Перейти к содержанию

Приобрел вот бу BM Enduro 250 DD


iyd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Приобрел BM Enduro 250 DD от 2013 года.

Пробег совсем смешной (даже до ТО не дотанули первое). Внешний осмотр "движущихся" частей подтвердил тот факт что на нем почти не ездили.

Предыдущий хозяин сразу сделал нулевое ТО (масло сменил точно сразу).

Он покатал 500 км и конкретно на нем убрался на асфальте. Два года в гараже стоял, теперь решил продать. ну я и купил :)

Часть пластика поколота, свернут немного руль, левое зеркало "с мясом оторвало", рычаг ручного тормоза загнут (в принципе тормозить можно).

Спидометр не работает (после падения). Хозяин говорит что на кочках иногда начинает работать.

 

- Как в одиночку выправить руль?

- шланг из боздухана свисает. суда по наличию на конце хомута, он должен куда-то быть подключен (вентиляция картерных газов?)?

- Ручку тормоза есил попробовать выгнуть обратно не сломается?

- Спидометр. Я тросик осмотрел, вроде никакого криминала...

- Проводку собрать под рулем как? все в одно белое пластиковое кольцо просунуть? или в нем только шланг гидролинии проложить а проводку на хомут притянуть?

- Зеркало левое чем заменить? может на али есть? желательно чтоб их можно было поворачивать в режим "дорога-лес" без гаечного ключа :)

 

Ну пока все. чуть позже еще вопросы будут :)

post-27741-0-72794000-1466143278_thumb.png

post-27741-0-63940900-1466143565_thumb.png

post-27741-0-26008900-1466143856_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

 

- Как в одиночку выправить руль?

- шланг из боздухана свисает. суда по наличию на конце хомута, он должен куда-то быть подключен (вентиляция картерных газов?)?

- Ручку тормоза есил попробовать выгнуть обратно не сломается?

- Спидометр. Я тросик осмотрел, вроде никакого криминала...

- Проводку собрать под рулем как? все в одно белое пластиковое кольцо просунуть? или в нем только шланг гидролинии проложить а проводку на хомут притянуть?

- Зеркало левое чем заменить? может на али есть? желательно чтоб их можно было поворачивать в режим "дорога-лес" без гаечного ключа :)

 

Ну пока все. чуть позже еще вопросы будут :)

Привет, поздравляю  :)

 

 

Руль выгнуть сложно, желательно 2 человека и длинная труба, трубу надевать на торец руля и пытаться гнуть в нужную сторону. Но легче сразу купить нормальный руль.

 

шланг так и должен быть.

 

белое кольцо только для тормозного шланга

 

зеркала можно любые понравившееся в обычном магазине купить

 

удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно,где должно стоять белое кольцо - там,где трос сцепления и обогатителя(?) проходят. В нём только тормозной шланг! Проводку собирай в аккуратную косу и фиксируй, регулярно поворачивая руль на максимальные углы, чтобы убедится, что её не закусывает,не натягивает. Все открытые контакты в колодках, обработай защитным спреем для разъёмов или силиконом.

Шланг имеет на конце заглушку( видно на фото)-её хомут и держит! Никуда вставлять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, но у меня "с мясом" вырвано крепление (где мама-резьба) :( Там оно силуминовое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на португальский мануал 200ки, там на фотках видно, как должна лежать проводка

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=31525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл. ссылки на пластик на али или тао где-то пролетали... может кто скинуть?

Еще бы болты крепления пластика найти "под крест" где. или не париться и все под "торкс" (или шестигранник) передалать? Надо же такие что не ржавели еще найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но у меня "с мясом" вырвано крепление (где мама-резьба) :( Там оно силуминовое...

В продаже есть отдельно крепления для зеркал - "хомут" с отверстием с резьбой.

 

 

Еще забыл. ссылки на пластик на али или тао где-то пролетали... может кто скинуть?

Еще бы болты крепления пластика найти "под крест" где. или не париться и все под "торкс" (или шестигранник) передалать? Надо же такие что не ржавели еще найти...

На тао в поиске введи qm200gy и ищи, там будет. Если будешь заказывать полностью комплект всего пластика, то смотри, что бы пластик крыла был длинный. Они на 200ке и 250ке разной длины, на 200ке короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот вспомнил. Иногда залипает ручка газа. на первых 10% т.е. не до конца обратно заворачивается. Соответсвеноо замечаю когда вместо ХХ обороты повышены.

Свободный ход троссика есть небольшой. Там может в самой ручке возвратная пружина и ее переставить можно? или возвратная только на карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина только на карбюраторе.

Если он "залипает" и при этом есть свободный ход ручки газа, то можно начать со смазывания троса. Мне так кажется. Если не поможет, то дальше лезть в карб..

 

Ну а в целом у 250ки с холостыми беда. По крайней мере у меня. Они могут быть и 1500 и 2500. А потом с 2500 упасть до 1500. :) Говорили, что пройдет, но не прошло. Наверно карб такой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот вспомнил. Иногда залипает ручка газа. на первых 10% т.е. не до конца обратно заворачивается. Соответсвеноо замечаю когда вместо ХХ обороты повышены.

Свободный ход троссика есть небольшой. Там может в самой ручке возвратная пружина и ее переставить можно? или возвратная только на карбе?

Проверь легкость вращения самой ручки,может песок попал, все очисть и помажь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, поздравляю  :)

 

 

Руль выгнуть сложно

 

На 250, 13 года, если руль стоковый - все очень просто: ставь мот на подножку, приляг на сидушку и ногой выпрямляй руль  :D Ну если совсем фигурно завился - тогда труба, но без друга стоковый точно выгибается, причем любой формы )))

 

Вот ссылка на сообщение с пластиком:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=267841

 

Там есть немного ц.у. 

 

Карб, после хорошего продубаса действительно холостые держит как ему захочется, может от перегрева, может еще по какой причине. Забил. Главное чтобы при повороте руля, чтоб трос газа не натягивался, и правильно сказали - все троса смазать. Вообще поздравляю с удачной покупкой, сколько отдал, если не секрет?

 

Да и еще, если ручка газа не сразу срабатывает, т.е. идет полсекундная задержка - разбирай правый пульт, и выставляй бобышку в максимально натянутое положение...

 

Рычаг потихоньку выгибай, и я бы смело его сократил, т.к. надобы поставить защиту рычагов, а в нее наши длинные рычаги не всегда влазят...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Карб, после хорошего продубаса действительно холостые держит как ему захочется, может от перегрева, может еще по какой причине. Забил. Главное чтобы при повороте руля, чтоб трос газа не натягивался, и правильно сказали - все троса смазать. Вообще поздравляю с удачной покупкой, сколько отдал, если не секрет?

 

 

 

взял его за 70000.

 

Пред. хозяин его на учет не ставил. У меня пока категория "А" не открыта, тоже ставить пока не буду.

Вроде 10 дней дается на постановку на учет, а что будет если через пол-года ставить? штраф?

Все равно брызговик задний разбит и снят и номер некуда вешать :)

 

 

ЗЫЖ просто в конторе оформили договор купли-продажи. Поскольку мот в ГАИ на учете не был, то потребовался предыдущий договор купли продажи. хорошо хозяин его не потерял :)

а мот был из Пензы привезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для постановки на учет права не требуются. Приезжаешь в соседний двор, даешь моту остыть - доталкиваешь до гайцев и все. Только страховку надо сделать и пошлину, я уж забыл что еще надо. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить на учет либо до 10 дней либо спустя пол года, это чтоб без штрафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше писал про то что гнездо для крепления левого зеркала разломило пополам и оторвало. ват на али нашел такую машинку. вроде должно подойти?

http://ru.aliexpress.com/item/The-clutch-handle-Brake-Clutch-Levers-For-QM200GY/32683120051.html?spm=2114.03010208.3.327.9MDtyA&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_2&btsid=33c021ee-3693-45c1-8a45-e0238b4209d8

 

Кстати нашел вот такие машинки (можно мизинчиком нажимать :) ), выживут ли падение? вроде на фрезере сделаны.

http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-2pcs-Motorcycle-CNC-Adjuster-Brake-Clutch-Levers-for-Suzuki-GSXR-600-750-1000-K1/32344661235.html?spm=2114.10010208.100010.6.GYy2Em&scm=1007.13338.33346.0&pvid=6a585aec-422d-45d8-8b29-af2063bf5c9e&tpp=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше писал про то что гнездо для крепления левого зеркала разломило пополам и оторвало. ват на али нашел такую машинку. вроде должно подойти?

http://ru.aliexpress.com/item/The-clutch-handle-Brake-Clutch-Levers-For-QM200GY/32683120051.html?spm=2114.03010208.3.327.9MDtyA&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_2&btsid=33c021ee-3693-45c1-8a45-e0238b4209d8

 

Кстати нашел вот такие машинки (можно мизинчиком нажимать :) ), выживут ли падение? вроде на фрезере сделаны.

http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-2pcs-Motorcycle-CNC-Adjuster-Brake-Clutch-Levers-for-Suzuki-GSXR-600-750-1000-K1/32344661235.html?spm=2114.10010208.100010.6.GYy2Em&scm=1007.13338.33346.0&pvid=6a585aec-422d-45d8-8b29-af2063bf5c9e&tpp=1

Зайди в мотозапчасти и подбери нужный рычаг, можно ижевский купить, рублей 300 будет стоить. 

 

 

Рычаги эти штампованные из китайского алюминия (читай риса). Отдавать за такую "феньку" 1200 р. это как то перебор, за эти деньги можно в магазине купить тормозную машинку в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот рычаг почти сразу погнулся и пытаясь выпрямить он обломился,одел кусок трубки пластиковой и изолентой черной примотал,очень удобно стало :P  А так просто попробуй отрежь совсем загнутую часть может и так будет удобно.А штраф 1500 руб был,говорят прямо в окошке и выписывали куда доки подаешь.А чтобы в будущем рычаги были целые вот такое ставь http://ru.aliexpress.com/item/Black-Handguards-Handlebar-Hand-Guards-Fit-Motorcycle-Motocross-Dirt-Pit-Bike-Off-Road-CRF-YZF-KXF/32426905918.html?spm=2114.30010708.3.2.DY4FpF&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10017_507,searchweb201603_11&btsid=6745ab47-e4c0-4423-b06a-456c84d1dffc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото белое кольцо в котором тормозной шланг идет должно стоять в металлическом хомуте(полукольце) которое на фото выше, а не троса там должны проходить.Все троса должны свободно лежать без всяких пережимов и загибов и при повороте руля ничего им не мешать и чтобы не в натяг были сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...