Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт? Мотовольф не испортил впечатление о чопперах?
  3. Приветствую! Этот мотоцикл с особенной философией. Нам продают набор деталей на раме по доступной цене. Это всё нужно регулировать, подгонять и т.п. Иначе кататься неприятно, или, даже, не получится нормально. Там, где плохой контакт, появляется искра и провода обугливаются слегка. Не оплавляются, т.к. ток не большой. Нужно аккуратно неспешно всё перебирать. Самое неприятное, это когда вдалеке от дома обрыв становится окончательным и это может повлиять на дальнейший ход мотоцикла. И в дороге бак не снимешь. Провода не переберёшь. К теме про провода. У меня на электроскутере была похожая ситуация. Один проводок отошёл и начались выкрутасы в виде самопроизвольного переключения скоростей на ходу. Вот было весело!
  4. Главное жизненно важные органы не задеты, а это как раз центральная голова (нижняя).
  5. Боюсь боюсь... На Сабакае меня пчёлы не кусали. Клещи да- напали.
  6. Виталий! Я тебя когда следующий раз увижу.... Я тебе и про головы и про градусы... про все расскажу))). Твое покусание пчелами на Сабакае - будет выглядеть детской забавой))))))
  7. Зимой как правило на основных трассах чаще достаточно хорошо держит кстати. Съезжать- да.
  8. Я думал про градусы... Думал уже мой ликёр к какой категории отнести
  9. Привет, Змей Гаврилыч..... Ну хоть центральная голова целая. Мот то не развалился?
  10. 7LAVIU7

    Racer Ranger RC250-GY8A

  11. до 40 и после 40 - это я про возраст, а не про скорость)))
  12. а вообще, со здоровьем - не нужно экспериментировать, ибо оно выдается один раз, и на всю жизнь! Я тоже по молодости круглый год на моциках ездил. До 40 -всё пофигу. А после 40-ка, ветер уже только в харю и начинаешь прислушиваться к состоянию. После 50... еще вроде как можешь! Но обернувшись... принимаешь еще 50 грамм - и можешь)) Мне щас 57, в январе 58 будет, еще лет 10 назад катал на ТТре зимой, правда так один раз разложился... сперва ударился правой головой потом левой головой - хорошо что летный зимний меховой шлем был - а то бы кожу на голове поцарапал))). Зима это не шутка, едешь бывало - вроде земля, а потом-раз... лед препорашенный пылью, и срыв переднего колеса в бок... Так что, не шути с зимой!
  13. Спасибо!
  14. дык - я же сказал! Что бы была возможность среагировать на внезапную каку.
  15. ... не ну а чё? раз адреналина хочется! Приедешь ко мне, тут наверное, будет на пару градусов теплее. Отдохнешь, обогреешься, Саратов тебе покажу! Моцик бросишь до весны у меня в гараже. Им вдвоем будет веселее зимовать. А потом отправлю тебя прямым рейсом на автобусе Саратов - Душанбе- Тобольск. Он быстро идет....))))
  16. Ну не знаю... Дистанция дело такое, что может сократиться до минимума в любой момент. Я всегда держусь по левой или правой (в зависимости от обстоятельств) колее предыдущей машины. Машины, чаще всего пропускают яму между колес и если держаться посредине, как раз в нее и влетишь!
  17. .... )))) Ну давай в Саратов тогда - это будет дальняк! Как то приезжал ко мне в ноябре, Константин из Омска, на самоделке с Движком и коробкой от Дэу Матиз, и с разбитым карданом...
  18. Никаких гвоздей - особо важно.
  19. Что только мозг ни придумает, лишь бы покататься
  20. катать всегда, катать везде, до дней последних донца, катать - и никаких гвоздей! вот лозунг мой -и солнца!
  21. Адреналинчика хапнуть? Да скорости-расстояния небольшие, доеду. Просто воскресенье - крайний срок постановки, решил если есть возможность, че бы и нет. Ещё и покататься охота, а с учётом относительно теплой погоды в ближайшую неделю, на номерах я вообще на дальняк могу скатать.
  22. одень шелковый шарф на шею и крути головой как летчик на истребителе))) Главное правило - это внутренняя чуйка - которая говорит - что все тебя хотят убить))) а так парни правильно написали! только слишком влево не бери - а то всегда найдется чудик на коробке, который вклинится правее тебя. Я обычно еду по средине по горбу колеи, дистанция от впереди идущей машины - что бы видеть внезапные ямы, смещаюсь влево - когда вижу что кто то на хвост присел, или что бы выбрать момент для обгона тихохода. Но учитывай свою динамику по сравнению с авто. Я просто привык, что на второй моржок указателя поворота - я вижу обгоняемого в заднем зеркале, а у тебя скромный мопед, поэтому едь как на авто, и не давай себя поджимать. Но! В зеркала не залипай - я например мониторю зеркала боковым зрением. И!!!! Запомни! Вот Прям запомни! Если ты видишь перед собой яму, или другое препятствие, и будешь на него глядеть - то обязательно на него въедешь. Переводи взгляд в сторону от препятствия, и там проедешь!
  23. зачем тебе этот подвиг нужен? поставил бы в апреле или мае.
  24. Не жмись справа, едь как на машине, чётко занимай полосу. Едь по левой колее(за водителем), чтоб тебя в зеркала было видно и твоя жопа была перед другим водителем.
  25. Парни, первый выезд в город, дайте основные советы.
  26. Испытываю зависть. Давай, дружище, обкатывай округу!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...