Перейти к содержанию

Готовы купить BM enduro 200 за 175 000 рублей?


TOPOR

  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Готовы купить BM enduro 200 за 175 000 рублей?

    • Куплю
      5
    • Не куплю
      77
  2. 2. Готовы купить BM enduro 250 за 200 000 рублей?

    • Куплю
      3
    • Не куплю
      78


Рекомендуемые сообщения

В общем типа опрос. Кроме ответов можно высказываться в теме, воздерживаясь от перехода на личности и упреков в маржинальности. Здесь все вроде взрослые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- "Нет уж - умерла так умерла." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не все так просто. Клиент скорее жив. Чинчи государственное предприятие китая, с нехилым оборонным уклоном. С ними всегда тяжело было работать. Потому если сохранять качество комплектующих такой ценник.

В общем ответы в этой голосовалке могут даже на что то повлиять. 

ЗЫ в отличии от избиркома все честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даёшь хонду хорнет 600 за 200000!!!!2005 года!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока моя зарплата инженера-конструктора на уровне 13-го года - не купил бы, психологический барьер. Вот когда она догонит цены - посмотрим. 200-ка эндуро рулит! Народный мотоцикл. А в новом модельном ряду не увидел ничего интересного, игрушки какие-то, эндур нет, какие-то недотуристы, один вообще никакой, второй наверняка дорогой и колесики маленькие, а резину на них поискать еще. На Классик хондовское двигло поставили, наверное нормально, по мне шило на мыло. 200 Стрит - как Стелс Флейм 200, а стоит наверняка дороже, кто его брать будет, двигло от Хонды опять. 250-ки наверное найдут своих покупателей, тока стоить наверно будут тыщ под 250-300. Вот, кстати, можно на Шпрот со Стритом цену подороже сделать, а за счет них Эндуро 200 хотя бы до 150 тыр уронить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл, конечно хорош, единственный косяк - это иногда ломающаямя шестерня первой или третьей передачи на некоторых экземплярах (косяк, кстати, устранимый и необязательный), повторюсь, мотоцикл хорош, но платить за мотоцикл половину стоимости нового "народного" автомобиля - пребор! Для меня.

 

 Когда я покупал свой БМ, он стоил 63000р, а новая нива примерно 360000р: то есть мотоцикл стоил примерно седьмую часть; при советах я покупал иж и яву за 1000руб, легковушка, жигуль, стоила тыщ семь-восемь...

 Худо-бедно, но цена "казалась" справедливой и на БМ200 тоже  И я всерьёз планировал сломав один мот, покупать новый такой-же, теперь, конечно, нет. - "Идея умерла".

 

 Ну бог со мной, кто-то покупает мотоциклы и за три цены новой иномарки. Дело не в них, а в тех кому нужен недорогой, простой, удобный в эксплуатации, универсальный и надёжный до кондовости кувалды мотоцикл. У них, в подавляющем большинстве нет интернета и их мнение не услышать, старые советские мотоциклы они сейчас сменили старые автомобили  с остаточной стоимостью в пол сотни-сотню тыщь рублей.

  Естественно никто из них и не посмотрит на дорогой мот, да ещё и с такой компоновкой, кто-то покупает кит/мопеды, восстанавливают совмотопром...

 

 Короче, моторынок заполнили дорогие игрушки для тех у кого есть какие-то лишние деньги, у этой категрии народонаселения и интернет, и компы есть, и пользоваться они этим умеют и, естетственно, что в интернете существует мнение только этой категории, а потому всё делается для них.

  И ни одна контора не сделала и уже не сделает " того" мотоцикла который бы безинтернетный человек купил бы для "дела", чтоб "по мелочам" не гонять машину, ну, типа, ижака с коляской - товариш, тут, купил старого ижа, отремонтировал, и батя, его, с тогог ижика не слазиит - огородные дела, лесные... пока лето - мотоцикл всё это перекрывает.

 

 Тэкс, набредил я много, а сказать хотел вот что:... а чтож я сказать-то хотел? :huh: А, вот - работайте, продавайте то что продаётся, зарабатывайте на том, на чём, и ком можно заработать, а на "кондовых" мотоциклах и на нас - много не заработаешь, ну а я, пока "доламываю" БМ, буду искать ижака ;)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то, приблизительное зондирование рынка, с этим можно поздравить! Что касается диапозона цен - они скорее похожи на те, к которым привыкнут только спустя два года.

 

По чесноку - кто лоялен к БМ? Правильно, бывшие владельцы. А кто из бывших владельцев собирается обновлятся? Да мало кто, техника ездит и ездит, чего ее обновлять? Из всей чинамото братии знаю двоих кто обновился и то, они сделали это вовремя (когда все было вкусно) К тому же на этом сайте существует устойчивое мнение, что китаец за 200 т.р. - это перебор (и людей понять можно). Поэтому объективности добится вряд ли получится. (тем более Гости (потенциальные покупатели) не могут голосовать (ввиду особенностей движка сайта)

 

А посему - для проведения исследования советовал бы задействовать соцсети, проанкетировал бы дилеров. И... прально поступил бы по-своему (простите уж за полет мысли) т.е. предоставил бы пробную партию (тем дилерам, кто лучше всего их продавал) и снова проанализировал бы. Чем черт не шутит. Деньгами будут голосовать - тогда все понятно, а нет - будут стоять по 2-3 года. Увы. Тем более улучшайзинга не будет, вилка же на 250 Эндуро будет без регулировки (?), инжектора не будет, старые модельки... На что народ обратит внимание? На грамотную багажную систему? Нет опять расход. На мануал? Его вроде итак нарыли. Трейд инн? Шутка. А вот кредитную линию можно было бы сделать более гибкой, но с кредитами народ дело иметь не любит. Тестдрайвы можно делать, другие заманушки, все помелочи (скидка за предзаказ?). В общем, попробывать стоит. Мне, лично, по деньгам - многовато... Потому как новички, в 95% случаях приходят сюда с одним мнением: дык этож китай, чего я буду переплачивать еще дцать тыщ?!! (типа я ж не глупый). И хватает, что больше приглянулось. А потом, когда разбирается, то уже поздно... Понимаю, все посчитано до рубля.  У меня глазаб цеплялись уже если на 20т.р. было б поменьше. Обе модельки. Так что надо добавить еще один пункт "В размышлении". Все имхо. (в футболе же все разбираются, а если у тебя мот - то все вообще ясно как Божий день... :D )

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот опрос? И без него понятно, что практически никто не купит китайскую 200ку за 175 000.

В категории "За 200" есть полно именитых японских эндуро, которые, в разы лучше, технологичнее, мощнее БМа.

Я вижу потолок цены для 200ки 100-115 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 200 тыров 250-ку можно, если качество сборки будет на высоте. Нужно развивать сервис, запчасти. Согласитесь, что сейчас картина с этим печальная.

А мне нужен стрит или тур-эндуро, но кубов на 600. Цена желательна не выше 300. Если качество будет как у Дакаров, то вполне может выстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем ответы в этой голосовалке могут даже на что то повлиять. 

ЗЫ в отличии от избиркома все честно. 

 

Такие опросы бесполезны. Делайте, грамотно рекламируйте и продавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если посмотреть на цену нового Suzuki DR200 (около 4+ тыщ $ без таможки и доставки), то 175 тыщ за вполне нормальный аналог, не так уж и много. Косяки конструкции тока устранить... а можно вилку старую вернуть и барабанный тормоз, глядишь и подешевле выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ява 250 сорок пять лет назад стоила 600 рублей. Зарплата рабочего на заводе была в районе 200 рублей. За три месячные зарплаты рабочий мог купить Яву 250. Исходя из этого, при нынешней зарплате 25-30 тысяч руб, мотоцикл достаточно качественный объёмом 250 куб. должен стоить не выше 90 тысяч руб.

А во времена древней руси конь княжий стоил десять коров и холопы вообще не могли его себе позволить. Сейчас к этому все и идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мнение, немного странное конечно, но выскажусь все же. Катаю Бм200 классик. Все хорошо, мозги не делает, ездит. Мощи мало только. Хочется поживее. Думаю на что менять. Вообще не на что. Он не очень едет, но есть 3 литра. За 200 можно купить живой вполне вулкан, 800 кубов, он ехать будет отлично, но ест уже 8, у меня тачка так же ест. Вот и думаю остаться на бм, только 250 они так и не ставят или японец бу. В принципе лично для себя не вижу смысла за 200 покупать китайца нового. Я бы с радостью купил классика с мотором 250 и не дороже 130-150. Это сои мысли конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и сам не понял чего понаписал.

Короче хочется мот, который едет, именно едет, не валит, мало ест, надёжный и до 150000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё идёт к тому, что продавцы поднимут общую стоимость мото.

Сначала Китайские продавцы поднимут цены на свою технику (как видим, это уже случилось), как следствие, многие, кто хотел купить китайца, начнут смотреть на б/у японцев - поднимется спрос, спрос поднимет цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова появится хорошее разделение по ценам, китайцы дёшево, япошки подороже и с пробегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал в первом вопросе сразу за оба ответа, раз уж нету варианта "буду крепко размышлять". Мот этот мне очень нравится. Конечно хотелось бы по живее на трассе и полегче в лесу, но и так сойдёт. При внимательном осмотре рынка реальной альтернативы ему не вижу. Поэтому будем ездить на нём дальше, благо запы с китая не вопрос притащить. Но если произойдёт с мотом что-нибудь фатальное, при этом если мне посчастливится участи мота избежать, то встанет вопрос: "что брать?" Учитывая низкую зарплату (25000-30000), заявленную цену выше психологической отметки и неизвестные мне сейчас мои интересы в будущем, есть вариант, что я всё равно его возьму.

Хотя по комплексу ездовых качеств мой идеал сейчас XR-250. Вот его, новым, за 175 взял бы не раздумывая (в случае предварительного полного краха 200ки). Но б/у - не вариант, слишком запы дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю классик 200, при цене в 150-200 тыс.руб. я не раздумывая возьму б/у стида из Японии. С растаможкой выйдет в ту же сумму.

Я психологически не готов отдать за китайца такую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот чей-то задумался... У них турендуро вышел, зангшен и теперь здесь будет нормально продаваться. 31 сила и водянка и есть будет мало. Около 200 наверное бы купил дороже вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...