Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Дня Вам доброва, хочу поменять ведущую звезду, столкнулся с вопросом про люфт, так как опыта почти нет, прошу совета, забить на люфт и кататься или все же заказать другую звезду https://vk.com/clip-231572594_456239017
  3. Сегодня
  4. Скорее в рюкзаке, чтобы не искать крепление сумки. Или заготовит крепление. Шины на обкаточных скоростях спокойно в целом себя ведут, шипы подламываться начинают при больших кренах мото. Или на побитом асфальте может задницу переставить, но в целом норм. Вот масло советую поменять сразу в движке. Я порядка 10 км проехал на заводском, на регистрацию гонял, а когда менял потом подумал, что лучше бы - раньше, все-таки оно какое-то необычное. Хотя никакого видимого ни малейшего урона мотору это не нанесло.
  5. С собой набор ключей взять походу надо в сумке и у магазина сразу протянуть болты. А шины как заводские по асфальту себя ведут? А клапана только дома смогу проверить.
  6. Работы ещё много. Доп. Бак подошёл хорошо. Вопросы будут..... Задавайте.
  7. Приветствую Вас друзья! Процес идёт потихоньку
  8. Приветствую. Форик пробег 5 тыщ всего. После зимы сменил масло мотул на манол синьку (прибалтийского разлива). Завёл на прошлогоднем бензе(10 мес в баке). Появилось цоконье . Тянет норм только жрёт 6 литров. Сменил бенз на новый, цоконье не исчезло, расход упал в 2 раза. До 5 тыщ этого звука нет, после тоже исчезает. Именно на 5 тысячном пороге звенит.
  9. Все понятно. обгонную муфту под замену... Паршиво. Большое спасибо за видюшку
  10. Да просто смотрю на более мощные мопеды, они ощутимо шире и прикидываю как ехать на них. Мой то узенький, я вжух вжух. Вот и пытаюсь на себя примерить, комфортно ли будет с такой шириной.
  11. Если хочешь, чтобы не было никаких лишних кнопок на руле, то врезайся в штатную проводку за щитком фары. Хочешь, чтобы всегда горела она, то бери + дхо. Если хочешь чтобы горела при включении ближнего/дальнего, то запитывайся с их +. Минус можно взять с рамы, чтобы проводку не резать. Я вообще не любитель портить проводку. Себе я ставил доп. кнопку, потому что не хотел проводку портить и не знаю потянет ли моя проводка куда врезаюсь доп. свет. Поэтому было принято решение взять + непосредственно с АКБ, через предохранитель. Единственный минус такой схемы без установки реле(день было усложнять схему на эндуро) это свет горит всегда даже на заглушенном мотоцикле
  12. Ширина по рулю с установленной защитой рук (в самом широком месте между гардами) 970 мм. Кофры ещё не получил, так что измерить пока не могу. А если не секрет в связи с чем вопрос?
  13. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    У св400 стартер конструктивно такой же как у нас но обгонная муфта находится в редукторе стартера (ну вроде так. Могу ошибаться). У нас обгонная муфта на коленвалу. Если стартер будет постоянно крутиться вместе с мотором то ему немедленно конец придет. А потом и мотору... исключение мотороллер Тулица. Там генератор работает как стартер и крутится постоянно.
  14. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    При нормально работающей обгонной муфте эта шестерня должна только в одну сторону крутиться Вот вам видео с проверкой и заменой обгонной муфты https://rutube.ru/video/d21597558bf5e1ef9c27121133e76038/
  15. Конечно одну, у меня мопед полтинник При переключении с ближнего на дальний и наоборот ничего не тухнет, габарит горит в любом режиме. У меня фара вообще не выключается, как завел, так и работает пока не заглушишь, не предусмотрен другой вариант производителем
  16. Вчера
  17. А ну тогда тема сисек не раскрыыыта!
  18. Начал выкладывать потихоньку видео своей поездки у себя на канале: https://rutube.ru/channel/64015665/ , Пока готовы 2 части, третью еще завтра, думаю, выложу, всего по прикидкам на 5 частей наснимал. Ничего выдающегося, но для меня море впечатлений и эмоций, кому интересно - заглядываем, смотрим)
  19. Еще один вопрос. Кручу стартер, только шум шестерен стоит. Снял крышку генератора, там большая шестерня на валу крутится в холостую ни к чему не цепляясь. На хонде сб 400 стартер подключен постоянно к коленвалу и вращается всегда. Тут какая система? подскажите пожалуйста.
  20. С такой приборкой купил.
  21. Собранный в магазине Х 250 проверил следующее Крепление двигателя , колес , руля , багажников , крыла , защиты цепи и других видимых болтов и гаек . Для успокоения сменил масло 1 литр. Залить могли хоть что ... Залил 10W-40 минеральное и на нем обкатывал менял через 200,500 1000 км . После обкатки 1500-2000 Км перешел на полусинтетику . До дома от магазина проехал 170 км . 30 минут ходу и выкл - остывание двигателя . Время зависит от температуры окружающей среды . Обороты более средних не рекомендуют сразу , а постепенно повышать так же и скорость . И сильно не нагружать во время обкатки - ездить одному . Лучше как в видео обкатывать по городу - разные скорости и разные передачи . По приезду - проверил смазку в подшипниках колес , - было достаточно- . Смазал тросик сцепления , газа , спидометра. Рулевую колонку посмотреть так и не дошли руки до сих пор . А позади уже 61900 км пробега - четвертый сезон . В ВатсАппе есть группа ХАНТЕР 250 можно добавиться.
  22. Заказал в Роллинг Мото масляный фильтр и боковые кофры. Фильтр пришёл быстро. Кофры тоже, но забыли положить в них замки (они отдельно в пакетике идут). Видимо остались в центральном кофре. Так что пока заказ не забирал. Воздушные фильтры есть на Aliexpress, но цена там слишком большая. Пока брать не буду, т.к. он мне ещё не скоро понадобится.
  23. Ну тогда уж " Смоленск Рейнжер 200"
  24. масло заливать 10w40 - производитель на ваше усмотрение, объем масла, есть отливка на картере 1500 мл. Фильтра стоят металлические сеточки, компрессором продули в и в путь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...