Активность
- Последний час
-
Гриднев Роман присоединился к сообществу
-
Дня Вам доброва, хочу поменять ведущую звезду, столкнулся с вопросом про люфт, так как опыта почти нет, прошу совета, забить на люфт и кататься или все же заказать другую звезду https://vk.com/clip-231572594_456239017
- Сегодня
-
Vgrad присоединился к сообществу
-
Скорее в рюкзаке, чтобы не искать крепление сумки. Или заготовит крепление. Шины на обкаточных скоростях спокойно в целом себя ведут, шипы подламываться начинают при больших кренах мото. Или на побитом асфальте может задницу переставить, но в целом норм. Вот масло советую поменять сразу в движке. Я порядка 10 км проехал на заводском, на регистрацию гонял, а когда менял потом подумал, что лучше бы - раньше, все-таки оно какое-то необычное. Хотя никакого видимого ни малейшего урона мотору это не нанесло.
-
С собой набор ключей взять походу надо в сумке и у магазина сразу протянуть болты. А шины как заводские по асфальту себя ведут? А клапана только дома смогу проверить.
-
Работы ещё много. Доп. Бак подошёл хорошо. Вопросы будут..... Задавайте.
-
-
Гога он же Жора присоединился к сообществу
-
Приветствую. Форик пробег 5 тыщ всего. После зимы сменил масло мотул на манол синьку (прибалтийского разлива). Завёл на прошлогоднем бензе(10 мес в баке). Появилось цоконье . Тянет норм только жрёт 6 литров. Сменил бенз на новый, цоконье не исчезло, расход упал в 2 раза. До 5 тыщ этого звука нет, после тоже исчезает. Именно на 5 тысячном пороге звенит.
-
Все понятно. обгонную муфту под замену... Паршиво. Большое спасибо за видюшку
-
Если хочешь, чтобы не было никаких лишних кнопок на руле, то врезайся в штатную проводку за щитком фары. Хочешь, чтобы всегда горела она, то бери + дхо. Если хочешь чтобы горела при включении ближнего/дальнего, то запитывайся с их +. Минус можно взять с рамы, чтобы проводку не резать. Я вообще не любитель портить проводку. Себе я ставил доп. кнопку, потому что не хотел проводку портить и не знаю потянет ли моя проводка куда врезаюсь доп. свет. Поэтому было принято решение взять + непосредственно с АКБ, через предохранитель. Единственный минус такой схемы без установки реле(день было усложнять схему на эндуро) это свет горит всегда даже на заглушенном мотоцикле
-
У св400 стартер конструктивно такой же как у нас но обгонная муфта находится в редукторе стартера (ну вроде так. Могу ошибаться). У нас обгонная муфта на коленвалу. Если стартер будет постоянно крутиться вместе с мотором то ему немедленно конец придет. А потом и мотору... исключение мотороллер Тулица. Там генератор работает как стартер и крутится постоянно.
-
При нормально работающей обгонной муфте эта шестерня должна только в одну сторону крутиться Вот вам видео с проверкой и заменой обгонной муфты https://rutube.ru/video/d21597558bf5e1ef9c27121133e76038/
-
Конечно одну, у меня мопед полтинник При переключении с ближнего на дальний и наоборот ничего не тухнет, габарит горит в любом режиме. У меня фара вообще не выключается, как завел, так и работает пока не заглушишь, не предусмотрен другой вариант производителем
- Вчера
-
А ну тогда тема сисек не раскрыыыта!
-
Начал выкладывать потихоньку видео своей поездки у себя на канале: https://rutube.ru/channel/64015665/ , Пока готовы 2 части, третью еще завтра, думаю, выложу, всего по прикидкам на 5 частей наснимал. Ничего выдающегося, но для меня море впечатлений и эмоций, кому интересно - заглядываем, смотрим)
-
Branigan присоединился к сообществу
-
Еще один вопрос. Кручу стартер, только шум шестерен стоит. Снял крышку генератора, там большая шестерня на валу крутится в холостую ни к чему не цепляясь. На хонде сб 400 стартер подключен постоянно к коленвалу и вращается всегда. Тут какая система? подскажите пожалуйста.
-
С такой приборкой купил.
-
Собранный в магазине Х 250 проверил следующее Крепление двигателя , колес , руля , багажников , крыла , защиты цепи и других видимых болтов и гаек . Для успокоения сменил масло 1 литр. Залить могли хоть что ... Залил 10W-40 минеральное и на нем обкатывал менял через 200,500 1000 км . После обкатки 1500-2000 Км перешел на полусинтетику . До дома от магазина проехал 170 км . 30 минут ходу и выкл - остывание двигателя . Время зависит от температуры окружающей среды . Обороты более средних не рекомендуют сразу , а постепенно повышать так же и скорость . И сильно не нагружать во время обкатки - ездить одному . Лучше как в видео обкатывать по городу - разные скорости и разные передачи . По приезду - проверил смазку в подшипниках колес , - было достаточно- . Смазал тросик сцепления , газа , спидометра. Рулевую колонку посмотреть так и не дошли руки до сих пор . А позади уже 61900 км пробега - четвертый сезон . В ВатсАппе есть группа ХАНТЕР 250 можно добавиться.
-
Заказал в Роллинг Мото масляный фильтр и боковые кофры. Фильтр пришёл быстро. Кофры тоже, но забыли положить в них замки (они отдельно в пакетике идут). Видимо остались в центральном кофре. Так что пока заказ не забирал. Воздушные фильтры есть на Aliexpress, но цена там слишком большая. Пока брать не буду, т.к. он мне ещё не скоро понадобится.
-
Olbel9 присоединился к сообществу
-
Ну тогда уж " Смоленск Рейнжер 200"
-
масло заливать 10w40 - производитель на ваше усмотрение, объем масла, есть отливка на картере 1500 мл. Фильтра стоят металлические сеточки, компрессором продули в и в путь.
-
окуни сцуко "соленые"