Перейти к содержанию

Бензин


Рекомендуемые сообщения

тот год ездил на 92, в этом бак прошлогодний до катал, налил 95, особой разницы не заметил, 110 и точка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 лью нормально ездеет,

сказали что 95/98 лучше не лить, мотор будет перегреваться, и нагрузка больше на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 лью нормально ездеет,

сказали что 95/98 лучше не лить, мотор будет перегреваться, и нагрузка больше на мотор.

А я ни разу не заправлялся 92. 10 000 км на 95, по пробкам, никогда не перегревался и с движком всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM разницы по бензину ни какой

пробовал 95 немного меняется звук выхлопа в остальном не чувствуется ни какой прибавки. поэтому лил 92 и не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые нефтянники говорили, что у нас 95 в принципе нет. У него на самом деле актановое число 92-93 + доп. присадки. У 92 актановое гуляет 91-92, доп. присадок нет. Так что разницы никакой по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html

это так, тема для размышлений, скоро все будем на 95-ом кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то решили катнуться на природу, на волгу выехать мяска откушать,и т. д.....

так вот, в брод реку переехали и у парня бензин исяк))), заправки все что были на пути, были закрыты, пересменок, бензовоз и т.д.

ну, мы было хотели свой разделить, но тут рыбаки на лодке стояли глазели как мы плаваем))), слили они со своего газона бензин, там как вам известно 76й, ну что делать, залили, завели.... и после первых 3х минут работы, у всех нас сложилось впечатление, что мотор работает мягче, ровнее и не дымит ни капли....

бак он ентот докатал, залил 92й, работать мот стал жестче, больше разницы мы не заметили никакой......

Вот так....

где то видео было ентого плавания, ежели интересно как плавают БМы, скажите как сюда его заталкать, выложу)))

а то фотки не полезли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью 92й... По возможности стараюсь заправляться на Лукойле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Если степень сжатия больше 10. то надо лить 95-98. Особенно на инжекторах. А если степень сжатия 9 и менее.то лейте 92. Можно и 95 чтобы потихоньку доехать. И на зиму до краёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на альфу 110сс пробовал и 95 и 98.пожёсче моторчик крутит.чуть быстрее разгон.по моим ощущениям( при моёй тушке в 105 кило)но греется тоже сильней.так только 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай выше... Это требование для движков. И надо их соблюдать а не пробовать. На априле125 к прмеру 11-14 тысяч оборотов. Туды меньше 98 заливать низя. И мото надо подбирать по росту и весу. Скутер150 тебе бы подошёл.но мотоцикл лучше 400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне и этого хватает))и альфы и Zontes/z не гонщик)))мне просто ехать. отгонял своё уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею четкое мнение что лить надо только то, что рекомендовано заводом изготовителем, плюс лью только с хороших заправок. Экспериментов с октановым числом не приемлю - себе дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да с учётом обалденного качества бенза в нашей стране то конечно.только рекомендации завода.

вот у меня написано октановое число не менее 90.

у меня на заводике есть лаборатория.очень хорошая.так вот девочки сказали,что наш 92 бенз числом НЕ более 85.

так что есть где подумать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все заправки разные. Какой бензин лить ориентируйтесь по степени сжатия мото. На мото с инжектором при 10.2 заливаю 92 - горит лампа инж и свечи чёрные. На 95-ом лампа не горит. Как-то слил со своего 2М Восхода 93-ий и залил в Ригу-11. Она под 72-76. Километров через десять застучал палец. Разобрали а там побелевший поршень и никакого нагара. Итог заливаешь с актановым меньше - нагар и потеря мощности. Зальёшь с большим числом - угробишь поршневую. Можно залить пару литров и доехать потихоньку до следующей заправки. Чем меньше степень сжатия - тем меньше мот форсирован. Дольше проходит и выигрыш в деньгах на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еле завел после зимы, бензин испаряться не хочет. Залил свежего, дрынь и поехали. Что бензин говно - это все знают, где его взять , хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...