Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.
  3. https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl
  4. Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется.
  5. Сегодня
  6. Сегодня перед поездкой проверял свечу. Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль. (два фото - камера по разному настроилась)
  7. фан факт: говорят собачник не узнают друг друга без собак интересно мотоциклисты так же?
  8. Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер.
  9. Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра).
  10. одна катушка показывает 160 ом, вторая 550... скорее всего там где 160 должно быть около 500... думаю так, приедет новый статор замерю на нем
  11. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану
  12. Присоединяюсь! С Праздником, Товарищи!
  13. Поменял поршневую, кольца, поршень, цилиндр, завел, проработал минуту на стабильных оборотах заглох и не заводится , искра есть, какие мысли ?
  14. Не знаю, отчего это зависит. Камеру вожу с собой всегда и везде. Она просто на постоянной основе находится в кофре. А проколы - это скорее дело везения. Я эксплуатирую мот на резине "Петрошина" с самого начала. Резина действительно очень мягкая и на тряпочном корде, но только один сезон три или четыре раза прокалывал колесо, а остальные годы без проколов. Вот почему так? А ни почему... Просто так совпало, что поехал в магаз и гвоздь двухсотка в колесе прямо в городе. Через неделю еду по городу и опять гвоздь в колесе, спустя какое-то время опять... Это я к тому, что запасная камера меня тогда очень выручала, заменил и погнал дальше, а свою на шиномонтаж заскочил и залатал. И все мои проколы случились в один сезон. И все на заднем колесе. Поэтому и камеру вожу от заднего колеса. Но если потребуется, то и вперед она зайдёт для того, чтобы до шиномонтажа доехать.
  15. Wolf 300
  16. Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!
  17. Будет служить долго.
  18. Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.
  19. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?
  20. Взмолился мужик: - Господи, сделай так, чтобы у меня из крана пиво текло, а не вода! - Это сложно, мужик, проси что попроще. - Ладно, сделай Господи так, чтобы жена не ругалась и мозги мне не выносила! - Блин... Тебе какое, светлое или тёмное?
  21. В ветке Ирбис, в теме f.a.q. Ирбис Гарпия хорошая эл.схема. А мануал... Что ты хочешь там увидеть? По срокам ТО, по расходникам и так всё ясно. У меня есть мануал по движку, по японскому прородителю, он на английском, но всё что мне было нужно, понятно. То есть деталировка и моменты затяжки ключевых узлов. Если хочешь, напиши в личку почту, я скину 11 числа.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...