Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,прикупил я бу ttr-ку) Ну что сказать,сами понимаете что обычно после хороших хозяев приходится переделывать колхоз!) Ну да ладно хочу спросить по теме,есть проблема с холостыми оборотами,ну покурив не много форума, понял и решил что проблема в карбюраторе! Чистил перечистил,продувал,настраивал проблема не исчезла,регулировал клапана,работает так же! В общем есть у друга не собранный такой же коняга!) Снял с него коммутатор,поставил на свой,и о чудо,держит даже 1300-1400 оборотов,и работает без перебоев! Обрадовался подумав что проблема решена,заказал себе новый коммутатор,единственное на новом другой разьем,но это ладно, вытащил из разьема и переткнул всё по одному проводку,предварительно посадив термоусадку! Ну и самое печальное,работает он как старый!!!) Ставлю опять коммутатор с мотика друга,работает гуд! Сейчас заказал другой коммутатор,написано что именно для моей модели ttr,вот у меня и назрел вопрос,есть ли какая лотерея с выбором коммутаторов,или если не подойдет еще один,куда копать,может датчик хола? За ранее спасибо всем тем кто сталкивался с такой проблемой,и сможет подсказать куда копать!)

Опубликовано

У меня за последние годы сложилась в голове невеселая формулировка " у китайцев может быть всё. Вообще всё"

Пока к тебе новый коммутатор едет, ты бы у друга взял попользоваться заведомо рабочий коммутатор. Да и прокатился бы с ним десяток километров. Что б убедиться, что это на самом деле коммутатор виноват. Ну и снег немного примять))) свежий воздух полезен для мотора)))

Опубликовано

Давно ковырялся с мотиками,в чем отличие,данных датчиков, вроде датчик холла и есть датчик индукции? Не кидайте помидорами если что!)

Опубликовано

попробуй свои коммутаторы, с мота и который купил, поставить на мот друга, посмотри, что получится, мож дело и не в коммутаторе

Опубликовано

Когда боролся с пропажей искры, прикупил в магазе китайской мототехники похожий коммут (фигки, форма, размер). Так вот на новом коммуте (неизвестно от чего) холостые не держит, приходится подгазовывать и мот чихает-стреляет). Как-то так...

Опубликовано

Когда боролся с пропажей искры, прикупил в магазе китайской мототехники похожий коммут (фигки, форма, размер). Так вот на новом коммуте (неизвестно от чего) холостые не держит, приходится подгазовывать и мот чихает-стреляет). Как-то так...

Тоже так же на обоих коммутах! На недельке приедет новый,попробую,может повезёт!)

Опубликовано

Ну вот и пришел ожидаемый коммутатор, оказался чуть больше размером,написано на нём motoland!) Поставил я его на мот,ну и попытался завести,мот завелся и я как всегда по началу обрадовался,держит обороты довольно не плохо! Ну думаю проблема решена,но не тут то было)) При попытка дать малейшего газу,глохнет сразу! Ну вот теперь у меня 2 новых коммутатора,один работает как старый,другой работает только на холостых!) По прежнему нормальная работа только на коммутаторе с мотика друга! В общем такая петрушка на рисовалась! Буду снимать генератор ну и смотреть что да как,может с мота друга генератор перекину,кароче, продолжение следует! :D  Буду благодарен за отзывы и комментарии!

Опубликовано

Britva

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5647-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-irbis-ttr250-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-r/

Спасибо за сылку,но с искрой все в порядке,проблема  кроется скорей всего с опережением!

Опубликовано

Кривая опережения зашита в коммутаторе, и никак не меняется. Коммутатор либо работает-либо нет.

По сути он получает сигнал с датчика и в зависимости от оборотов формирует задержку сигнала и подает импульс на катушку в нужный момент.

Еще один момент - коммутаторы бывают разные по содержанию, при внешнем сходстве.

Бывают AC - CDI, а бывают DC-CDI. Первые работают на переменке, без реле регулятора. Вторые работают на постоянке 12 в, и им нужены стабильные показатели напряжения.

У меня на ттр с р, как раз DC. Питание приходит с замка зажигания, а вся электросистема подключена уже после реле регулятора, стабилизированным постоянным напряжением.

Как на ттр без р, не знаю, просто не вникал. Обрати внимание на эти различия.

Опубликовано

Я тоже так думал что всё намного проще,но вот есть 3 коммутатора и работают они все по разному,как это понимать?) Менял пока что все кроме самого генератора!)

Опубликовано

Но ведь на коммутаторе "с мотика друга" работает нормально и едет нормально. Так?

Вот посмотри фотки коммутов

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4047-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%B1-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-irbis-ttr250r/page-26#entry267816

 

У тебя какой?

Опубликовано

Он в принцепи не плохо едет и на коммутаторе который стоял изначально,но на холостых работает с перебоями!

Опубликовано

Не уверен что он родной, мот брал бу,и он изначально работал с перебоями на холостых,а бывший хозяин мотика мог туда воткнуть и другой коммут,судя по всякому колхозу на мотике!) Ну вот у друга но мото думаю стоит родное всё!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...