Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

300 км полёт нормальный:)в двигателе масло заменил на мотюль для 4х тактников.болты протянул.в остальном всё вроде пока без косяков.ну пластик да,трясётся,особенно на клюве.господа трансмиссионку куда заливать?в мануале бред какой то на фото.на моей фотке сливной и заливной болты отмечены верно?post-8053-0-91284100-1335788359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как бы если не знаешь куда масло залить после первых 300 км то стоит сходить и поменять скутер?ты логичен блеать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 км полёт нормальный:)в двигателе масло заменил на мотюль для 4х тактников.болты протянул.в остальном всё вроде пока без косяков.ну пластик да,трясётся,особенно на клюве.господа трансмиссионку куда заливать?в мануале бред какой то на фото.на моей фотке сливной и заливной болты отмечены верно?post-8053-0-91284100-1335788359_thumb.jpg

Да,на фотке все правильно показано,да там и так видно.Сливной и заливной болт на крышке редуктора с прокладкой,остальные без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нинадо эфир зазорять

Согласен на счет засорения эфира.Shaman и Svulanov ваш разговор во первых не о чем,во вторых не в теме.Человек задал вопрос,здесь люди делятся опытом и познания у всех разные.Так давайте просто взаимно помогать друг другу,а не как написано выше "засорять эфир".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на фотке все правильно показано,да там и так видно.Сливной и заливной болт на крышке редуктора с прокладкой,остальные без нее.

спасибо!в теме ты где то писал про мануал в pdf.будет время выложи сюда или скинь на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажите вопросик у меня есть у меня сей скут но максималка не хочет ехать больше 80 км хотя стоит 180сс поршневая что может такое быть подскажите пожалуйста ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!в теме ты где то писал про мануал в pdf.будет время выложи сюда или скинь на мыло.

Сейчас пробую скопировать его в Word и перевести,но и в PDF версии есть правда на английском.Выложить хотел,но не знаю как.Я не очень силен в компьютерах.Как выложить фото более менее разобрался,но тут есть ограничение лимита.А вот как документ выложить не пойму.Там пишет что можно выложить не больше конкретного количества мегабайт.Поэтому и начал копировать в Word,чтоб размер уменьшить.Могу кинуть на мыло в оригинале на английском,но картинки понятны с таблицами или подожди пока переведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажите вопросик у меня есть у меня сей скут но максималка не хочет ехать больше 80 км хотя стоит 180сс поршневая что может такое быть подскажите пожалуйста ???

Да причин может быть много.Если кроме поршневой больше ничего не ставилось,то в принципе и не поедит.Чтоб нормально ехал нужно распредвал поменять,жиклеры на карбюраторе,вариатор.И все это настроить,тогда будет ощутимый эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробую скопировать его в Word и перевести,но и в PDF версии есть правда на английском.Выложить хотел,но не знаю как.Я не очень силен в компьютерах.Как выложить фото более менее разобрался,но тут есть ограничение лимита.А вот как документ выложить не пойму.Там пишет что можно выложить не больше конкретного количества мегабайт.Поэтому и начал копировать в Word,чтоб размер уменьшить.Могу кинуть на мыло в оригинале на английском,но картинки понятны с таблицами или подожди пока переведу.

файл можно разбить постранично например или тотал командером.но не буду выносить мозг делай как получится.думаю многим тут сгодится.или кидай на мыло я тоже позанимаюсь.svulanov@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причин может быть много.Если кроме поршневой больше ничего не ставилось,то в принципе и не поедит.Чтоб нормально ехал нужно распредвал поменять,жиклеры на карбюраторе,вариатор.И все это настроить,тогда будет ощутимый эффект.

Тогда почему некотырые 150сс скутора хотябы 90км\ч едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл можно разбить постранично например или тотал командером.но не буду выносить мозг делай как получится.думаю многим тут сгодится.или кидай на мыло я тоже позанимаюсь.svulanov@gmail.com

Так как многие слова мне не знакомы и не понятны,например тотал командер...))))Лучше кину на мыло,это я умею!))))Ну по крайней мере я так думаю.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему некотырые 150сс скутора хотябы 90км\ч едут?

Потому что поршневая стоит 150 куб.,а не 180 куб.Все настройки под эту поршневую и ее ничего не душит.Если ты думаешь что всего установив поршневую 180 куб. скутер должен ехать лучше,то ты глубоко ошибаешся.Это как например...в кедах весом 150 грамм ты пробегаешь сто метровку за одну минуту,а надев спортивные ботинки весом 180 грамм ты пробежишь ее за полторы минуты.Вопрос почему?Ответ прост,мало надеть спортивные ботинки с бОльшим весом,надо к ним еще ноги поднакачать.Ну вот как то так в двух словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svulanov,кинул тебе на почту сервис мануал на английском.Есть еще книжка в формате PDF "Скутеры Китайского, Корейского и Тайваньского производства 125-150 куб.".Ремонт,эксплуатация,ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)

ребят я снова не по теме)

но вы мне много помогали)

такая вот проблема

когда ручку газа выжимаю, обороты не хочет сбрасывать потом, едет и едет, по тормозам жму, только потом через некоторое время сбрасывает (при чем очень резко)

и еще когда газую, обороты медленно набирает, и как бы захлебывается по немногу в них.

что может быть?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)

ребят я снова не по теме)

но вы мне много помогали)

такая вот проблема

когда ручку газа выжимаю, обороты не хочет сбрасывать потом, едет и едет, по тормозам жму, только потом через некоторое время сбрасывает (при чем очень резко)

и еще когда газую, обороты медленно набирает, и как бы захлебывается по немногу в них.

что может быть?

заранее спасибо

Проверь трос газа, похоже, пережат или клинит его, расплёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)

ребят я снова не по теме)

но вы мне много помогали)

такая вот проблема

когда ручку газа выжимаю, обороты не хочет сбрасывать потом, едет и едет, по тормозам жму, только потом через некоторое время сбрасывает (при чем очень резко)

и еще когда газую, обороты медленно набирает, и как бы захлебывается по немногу в них.

что может быть?

заранее спасибо

Ну да,похоже или на трос газа или саму заслонку в карбере подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...