Перейти к содержанию

Сивый

Постояльцы
  • Публикаций

    1 849
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сивый стал победителем дня 21 августа 2015

Сивый имел наиболее популярный контент!

Репутация

627 Очень хороший

Информация о Сивый

  • Звание
    "А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь"
  • День рождения 30.08.1965

Контакты

  • Телефон
    +79056838223

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 CLASSIC со мной 67000 км
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

6 702 просмотра профиля
  1. Ничего личного. Срач бесполезен, как и наши старания - топикстартеру всё равно)
  2. Подскащщики(( На каком фото? Вопрошающий ни одного фото не запостил. Это ему показывают, как выглядит обгонка со снятой левой крышкой и ротором на 162FMJ с СВR150. Последняя буква в маркировке двигателя говорит о кубатуре 150. Для объёма от 200 до 250 должна быть буква М. В профильном форуме для этого мота говорят, што 167й и 169й движки ставили. Буквы, соответственно, FMM
  3. Вот это для кого люди писали
  4. К чему подходит то? К самокату? Движок то какой? Профиль пустой, шифруешься, некомильфо. И тем не менее. Тут и мыслей никаких иметь не надо. Забиваешь в гугле: купить обгоннную муфту к двигателю такому то
  5. Сивый

    Редуктора консистентной смазкой не набивают. Для того там резинка и стоит герметично. Отсоедини трос от спидометра и залей в рубашку трансмиссионки. Она и трос смажет и червяк с шестернёй. Если трос регулярно проливать, то не хрен там инспектировать.
  6. Сивый

    А зачем тебе дальше? Промывай керосином, продувай, набивай новую смазку и собирай
  7. Сивый

    А што, разве с обратной стороны нет такого кольца?
  8. Сивый

    Вот здесь хорошо видно: на красном проводе предохранитель, на чёрном - разъём. Оба места критичны, подвержены коррозии, страдают от вибраций и потеря контакта в них нарушает зарядку и вообще работу всей электросистемы.
  9. Сивый

    Занималась пара человек такими вещами. Примерно с этого места почитай
  10. Купи, кто те не даёт С галстуком Без галстука А этот человек тебе привезёт
  11. Сивый

    Тяжёлый случай. Ссылки не помогли? Выворачиваешь центральный болт, откручиваешь натяжитель и, держа его в руках, закручиваешь в него центральный болт. Если шток выходит на полную длину, значит пружина работает. Значит, когда установишь натяжитель со взведённым штоком на цилиндр, а потом вкрутишь центральный болт до упора, пружина вытолкнет шток до башмака. А коленвал без установленного полностью натяжителя не крути. Так понятно?
  12. Сивый

    Оссспадиииии, ну чё ты какой-то резиновой пипки боишься? Ну не трогай её, открути два болта крепления. Тогда шток под давлением пружины выйдет полностью и, упирая его в башмак, ты сможешь определить остаток жизни цепи по зазору между плоскостями крепления. Но, штобы установить натяжитель на место, шток нужно будет взвести, т.е. вывернуть центральный болт. А поскольку он с нормированной затяжкой и ни разу не откручивался, то лучше это делать на движке, чем в тисках. Вот здесь ещё обсасывали
  13. Сивый

    Не одноразовая. Можно, только осторожно. Вот тут почитай.
  14. Сивый

    О, это действительно трудно. 14й диск редкость, к сожалению. И правда, легше самолётное достать. Пробуй Экзист или Мегазип от Yamaha TW 200
  15. Сивый

    От телеги? Бэтра? Или у нас тут в Саваслейке 31-й гробанулся, с него подшустрить?
×