Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Ну так лучше на новую замахнуться? Стоят влезания в кредит новая панель с печкой, нерегулируемые подшипники, отвязанный от двигателя передний редуктор, и прочие плюшки новой Нивы, и того, что она "новая"? Или можно взять десятилетнюю, и так же ездить и слезы радости вытирать,и не платить потом вторую ипотеку за машину? Ведь через 3-5 лет новая нива также превратится в "старую", и никакой разницы не будет))
  3. а что, такой коммутатор совсем бесполезный?
  4. Не... Двух контактная прошлый век... Минимум 4-ре...
  5. Приз в студию для этого молодого человека!
  6. с озона не стал бы брать. есть сайт волгоавтопром - там вроде нормальные разгрузки идут, а так бы взял у Андрея Осень. Волгоавтопром - всеравно у них все разработки тырят.
  7. как только узреют, завтра же на всех маркетплейсах пластиковые накладки с третьим колесом на наши моты от желтолицых братьев
  8. скорее всего все вместе, сидушка с пятой точкой притерлись, "аморты встали под нагрузкой на место ", резина стала ширшее и нижее, к стати, на холоде давление в шинах может несколько снизится и колесо реально малость "просядет"
  9. черт его знает, у меня "крок" 2007 года, брал с рук десять лет назад с пробегом 30ткм, сейчас 130, пороги пролюбил, заменил на профтрубу, по кузову рыжики конечно есть, но пока не критично, раз в пару лет меняю глушитель (на дольше не хватает), и, моя беда, колесные задние подшипники, менял и с полуосями и по отдельности, не хотят долго жить, как сальник побежал, так подшипнику скоро хана, подумываю мож заменить полуоси на разгруженные, на озоне за 20 пара, но чет качество там сомнительно, а в основном проблем прям больших нет
  10. Еще надо свечу минимум двух контактную и прямоток
  11. отписываюсь ))) все отлично, вибры от раздатки и всей остальной дребедени - нет. НО... появилась вибра от двигателя - ровно на 2000 оборотов. Борюсь))) в планах поставить подрамник))) Если раньше на 90 и выше уже было очень не комфортно, то теперь 110 едешь спокойно!
  12. ... да ладно Вам! У меня Нива - это -любимый авто! Проездил 11 лет на Шниве. Сейчас Легенд, 3-х дверка. Я её люблю. Уже ввалил в нее - моноблок, 9-е замки, она меня радует - потому что- едет куда нужно, а не куда можно....
  13. Третий вариант - утряслась пятая точка!
  14. Ну тут два варианта ) Либо аморты действительно утряслись - и это печалька. Может быть требуется обслуживание, масла мало или чтото такое. Либо, что мне кажется более вероятным, ты просто приспособился правильно сидеть)
  15. Понятно. Тогда покупайте и "играйтесь"..) Я, уже давно "наигрался", но до асфальта мне 2 км, а зимой этот участок бывает проблематично преодолеть на моноприводной машине, поэтому нам с Нивой придется еще потерпеть друг друга, хотя ее 8 лет, это уже предпенсионный возраст для кузова и ходовой. П.С.: вообще не люблю автомобили..)
  16. Да фиг его знает ) Или ноги отрасли. Первый раз сел - только треть стопы землю доставали. Покатался два дня 35 + 10 км сегодня и обратил внимание, что нормально так стою уже. Рост 176.
  17. Проверил, при температуре +1, уже очки не запотевали при открытом визоре. Мот в такую температуру завёлся замечательно, прогревался недолго, минуту-две до стабильных оборотов.
  18. Как это утряслись? :О Сколько ты проехал? А сколько росту в тебе?
  19. А если нет отсекателя? И да, я натягиваю
  20. Утряслись амортизаторы, всеми стопами земли теперь достаю, идеально.
  21. Считай, новая) Ниву выбрал осознанно, это не единственный авто в семье, а давняя хотелка, "игрушка", замена мотоциклу на несезон. Все недостатки знаю, но какой-то произошел переломный момент в возрасте, и хочется теплую ламповую машину с круглыми фарами Под колхозом я подразумевал именно "колхоз" - фермерские хозяйства, агрохолдинги, зерновые компании. Я раньше работал в этой сфере, занимался выездным ремонтом тракторов, комбайнов (поэтому на поломки нивы и мазут мне как-то фиолетово), и на нивы там насмотрелся и наездился тоже) Их дают в относительно небогатых хозяйствах механикам, агрономам, инженерам, и они днями и ночами скачут на них по полям, не жалея, на убой. И основная масса машин в объявлениях именно оттуда. Иначе как можно наездить на ниве в здравом уме и по своей воле за менее, чем 10 лет, 150-200 тысяч километров, я не представляю) Основной вопрос был про качество новых экземпляров. Как бы психологическая цена больше миллиона за полноприводную классику это очень много, но и хорошие варианты б/у относительно ненамного дешевле стоят, и их еще надо поискать. Так что предполагаю возможный вариант, что плюну на поиски, и пойду в вазосалон. Но те же видосы от Combat Crew, где у них на новой легенде обнаружили трещину в ГБЦ, тоже не радуют(
  22. Брал в коробке, собирал сам, вопросов по сборке не возникло, то что уже собрано заводом все идеально. Какие вопросы по комплектующим?
  23. За расход уже писали, бака на 200 км. хватает. С регулировкой клапанов больших проблем не было, снял бак, убрал распорку под баком, крепление с головы цилиндра к раме, и доступ совершенно свободный, хороший свет, и все регулируется.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...