено пользователем i0059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, i0059 сказал:

и выкинешь потом ступицу после этих наболдажников. ... не проще ли каждый сезон менять сайлентблоки ?

 

мне с люминия выточили такие. проблем нет. на Балтмоторсе и кроссовом ТТре с завода шпильки в ступице вкручены без всяких сайлентов. Сайленты вообще вроде как удел асфальтовиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти резинки служат демпфером . когда-нибудь обломает усы сцепы,вспомнишь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, i0059 сказал:

эти резинки служат демпфером . когда-нибудь обломает усы сцепы,вспомнишь потом

у нас в основном грунт, резина зубастая, которая не имеет жесткого сцепления, и цепь передает усилие не жестко. не думаю, что там еще что то надо демпфировать, да и у других аналогичных мотов нет сайлентов. Наш содрали с дорожника, отсюда и сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск тоже не дорожник,однако имеет резинки. Что китай содрал и из чего -это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, i0059 сказал:

Минск тоже не дорожник,однако имеет резинки. Что китай содрал и из чего -это не показатель.

Ктм, Хонда, Сузуки, Кавасаки не имеют демпферов на эндуро и кроссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, i0059 сказал:

А какое сцепление у них ? поди с пружинками

такое же, как у нас. с пружинками. но не с теми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лень ,если честно более глубинно вникать в кэтээмы ,сузуки . Вы сравниваете китай и японию, тут через раз у людей подшипники в ступице в посадочных разбалтываются , а ещё предлагаете на жёсткую посадку заменить. Моё имхо не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, i0059 сказал:

лень ,если честно более глубинно вникать в кэтээмы ,сузуки . Вы сравниваете китай и японию, тут через раз у людей подшипники в ступице в посадочных разбалтываются , а ещё предлагаете на жёсткую посадку заменить. Моё имхо не стоит.

у меня разбито посадочное) в сайлентах пальцы болтаются как хрен в рукомойнике, у некоторых пальцы срезает, звезда пытается искривиться на ступице из-за люфтов пальцев, плюс сайленты не жестко сидят. И вс это происходит на пластилиновой ступице. Хз что на самом деле хуже. Я давно поменял на жесткие, несколько тысяч назад, какой то прям проблемы не вижу. бегает пока. а там уж пусть каждый сам решает, во что он верит) думаю, что и так и так будет ездить без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять сайленты и под них у токаря вытачивать пальцы,что бы сидели в минимум зазоре. А те ,что продают (пальцы) да- болтаются ,поэтому и разбивает и срезает.выходит нагрузка неравномерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, i0059 сказал:

Менять сайленты и под них у токаря вытачивать пальцы,что бы сидели в минимум зазоре. А те ,что продают (пальцы) да- болтаются ,поэтому и разбивает и срезает.выходит нагрузка неравномерной

Вот такие Дырчик и делает с адаптерами, с минимальными зазорами.

Изменено пользователем ChinaMotovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, почему мне нельзя ссылки оставлять, когда остальным можно???  Мою ссылку на запчасть стерли и сказали, что ссылки нужно давать в личку, а две другие ссылки после меня от других форумчан, на сторонние сайты, не потерли и никаких наставлений. Повеяло местной справедливостью и непредвзятостью. Вот и причина почему тут никого нет. 

Изменено пользователем ChinaMotovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2017 в 14:01, ChinaMotovod сказал:

РЕШЕНО. Нашел) Амортизатор DNM-MK-AR-320мм  Кто что про него скажет?

Немного опоздал к обсуждению. Покупал такой в Ебургском cool-motors.ru , 310мм не нашел нигде. Искал именно DNM и в Китае и на ебее. Не хотелось потратить деньги на ноунейм , а потом колхозить. Родной амморт работал, но хотелось лучшего. Купил и поставил в итоге 320мм. Зад поднялся, но после ста км чуть поприжался. Но все равно выше чем было. Мне со 180 см роста вполне комфортно. Как поставил, все ездил по городу и разочаровался - не ощутил разницы. Подумал зря деньги потратил. Но первая покатуха на влажном грунте перевернула мнение. Зад отлично держит и не метет хвостом. голосую двумя руками "за". 

Напрягло, что уши крепления DNM уже чем у родного. Пришлось добирать шайбами, что наверно не есть гуд. И регулировкой натяга пружины не занимался, оставил посредине как было при покупке. Воздушный фильтр что ли снимать придется для регулировки, кажется не подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил аморт, подрегулирвал, прикрутил. ЫСС тоже по ушам другой, ничего страшного.

 

Еще хотел отметить, что раньше всегда ездил с давлением 2,0 в заднем. На покатухе последней спустил на глаз, и обомлел. Мот на порядок стал лучше управляться на сыром грунте. Теперь он не пытается безбожно выпрыгнуть в сторону и завалиться. теперь он держится! В разумных пределах, конеш, но разница очень заметна. Буксатор стоит. Перед пока не спускал, там нет буксатора, боюсь на асфальте при торможении провернуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то самому сделать вкладыши вилки? Или может есть ремкомплект на нашу вилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Не могу разобраться с карбюратором. Если откручиваю газ в спокойном тепме, то раскручивается до 6 тыс., а затем провалы и выстрелы. Если откручиваю ручку газа резко, то почти сразу начинаются прострелы и провалы и пытается заглохнуть. Я так понимаю, что проблемы начинаются, когда сильно открываю заслонку (или игольчатый клапан? Как правильно?) и смесь получается очень богатой, чего нет на холостом ходе и при частично открытой дроссельной заслонки. Свеча в саже. Карбюратор разбирал, поплавки выставлял поразному - проблема не в количестве топлива в камере. Возможно, что проблема в игле или форсунке? Если смысл ставить иглу длиннее? Внутренности карбюратора не имеют видимых дефектов или повреждений. Такая ерунда началась по весне. Зимой этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витали! Для начала проверьте положение заслонки обогатителя,потом состояние воздушного фильтра и воздушного патрубка на карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Капитан Улитка сказал:

Витали! Для начала проверьте положение заслонки обогатителя,потом состояние воздушного фильтра и воздушного патрубка на карбюратор.

Заслонку не клинило, была полностью открыта. Тестил работу в том числе со снятым с карбюратора патрубком.

Фильтр еще не смотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало немного таскать зад из стороны в сторону.

Колесо накачано, подшипники заднего колеса в норме, открутил аморт и попытался покачать влево-вправо маятник. Люфтов не заметил.

В чём ещё может быть причина?

IMAG4473.jpg

Изменено пользователем Игорь 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...