Vampir4ik Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет! Кто еще не в курсе - напоминаю: 30 марта в "Крокусе" (м. Мякинино) открывается 9-я международная выставка "Мотопарк-2012". Закрывается 1/04. На выставке будет представлено дофига всякой красивой техники, а также пройдет российский этап ЧМ по кастомайзингу. Если кто пойдет в субботу, 31/03, можете подвалить в 15.00 к стенду "Стелса", там вроде как любители китайцев будут собираться. Ну я точно буду, инфа 100%:lol: Собственно, тема создана для выкладывания ваших красивых фоток и обсуждения сего замечательного мероприятия. Всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 будешь у стела поспрашивай о новом дельта 200. когда выйдет,сколько будет стоить и т.п.потом отпишись пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir4ik Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Съездил сегодня на "Мотопарк". На мой взгляд, с прошлого года ничего толком не изменилось :) Побродил час-полтора и свалил. Количество китайцев всех мастей поражает, по большей части все на одно лицо, "уникальных" аппаратов мало. Далее небольшой фотоотчёт, потом ещё добавлю кадров. Сразу на входе у нас располагался стенд "Стелса". Тучи скутеров, квадров и мотоциклов, конечно. Больше всего меня привлёк некий "Stels 400 GT" - байк в стиле туристического эндуро с 400сс и вкусным прайсом в 129 000 руб. Про него нигде у "стелса" информации не нашёл, однако помнится, что такую модель уже где-то видел. Слова представителя компании - "это опытный образец, поступит в продажу еще не скоро". Техника очень понравилась, с удовольствием взял бы себе такой, хотя на этом всё выглядело немного неадежно и сыровато... Ну, на то он и "опытный образец", Flame 200 в прошлом году тоже не очень-то блистал качеством сборки. Если кто может найти информацию или что-то знает об этом аппарате и аналогах - прошу написать мне. Очень хотел увидеть/пощупать шестисотку от бенелли, о которой уже писалось на форуме, однако, её почему-то не было, это печально. Не был представлен также Stels SB 200. Увидел таки Stels Delta 200, на выход которого я даже не надеялся. Пощупал, покрутил... Вроде тот же Flame 200, только несколько в другой оболочке, да и значительно дешевле (заявлено 49 300 руб.), да Flame всё равно смотрится лучше. Солиднее, что ли. Поступить в продажу "Дельта" должна в самое ближайшее время. Различных китайцев было очень много, все были похожи друг на друга, ничего особо не впечатлило. Объемы стандартные - 50-250сс, разный пластик, всё пёстрое и бросающееся в глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 По интересующей тебя модели, верней исходнику - http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir4ik Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Ну и как я мог спокойно пройти мимо местной легенды?) "Ямасаки" - лидер по производству крутых спортбайков с движком от мопеда! Особо моё внимание привлёк стенд мотоциклов фирмы "Desert Raven". Ничего о них не слышал, да и в интернете найти информацию сложно. Приятно то, что выглядит эта техника по-взрослому, не смотря на свой объем (200-400сс) и цену (120-170к). Здесь производитель поступил правильно, максимально отказавшись от пестрых элементов типа наклеек и излишнего хромирования деталей. Описывать всякого рода "кастомы" и "харлейдэвидсоны-за-мильёнрублей" не буду, про них информации в интернете море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddenn Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 По поводу "Stels 400 GT" - этот байк выпускается и продается по всему миру уже некоторое время, то ли с 2008, то ли с 2009 года (странно слышать что он в разработке), так же известен как Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили, Альфамото Дакар на Украине и еще несколько различных имен (на автору есть в продаже бэушный под именем Legend XY400GY). Настоящее имя Xingyue XY400GY-2. Так же до сих пор продается версия Xingyue XY400GY, тот же аппарат с другим, не таким броским пластиком. Xingyue XY400GY-2 и XY400GY с 2012(?) года выпускаются уже с инжектором, но все еще можно заказать и карбюраторные версии (у китайцев на это на $100 дешевле) Цены в порту Ningbo в Китае погруженного на борт судна и готового к отправке (цены от 23 марта 2012 года): Это цены для контейнера, но китайцы готовы отправлять и по одной штуке, к этой цене прибавить $100. Так что если посчитать то у нас в Москве он выйдет в районе 100-110 тысяч после таможни и доставки. 129 тысяч за него слишком много, тем более что на картинке так же можно увидеть исходник Stels 400 Enduro, который у нас стоит 108 тысяч - у китайцев он даже немного дороже туриста. Судя по отзывам с аргентинских форумов аппарат достаточно надежный, у них в объявлениях можно найти такие с пробегами более 10 000км, продающиеся не сильно дешевле новых (видел такие за $17 000 против $23 000 за новый, цены в каких-то аргентинских долларах). Характеристики и мануал на русском можно найти на сайте Альфамото Очень рад что Стелс решил их продавать, только озвученная цена не сильно радует. Но всегда можно заказать напрямую с Китая, а запчасти уже у Стелса покупать, так что все не так уж и плохо. P.s. Чуть не забыл, есть же отличный обзор на русском языке - http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto-Dakar-400.html P.P.S "Desert Raven" который на фотке так же известен как Geon 350 Tourer, и как Regal Raptor SPT 350, производится Lifeng Group Co, LTD. С этого года тоже инжекторный, уже с перевернутой вилкой и разными плюшками в виде защитных дуг и креплений для кофров в базе. Цена в 170 тысяч - явный перебор, на Украине от стоит в переводе на наши 105 тысяч рублей за инжекторную версию. Есть целый форум им посвященный, народ хвалит - http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=80&sid=baba4b0c3eff381316b6acd4ebf2d97c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddenn Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Съездил сегодня тоже на Мотопарк. По словам представителя Стелс, 400GT начнут продавать через 1,5-2 недели, первая партия этих мотов уже пришла. Тот образец который стоял на их стенде мне показался наспех собранным, видимо торопились к выставке - большинство электрических разъемов не подключено, фишки просто болтаются, пластик криво прикручен или не прикручен совсем, все что видимо успели сделать - прилепить наклейку "Стелс" на маятник. В описании к моту было заявлено электронное зажигание заявлен инжектор, но на выставочном образце стоял карбюратор. Посадка сверхудобная, при моем росте 185 я на нем как дома в кресле себя чувствую. Цена показалась оправданной при том что рядом стояла стелсовская копия Вираги за 125 т.р., видимо в Стелс решили что меньшая цена на 400GT плохо скажется на продажах чоппера. Посидел так же на Desert Raven - мотоцикл кажется больше чем 400GT, мне приходится тянуться до руля, что не удобно. Ну и при его цене в почти в 170 т.р. он не конкурент 400GT. Интересно отреагировал представитель Стелс на вопрос о Stels 600 Benelli - он сказал что они и не собирались его продавать, только обдумывали такую возможность. Спросив почему же тогда на сайте stelsmoto.ru эта модель стоит в продаже за 220 т.р. последовал ответ что этот сайт не имеет отношения к официальному производителю мотоциклов Stels - фирме Веломоторс. Очень странно. А вообще понятно, почему крупные производители проигнорировали выставку и были представлены лишь дистрибьюторами - при их це- на технику покупателей будет очень мало. За цену 400GT ничего похожего по характеристикам у официальных японцев просто нет, а на рынке присутствуют только ушатанные 20-ти летние б/у вроде Хонды Стида. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ddenn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Съездил сегодня тоже на Мотопарк. По словам представителя Стелс, 400GT начнут продавать через 1,5-2 недели, первая партия этих мотов уже пришла. Тот образец который стоял на их стенде мне показался наспех собранным, видимо торопились к выставке - большинство электрических разъемов не подключено, фишки просто болтаются, пластик криво прикручен или не прикручен совсем, все что видимо успели сделать - прилепить наклейку "Стелс" на маятник. В описании к моту было заявлено электронное зажигание, но на выставочном образце стоял карбюратор. Посадка сверхудобная, при моем росте 185 я на нем как дома в кресле себя чувствую. Цена показалась оправданной при том что рядом стояла стелсовская копия Вираги за 125 т.р., видимо в Стелс решили что меньшая цена на 400GT плохо скажется на продажах чоппера. Посидел так же на Desert Raven - мотоцикл кажется больше чем 400GT, мне приходится тянуться до руля, что не удобно. Ну и при его цене в почти в 170 т.р. он не конкурент 400GT. Интересно отреагировал представитель Стелс на вопрос о Stels 600 Benelli - он сказал что они и не собирались его продавать, только обдумывали такую возможность. Спросив почему же тогда на сайте stelsmoto.ru эта модель стоит в продаже за 220 т.р. последовал ответ что этот сайт не имеет отношения к официальному производителю мотоциклов Stels - фирме Веломоторс. Очень странно. А вообще понятно, почему крупные производители проигнорировали выставку и были представлены лишь дистрибьюторами - при их це- на технику покупателей будет очень мало. За цену 400GT ничего похожего по характеристикам у официальных японцев просто нет, а на рынке присутствуют только ушатанные 20-ти летние б/у вроде Хонды Стида. "Было заявлено электронное зажигание, но стоял карбюратор :unsure: . Может, ты имел в виду инжектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddenn Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Тьфу, конечно инжектор :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Чесотка понравилась, уж и взаправду, чем ушатанного японца брать за ту-же сумму, лучше новьё купить и радоваться :) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вот вам Украинский аналог предполагаемого Stels 400 GT который продается как Альфамото Dakar 400 Статья с журнала МотоДрайв 8 (2010) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddenn Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Своеобразный звук у него, чем-то Иж планету напоминает, не даром всего один цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir4ik Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Спасибо за исчерпывающую информацию :) Возможно, возьму в следующем сезоне себе такой. Странно, мне представители "Веломоторс" сказали, что в продажу он поступит еще не скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 в програмке написано было что будет представлен снегоход стелс .но не нашёл информации был ли он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воука Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 да, был такой. 2 цилиндра 800 кубиков, 180кило рублей. на вид неплохой такой снегоход Кстати представитель Stels на вопрос, а где 600 кубовый мотоцикл, повёл меня показывать все что представленно) в итоге сказал, что толкько квадрики 600 кубов у них есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 если кто фоткал снегоход выкиньте пожалуйста .хочу посмотреть конкретнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrunov Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Спасибо всем за интересную инфу . Стелс под "Гуся" с инжектором по концепции очень интересен , но большая тема на Ключерсе про аналог значительно сбавляет восторги , да и с запчастями как всегда ... Геоны тоже интересны , смотрю их форум и пытаюсь найти чего-нибудь эндурное . Лозунг Патрона на фото порадовал ))) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddenn Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Спасибо всем за интересную инфу . Стелс под "Гуся" с инжектором по концепции очень интересен , но большая тема на Ключерсе про аналог значительно сбавляет восторги , да и с запчастями как всегда ... Геоны тоже интересны , смотрю их форум и пытаюсь найти чего-нибудь эндурное . Лозунг Патрона на фото порадовал ))) . С форумами вообще все странно как-то. Я вот вижу что ты ездишь на Патроне 250, и ища инфу про стелс 400 эндуро по сети наткнулся на такую тему про Патрон (вроде такой же как у тебя) - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3247 Так после прочтения на китайцев даже смотреть страшно :) Что ты можешь сказать как владелец, неужели все так плохо как в форуме? С дури-то и у хонд рамы ломают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzi Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 спасибо dden за собранную инфо по эндурику.. Стелс что то косячит - у них у чесотки 19 лошадей заявлено а там 30.. и не только в этой рекламке ошибка по скутерам тоже.. в дополнение.. чудик рассекает на эндурике по белграду 150 км ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrunov Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ddenn , на Джебель-клубе моя тема , просто раскидываю по форумам на всякий случай ) . Не надо по одной теме гнобить весь китай , он очень разный . А вдумчиво почитав тот же "Джебель" или другие японосайты , найдёшь и кучу примеров поломок рам и на фирме . Сдуру или конструктивно - это опять же вопрос индивидуальный . Мой случай , судя по другим отзывам , скорее характерный для данной модели . Поняв , что Геоны суть те же Регал Рапторы , умерил интерес к ним ) . Но тенденция постепенного внедрения впрыска радует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.