Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Ну вот и меня постигла участь развалились зеркала причем както одновременно и одинаково пробег 500км причем можт даже и лучше пошол купил за 420 р типо хромированные поставил и какбудто прозрел обзорность в разы возросла дрожать на холостом перестали и вид другой стал короче доволен!

Если не затруднит, сфотографируй пожалуйста скутер с новыми зеркалами) Думаю вскоре придется и мне менять зеркала. Трещина на креплении правого зеркала угрожающе быстро растет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ставь грузы полегче и бедет тебе разгон.Даже если на полграмма грузы поставишь легче,будет ощутимая разница в динамике,максималку не потеряешь.Ставить еще легче,можно в максималке потерять.У скутера название "Классик",а не "Спорт",поэтому и настройки соответствующие.

Варик стандарт,грузы 13.5г! Ставил на Атлант адреналин 17г разгон лучше! На этом мопеде при откручивании газа выходит на 4000об/мин,дальше пока не выйдет за счёт оборотов!на двух остальных при тех же условиях на 5000об мин! ремень в стандарте 835х20,установлен на 840х20!Так же есть тюнинговый вариатор с увеличенным радиусом и 3 комплекта грузов 11,13.5 и 17г. При всех грузах вариатор начинает работать на 4000об/мин! Есть подозрения на пружинки центробежного сцепления! На выходых поставлю более жёсткие! Двигатель работает ровно,заводиться идеально,как на холодную,так и на горячую!Масло ни грамма не подъедает!Максималка отличная.Осталось померять компрессию,но на кике чувствительно не плохая!За всё время владения скутерами,обзавёлся всеми приспособлениями!Съёмник генератора,фиксатор вариатора и толкдрайвера!Всё,!!! осталось только пружинки сцепления поглядеть! Может в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, всем спасибо за ответы, и правда, держат пластик только две защелки, но для того чтобы снять вилку его(верхний пластик на руле)снимать не обязательно. Выкрутил болт, который стоит поперек вилки (траверсы, руль снялся, длинны шлангов, проводов и тросиков вполне хватает чтобы его просто опустить вниз. Вот только задача, гайка на 27, а ключа такого накидного нет, сегодня куплю и буду снимать. Думаю засыпать траверсу песком и нагреть газом, после чего в тиски или через брусок ударом. Теперь рассуждаю на тему о том, чем можно склеить пластик, может эпоксидкой предварительно вплавив паяльником проволочку из меди 0,5-0,8мм, что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик стандарт,грузы 13.5г! Ставил на Атлант адреналин 17г разгон лучше! На этом мопеде при откручивании газа выходит на 4000об/мин,дальше пока не выйдет за счёт оборотов!на двух остальных при тех же условиях на 5000об мин! ремень в стандарте 835х20,установлен на 840х20!Так же есть тюнинговый вариатор с увеличенным радиусом и 3 комплекта грузов 11,13.5 и 17г. При всех грузах вариатор начинает работать на 4000об/мин! Есть подозрения на пружинки центробежного сцепления! На выходых поставлю более жёсткие! Двигатель работает ровно,заводиться идеально,как на холодную,так и на горячую!Масло ни грамма не подъедает!Максималка отличная.Осталось померять компрессию,но на кике чувствительно не плохая!За всё время владения скутерами,обзавёлся всеми приспособлениями!Съёмник генератора,фиксатор вариатора и толкдрайвера!Всё,!!! осталось только пружинки сцепления поглядеть! Может в этом проблема?

Сток 13 г грузы,ремень 835х20.Под 835 ремень надо ставить грузы легче,а под 842 да еще и с тюненым вариком на котором скорее всего помимо радиуса и угол щеки другой тяжелее.Так как на таком вариаторе ремень выходит на радиус и без того быстрее,плюс ремень длиньше который выходит на больший максимальный радиус,чем 835-ый.Но 17 г тяжеловаты все равно.Пружину центральную на сцеплении нет смысла менять,а вот маленькие поставить более жесткие стоит.При совокупности этих установок можно добиться работы вариатора где то с 2500-3000 оборотов.При этом и максималка не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, всем спасибо за ответы, и правда, держат пластик только две защелки, но для того чтобы снять вилку его(верхний пластик на руле)снимать не обязательно. Выкрутил болт, который стоит поперек вилки (траверсы, руль снялся, длинны шлангов, проводов и тросиков вполне хватает чтобы его просто опустить вниз. Вот только задача, гайка на 27, а ключа такого накидного нет, сегодня куплю и буду снимать. Думаю засыпать траверсу песком и нагреть газом, после чего в тиски или через брусок ударом. Теперь рассуждаю на тему о том, чем можно склеить пластик, может эпоксидкой предварительно вплавив паяльником проволочку из меди 0,5-0,8мм, что скажите?

Я клеил пластик впаивая скобы от степлера,из нутри заливал расплавленой пластмассой.Вполне сойдет вместо пластмассы и эпоксидка,разница лишь во времени высыхания.Снаружи пластик зачищал,шпатлевал и на покраску балончиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обкатал нервану и больше 100км он не едет что за фегня может целка стоит

Единственное что довольно часто бывает на Нирване,при сборке ставят ремень короче (от 125 куб.) и грузы на полграмма тяжелее для более мягкой работы на обкатке.А так ни каких целок.Нормальная скорость для стока 150 куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил странность: при работе на холостых по оборотам все нормально, но если включить ближний или дальний свет то обороты падают примерно на 500. Только у меня так или это нормальное явление? Если только у меня, то с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил странность: при работе на холостых по оборотам все нормально, но если включить ближний или дальний свет то обороты падают примерно на 500. Только у меня так или это нормальное явление? Если только у меня, то с чем может быть связано?

Это нормально при включении фар возростает нагрузка на генератор и обороты падают особенно это чувствуется на необкатанном двигателе выставь на прогретом движке с включенными фарами оброты 1500-1600 для этого есть винт на карбе добратся до него можно через дырочку в унитазе но очень не удобно лучше снять унитаз заодно можно ченить протянуть до чего руки достают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть легкие способы увеличить мощность

Что значит легкие способы???Если мало мощности,просто купи более кубатурную технику.Главное чтоб голова была не для того чтоб в нее есть,а чтобы думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально при включении фар возростает нагрузка на генератор и обороты падают особенно это чувствуется на необкатанном двигателе выставь на прогретом движке с включенными фарами оброты 1500-1600 для этого есть винт на карбе добратся до него можно через дырочку в унитазе но очень не удобно лучше снять унитаз заодно можно ченить протянуть до чего руки достают)))

Совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скутермаге месяц назад они были с разницей в тысячу. Как минимум в грейсе другая рама под ногами и диски на дюйм больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально при включении фар возростает нагрузка на генератор и обороты падают особенно это чувствуется на необкатанном двигателе выставь на прогретом движке с включенными фарами оброты 1500-1600 для этого есть винт на карбе добратся до него можно через дырочку в унитазе но очень не удобно лучше снять унитаз заодно можно ченить протянуть до чего руки достают)))

Вот кстати на днях снимал унитаз настроил холостой ход,начал протягивать болты и сорвал " гайки :).Ключ был накидной,рычаг больше,ну и не расчитал силу.Поставил дополнительно гайки путёвые,все держат.Я к чему всё это: НИРВАНОВОД! ЗАТЯГИВАЙ КИТАЙСКИЙ БОЛТ БЕЗ ФАНАТИЗМА!:)Он немощный, слабый и сырой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте люди добрые помогите происходит такая фигня поменял варик на спортивный и наружный варик поставил новый ремень начело его рвать до 80 разгоняюсь и его порвало 60-70 еду нармально поставил другой ремень такаяже фигня проехал около 40 клометров и опять порвало может это быть что наружний варик чють меньше или дело в сцеплении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Итак был установлен тюнинговый вариатор! В комплекте втулка,сам варик,3комплекта грузов разного веса,но по 3 штуки!Пружина толка и пружинки сцепления синего цвета!ГТЖ увеличенного сечения и камутатор!Камутатор в алюминевом корпусе и на нём светодиод,даже не знаю зачем!По моим ощущениям камутатор купил зря,разници с родным я не почувствовал.Ладно пусть будет!Ремень 842мм! Впечатления положительные! Максималка по родному спидометру составила около 120км/ч если пригнуться за небольшой обтекател!Но реально по GPS оказалась всего 107км/ч!Больше думаю и не нужно!Заодно поменял масло(двигател,редуктор).Подтянул вилку,ощущался небольшой люфт при торможении передним тормозом,долил тормазной жидкости(зад перед)Ночю езжу крайне редко,поэтому в главную оптику поставил светодиодные лампы Н4

http://dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP

Теперь при включении света,напряжение на акамуляторе не изменяется практически!Ночью светят нормально,но по моим ощущениям галоген лучше! Сделал фото,сюда выкладывать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати на днях снимал унитаз настроил холостой ход,начал протягивать болты и сорвал " гайки :).Ключ был накидной,рычаг больше,ну и не расчитал силу.Поставил дополнительно гайки путёвые,все держат.Я к чему всё это: НИРВАНОВОД! ЗАТЯГИВАЙ КИТАЙСКИЙ БОЛТ БЕЗ ФАНАТИЗМА!:)Он немощный, слабый и сырой))

Я тоже стараюсь любой болт или гайку которые откручиваю менять на качественный и если есть возможность контрогаю или сажаю на Анаэробный герметик особенно внимательно отношусь к ответственным узлам руль тормоза рама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скутермаге месяц назад они были с разницей в тысячу. Как минимум в грейсе другая рама под ногами и диски на дюйм больше.

Есля я не ошибаюсь там и движка 158я на нее с железками и тюнингом пожиже модель более свежая потому и дороже мне внем не понравилось отсутствие ровного пола в ногах где можно перевезти ченить габоритное например рюкзак или сумку но на ходу немного помягче нирванки как мне показалось можт изза колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного заколебала передняя вилка подтягивал трижды ценральную гайку но все равно со временем появлялся неприятний щелчек особенно при резком торможении вчера собрался с духом разобрал переднюю вилку промыл подшибники и заложил литиевую качественную смазку пид нижним подшипником положил фетровое кольцо чтоб оно выполняло роль пыльника/сальника и затянул вилку от всей души законтрогаил посмотрю как себя дальше вести будет если у кого есть сооброжения на счет данной проблемы отпишитесь пожалуйста буду признателен и еще при разгоне со стороны варика есть металлически щелкающий шум немного глуховатый газ сбрасываеш проподает добовляеш появляется что это и нормально ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...