Tyz Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А Кто каким бензином заправляется ??? и можно ли залить 95,98 ?? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max pain Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 95 ultimate :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntozavR Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 тот год ездил на 92, в этом бак прошлогодний до катал, налил 95, особой разницы не заметил, 110 и точка..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh83 Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 92 лью нормально ездеет, сказали что 95/98 лучше не лить, мотор будет перегреваться, и нагрузка больше на мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntozavR Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 согласен, я так, попробовал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godfather Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 92 лью нормально ездеет, сказали что 95/98 лучше не лить, мотор будет перегреваться, и нагрузка больше на мотор. А я ни разу не заправлялся 92. 10 000 км на 95, по пробкам, никогда не перегревался и с движком всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 BM разницы по бензину ни какой пробовал 95 немного меняется звук выхлопа в остальном не чувствуется ни какой прибавки. поэтому лил 92 и не парился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxnO Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 ну я се тож пробовал 95 лить, разници нету, поэтому лью 92! он дншнвле :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godfather Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Знакомые нефтянники говорили, что у нас 95 в принципе нет. У него на самом деле актановое число 92-93 + доп. присадки. У 92 актановое гуляет 91-92, доп. присадок нет. Так что разницы никакой по сути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanti Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html это так, тема для размышлений, скоро все будем на 95-ом кататься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntozavR Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 как то решили катнуться на природу, на волгу выехать мяска откушать,и т. д..... так вот, в брод реку переехали и у парня бензин исяк))), заправки все что были на пути, были закрыты, пересменок, бензовоз и т.д. ну, мы было хотели свой разделить, но тут рыбаки на лодке стояли глазели как мы плаваем))), слили они со своего газона бензин, там как вам известно 76й, ну что делать, залили, завели.... и после первых 3х минут работы, у всех нас сложилось впечатление, что мотор работает мягче, ровнее и не дымит ни капли.... бак он ентот докатал, залил 92й, работать мот стал жестче, больше разницы мы не заметили никакой...... Вот так.... где то видео было ентого плавания, ежели интересно как плавают БМы, скажите как сюда его заталкать, выложу))) а то фотки не полезли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 лью 92й... По возможности стараюсь заправляться на Лукойле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Если степень сжатия больше 10. то надо лить 95-98. Особенно на инжекторах. А если степень сжатия 9 и менее.то лейте 92. Можно и 95 чтобы потихоньку доехать. И на зиму до краёв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 я на альфу 110сс пробовал и 95 и 98.пожёсче моторчик крутит.чуть быстрее разгон.по моим ощущениям( при моёй тушке в 105 кило)но греется тоже сильней.так только 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Почитай выше... Это требование для движков. И надо их соблюдать а не пробовать. На априле125 к прмеру 11-14 тысяч оборотов. Туды меньше 98 заливать низя. И мото надо подбирать по росту и весу. Скутер150 тебе бы подошёл.но мотоцикл лучше 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 мне и этого хватает))и альфы и Zontes/z не гонщик)))мне просто ехать. отгонял своё уже давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Имею четкое мнение что лить надо только то, что рекомендовано заводом изготовителем, плюс лью только с хороших заправок. Экспериментов с октановым числом не приемлю - себе дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ну да с учётом обалденного качества бенза в нашей стране то конечно.только рекомендации завода. вот у меня написано октановое число не менее 90. у меня на заводике есть лаборатория.очень хорошая.так вот девочки сказали,что наш 92 бенз числом НЕ более 85. так что есть где подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Все заправки разные. Какой бензин лить ориентируйтесь по степени сжатия мото. На мото с инжектором при 10.2 заливаю 92 - горит лампа инж и свечи чёрные. На 95-ом лампа не горит. Как-то слил со своего 2М Восхода 93-ий и залил в Ригу-11. Она под 72-76. Километров через десять застучал палец. Разобрали а там побелевший поршень и никакого нагара. Итог заливаешь с актановым меньше - нагар и потеря мощности. Зальёшь с большим числом - угробишь поршневую. Можно залить пару литров и доехать потихоньку до следующей заправки. Чем меньше степень сжатия - тем меньше мот форсирован. Дольше проходит и выигрыш в деньгах на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишер Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Еле завел после зимы, бензин испаряться не хочет. Залил свежего, дрынь и поехали. Что бензин говно - это все знают, где его взять , хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.