Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Постов

    3 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Bizet стал победителем дня 27 апреля

Bizet имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 803 просмотра профиля

Достижения Bizet

Опыт не пропьешь

Опыт не пропьешь (11/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост

Последние значки

3,2 тыс

Репутация

  1. 206 кг снаряженной массы с грузом поднимать даже на твердом грунте то ёщё удовольствие.
  2. Мот реально зачетный. Не легкий турист даже, а что-то промежуточное между эндуро и легким туристом.
  3. С прямыми руками на правильной резине.
  4. Kove 500x Classic (montana macbor xr5 ). 206 кг снаряженной массы (включая 20-литровый бак). Сегодня небольшой прохват на 260 км сделал - запас хода 264 км остался.
  5. Согласен, дрищам не оценить.
  6. У меня такой в гараже стоит
  7. Стоят нормально, а смазки самые что ни на есть правильные для тормозных систем: температур не боятся, от нагрузок не выдавливаются, резину не портят. Все современные суппорта работают на таких смазках, окромя сухих от АТЕ. ПолиАлиленГликолевые (PAG) для тормозных суппортов.
  8. Попробуй силиконовые любриканты на водной основе. Скользят даже лучше, высыхают быстро
  9. Монопенисуально. Я бы попробовал взять рагуля - база чуть длинней и хвост для крепления ГРЗ грамотнее устроен. Может не будет отваливатсья каждую третью покатушку из-за встречи колеса с номером . В техническом плане они близкие. Сказать что по технической части и надежности отличаются нельзя. В этом плане равные мотоциклы. В плане добираться до покатушек рагуль скорей всего удобнее - сидушка с изгибами. А если в стойке дубастить, то кроссовая жёрдочка у Т2 возможно будет удобнее. Надо самому садиться на мот. У меня более младшая модель т2 и могу сказать, что это прогулочный мот, а не для эндуро. Сравнивал с GR2 - земля и небо. Но про 300ку ничего не могу сказать. Разве что ублюдочный пластиковый держатель номера будет разлетаться каждую покатушку из-за дебилов которые не могут соотноести проседание подвески и зазор до маленького номера. Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.
  10. Я работал на производстве упаковки типа тетрапаковской. Одна упаковка молока стоит 6,5-9 рублей. Это отпускная цена. Вот и считайте, что в каждом литре молока сидит эта цена.
  11. Да не надо уже мазать силиконкой тормоза иначе я за себя не отвечаю . При нагрузках он нифига не работает - вдавливается. Только резину защитит максимум от растрескивания. Таких суппортов, которым лучше силконовую смазку - мало. Берите правильные - полиалкиленгликолевые смазки.
  12. Bizet

    Patron Strike 250

    Посос хорошо иется с помощью сигареты или баллончика очистителя тормозов. В первом случае видно как затягивается дым, во втором растут обороты если есть подсос в том месте куда брызнул из баллончика.
  13. Bizet

    Patron Strike 250

    Я заменил жиклер с 100 на 115. Но у меня была явно беднющая смесь и перегрев. А если наоборот иглу опустить в качестве эксперемента? На низких оборотах может и так себе будет, но тут неплохо было бы понять изенится ли что-то на максимальных. Зазор клапанов нормальный? При перегреве могут не закрываться до конца и это нарушит работу двигателя.
  14. Bizet

    Patron Strike 250

    У меня беднило очень сильно и тоже были подергивания, но здесь не похоже на этот случай. Расход какой-то большой.
×
×
  • Создать...