Перейти к содержанию

BM 200 motard и ресурс мотора


Рекомендуемые сообщения

Предложили сей мот, один хозяин,покупал его новым и ездил по городу на работу все эти годы , а аппарату лет 5-6. И накатал он 17-18 ткм. Для китайского мотора это нормальная цифра или подходит к критической отметке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот у меня, к напримеру, такой мотор. Проехал - сам видишь сколько. За сезон может до тридцатки дойти. Очень надеюсь, што цифра нормальная. Егерь, так вон, просто скажет, што уж и не помнит, когда у него такая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот у меня, к напримеру, такой мотор. Проехал - сам видишь сколько. За сезон может до тридцатки дойти. Очень надеюсь, што цифра нормальная. Егерь, так вон, просто скажет, што уж и не помнит, когда у него такая была.

спасибо:-) думаю, что в целом пробег не велик. Хотя на дня видел объяву,продавали новый racer enduro250 с клином мотора. Хз как надо было суметь? Похоже, владелец выехав из магазина,ручку отвернул как на moto gp?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ 200 это те не Рейсер. Всёж сузучье потомство, ДРЗтки в родстве. А заклинить необкатанный мотор много ума не надо. Залез на радостях в говны по уши и газуй)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бывали преценденты очень быстрого ушатывания движка двухсотки в хлам, но там вся вина ездоков - как полное забивание члена на "естественные потребности" мотоцикла, так и банальность с неправильной установкой маслофильтра.

 

  Я уже почти 26000накатал, всё время с пассажиркой и грузом, и далеко не только по дорогам...

Основное преимущество покупки Б/У двухсотки, это то, что если возможные косяки (например бракованная шестерня и т.д.)  не вылезли под первым хозяином, то скорей всего их там и нет. :)

 

Компрессию померяй, если будет около 12 - хорошо; проверь насколько выходит натяжитель цепи ГРМ. Если примерно на половину - хорошо.

  Если потеет масло из-под резиновой заглушки в голове слева - фигня, если из-под ведущей звезды - тоже не страшно, а больше там и течь ему негде...

 

Кстати, где-то у нас тема есть по покупке Б/У мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бывали преценденты очень быстрого ушатывания движка двухсотки в хлам, но там вся вина ездоков - как полное забивание члена на "естественные потребности" мотоцикла, так и банальность с неправильной установкой маслофильтра.

 

  Я уже почти 26000накатал, всё время с пассажиркой и грузом, и далеко не только по дорогам...

Основное преимущество покупки Б/У двухсотки, это то, что если возможные косяки (например бракованная шестерня и т.д.)  не вылезли под первым хозяином, то скорей всего их там и нет. :)

 

Компрессию померяй, если будет около 12 - хорошо; проверь насколько выходит натяжитель цепи ГРМ. Если примерно на половину - хорошо.

  Если потеет масло из-под резиновой заглушки в голове слева - фигня, если из-под ведущей звезды - тоже не страшно, а больше там и течь ему негде...

 

Кстати, где-то у нас тема есть по покупке Б/У мотоциклов.

спасибо за инструкции:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, как всегда, никто не отменял ценовой аспект, если за него просят 40т.р. то думаю можно и забить на пробег, а если просят почти как за новый, то тут естественно есть резон хорошо поторговаться по причине тех самых 18 000 на одометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу услышать мнение знатоков. Ездил смотрел этот аппарат. В целом состояние хорошее, не убитый, япона цепь на моте том, сальники вроде бы не сопливятся, масло из-под головы слева подтекает, как мне тут и говорили, справа, вокруг пробки с щупом тоже самое. Теперь о КПП - первая добровольно не втыкается в 99%, если мот не пнуть, что бы цепь провернулась на 1-2 зуба, после этого колдовства все втыкается ок. Переход с 1 на 2 настолько ,так сказать,мягкий, что не чувствуешь вообще этого процесса и в итоге оказываешься на третьей, хорошо хоть, что приборка показывает это. А вот когда на пониженную втыкаешь, все прекрасно чувствуешь. Тормоза какие то вяленькие,оба, хватают как то мягче, чем на других байках. Благо,сравнивать есть с чем, имел уже и не один, правда новые все были :) Хотя колодки вполне походят, не стерты. Подвеска крайне мягкая, как мне показалось, что вилка, что зад. Даже хз, с чем сравнить для примера. У меня на даче два тетрика 125,  но подвеска с тормозами грех жаловаться, правда на них пробегу по 60км всего. Ну и главное-запуск на холодную не проверил, т.к. владелец приезжал на нем к метро. 

Итак, уважаемые знатоки-владельцы ВМ, ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, как всегда, никто не отменял ценовой аспект, если за него просят 40т.р. то думаю можно и забить на пробег, а если просят почти как за новый, то тут естественно есть резон хорошо поторговаться по причине тех самых 18 000 на одометре.

50 тыр хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что потеет вокруг маслозаливного отверстия - не беда, мож уплотнение худое, - подходящее маслостойкое кольцо подобрать несложно, а вот то, что передачи с первой сразу на третью включаются - неприятно, неприятно потомучто непонятно - "Чего это оно?".

 Первую (да и все остальные передачи), на заглушеном моте, - не всегда включишь - нужно покатать, а на заведённом покатать или приотпустить сцепление - это особенность всех коробок без синхронизаторов, передачи нормально переключаются тока на ходу.

 Мягкая подвеска? Ну, на заднем аморте можно изменить преднатяг пружины, а в вилку масло погуще залить и тоже немного изменить преднатяг.

  Если колодки стоят "типа для бездорожья", то они, что закономерно, тормозят похуже дорожных, а может тормозуху поменять уже пора, или просто прокачать... короче - если подтёков тормозухи нет, то всё это нестрашно...

 

За цену ничего не скажу, - коньюктурой не владею.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что потеет вокруг маслозаливного отверстия - не беда, мож уплотнение худое, - подходящее маслостойкое кольцо подобрать несложно, а вот то, что передачи с первой сразу на третью включаются - неприятно, неприятно потомучто непонятно - "Чего это оно?".

 Первую (да и все остальные передачи), на заглушеном моте, - не всегда включишь - нужно покатать, а на заведённом покатать или приотпустить сцепление - это особенность всех коробок без синхронизаторов, передачи нормально переключаются тока на ходу.

 Мягкая подвеска? Ну, на заднем аморте можно изменить преднатяг пружины, а в вилку масло погуще залить и тоже немного изменить преднатяг.

  Если колодки стоят "типа для бездорожья", то они, что закономерно, тормозят похуже дорожных, а может тормозуху поменять уже пора, или просто прокачать... короче - если подтёков тормозухи нет, то всё это нестрашно...

 

За цену ничего не скажу, - коньюктурой не владею.)

спасибо! что касаемо первой передачи, она на заведенном моторе так криво втыкается, ну и когда с нее на высшую переключаешь,нейтраль пролетает без щелчка, да как по маслу, будто ее нет, но ловится легко. так что я пока не решил брать-не брать, но чудеса с передачами не особо приятные. я понимаю, что железо б/у и ждать работы всех узлов как на новом глупо, да я и не жду, но вот не хотелось бы в скором времени делать вскрытие коробки. хз, вдруг вышибать начнет первую или ваще не станет втыкаться.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что касаемо первой передачи, она на заведенном моторе так криво втыкается

 

, ну и когда с нее на высшую переключаешь,нейтраль пролетает без щелчка, да как по маслу, будто ее нет, но ловится легко

 Повторюсь, - если мот стоит, то это нормально, значить сцепление не ведёт, и по видимому в этот мот залито жидковатое масло, либо это масло давно не менялось и уже как вода - мотюля касается.

 

Это так и есть - особенность такая.

 

Повторюсь, меня только включение с первой сразу на третью смущает, остальное норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким пробегом, за такие деньги серьезно рассматривал бы только мот с нормально работающими передачами, а так... Если только для опыта по переборки двигла, да и то, с хорошим торгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Повторюсь, - если мот стоит, то это нормально, значить сцепление не ведёт, и по видимому в этот мот залито жидковатое масло, либо это масло давно не менялось и уже как вода - мотюля касается.

 

Это так и есть - особенность такая.

 

Повторюсь, меня только включение с первой сразу на третью смущает, остальное норм.

ну не , на третью я сам загнал, подумав,что это вторая, т.к. нейтраль очень гладко проскакивает), а вот то ,что с первой на вторую пролетает со свистом-это не очень приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, товарищи, дискутировать можно долго, а может быть и нужно, так...для полезной инфы посетителям. В целом криминала никакого не заметил. Ну кроме того, что этот мот покупался в пользование на троих, владелец, его отец и друг владельца. Ну а в целом, давайте подведем итоги? Да или нет, кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не , на третью я сам загнал, подумав,что это вторая, т.к. нейтраль очень гладко проскакивает), а вот то ,что с первой на вторую пролетает со свистом-это не очень приятно

Ну, тогда всё нормально. Честно говоря, я б больше расстроился еслиб при разгоне педаль на нейтрали залипала и нужно было-бы её ещё дёргать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 этот мот покупался в пользование на троих, владелец, его отец и друг владельца.

 

Ну а в целом, давайте подведем итоги?

 

Да или нет, кто что скажет?

 

А вот это уже настораживает... Кстати, владелец сам это рассказал?

 

 Из того что тебя обеспокоило - ничего криминального нет.

 

 Так никтож его не видел и не слыщал, кто-ж не глядя скажет. Б/У - это лотереея, и тут уж ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже настораживает... Кстати, владелец сам это рассказал?

 

 Из того что тебя обеспокоило - ничего криминального нет.

 

 Так никтож его не видел и не слыщал, кто-ж не глядя скажет. Б/У - это лотереея, и тут уж ...

да, он сам все честна рассказал, я даже не спрашивал такие подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда так скажу - если "три товарища" не ушатали - ещё поживёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лотерея. Но если передачи включаются нормально и веришь продавцу, то можно и попробывать на свой страх и риск. Плюсом будет то, что с запами проблем нет, да и по ремонту движка много материала. Ну и поторгуйся  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...