Перейти к содержанию

Электронные панели приборов(универсальные)с алиэкспресса.


Рекомендуемые сообщения

В 27.01.2022 в 23:00, Vitaliy85 сказал:

Олег, а ты попробуй: не реагирует ли датчик просто на сближение с металлом. Я тоже магнит на диск мастырил, а через пару дней эксплуатации навернулся датчик, подобрал датчик от станка,с подобными характеристиками, он просто на металл реагирует, поставил его напротив болтов крепления диска и все заработало без магнитов.  Маловероятно, но все же проверь, вдруг прохляет...

На следующей неделе буду проверять - приборка в понедельник должна приехать. Пока подготовительные работы веду... В принципе уже придумал как закрепить магниты на спицах.

И с родного кронштейна крепления приборов нужно траверсу для вольтметра и тахометра срезать. В продаже ничего подобного не нашел, изготовлять кронштейн с нуля самому хлопотно или дорого, если заказывать на лазерной резке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 961
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получил сегодня, наконец таки, приборку!? Почти подключил, почти потому что не могу проверить 2 провода - уровень топлива (бензобак в покраске) и в следствии этого не могу завести чтобы проверить/настроить тахометр Остался самый геморой - найти место для магнитов на колесе и изготовить кронштейн крепления и установить датчик скорости. Плюс установить саму приборку. Поскольку последние 2 вопроса касаются конкретной модели с ее конструктивными особенностями, полный отчет выложу в ветке Гарпии.

Распиновка

H6ff427e5f2094896acc93d97d2a45a10q.thumb.jpg.7c94302e54d7901f608794f30889c367.jpg

1. Сигнал тахометра.

2. +Дальний свет.

3. Сигнал датчика топлива (желтый провод).

4. Масса.

5 + с замка зажигания (черный провод)

6. + с аккумулятора.

7. + Левый поворот.

8. + Габарит.

9. + Правый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот репу почесал, в принципе кронштейн крепления датчика скорости на ось можно было бы установить и слева. Но там головка болта, а слева гайка. Перевернуть ось дело не хитрое, но в этом случае магниты прийдется клеять на тормозной диск, а он, сцуко, греется... Вот и стало интересно - удержит их поксипол или двухсторонний скотч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

клеять на тормозной диск,

в четвертый раз говорю. Магниты неодимовые, вроде как 6х2 или 3мм, встают четко в отверстие шестигранника болтов тормозного диска,даже клеить не нужно,они там держаться так,что выковырнуть сложно(но можно крючком тонким).

на алишке оно есть за копейки. померь на сколько у тебя шестигранник и глубина отверстия, такие и закажи или купи дома.так и делал на старом бриаре,ни чего не отлетело.только по началу купил и не те,точил на наждаке,а они от нагрева размагничиваються.... после купил нужного размера,поставил без напильника и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

в четвертый раз говорю.

Санечек, трабл в том, что не могу я к этим болтам подобраться, ни с одной, ни с другой стороны! Конструктивная особенность конкретной модели мотоцикла! Завтра фото выкину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай фото будем думать! в инете не найду нормального что там у вас,да еще версии разные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

еще версии разные были.

Версий ,собственно, было всего 2 - рест и дорест, но конструкция передней вилки там одна. Закрепить кронштейн на место петли троса привода спидометра не получается, как и на место самого тросика - тормозной суппорт мешает! Единственный вариант - сделать аналог, только на левую сторону оси, но тогда для беспроблемного съема нужно перевернуть ось, чтобы кронштейн был под гайкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный трабл - тормозной диск в месте его крепления винтами к ступице ВОГНУТЫЙ, это не дает на кронштейне сделать полку крепления датчика достаточного размера! Был бы тормозной диск плоским по всей поверхности, то вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую, приобрел с али такую приборку в замен родной , сделал перепиновку , тахометр отказывается работать и датчик топлива показывает на мах . на радрой все адекватно . тест новая приборка при вкл. Проходит . может кто сталкивался , помогите 

750788154-2052705065.jpg

Изменено пользователем Sulin.57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sulin.57 сказал:

Всех приветствую, приобрел с али такую приборку в замен родной , сделал перепиновку , тахометр отказывается работать и датчик топлива показывает на мах . на радрой все адекватно . тест новая приборка при вкл. Проходит 

750788154-2052705065.jpg

Тахометр откуда берешь сигнал? Датчик топлива,или не туда подключил или сопротивление датчика не подходит, нужно добавлять(что вероятнее) или убавлять. Нужно в мануале на приборку смотреть с какими сопротивлениями она работает и сравнивать со своими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера случайно увидел,магниты мелкие извлекают из наушников,на глаз примерно 1х4-5мм.Зависит от размера динамика в ушах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Тахометр откуда берешь сигнал? Датчик топлива,или не туда подключил или сопротивление датчика не подходит, нужно добавлять(что вероятнее) или убавлять. Нужно в мануале на приборку смотреть с какими сопротивлениями она работает и сравнивать со своими.

В начале этого форума я видел ваше сообщение ,что вы ставили подобную . У вас не было проблем? может впаивали какие сопротивления и тд ? Касаемо моей проблемы я пробовал не  за питывать этот контакт но показания все равно после теста уходят на мах. По логике если питание не подается на индикацию она должна упасть на 0 . или я не верно предполагаю ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Sulin.57 сказал:

или я не верно предполагаю

замкните его на массу и показания будут на нуле, во всяком случаи на исправной приборке. Подобную приборку не когда не ставил,они все разные. Бывает приходится по возиться. Но в итоге все свои установил.

Тахометр обычно подключается на сигнальных вход катушки зажигания. В приборке должны быть настройки или переключатель тактности/числа цилиндров двигателя для подбора верных показаний тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Подобную приборку не когда не ставил,они все разные.

Какую я ставил, там вообще в настройках вводишь данные своего датчика уровня топлива. Как правило, датчики делятся на 100 и 500 Ом. Вот в настройках ставишь либо "1", либо "5". Тогда она показывает актуальные данные. Но как уже сказано, приборки разные, прошивки разные, это надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, или так, или чаще под два  датчика настройки, самые популярные по сопротивлению. Но это универсальные приборки, данная вполне может оказаться для конкретной модели мото. Я видел точно такую на китайце с завода.

Но и наоборот, бывают универсальные с завода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с таким моментом - при подключенной проводе к аккумулятору не тухнет индикатор нейтрали при выключенном зажигании. Вот думаю, это у всех так или особенность конкретного экземпляра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Столкнулся с таким моментом - при подключенной проводе к аккумулятору не тухнет индикатор нейтрали при выключенном зажигании. Вот думаю, это у всех так или особенность конкретного экземпляра?

У тебя.Что то намудрил с питанием. У приборки их два,одно постоянное,второе при включении зажигания. Возможно ты перепутал их местами или вместе собрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что напутал. Речь идёт о 5 и 6 пинах. Сейчас на приборке работает все, вне зависимости подключен контакт 6 к аккуму или нет. Но при подключении, при выключенном зажигании и вынутом ключе, продолжает гореть индикатор N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини черный провод(при подключенном к акуму красным), погаснет? Нет,попробуй их поменять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 22:58, mazepa2000 сказал:

Собственно отличная панель! Работает замечательно,правда проверял на стендах. Видно на солнышке ее отлично.Но не нашел места без колхоза,

посему заказал другой вариант.буду его внедрять вместо родных потрашков в корпус штатной.вариантов с датчиком температуры не богато,приборка по функционалу богатая,не хватает только вольтметра и часы бы хотелось по крупнее.

01.jpg

viber-2021-02-22-16-07-34.jpg

viber-2021-02-22-16-07-44.jpg

Пока не пойму как ее разобрать без варварства.Нужно вывести кнопку из корпуса.Но по габаритам она входит в корпус штатной(купил по дешману для опытов).Установленную на мопеде, пилить конечно жалко.

 

Собрал и подключил данную панель . 

 

 

 

Схема Инструкция.jpg

Мануал.docx

Изменено пользователем Observer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...