Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

1. Завод с кнопки:

1) Включаем зажигание

2) Зажимаем тормоз (какой без разницы)

3) Жмем кнопку завода (при этом тормоз не отпускаем)

4) Если нужно, можно чуть-чуть газа дать

2. Завод с помощью брелока: жмем кнопку на которой нарисована молния, до момента завода скутера :)

Оооо,извиняюсь.Не дошел еще до этого момента и получается продублировал ответ.Просто несколько дней не было возможности зайти на сайт,а вопросов тут появилось много.Просто шел по порядку.Ну как говорится повторение мать учения.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно..

А у меня вдвоем максимум 80км/ч он выжал.. :huh:

И обороты больше 5000-5500 не поднимаются.. может душилка стоит в коммутаторе или в варике?! :huh:

Нету на нем ни каких душилок!!!Посмотри что за ремень стоит.Довольно часто производители ставят ремень от 125 куб. который не позволяет раскручивать вариатор.Делается это в целях чтобы не убить окончательно мотор при обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще такометр должен работать на 150сс? Незнаешь? Когда газ на полную даешь ведь обороты как минимум должны подскочить под 8-10 ?

(просто ранлше на полтиннике я газовал и у меня обороты на максимум подскакивали) а здесь я ехал с почти полным газом 80 и 5500 оборотами,полюбому мне кажется душилка где то стоит ,при такой скорости обороты должны минимум под 9 быть..

8-10 тыс. оборотов это на двух тактном полтиннике должны подпрыгивать.)))Здесь нормальные обороты 7-7.5 тыс. оборотов.Еще раз повторюсь-ДУШИЛОК НА НЕМ НЕТУ!Единственное что может выступать в качестве душилки это ремень от 125 куб.,также можно установить грузы на полграмма легче стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то настроил холостые! Теперь обороты не плавают и со светом не существенно разнятся. Доволен :) Вчера настраивал клапана на впуск поставил 0,1 на выпуск 0,15. Вроде не стучит ничего, но появилось цоканье. Можно и так катать или желательно ещё раз залезть и ещё раз отрегулировать с меньшими зазорами. Под рукой увы пока только щупы 0,1 и 0,15.

Великоваты зазоры.В магази- автозапчастей "Кэмпи" продаются наборы щупов от 0.02-0.12 стоимостью 80-90 руб.Нормальные зазоры согласно мануалу 0.06-0.08,я на своем ставил 0.05 впуск-0.07 выпуск.Показателем того что клапана не зажаты является запуск на холодную.Если заводится нормально,значит не зажаты,если заводится очень плохо или вообще перестал заводится значит зажаты.Клапана также регулируются на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец 150сс колёса на R13 с двигателем 157QMJ и подобными больше 100км/ч не поедет!При условии что всё сток и ровный асфальт!И не важно что показывает спидометр,меряем по GPS!А то что на полтиннеке с поршей 82с ехал за 90,это скорее спидометор привирал!Хотя если двухтактник,то возможно!Например та же китайская бинелли 2Т при небольшом тюненге едет!

Поностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли на него поставить 180сс?

Что понадобится для этого ещё?

Или она и так норм встанет?

170 и даже 175 куб. с балансирными валами встает нормально,больше уже надо точить картер.Покупаешь ты впринципе если нормальную поршневу,то она будет идти с балансирными валами,жиклерами и т.д.Обычный китовый набор.НО...потянет за собой и другие доделки для нормального тюнинга и на порядок уменьшит ресурс не только двигателя,но и остальных деталей.Плюс это удовольствие не дешевое.Если не устраивает 150 куб.,продай,добавь деньги которые ты собрался потратить на тюнинг и купи себе более кубатурную технику.Поверь,это будет качественней и разумней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще полемика интересная на мой взгляд то что в стоке и так за глаза не знаю как у вас в городе а у нас с дорогами жопа полная где ездить сотку незнаю так чисто самолюбие потешить или пацанам похвастатся тем более поведение скута на дороге на такой скрости довольно не увереное можно тюнить движок и варик менять редуктор но это во первых снижает ресурс а во вторых как минимум не безопасно нужна переделка подвески усиление рамы и тормозов хорошая резина короче инженерный подход а это уже другие деньги за которые это все можно получить в стоке какиебы китацы не были но их все равно просчитывают и проектируют инженеры хоть с каким то профильным образованием а любое вмешательство непрофессиональное ни к чему хорошему не приводит ложка меда бочку говна ни лучше ни хуже не сделает говно говном и останется а наоборот ... Мнение исключительно мое ни кому не навязываю вваливать немылые суммы как минимум экономически не выгодно деньги при продаже не вернутся по любому при том что эксплуатауыонные свойства данного аппарата далеко не пропорцианальны вложениям за 100и больше кр можно взять априлию сим тот бусть даже и бу уже где все и так стоит нормально и едет и 130 и 140 при этом нормально тормозит не сносится ветром не козлит на дороге по мне так этот скут своих денег и так стоит и в стоке едет не плохо единственное что поменяю и то позже грузики варика полегче на пл грамма как советует ерш

Полностью согласен и поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа в форуме появились явно не великовозрастные,хотят 100 килограммовый скутер в космос видимо запускать.При том что такой водитель на нем весит не больше 70 кг и того получаем отличную катапульту сразу после разгона до 100 км/ч.Потом такого гонщика легче закрасить будет чем от асфальта отковырять.Куда то всё торопятся...

И снова соглашаюсь и поддерживаю.Логично,разумно и со вкусом.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще полемика интересная на мой взгляд то что в стоке и так за глаза не знаю как у вас в городе а у нас с дорогами жопа полная где ездить сотку незнаю так чисто самолюбие потешить или пацанам похвастатся тем более поведение скута на дороге на такой скрости довольно не увереное можно тюнить движок и варик менять редуктор но это во первых снижает ресурс а во вторых как минимум не безопасно нужна переделка подвески усиление рамы и тормозов хорошая резина короче инженерный подход а это уже другие деньги за которые это все можно получить в стоке какиебы китацы не были но их все равно просчитывают и проектируют инженеры хоть с каким то профильным образованием а любое вмешательство непрофессиональное ни к чему хорошему не приводит ложка меда бочку говна ни лучше ни хуже не сделает говно говном и останется а наоборот ... Мнение исключительно мое ни кому не навязываю вваливать немылые суммы как минимум экономически не выгодно деньги при продаже не вернутся по любому при том что эксплуатауыонные свойства данного аппарата далеко не пропорцианальны вложениям за 100и больше кр можно взять априлию сим тот бусть даже и бу уже где все и так стоит нормально и едет и 130 и 140 при этом нормально тормозит не сносится ветром не козлит на дороге по мне так этот скут своих денег и так стоит и в стоке едет не плохо единственное что поменяю и то позже грузики варика полегче на пл грамма как советует ерш

А при чём тут полемика? Просто я ответил человеку что больше 100км/ч он не едет,вот и все!Да кстати тюнинг для этих скутов достаточно дёшев!Тормоза совсем не плохи,просто ездил с барабанными,там беда! А вообще скут жене покупался,мне больше по душе мото и авто!Но что греха таить,сам иногда на нём езжу! Просто первый был Командер,он был слишком тяжёл,супруга не справлялась с ним,второй адреналин,там тормоза задние барабанные,у неё не хватало усилий кисти для оттормаживания,а теперь этот!Это я так,по привычки сразу же туда полез!Просто Варик,ремень,камутатор уже был!Кстати грузики полегче на полграмма при спокойной езде,только хуже! А по поводу априлии,там ценовая палитра иная! По мне лучше дорожничик кубиков на 400!Ну а если уж и пошел разговор о скорости,то на мой взгляд,для этого скутера 60-70 км/ч оптимальная скорость,выше варик уже не работает,а раскручивается за счёт оборотов!Что несомненно снижает ресурс!И ещё по поводу ремня,если поставить более длинный ремень 845х20,если он к тому же не качественный,при эксплуатации он немного потянется и будет ощущаться вибрация при трогании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету на нем ни каких душилок!!!Посмотри что за ремень стоит.Довольно часто производители ставят ремень от 125 куб. который не позволяет раскручивать вариатор.Делается это в целях чтобы не убить окончательно мотор при обкатке.

Господин Ерш,а какая размерность ремешка для 125сс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Ерш,а какая размерность ремешка для 125сс?

743х20 как у 152 мотора.А сток на наш мотор 157-ой 835х20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше дорожничик кубиков на 400!Ну а если уж и пошел разговор о скорости,то на мой взгляд,для этого скутера 60-70 км/ч оптимальная скорость,выше варик уже не работает,а раскручивается за счёт оборотов!Что несомненно снижает ресурс!И ещё по поводу ремня,если поставить более длинный ремень 845х20,если он к тому же не качественный,при эксплуатации он немного потянется и будет ощущаться вибрация при трогании

По мне то так тоже дорожничек лучше,но в силу обстоятельств так как после аварии в левой ноге стоит протез теперь ездию на скутере.На мой взгляд оптимальная скорость для Нирваны 80-85 км/ч,едит хорошо,ровненько,варик нормально отрабатывает,обороты при этом порядка 7 тыс.Он расчитан на максимальные обороты в 7500,так что ресурс не страдает.Если ставить более длинный ремень,то он не 745,а 742.Ну а качество это уже выбор хозяина техники.Чтобы убрать вибрацию и при этом динамика не пострадала на 742 ремне,надо не облегчать,а наоборот утежелять грузы.Либо оставлять сток и ставить более жесткие маленькие пружины на сцеплении.Это при родном вариаторе.Ну а выводы по тюнингу люди отписали выше,с чем я и согласился.Хочешь себе ракету,так купи ракету,а не пытайся слепить из мухи слона.Обувь допустим ты же себе по размеру покупаешь,а не берешь на размер меньше и потом тюнишь-вытягиваешь ее.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.А скутер IRBIS RZR кто нибудь опробывал ?

Не в тему,тут Нирвановоды общаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даешь газ слышно какой то треск вариаторе что посоветуете сделать

вот у меня такая же тема,даже не треск а дребезг.Очень похоже что пиналка дребезжит,а точней система её та,что внутри вариатора.Не знаю устройства к сожалению и что с ней делать.Разбирать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня такая же тема,даже не треск а дребезг.Очень похоже что пиналка дребезжит,а точней система её та,что внутри вариатора.Не знаю устройства к сожалению и что с ней делать.Разбирать надо...

Аналогичная история более опытные владельцы отпишитесь пожалуйста по поводу данной проблемы хотел вскрыть но подумал без прояснения ситуации пока не лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня такая же тема,даже не треск а дребезг.Очень похоже что пиналка дребезжит,а точней система её та,что внутри вариатора.Не знаю устройства к сожалению и что с ней делать.Разбирать надо...

Чудеса прям творятся :lol: но у меня точно такая же проблема! :( хотелось бы знать чем лечить. Такого рода звуки беспокоят.. Чаще всего замечаю оные при оборотах 3900 и скорости в районе 30-40 км/ч, после дальнейшего разгона звуки пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...